TF-2.ORG Logo
Поиск по сайтуДобавить страницу в закладкиRSS
ГлавнаяФорумФайлыТорговляFAQСтатьиГрафика
Привет, Гость
  • Страница 1 из 1
  • 1
tf2 скрипты
SadnessДата: Воскресенье, 17.05.2009, 13:26 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Новичок
Сообщений: 40
Статус: Не в сети
Здравствуйте уважаемые администраторы и пользователи у меня возник такой вопрос и такая проблема

Я у вас в статьях увидел скрипты установил всё впорядке! Ну тут же возникли трудности...

Пример:
Скрипт пиро при нажатие моуз2 бьёт крит топором, так вот после чего зашёл за снайпера нажал на прицел моуз2 и он начал бить мачетэ.

Как можно этого избежать чтоб скрипт для пиро не был взаимно связаным с со снайпером и другими класами.

[Все скрипты пихал C:\.......\........\tf\cfg кажды по своим класам]

 
 
DimX-6600Дата: Воскресенье, 17.05.2009, 13:33 | Сообщение # 2
Да, я тут главный :)
Группа: Администратор
Сообщений: 3120
Статус: Не в сети
Дело в том, что кнопки в игре прописываются для всей игры сразу.
По этому если Вы ставите какое-либо действие на одну кнопку, то это действие прописывается глобально.
По этому Вы не сделаете так, чтобы за одного персонажа на одной кнопке было одно действие, а за другого - другое.

P.S. Не, сделать точно можно, но сложно.... в общем простыми способами не сделать, лично я не задавался такой задачей.

P.P.S. Хотя... может стоит прописать в каждый файл класса отдельную команду? Надо попробовать, никогда не делал... но может сработает.


 
 
SadnessДата: Воскресенье, 17.05.2009, 13:36 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Новичок
Сообщений: 40
Статус: Не в сети
Спасибо большое можете закрывать тему
 
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
При цитировании материалов ссылка на источник с указанием автора обязательна. Полное заимствование материалов запрещено.
Copyright © 2007-2024 TF-2.ORG | Разработка сайта - Создадим.Сайт | Хостинг от uCoz