TF-2.ORG Logo
Поиск по сайтуДобавить страницу в закладкиRSS
ГлавнаяФорумФайлыТорговляFAQСтатьиГрафика
Привет, Гость
  • Страница 1 из 1
  • 1
Инвиз от дэд рингера.
vsezanjatoДата: Среда, 02.03.2011, 16:49 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Местный
Сообщений: 38
Статус: Не в сети
Привет всем, уже довольно долго играю спаем с сетом и звоном. Все вроде бы хорошо, но вот бывают такие моменты, когда я бегу уже "убитый" под инвизом и вдруг совершенно внезапно мой силуэт становится видно. Так было пару раз и при полном заряде, и на середине, и при выходе из инвиза, что нормально. Но вот когда я бегу и расчитываю добежать куда нибудь, а тут в толпе врагов меня становится видно! Бред полный, по всем правилам меня может разоблачить только огонь. Кстати вот еще - в советах снайперу говорится, что банка с желтой жидкостью может разоблачить невидимых шпионов, но "это не действует на тех, кто симулировал свою смерть при помощи звона смерти", однако недавно бегу опять же "убитый" и тут в меня кидаются мочой, я становлюсь видим, и все, я жду респа. Что за бред?
Есть еще один баг у меня, когда бэкстэб делаю, иногда я маскируюсь почему-то под человека из своей команды, хотя ник и класс остаются от убитого.
По поводу видимости силуэта - такое, слава богу, бывает очень редко, но дико бесит) Помогите понять, пожалуйста!)



Сообщение отредактировал vsezanjato - Среда, 02.03.2011, 16:50
 
 
BaSsTTДата: Среда, 02.03.2011, 17:09 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Местный
Сообщений: 543
Статус: Не в сети
Видимость силуэта становится видна, когда ты коснулся кого-то, или если тебя коснулись. Банкате тоже работает против инвиза.
http://www.youtube.com/watch?v=aO3VoMwtTVc
Это пять, смотреть всем :D
 
 
WAAAGH11Дата: Среда, 02.03.2011, 17:14 | Сообщение # 3
Майор
Группа: Местный
Сообщений: 398
Статус: Не в сети
Quote (BaSsTT)
Видимость силуэта становится видна, когда ты коснулся кого-то, или если тебя коснулись

НЕТ!
"...владелец не будет мерцать в невидимости при столкновении с врагами или получении урона."


 
 
Clon54Дата: Среда, 02.03.2011, 17:19 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Местный
Сообщений: 29
Статус: Не в сети
WAAAGH11,
Quote (TF2wiki)
Плащ делает шпиона невидимым на 6,5 секунд, после любого его ранения оставляет позади поддельный труп.
А потом ударился и у тебя силуэт видно
 
 
vsezanjatoДата: Среда, 02.03.2011, 17:21 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Местный
Сообщений: 38
Статус: Не в сети
BaSsTT, обрати внимание, речь идет о дэд рингере! Спасибо , WAAAGH11, за пруф линк.

Добавлено (02.03.2011, 17:21)
---------------------------------------------
Clon54, эти 6.5 секунд ты как бог - 90% урона снижено, тебя не видно ни при столкновении, ни при получении урона. Тебя можно только поджечь. Да что я вам рассказываю, вопрос в другом был!)Иногда в эти 6.5 секунд меня становится видно почему-то)Читайте первый пост.




Сообщение отредактировал vsezanjato - Среда, 02.03.2011, 17:24
 
 
Clon54Дата: Среда, 02.03.2011, 17:23 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Местный
Сообщений: 29
Статус: Не в сети
vsezanjato, Нет, я то понимаю,только у меня такого не было,что раньше 6.5 секунд было меня видно.

Сообщение отредактировал Clon54 - Среда, 02.03.2011, 17:24
 
 
vsezanjatoДата: Среда, 02.03.2011, 17:27 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Местный
Сообщений: 38
Статус: Не в сети
Ребят, все, простите ради бога, вычитал сейчас на вики тф2 "Если шпион находится в невидимости больше, чем 6.5 секунд, при использовании Звона смерти, за счет подбирания коробок с боеприпасами или других источников, невидимость потеряет все преимущества и станет стандартной. При этом шпион будет получать полный урон и будет мерцать при контакте с врагами.". Вопрос про дэдрингер закрыт.

Остается только баг с вечным покоем. Так и должно быть, или это только у меня?


 
 
Clon54Дата: Среда, 02.03.2011, 17:29 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Местный
Сообщений: 29
Статус: Не в сети
vsezanjato, Я об этом же говорил только я не совсем то скопировал smile А с вечным покоем мне надо побегать чтобы узнать
 
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
При цитировании материалов ссылка на источник с указанием автора обязательна. Полное заимствование материалов запрещено.
Copyright © 2007-2024 TF-2.ORG | Разработка сайта - Создадим.Сайт | Хостинг от uCoz