Здравствуйте всем! Я новичек в тф2 вот хочу поинтересоваться а что из этого можно поменять на ключ от ящика маннко,или его только купить можно ? Буду очень рад ответам!
Дата: Воскресенье, 17.07.2011, 00:56 | Сообщение # 5
Майор
Статус: Не в сети
sn1pa, Ключ достать возможно двумя способами: Купить и Обменять. Ключ покупается в магазине Mann Co за 2.49$, при условии что на Steam Wallet(Типо электронного кошелька на подобие WebMoney, Qiwi и тп) кладётся как минимум 5$ Обмен ключа стоит 1 шапки(за исключением говнясеньких Паразитов, эллисов, шапокляков) Да и не каждого игрока уговоришь продать ключ за фиговые шапки. Им новые подавать надо. Поэтому при знании Английского языка лучше попробовать поторговаться с америкосами, ибо в трейде они не такие гибкие, и зажравшиеся как наши. P.S. Новичок с шапкой ветерана? Не верю
Дата: Воскресенье, 17.07.2011, 10:49 | Сообщение # 10
Да, я тут главный :)
Quote (ZerKer95)
не такие гибкие, и зажравшиеся как наши.
Они просто не такие дебилы, как наши... Афигеть, америкосы и то умнее наших... докатились. С этими шапками совсем уже сдурели все... Даже обидно, что наша школота такая бездарная стала...
Дата: Воскресенье, 17.07.2011, 13:25 | Сообщение # 12
Майор
DimX-6600, Это конечно да. Мало того что они фапочники, так ещё и не умеют нормально оценивать предмет(по красоте). Мне на Fw однажды чел предлагал новую шапку - сапог солдата ну я от нечего делать кинул ему противогаз фостера, он начал меня засирать типо вот я нуб, не умею трейдится, не знаю цен, что противогаз дешёвка и тп. Ну так я ему только и ответил что как по мне Противогаз красивее ботинка, и вырубил трейд. Ну таких неадекватов в жопу.(хотя как серв угарал когда он начал меня в войс гавном поливать, никто не ожидал что он окажется настолько психанутым малолеткой
Дата: Воскресенье, 14.08.2011, 20:50 | Сообщение # 18
Рядовой