TF-2.ORG Logo
Поиск по сайтуДобавить страницу в закладкиRSS
ГлавнаяФорумФайлыТорговляFAQСтатьиГрафика
Привет, Гость
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Оружие для снайпера
ТишкаДата: Понедельник, 06.04.2009, 18:18 | Сообщение # 21
Рядовой
Группа: Новичок
Сообщений: 46
Статус: Не в сети
В достижениях наверняка не один раз будет упомянут крокодил Данди ^^
Мне 20 и я бородат. А вы нет.
 
 
MIRUSДата: Понедельник, 06.04.2009, 21:50 | Сообщение # 22
Сержант
Группа: Новичок
Сообщений: 156
Статус: Не в сети
будет чтото типо убить 1000 типов в хед =)
или обосать с банки 50 раз или выпить это 50 раз xD


 
 
PathFinderДата: Вторник, 07.04.2009, 04:47 | Сообщение # 23
Сержант
Группа: Новичок
Сообщений: 102
Статус: Не в сети
О! Придумал очень правдоподобный вариант винтовки!
* Крупноколиберная винтовка ручного заряжания, типа

Имеется ввиду схема заряжания, а не то как она должна выглядеть! Хотя и на вид тоже все они похожи. (кстате! 14,5мм калибр! cool )

Плюсы оружия:
+ 50% скорость накопления крит урона.
+ усиленный прицел.
+ без красной точки. (смотрим видео про снайпера, эпизод выстрела в пулеметчика, и конечные выстрылы по медику, пиро...)

Минусы:
- Один патрон в обойме.
- Очень медленная перезарядка.
- Количество патронов 10
- Сильнейшая отдача в стреляющего, отчего он отпрыгивает, или прицел сбивается. (Т.е камера взгляда куданить в другое место поворачивается.)

Да и пора бы уже ValVe приделать функцию "отрывания головы" при хэдшоте!

Сообщение отредактировал PathFinder - Вторник, 07.04.2009, 08:19
 
 
-=@LEX007=-Дата: Вторник, 07.04.2009, 05:39 | Сообщение # 24
Майор
Группа: Местный
Сообщений: 375
Статус: Не в сети
(((GH()$T))), Ну вот замена на метательное типо он метает банки как скаут а оглушенного он кулаками добивает. И вы забыли сказать что 100% будет KILL-TAUNT
 
 
KlaymenДата: Вторник, 07.04.2009, 10:27 | Сообщение # 25
Сержант
Группа: Новичок
Сообщений: 188
Статус: Не в сети
Quote (PathFinder)
смотрим видео про снайпера, эпизод выстрела в пулеметчика, и конечные выстрылы по медику, пиро...

Сам сначала думал об этом, но не факт, что это специальное оружие. Возможно просто для видео специально сделано.
 
 
PathFinderДата: Вторник, 07.04.2009, 11:29 | Сообщение # 26
Сержант
Группа: Новичок
Сообщений: 102
Статус: Не в сети
Да... скорее всего именно так, но без точки как то лучше прицел выглядит...

* Еще могут сделать качающийся прицел... Чтоб реализма добавить, и сделать прицеливание более сложным процессом. ValVe же любят "более сложные процессы"!




Сообщение отредактировал PathFinder - Вторник, 07.04.2009, 11:30
 
 
KlaymenДата: Вторник, 07.04.2009, 12:27 | Сообщение # 27
Сержант
Группа: Новичок
Сообщений: 188
Статус: Не в сети
Quote (PathFinder)
* Еще могут сделать качающийся прицел... Чтоб реализма добавить, и сделать прицеливание более сложным процессом. ValVe же любят "более сложные процессы"!

В игре и так проблематично попасть, а с качающимся прицелом снайпер станет бесполезен. К тому же у игры не такой стиль, чтобы делать реализм.
 
 
(((GH()$T)))Дата: Вторник, 07.04.2009, 12:42 | Сообщение # 28
Ы-Ы-Ть
Группа: Местный
Сообщений: 791
Статус: Не в сети
не усложняйте вы так dry валв как со скаутом и хеви вместо 2 оружия дадут банку с мочей -- это уж 100%; снайперку чуть улучшат и вместо мачете дадут че нить прикольное... а ну и как сказал -=@LEX007=-, будет "убивающий таунт" -- он будет, нуу, у заменителя мачете я думаю... cool



Сообщение отредактировал (((GH()$T))) - Вторник, 07.04.2009, 12:47
 
 
PathFinderДата: Вторник, 07.04.2009, 13:12 | Сообщение # 29
Сержант
Группа: Новичок
Сообщений: 102
Статус: Не в сети
Quote (Klaymen)
К тому же у игры не такой стиль, чтобы делать реализм.

Тоже верно! Но в последних обновах как то усложнили процесс игры, по-этому стоит ждать чего то "усложненного"! Взять тот же новый дробовик скаута, мне он кажется очень сложным в обращении, расчитанным на использование сильными игроками!


 
 
(((GH()$T)))Дата: Вторник, 07.04.2009, 18:42 | Сообщение # 30
Ы-Ы-Ть
Группа: Местный
Сообщений: 791
Статус: Не в сети
PathFinder, они не смогут слишком сильно усложнять игру, т.к будет дисбаланс классов, а они этого ой как не хотят smile

 
 
PathFinderДата: Вторник, 07.04.2009, 19:00 | Сообщение # 31
Сержант
Группа: Новичок
Сообщений: 102
Статус: Не в сети
А это у них тоже меняется очень быстро... Вспомни ситуацию с обновлением блокирующим приседания в воздухе, и на следующий день откат пред. обновления, демомена урезали. Ну всетаки не будем спорить на тему "о принципах Валв", а то здесь места не хватит! cool biggrin

Что-то безумных идей у населения этого сайта по поводу новых оружий, катастрофически мало! Неужели никто не играет снайпером?!




Сообщение отредактировал PathFinder - Вторник, 07.04.2009, 19:02
 
 
(((GH()$T)))Дата: Вторник, 07.04.2009, 19:53 | Сообщение # 32
Ы-Ы-Ть
Группа: Местный
Сообщений: 791
Статус: Не в сети
Quote (PathFinder)
Вспомни ситуацию с обновлением блокирующим приседания в воздухе

самое тупое обновление в истории biggrin
Quote (PathFinder)
а то здесь места не хватит!

кто бы говорил dry земля то маленькая, а интернет большой happy
Quote (PathFinder)
по поводу новых оружий, катастрофически мало!

это точно sad
Quote (PathFinder)
Неужели никто не играет снайпером?!

я его просто ненавижу! мой самый нелюбимый класс в игре tongue


 
 
-=@LEX007=-Дата: Вторник, 07.04.2009, 20:00 | Сообщение # 33
Майор
Группа: Местный
Сообщений: 375
Статус: Не в сети
а я за снайпа могу тока в доде ну и в 1,6 в ксс еле еле как
 
 
MIRUSДата: Среда, 08.04.2009, 13:41 | Сообщение # 34
Сержант
Группа: Новичок
Сообщений: 156
Статус: Не в сети
да снайп в тф2 это лажа имхо.но всеже хочеться попробывать новое оружие =)

 
 
PathFinderДата: Среда, 08.04.2009, 14:36 | Сообщение # 35
Сержант
Группа: Новичок
Сообщений: 102
Статус: Не в сети
Quote (MIRUS)
да снайп в тф2 это лажа

Не могу с этим согласиться, так как любой класс - лажа в руках нубья всякого! А снайпер, тот что нормальный, может половину нападающей команды вынести, пока те еще решали когда убер включать!


 
 
(((GH()$T)))Дата: Среда, 08.04.2009, 15:58 | Сообщение # 36
Ы-Ы-Ть
Группа: Местный
Сообщений: 791
Статус: Не в сети
Quote (PathFinder)
Не могу с этим согласиться, так как любой класс - лажа в руках нубья всякого! А снайпер, тот что нормальный, может половину нападающей команды вынести, пока те еще решали когда убер включать!

правильно, поэтому я не люблю хороших снайперов... но если меня будет много раз убивать, отомщу спаем biggrin и буду офигенно доволен


 
 
KlaymenДата: Среда, 08.04.2009, 16:37 | Сообщение # 37
Сержант
Группа: Новичок
Сообщений: 188
Статус: Не в сети
Жаль у Валв творческий кризис. Почему обновление на медика хорошо ? Потому что там все пушки полезны. Абсолютно все. Хотя по началу крит. убер казался бесполезен, сейчас он юзается иногда даже чаще обычного. Убер-пила просто конфетка. И урон такой же, но с полезностями. Шприцемет-вампир наверное самое гениальное. Без критов можно пожить медику, зато замена восстановлением. Затем обновление на Пиро. Пошел маразм. Вместо полезного дробовика практически бесполезная ракетница. Дурацкий дизайн у всех пушек, особенно у топора. Для каких-то репперов-кидов, которым понтоваться надо. Сама же пила довольно-таки неплохое оружие, но дизайн фиговый. У Дожигателя идея хорошая, дизайн фиговый. Без сжатого воздуха иногда можно обойтись. Хорошо еще +50хп поправили, иначе атас всему живому. Ну а дальше уже полный маразм с сэндвичем Хэви, для которого даже отдельно сделали видео. Он решает только на арене, да и то не всегда. В обычных же матчах бесполезная штука. Наташа неплохая замена, но первый пулемет решает. ФСБ тоже полезная штука, но это маразм, люди. Обнова для Скаута - одно большое недоразумение. Все чисто поржать.
Ах да. О чем это я. Обновление для снайпера.
Надеюсь, что моча - это первоапрельская шутка, иначе я буду очень огорчен маразмом Вальв. Это конечно все весело, но пора бы вернуться к истокам.
Все бы отдал за то, чтобы вернуться на год назад и вновь пережить обновление для Медика.
 
 
MIRUSДата: Среда, 08.04.2009, 18:53 | Сообщение # 38
Сержант
Группа: Новичок
Сообщений: 156
Статус: Не в сети
Klaymen, могу чуть не согласиться с тобой ракетница вещь как по мне оч полезная попал у демоса 50 хп остается после догорания на арене где нет воды и аптечек это просто находка 2 раза попал парень мертв

 
 
PathFinderДата: Среда, 08.04.2009, 19:02 | Сообщение # 39
Сержант
Группа: Новичок
Сообщений: 102
Статус: Не в сети
Klaymen, ну может случится еще такое чудесное событие, как хорошее обновление для снайпера.
  • Тут то уж и творческим умом ненадо обладать, чтобы приделать полезные дополнения к винтовке, а остальное оружие снайперу нахрен ненужно. Снайпер на то и снайпер, что бы прятаться подальше от врагов и сносить им башни, поэтому кроме винтовки ему ниче и не нужно, он же не должен по полю боя с автоматом носиться и палить во всех.. А от спаев защищаться ему и мачете хватает... И мне кажется что если валв и сделает мочу вместо автомата, (что я, так же как и ты, надеюсь не произойдет.), то ничего страшного не произойдет...
  • Но вот если они запоганят первое оружие, сделают снайперскую винтовку без прицела, или без крита в голову, но с мощным уроном в любую точку тела, то тут дело плохо, и можно считать что у Валв мозг окончательно ссохся! Даже если там хоть все оружие нахрен уберут, а винтовку нормальной сделают, то обновление можно будет считать удачным!
  • Так что я считаю что тут все дело в первичном оружии, и очень надеюсь что хотябы его сделают нормальным, а остальное все так... ради достижений.
  •  
     
    MIRUSДата: Среда, 08.04.2009, 21:38 | Сообщение # 40
    Сержант
    Группа: Новичок
    Сообщений: 156
    Статус: Не в сети
    PathFinder, я согласн с тобой но конечно мачета не помишает =)

     
     
    • Страница 2 из 3
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • »
    Поиск:
    При цитировании материалов ссылка на источник с указанием автора обязательна. Полное заимствование материалов запрещено.
    Copyright © 2007-2024 TF-2.ORG | Разработка сайта - Создадим.Сайт | Хостинг от uCoz