Ghost=os=Sparta, Почему сразу супер-мега-про-снайпер? Просто нуб с махиной или сиднейской соней бодишут сделает, и всё. Я кстати встречал "чокнутого" снайпера, точнее парочку. Такой снайпер бегает с Хитмейкером (новой снаиперкой из пироманий, названия не помню точно.) и как псих обстреливает тебя без прицела. Убивали так иногда.
Xenos, хочешь скилловых игроков? Иди на лобби. На пабликах ты таких вряд ли найдешь. Если специализируешься на солдате\демосе\скауте\медике, то иди в 6vs6. Если кто то из остальных - тебе дорога в 9vs9. И еще одно, паб пабом а на лобби какой никакой а скилл нужен. Сходи на мге сервера и проверь насколько ты скилл, убивать f2p на пабах много ума не нужно.Warmes Wasser Schöne Leiber Wie sie glänzen In der Sonne Ich schleich mich an Und rede fein Wer ficken will Muss freundlich sein
Сообщение отредактировал system - Вторник, 04.12.2012, 17:36
Мге - дуэльные сервера где в основном тренируются солдаты. Реже демо, скауты\снайперы. Сама карта(mge_training_v7) разделена на множество арен на которых идет дуэль 1 на 1. При заходе на сервер нужно ввести в чат !add и выбрать в окошке слева нужную арену. Арены являются либо копиями участков карт популярных для кв, либо пользовательскими картами где есть определенные условия.
Список арен: Viaduct midle Granary midle Granary last Badlands midle Badlands spire Waste midle Snakewater midle Gullywash midle [off]далее идут карты с определенными условиями[/off] Endiff - для тренировки эйршотов. Врага на земле убить нельзя, патроны бесконечные. По кругу арены прочерчена красная линия за которой эйршоты действовать будут. Ammomod - круглая арена. Здоровье солдат 1200, патроны бесконечные. Кто быстрее выбьет из противника всё хп тот и выиграл. Помогает контролировать врага. Ammomod[MGE] - Та же арена но без увеличений хп и бесконечности патронов. No splash - круглая карта где заряды пролетают через стены(спамить не получится никак). Действуют прямые попадания. Bball - тут и объяснять ничего не нужно. Вот. Это конечно карта ctf_ballin, на мге она слегка изменена, единственное отличие это то что бой идет 1 на 1 а не 2 на 2. [off]список арен может и неполный, но эти самые популярные.[/off]
Warmes Wasser Schöne Leiber Wie sie glänzen In der Sonne Ich schleich mich an Und rede fein Wer ficken will Muss freundlich sein
Сообщение отредактировал system - Среда, 05.12.2012, 09:24
Я вообще считаю что дефолт это самый практичный вариант, ну в качестве исключения это такие оружки как План Эвакуации, Ракетница(и то не всегда), Бутерброд, Убер-пила. А на шпионе снаряжение вообще менять никогда не стоит, дефолтное там самое лучшее, ну разве что если у тебя прямые руки - бери звон.
Ну и еще советец: если видите, что вас выцеливает снайпер - кем-бы вы ни были, бегайте, присидайте, прыгайте, носитесь из стороны в сторону. Нормальный кемпер в вас точно не попадет в таком случае))
DIDNT WORK
Давно играл правда, но я знаю 1 дядьку, хоть на почках летай - попадает.RIGHT BEHIND YA
Дата: Воскресенье, 06.01.2013, 19:35 | Сообщение # 30
Полковник
Группа: Новичок
Сообщений: 769
Статус: Не в сети
GlobalS, вот что здесь нового можно придумать?)))
Цитата (Revolt1996)
Пару баянистых советов: - для поджиги берем дефолтный огнемет(всегда дефолтный), офицер запаса или ракетницу и конечно-же огнетопор(иль почтовый дебошир - одно и то же, он просто больше нравится) 1. Тактика с офицером запаса - отталкиваем врага, быстро берем офицера(не зря ведь скорость переключения оружий увеличивается на 15%), стреляем в летящего врага - сам вижу, тактика не очень, даже я её не использую 2. Тактика с ракетницой - поджигаем противника, если эта крыса захочет убежать, сразу-же берем ракетницу и стреляем ему в догонку(ибо криты по горящим врагам), откадывание кирпичей вражиной обеспечено - тактика - бро, всем советую 3. Тактика с огнетопором(или дебоширом) - в узких помещениях - поджигаем противника, отталкиваем к стене, добиваем огнетопором(кстати для ракетницы можно использовать такую-же тактику) - нужно быть совершенным идиотом, чтобы не догадаться поджечь врага для гарантированных критов огнетопором 4. Неоновый аннигилятор - высирание кирпечей вражеской командой в 2fort
Цитата (system)
Я лично играю только за 4 класса: демо, солдат, медик, скаут. Это легко обьяснимо. Все перечисленные классы лишены недостатков. Подрывники имеют достаточно большое здоровье чтобы выстоять на передовой, скорость достаточную для уклонения и коллосальный урон. Ну а также умеют быстро перемещаться с помощью прыжков на липучках. Солдаты универсальны сами по себе: маленькую скорость передвижения легко компенсировать рокет джампами, наносят приличный урон за короткие промежутки времени, здоровьем их не обделили, держаться на передовой можно довольно долго. Скауты наносят большой урон с близких дистанций, очень быстро перемещаются, что помогает им заходить с тыла или фланга. Могут как быстро наступать так и отступать. Медик незаменим. Команда без медика 100% проиграет команде с медиком. Помимо неплохой скорости передвижения, среднему кол-ву здоровья и умению поддерживать здоровье камрадов на должном уровне есть убер-заряд, который просто незаменим во время прорыва обороны. Теперь советы начинающим медикам. Для начала 3 заповеди: 1)Стрейфся 2)Давай убер двоим 3)Умей оценивать ситуацию 1 пункт является самым важным. От выживания медика зависит выживание команды. Вы должны знать что если кто либо другой подохнет на поле боя то он через секунд 10-15 снова ринется в бой, но медик потеряет накопленный убер-заряд + некому будет лечить умирающих товарищей на поле боя. Поэтому самое главное на чем нужно сконцентрироватся это то как долго жить. Самый действенный способ - стрейф(уклонение). Игра за медика кардинально отличается от игры за другие классы. Если, к примеру, солдату нужно уметь целится и попадать, то медику напротив уклонятся. По тому как медик стрейфится можно определить насколько он хорош. Как стрейфится против разных классов: Скаут. Эти ребята представляют для вас огромную опастность т.к. при их большой скорости передвижения по ним сложно попасть. Если вы с пациентом, пытайтесь прятаться у него за спиной и строить такую цепочку: медик-пациент-скаут. Так ему будет сложно в вас попасть(еще бы на пути будет ваш защитник). Ну а если вы один, то пытайтесь убегать по направлению к своим отстреливаясь из шприцемета. Помните что 1 шприц наносит 7-11 урона а у вас их 40, попасть по бегущем прямо на вас скауту не будет проблемой. Но обычно скауты зверски уклоняются так что молитесь чтобы ваши товарищи были неподалеку... Медик, за которым гонится скаут, выходит из такого боя живым только 1 раз из 10(если у скаута хватит моска.) Солдат. По началу кажется что сложный противник но на открытой местности уйти от него проще простого. Солдаты часто будут пытаться сократить дистанцию сделав рокет джамп, т.к. на ближней дистанции им гораздо легче попасть по вам. Вам нужно будет сделать рокет джамп на его ракете. Это сложно но в итоге дает хороший результат. Нужно угадать момент когда ракета будет у вас под ногами и сделать 2 вещи: прыгнуть, присесть.(я лично использую скрипт duckjump, облегчает дело.) Вы, конечно, потеряете 50-60хп но зато улетите на приличное расстояние, за это время ваш пациент наверняка убьет солдата. Другой вариант это обыкновенный стрейф. Когда солдат делает рокет джамп он думает что вы будете предсказуемо бежать назад чтобы спастись. В таком случае можно побежать вперед! Обычно солдаты перелетев медика тратят какое то время чтобы развернутся и как следствие стреляют куда попало только не по вам В тесном помещении туго, тут уж только надеяться на пациента. Подрывник. Действуем почти также как и с солдатом но есть одно но. Липучки демо вызрываются не тогда когда касаются земли а когда этого хочет сам подрывник так что прыгать на них проблематично. Непредсказуемо бегать приветствуется. Ну и само собой наблюдать за траектирией его снарядов и расчитывать куда они примерно попадут чтобы туда не попасть.
Цитата (system)
Давать убер-заряд двоим легче простого но многие медики на пабликах об этом не знают. Это называется подсвечивать(корявый перевод с английского.). Просто быстро переключайте убер с одного союзника на другого. Т.к. убер держится на пациенте еще 2 секунды после того как вы дали его другому камраду, можно сделать двоих союзников неуязвимыми! Ну и напоследок про оценивание ситуации. Это приходит с опытом. Если вы видите что ваш солдат почти труп стоит покинуть поле боя. Если на вас охотится скаут и 1 выстрелом снял у вас 100хп, активируйте убер. Уж лучше использовать раньше чем никогда.
Цитата (Ghost=os=Sparta)
А давайте поговорим о Шпионах и Пулеметчиках? Что могу сказать о представителях касты Крыс - уходя в невидимость идите в сторону противника (действуйте абсолютно непредсказуемо, ибо враги сразу начнут прочесывать возможные пути отступления). Конечно, в случае с Пироманами тут нужно быть в десятки тысяч раз аккуратнее, чтобы не запалиться во всех смыслах этого слова) О Пулеметчиках - начинайте раскручивать пулемет перед выходом за угол, а не непосредственно за ним (ибо на раскрутку тратится время, которое может стать фатальным в случае, если за углом ожидает засада). Ну и еще можно выпрыгивать из-за углов. Честно говоря, хз зачем это делать - лично у меня выработалась такая вот забавная привычка Ну и еще советец: если видите, что вас выцеливает снайпер - кем-бы вы ни были, бегайте, присидайте, прыгайте, носитесь из стороны в сторону. Нормальный кемпер в вас точно не попадет в таком случае))
Цитата (system)
Спай. Нож брать по желанию, каждый полезен в определенной ситуации. Кунай - легкий побег после убийства(спаев люто бешено ненавидят все, так что если вы убили кого то на глазах у всех ждите того что за вами побежит 3-4 врага.) Делец помогает если действовать незаметно и вырезать всех в тылу а не устраивать геноцид на передовой как с кунаем. Вечный покой не советую, неоднозначная вещь... Сосульку можно брать если у врага чуть менее чем полностью команда состоит из пироманов. Ну а также полезна еще потому, что бесшумно убивает а цвет команды подо льдом не различишь. Из револьверов брать амбассадор. Вешь очень эффективная в умелых руках. Требует много практики, но результат оправдывает ожидания. Что брать из часов зависит от вашего стиля игры. Сам предпочитаю обычные часы т.к. восполняются от патронов + можно достаточно долго ходить в невидимости. Звон полезен тем, кому лень отрываться от преследователей, но проникнуть незамеченным в тыл будет труднее. Чему нужно учиться за спая так это сложным ударам в спину. Их несколько: round stabb, corner stabb, stair stabb. Round stabb - проходя мимо врага нужно быстро развернутся и ударить в спину. Довольно просто. Corner stabb - при этом используется такая особенность ландшафта как угол чего либо. Часто используется для отрыва от погони. Вы заходите за угол, ваш преследователь думает что вы бежите и побежит за вами. Как только он начинает заходить за угол вы наоборот выходите из-за угла. Противник в большинстве случаев не успеет среагировать и двинется вперед в то время как вы будете у него за спиной. Stair stabb - тоже исполняется с учетом ландшафта. Если вы хоть немного выше вашего противника и он бежит прямо на вас(c w+m1 работает на ура!) прыгайте, приседайте. Перелетая через глову противника разворачивайтесь на 180 градусов, нажимайте вперед чтобы остановить полет за спиной врага и режте. Хэви. Тут все просто. У вас есть чертов шестиствольный пулемет, с близокй дистанции изрешетит кого угодно. Главный ваш минус о котором следует помнить то что вы тормоз. У вас самая маленькая скорость в игре, а при раскрутке вы вообще ползаете. Даже ваши 300хп не спасут, так что действовать нужно аккуратно. Нет, о стрейфе речи даже не идет с такой скоростью... Просто нужно заставать врага врасплох. Пулемет наносит 720урона в секунду так что внезапно выпрыгнуть из-за угла и сразу начать пальбу самая действенная тактика.
Дата: Понедельник, 07.01.2013, 00:50 | Сообщение # 31
Майор
Группа: Местный
Сообщений: 442
Статус: Не в сети
[off]Можно еще множество чего описать. Просто подкиньте идею. По крайней мере это намного интереснее, чем фапать на шапьЁ обсуждать цены предметов...[/off]Warmes Wasser Schöne Leiber Wie sie glänzen In der Sonne Ich schleich mich an Und rede fein Wer ficken will Muss freundlich sein
Сообщение отредактировал system - Понедельник, 07.01.2013, 00:53
Вечный покой это нож, решающий задачи, которые другие ножи, а порой и другие классы, решить не могут. Игра с ним принципиально отличается, играть с ним сложнее, но если уметь им играть, он гораздо эффективнее обычного. Из плюсов:
1. Ваша маскировка всегда уместна. Например, вы видите пару хеви+медик, бегущую к линии фронта, вы режете медика - хевик поворачивается к вам и что видит? Шпиона, который пытает напялить маскировку и уйти в невидимость? Нет, он видит [вроде как] своего медика. Другой пример, вы убиваете снайпера и вы оказываетесь на его снайперской позиции, что не вызовет подозрений. 2. Инженеры будут плакать. Вечный покой единственный нож, с помощью которого можно без труда поиметь четверых инженеров, отстроившихся в одном месте. Как это делается? Находим первую маскировку и без суеты по очереди растворяем инженеров. Главное тут не ставить жучки раньше, чем все инженеры будут на респе, иначе, увидев жучок у всех включится режим паранои и задание будет провалено. Кроме того, если инженер один, и сидит за своей турелью, если турель 1-го или 2-го уровня, вы можете успеть выйти из невидимости, зарезать инженера, получить маскировку и остаться в живых. Турель 1-го уровня не успевает повернуться, турель второго уровня, поворачивается и успевает сделать 1-2 выстрела, но не убивает при должном количестве здоровья, но потом стрелять перестает, т.к. вы теперь инженер. А вот турель 3-го уровня в 80% убивает, хотя можно постараться в обратном направлении от поворота турели, оставаясь в зоне стаба, и убить инженера до того, как его турель вас прикончит ракетами. 3. Серии убийств без ухода в невидимость и дыма маскировки. Вечный покой позволяет резать толпы кучно идущих врагов без риска, что кто-то повернется и увидит спая другого цвета в дыму маскировки. Маскировка при ударе в спину одевается почти мгновенно, хотя если сзади вас кто-то увидит удар в спину, вы будете раскрыты. Тем не менее тут широкий простор для деятельности спая, как оттачивание поведения под маскировкой, после удара в спину нет необходимости сразу уходить в невидимость, можно прикинуться демоманом, защищающиим точку или снайпером на позиции, можно сделаться медиком с пилой и орущим "Ахтунг, шпион!" (хотя вы и есть этот шпион ), инженером, любующимся на свою турель, и засапающим ее, когда все отвернутся.
Из минусов: 1. Первая маскировка - дело несложное, но требует навыка и везения. Чаще всего это снайпера, сидящие в глубоком тылу, иногда даже чужие спаи, забежавшие на вашу территорию. Для получения первой маскировки не надо гнушаться ошиваний возле респауна, хотя более менее опытный игрок не даст зарезать себя на респауне. 2. Воровство фрагов - это бесит. Вы добыли первую маскировку, нацелились на увлеченного боем хевика, заносите нож... и в этот момент его снимает ваш снайпер. Удар ножом прошел, маскировка спала и вы в самой печке и без маскировки.
Кстати, в списке техник ударов не указана техника выполнения удара сверху, она используется чаще остальных и чаще всего на инженерах. Не знаю, как называется, суть в том, чтобы запрыгнуть жертве на голову (например используя раздатчик инженера или если жертва приседает), повернуться в ту сторону, куда смотрит враг, посмотреть вниз и нанести удар. Также, если очень насобачиться, можно научиться делать так называемый face-stab. Те, на ком это делается люто бешено будут вас ненавидеть и называть читором, ведь фейсстаб это баг. Но то что я называю фейсстабом не является багом - когда кто-то бежит прямо на вас или вы сталкиваетесь с кем-то за углом лицом к лицу, нужно вломиться вражине прямо в лицо, скользнуть по его модели в сторону, повернуться на ничтожный градус и нанести удар. Это все происходит очень быстро и выглядит, как будто вы побежали в лоб и зарезали его в лицо. Но это не так, зона, откуда можно нанести удар в спину начинается где-то за ушами, это достаточно.
Сосулька - самый бесполезный нож, разве что дурить нубо-пиро. Опытный пироман всегда распознает этот трещащий звук при плавлении сосульки и будет жечь в вашу сторону пока не сожжет до тла. Кроме того, оставляет ледышки, благодаря у всех снайперов и пироманов в округе включится режим паранойи. Кроме того, при случайном поджоге, когда вы можете просто добежать до аптечки и продолжать работать, вы остаетесь без ножа.
Сообщение отредактировал reagent404 - Пятница, 11.01.2013, 13:20
Страшно бесит, когда к вражескому шпиону подходишь лицом к лицу, чтобы уложить его в ближнем бою и тут он убивает меня в спину, несмотря на то, что я был к нему лицом. Прочитал про эту технику, shoulderstab называется.
Но вот вопрос: что лучше с ним использовать: звон или дефолт часы?
Для разных ситуаций - различные часы, для карт с узкими проходами лучше использовать звон, для просторных карт лучше использовать дефолт, он более гибкий. И в том, и в другом случае надо на зубок знать расположение боеприпасов.
Лично я предпочитаю звон, он дает некоторую иллюзию абсолютного бессмертия, забавно наблюдать как после реальной смерти с респа видишь, как враги орут "Шпион!" и рассекают воздух, пытаясь найти то, чего нет. Это сильно снижает эффективность вражеской команды. Плюс ко всему звон позволяет вести довольно агрессивную игру, в отличии от Плаща и кинжала, который годится для засад. Плюс ко всему, даже на пабликах народ продвинутый и проверяет на шпиона все, что можно проверить, тут с обычными часами сложнее, т.к. если тебя раскрыли, то в 90% это заканчивается респауном. Со звоном по-другому, тут иногда даже нужно "скормить себя", чтобы начать действовать.
Цитата (FirinMahLazor)
Страшно бесит, когда к вражескому шпиону подходишь лицом к лицу, чтобы уложить его в ближнем бою и тут он убивает меня в спину, несмотря на то, что я был к нему лицом. Прочитал про эту технику, shoulderstab называется.
Вражеского шпиона надо бить по ушам, т.е. всегда быть сбоку от него + надо внимательно следить за прыжками, и не позволить ему воспользоваться какой-нибудь кочкой и перепрыгнуть за вашу спину.
Предлагаю обсирать выявить все плюсы и минусы практически всех оружий, исключая всякие переделочные скины(Люгерморф к примеру)
Попробую начать со скаута. Если чем-то не согласны - трезво объясните свою точку зрения. Главное, пожалуйста, без интузиазма, чтобы ненароком срач не развести.
Первичные оружия (Primary)
1.Обрез (дефолт) - наверно, самая эффективная оружка из всех для скота. Стреляет быстро, наготове 6 патронов. Хорошо прокаченный скилл может создать настоящий геморрой неповоротливым классам (солд, демо, снайпер).
Зачем: Чтобы быть тру-скаутом. Хорошая пушка в хороших руках делает нехорошие вещи с точки зрения противника.
2.Неумолимая сила - еще одна оружка, которой желательно тоже надо уметь играть. Радует сильная отдача этого монстра. Таким образом становится незаменимым помощником для делания тройных прыжков и снимает риск убиться об стенку землю. Мощных два заряда в упор делают своё дело, так ненавистный нами вражина улетает восвояси (ну или брутально убивает). Единственный минус - всего два заряда и неумолимо медленная перезарядка, которая делает нас легкой добычей для противника.
Зачем: Чтобы убивать в упор, делать трипл-джампы, не ломать ноги и отправлять противника в полет.
3.Прерыватель - если честно, никто эту пушку не берет всерьёз. Хотя, если подумать еще лучше, 4 заряда которые летят ну очень быстро, довольно быстрая перезарядка и конечно-же прямые руки делают прерывателя довольно серьезным оружием в волосатых лапах геймера. Одна проблема - точное попадание одним выстрелом составит на 20% меньше урона, чем такой-же выстрел из дефолтного обреза. Другая проблема - эта штуковина использует также боеприпасы пистолета, если у вас он конечно есть. В целом, неплохо, но никто его не юзает.
Зачем: Этого даже не знаю я. Наверно, чтобы чисто фаниться с этой оружкой.
4.Газировщик - некая пародия, зеркальное отражение неумолимой силы. Теряет недобитый патрон при перезарядке, отсутствует та убойная отдача фана и не имеет случайных критических попаданий. На плане всего этого безобразия существуют два очень хороших плюса - долгожданное увеличение скорости перезарядки аж на 50% и накопление энергии при беге, которые в последствии выливаются в яростные миникриты по противникам (главное, делать это все быстро, ибо как только счетчик заполняется, миникриты сразу начинают действовать). З.Ы.:Хоть и газировщик и оснащен банкой из-под крито-колы и стреляет критами, для крафта необходим БОНК. Такой вот парадокс
Зачем: Чтобы вешать миникриты куда попало, и стрелять в упор куда попало.
5.Обрез Малыша - ...и тут какой-то юзер воскликнет: "Ба! Да он же делает скаута в улитку!". Да, может быть в начале ты и действительно кажешься замаскированным шпионом, зато после выдавания сочных люлей по задницам ты превращаешься в настоящего Неуловимого Джо! Это станет хорошим поводом понервничать даже хэвикам, завидев скота, летящего на него со скоростью звука. Еще увеличенная точность выстрела, и этот обрез кажется настоящим чудом. Нубики уже потирают ручками при виде таких плюсов, но я готов их огорчить: уменьшенный на 30% урон превращет обрез в НЕобрез, а при нажатии любимой кнопки ПРОБЕЛ, ты снова становишься сраной черепахой. Вот такие дела.
Зачем: Чтобы тролить всех своей бешеной скоростью и веселить всю вражескую команду.
Это пока-что все. Надеюсь, все сказал правильно.Probably dead
Сообщение отредактировал Revolt1996 - Пятница, 11.01.2013, 20:30
Газировщик не так плох, вся его фишка заключается в том, чтобы накопить 99% заряда и переключить на другое оружие, когда враг появляется, достается Газировщик уже с миникритами не куда попало. К тому же вккюченные миникриты распространяются на все оружия и миникритовая бита это серьезный аргумент.
Еще увеличенная точность выстрела, и этот обрез кажется настоящим чудом. Нубики уже потирают ручками при виде таких плюсов
хм, это не я ли написал?
Цитата (syrtsev_ser)
Профиксили давным давно же, сейчас с этой же скоростью почти то же количество патронов можно запихать в дефолт. А насчёт обреза малыша - тут уже надо троллить как раз таки не вражескую команду, а свою, ведя себя как шпион, таращась на спинки союзников.
Наши любимые разработчики имеют ввиду, что сода перезаряжается на 25 % быстрее Неумолимой силы. Так то! Насчет малыша - я об этом тоже подумал но посмотрел как этот америкос всех нагибает в своём видео, я пришел в восторг.
Цитата (reagent404)
Газировщик не так плох, вся его фишка заключается в том, чтобы накопить 99% заряда и переключить на другое оружие, когда враг появляется, достается Газировщик уже с миникритами не куда попало. К тому же вккюченные миникриты распространяются на все оружия и миникритовая бита это серьезный аргумент.
Well awwwwwright!Probably dead
Сообщение отредактировал Revolt1996 - Суббота, 12.01.2013, 17:15