Небольшие фейлы.
|
|
rozhok | Дата: Четверг, 13.01.2011, 22:03 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Статус: Не в сети
| Давайте делиться маленькими, забавными фейлами в тф2. Короче, мне как то выпала оранжевая краска. Ну я начал смотреть как и где она смотрится, нажимаю на фуражку инжа! И ужас - нажмаю покрасить. А еще, как то другу выпал нейм таг(Сразу после полипака), он его тут же применил, через 5 минут ему за нейм таг предлагали 4 шапки! Он чуть не убился об стену
Регистрируйся тут, участвуй в опросах и зарабатывай деньги!
|
|
| |
InBlack | Дата: Четверг, 13.01.2011, 22:54 | Сообщение # 2 |
Рядовой
| хахаха ну у меня есть эпик фел за всю жизнь тф2 Добавлено (13.01.2011, 22:54) --------------------------------------------- играю с 2009 года и не разу не выпадала шапка
|
|
| |
rozhok | Дата: Четверг, 13.01.2011, 23:30 | Сообщение # 3 |
Рядовой
| InBlack, я играю с 20 января 2010 года в лицуху. С тех пор мне выпали: Две бороды спая, горшок солли, шотландский бонет, прическа элвиса, шляпа сержанта, слизняк пиро
Регистрируйся тут, участвуй в опросах и зарабатывай деньги!
|
|
| |
InBlack | Дата: Пятница, 14.01.2011, 00:09 | Сообщение # 4 |
Рядовой
| Я сказал про свой эпик фейл.....лол
|
|
| |
FUNnatik | Дата: Пятница, 14.01.2011, 00:51 | Сообщение # 5 |
Кидает людей на деньги.
| Только своими фейлами? А то был фейл чела с которым я торговался. Он купил у меня предмет дорого (еще до нг (ящик рождественский)) И в чате написалось: Покупатель получил при обмене: Ящик (нг) Покупатель нашел: Ящик (нг) Потом требовал обратно краску, металл, и пару оружий.
Мой багаж
|
|
| |
F®eeKill | Дата: Пятница, 14.01.2011, 01:05 | Сообщение # 6 |
Лейтенант