TF-2.ORG Logo
Поиск по сайтуДобавить страницу в закладкиRSS
ГлавнаяФорумФайлыТорговляFAQСтатьиГрафика
Привет, Гость
Шпион
FaNToMДата: Суббота, 30.05.2009, 07:59 | Сообщение # 141
Полковник
Группа: Местный
Сообщений: 706
Статус: Не в сети
Quote (Yumipon)
http://www.youtube.com/watch?v=R5fLJ68sQfw - наглядный пример причины последнего обновления "звона смерти" , который теперь сразу расходует весь запас невидимости

ухахахахаха!! офигеть))))



 
 
jeniyДата: Понедельник, 01.06.2009, 09:28 | Сообщение # 142
Рядовой
Группа: Новичок
Сообщений: 67
Статус: Не в сети
Под скаута ,медаи хеви не москироватся потому - что быстро вычисляют,сам проверял

Добавлено (01.06.2009, 09:28)
---------------------------------------------
Включаем "звон смерти" ,идём на пушку без маскировки,заходим за раздачник,пушка мочит хозяина,маскируимся и ставим жучки.Весь прикол втом,что пушка убивает инжа,а жучки никто не собьёт smile сам проверял.


1)Вы мне + я вам +
2)Не писать в личку
3)всё что говорю мой флуд,бред и ненадо меня банить за это
 
 
KlaymenДата: Вторник, 09.06.2009, 10:26 | Сообщение # 143
Сержант
Группа: Новичок
Сообщений: 188
Статус: Не в сети
К слову, Невидимый кинжал тратит меньше энергии, если двигаться сидя. Что в итоге ? А в итоге энергии тратиться меньше, зато проходите больше.
Со "Звоном смерти" могли бы просто сделать задержку использования после выхода из невидимости. 10 секунд там. Тогда и постоянно юзать нельзя будет, но юзать хотя бы два раза за жизнь можно. Потому что восстанавливается долго.
Не знаете адрес Вальва, чтобы предложение можно было бы выслать ?
 
 
PathFinderДата: Вторник, 09.06.2009, 10:58 | Сообщение # 144
Сержант
Группа: Новичок
Сообщений: 102
Статус: Не в сети
Klaymen, Собственно вот тебе страница, а что тебе от туда понадобится - не знаю... http://valvesoftware.com/contact.html
 
 
KlaymenДата: Вторник, 09.06.2009, 19:23 | Сообщение # 145
Сержант
Группа: Новичок
Сообщений: 188
Статус: Не в сети
Да просто по ходу дела возникают предложения. Да и после известия, что Вальв прислушалась к письму фаната, который предложил добавить миникриты ракетнице поджигателя, я вдохновился.
Админы, извиняйте за оффтоп.
 
 
7monkesДата: Среда, 10.06.2009, 20:05 | Сообщение # 146
Рядовой
Группа: Новичок
Сообщений: 2
Статус: Не в сети
Я лично считаю, что зря вообще придумали этот невидимый кинжал. С ним практически все время можно быть невидимым. Сидиш в углу, набрал заряд, видиш пару человек с респа тащатся, прибил, а заряд в это время полный!! можно запросто смыться, если, конечно, сзади никто не увидел. Главное просто терпение, все! Тем более для тех, кто много уже спаем играл с нормальными часами, это вообще мана небесная!!
 
 
oxid96Дата: Четверг, 11.06.2009, 09:14 | Сообщение # 147
Полковник
Группа: Местный
Сообщений: 759
Статус: Не в сети
У звона смерти есть один недочет, при котором у противник обречен на летальный исход:
1. Берм нож и звон смерти
2. не маскируясь подбигаем к врагу и нажимаем G
3. противник мертв, а если рядом был еще то и он тоже


We won't be forgotten, we'll never give in
This war we've acheived has allowed us to win
2Если тебе дадут линованную бумагу, пиши поперек" (с) Хименес
 
 
DRRobovikДата: Среда, 24.06.2009, 13:06 | Сообщение # 148
Майор
Группа: Заблокирован
Статус: Не в сети
* Исправлена ошибка маскировки шпиона отображавшая эффект неуязвимости вместо маски шпиона;
* Замаскированные шпионы больше не будут терять оружия при взаимодействии с оружейным замком (?);
* Исправлена ошибка часов шпиона вызывавшая случайную смену маскировки;
* Исправлена ошибка с мерцающими, с входом и выходом в невидимость, шпионами при получении урона;
* Скорость регенерации Плаща и Кинжала теперь всегда постоянна. Ранее регенерация шла на верном уровне лишь в невидимости.
* Ускорена постепенная регенерация невидимости Плаща и Кинжала;
* Нормализована потеря энергии при движении быстрее скорости бега (падение / подброс в воздух) при использовании невидимости Плаща и Кинжала;
* Скорость поглощения энергии Мертвого звона уменьшена, что позволяет использовать невидимость на секунду дольше;
* Преждевременный выход из маскировки Мертвого звона теперь поглощает до 40% шкалы невидимости вместо 100%. Это поглощение происходит лишь если шкала невидимости заполнена хотя бы на 60%; (наконецто)
* Шкалу невидимости Мертвого звона теперь можно восстанавливать с помощью боезапасов; (НАКОНЕЦТО)
* Амбассадор теперь производит критические выстрелы лишь при абсолютно точном попадании и пули не проходят сквозь врагов;
* Шпион теперь не может сменить оружие с ножа на другое при ударе током от Бронепанциря; (ВСЕ РАВНО ТОЛКУ НЕТУ ОТ ЭТОЙ БРОНИ ДЛЯ МЕНЯ, потомучто почти у всех амбассадор
* Неумолимая сила и воздушный удар огнемета теперь не отбрасывают замаскированных шпионов;
* Исправлена ошибка с отображением неверных эффектов при телепортации замаскированных шпионов;

Добавлено (24.06.2009, 13:06)
---------------------------------------------
ВОТ меня так всбесило вчера, когда я хотел поставить жучок на телепорт, я случайно перешел к выходу телепорта. МЕНЯ это обрадовало, потомучто передо мной стояли 2 хэвика спиной, инж,еще кто-то и токо строящая пушка. ВСея стояли спиной. Я сразу захотел насладится моментом, но не прошло и мини секунды, как через телепорт прошол еще кто-то (я стоял на телепорте) И Я УМЕР. это все произошло за 2 секунды. angry Если кто то проходит через вражеский телепорт, на котором ты стоишь, ты погибаешь dry


Я дебил, и это не лечится!
 
 
oxid96Дата: Среда, 24.06.2009, 17:53 | Сообщение # 149
Полковник
Группа: Местный
Сообщений: 759
Статус: Не в сети
кстати, снайпер лук теперь по другому держит: так же правой рукой, но смещено вправо

We won't be forgotten, we'll never give in
This war we've acheived has allowed us to win
2Если тебе дадут линованную бумагу, пиши поперек" (с) Хименес
 
 
JetsNGunsДата: Четверг, 25.06.2009, 01:38 | Сообщение # 150
Рядовой
Группа: Новичок
Сообщений: 62
Статус: Не в сети
ПАРНИ! Нашел один прикол! У портсигара шпиона две наспешки! Новая насмешка изображает краба, но делается гораздо реже, чем обычная смена сигареты. Вот скриншты (получилось не очень, но разобрать можно):
http://s54.radikal.ru/i145/0906/4f/fa423b02f1e3.jpg
http://i056.radikal.ru/0906/34/d84401fea1f5.jpg
PS: Из-за ошибки не смог залить скриншоты по-нормальному, заранее прошу прощения.


Сообщение отредактировал JetsNGuns - Четверг, 25.06.2009, 01:40
 
 
m@fioso1995Дата: Четверг, 25.06.2009, 08:01 | Сообщение # 151
Майор
Группа: Местный
Сообщений: 413
Статус: Не в сети
JetsNGuns, да это почти все знают уже.
Я вот ещё заметил, если вас поджог сами знаете кто, то не включайте сразу звон, отбегите от поджигателя немного и включите, тогда огонь спадёт и вы не будете гореть невидимым.

 
 
FaNToMДата: Четверг, 25.06.2009, 09:01 | Сообщение # 152
Полковник
Группа: Местный
Сообщений: 706
Статус: Не в сети
да да)) я тоже заметил)

 
 
oxid96Дата: Четверг, 25.06.2009, 11:25 | Сообщение # 153
Полковник
Группа: Местный
Сообщений: 759
Статус: Не в сети
кстати, после обновления мой прикол не работает: звон не включается вовремя насмешки

We won't be forgotten, we'll never give in
This war we've acheived has allowed us to win
2Если тебе дадут линованную бумагу, пиши поперек" (с) Хименес
 
 
BloodSoulДата: Пятница, 26.06.2009, 02:22 | Сообщение # 154
Рядовой
Группа: Новичок
Сообщений: 24
Статус: Не в сети
Включается, проверял
 
 
СентябрьДата: Четверг, 02.07.2009, 17:36 | Сообщение # 155
Сержант
Группа: Заблокирован
Сообщений: 144
Статус: Не в сети
Мне непонятно, чем невидимый инжал от звона смерти отличается. А то они у меня пока не открыты.
 
 
BloodSoulДата: Пятница, 03.07.2009, 04:45 | Сообщение # 156
Рядовой
Группа: Новичок
Сообщений: 24
Статус: Не в сети
невидимый кинжал - при его использовании заряд тратится только при передвижении, и нельзя поплнить железом , а при звоне смерти ты сам неможешь уйти в невидимость, при нанесении урона эмулируется твой труп а сам ты уходишь в невидимость.
 
 
FletcheR45Дата: Пятница, 03.07.2009, 07:36 | Сообщение # 157
Рядовой
Группа: Новичок
Сообщений: 79
Статус: Не в сети
заметил, что если использовать звон и сидеть в инвизе около раздатчика врага (3 лвл) заряд не тратится. Можно жестоко прикалываться над инжом.

Готовлюсь к ЕГЭ, буду редко тут появляться. Если что - пишите в асю, 427842595
 
 
FaNToMДата: Пятница, 03.07.2009, 08:08 | Сообщение # 158
Полковник
Группа: Местный
Сообщений: 706
Статус: Не в сети
надо попробывать))

 
 
vadim1981Дата: Пятница, 03.07.2009, 13:44 | Сообщение # 159
Подполковник
Группа: Местный
Сообщений: 560
Статус: Не в сети
шпион полезен на картах где таскают тележку, там просто ему раздолье...на других, трудней...

Добавлено (03.07.2009, 13:44)
---------------------------------------------
кстати, особенно хорошо когда ставишь жучок на вход телепорта, инженер бежит строить новый, тогда бежишь на точку где он поставил выход телепорта, под видом инженера, и ломаешь спокойно его пушки и раздатчик придачу biggrin

 
 
СентябрьДата: Пятница, 03.07.2009, 20:29 | Сообщение # 160
Сержант
Группа: Заблокирован
Сообщений: 144
Статус: Не в сети
Полезный совет. Ну получила я эти обновки для шпиона. Лучше невидимый кинжал. Еще не один шпион от меня со звоном не ушел. Если противник не дурак, он обязательно проверит территорию на наличие оригинала.
 
 
Поиск:
При цитировании материалов ссылка на источник с указанием автора обязательна. Полное заимствование материалов запрещено.
Copyright © 2007-2024 TF-2.ORG | Разработка сайта - Создадим.Сайт | Хостинг от uCoz