| 3D-Конвертор | 
|  | 
| 
| GREENCH | Дата: Понедельник, 16.02.2009, 18:18 | Сообщение # 1 |  |   Майор Группа: Заблокирован Статус: Не в сети | Подскажите, как (и через что) конвертировать модели движка Source (.mdl) в формат, понятный максу (.obj, .3ds, .max, и т.п.) P. S.: У меня нету Source SDK, подскажите альтернативные пути!
 Заранее благодарен!
 
   Не нажимать сюда
 |  |  |  |  | 
| 
| Anton-eep | Дата: Воскресенье, 01.03.2009, 12:38 | Сообщение # 2 |  |   Рядовой Группа: Новичок Сообщений: 11 Статус: Не в сети | У меня тоже этот вопрос. Раскажите про структуру ТФ2, мне оттуда модели хочется выдернуть, в частности сделать новую телегу. И как текстуры выдёргивать?   
   |  |  |  |  | 
| 
| GREENCH | Дата: Воскресенье, 01.03.2009, 13:09 | Сообщение # 3 |  |   Майор Группа: Заблокирован Статус: Не в сети | Текстуры в папке tf\materials, основная часть (текстуры персонажей, оружия, той же телеги) в папке tf\materials\models. А модели лежат в папке tf\models.
 
   Не нажимать сюда
 |  |  |  |  | 
| 
| A-vs-P | Дата: Вторник, 03.03.2009, 20:03 | Сообщение # 4 |  |   Рядовой Группа: Новичок Сообщений: 45 Статус: Не в сети | Модели в формате smd и хронятся онь в mdl файле декомпилировать их одний из програм от сюдава http://cs-mapping.com.ua/forum/showthread.php?t=3540 какой точно не помню.
 |  |  |  |  | 
| 
| GREENCH | Дата: Среда, 04.03.2009, 12:14 | Сообщение # 5 |  |   Майор Группа: Заблокирован Статус: Не в сети | A-vs-P, мне наоборот надо, из 3Ds MAX в SOURCE 
   Не нажимать сюда
 |  |  |  |  | 
| 
| A-vs-P | Дата: Среда, 04.03.2009, 14:16 | Сообщение # 6 |  |   Рядовой Группа: Новичок Сообщений: 45 Статус: Не в сети | Это сложновато надо в Xsi Mod Tool както делать или открыть референсе smd в Максе удалить модель и прикрепить соответственно новую модель к костям. И компилировать, и не забудь компильнуть текстуру и запихать в материалс. 
 
 Сообщение отредактировал A-vs-P - Среда, 04.03.2009, 15:53 |  |  |  |  |