3D-Конвертор
|
|
GREENCH | Дата: Понедельник, 16.02.2009, 18:18 | Сообщение # 1 |
Майор
Группа: Заблокирован
Статус: Не в сети
| Подскажите, как (и через что) конвертировать модели движка Source (.mdl) в формат, понятный максу (.obj, .3ds, .max, и т.п.) P. S.: У меня нету Source SDK, подскажите альтернативные пути! Заранее благодарен!
Не нажимать сюда
|
|
| |
Anton-eep | Дата: Воскресенье, 01.03.2009, 12:38 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Группа: Новичок
Сообщений: 11
Статус: Не в сети
| У меня тоже этот вопрос. Раскажите про структуру ТФ2, мне оттуда модели хочется выдернуть, в частности сделать новую телегу. И как текстуры выдёргивать?
|
|
| |
GREENCH | Дата: Воскресенье, 01.03.2009, 13:09 | Сообщение # 3 |
Майор
Группа: Заблокирован
Статус: Не в сети
| Текстуры в папке tf\materials, основная часть (текстуры персонажей, оружия, той же телеги) в папке tf\materials\models. А модели лежат в папке tf\models.
Не нажимать сюда
|
|
| |
A-vs-P | Дата: Вторник, 03.03.2009, 20:03 | Сообщение # 4 |
Рядовой
Группа: Новичок
Сообщений: 45
Статус: Не в сети
| Модели в формате smd и хронятся онь в mdl файле декомпилировать их одний из програм от сюдава http://cs-mapping.com.ua/forum/showthread.php?t=3540 какой точно не помню.
|
|
| |
GREENCH | Дата: Среда, 04.03.2009, 12:14 | Сообщение # 5 |
Майор
Группа: Заблокирован
Статус: Не в сети
| A-vs-P, мне наоборот надо, из 3Ds MAX в SOURCE
Не нажимать сюда
|
|
| |
A-vs-P | Дата: Среда, 04.03.2009, 14:16 | Сообщение # 6 |
Рядовой
Группа: Новичок
Сообщений: 45
Статус: Не в сети
| Это сложновато надо в Xsi Mod Tool както делать или открыть референсе smd в Максе удалить модель и прикрепить соответственно новую модель к костям. И компилировать, и не забудь компильнуть текстуру и запихать в материалс.
Сообщение отредактировал A-vs-P - Среда, 04.03.2009, 15:53 |
|
| |