TF-2.ORG Logo
Поиск по сайтуДобавить страницу в закладкиRSS
ГлавнаяФорумФайлыТорговляFAQСтатьиГрафика
Привет, Гость
Тактика
^SergeiZ^Дата: Понедельник, 27.12.2010, 21:25 | Сообщение # 101
Сержант
Группа: Местный
Сообщений: 111
Статус: Не в сети
Quote (Nick_28)
Они круты, только если твоя команда проиграла раунд, и в конце вот этого проигранного раунда ты рандомом кого-нибудь таунтом убьешь...
Раз уж на то пошло, то у Хеви насмешка (Бум.. Ха-га)- самая крутая (очень обидно бывает когда тебя кто-нибудь подстрелит такой насмешкой).
 
 
BuranekДата: Понедельник, 27.12.2010, 21:32 | Сообщение # 102
Майор
Группа: Местный
Сообщений: 306
Статус: Не в сети
Вот любопытный баг, я его не раз наблюдал.
http://www.youtube.com/watch?v=YvmDp8JCchg
Когда ракетой по тебе попадают, шарик продолжает пускаться.
Если поставить длительность шарика 1 минуту, то можно получить убойный халявный не читерский огнемёт.


Грамотей-опричникъ.
 
 
^SergeiZ^Дата: Понедельник, 27.12.2010, 21:36 | Сообщение # 103
Сержант
Группа: Местный
Сообщений: 111
Статус: Не в сети
Quote (Buranek)
Вот любопытный баг, я его не раз наблюдал.
http://www.youtube.com/watch?v=YvmDp8JCchg

Если честно - ничавонепонел.
Quote (Buranek)
Если поставить длительность шарика 1 минуту, то можно получить убойный халявный не читерский огнемёт.

Интересно, и как же это сделать? Или ты фантазируешь?
 
 
BuranekДата: Понедельник, 27.12.2010, 21:41 | Сообщение # 104
Майор
Группа: Местный
Сообщений: 306
Статус: Не в сети
\Team Fortress 2\tf\scenes\player
Сам редактировать не пробовал, так как глаза разбежались, да и жения особого не было разбираться и изменять.
Некоторые умные челы меняют таунты. Сам видел чего, который фехтовал револьвером.
Видел чела, который крутил пулемёт. Видел чела, который бил по башке ящиком.
Quote (^SergeiZ^)
Если честно - ничавонепонел.

Пускаешь шарик и тут по тебе ракетой попадают. Шарик продолжает пускаться, а ты можешь двигаться. На Египте несколько раз было у меня такое.


Грамотей-опричникъ.


Сообщение отредактировал Buranek - Понедельник, 27.12.2010, 21:43
 
 
WingouДата: Понедельник, 27.12.2010, 21:41 | Сообщение # 105
Лейтенант
Группа: Местный
Сообщений: 286
Статус: Не в сети
Quote (Buranek)
Вот любопытный баг, я его не раз наблюдал. http://www.youtube.com/watch?v=YvmDp8JCchg

Читаем коммент
Quote
Moving taunts don't kill people.

Quote (Buranek)
Сам редактировать не пробовал, так как глаза разбежались, да и жения особого не было разбираться и изменять. Некоторые умные челы меняют таунты. Сам видел чего, который фехтовал револьвером. Видел чела, который крутил пулемёт. Видел чела, который бил по башке ящиком.

Это старый баг, когда прям перед таунтом меняешь пушку.

 
 
^SergeiZ^Дата: Понедельник, 27.12.2010, 21:41 | Сообщение # 106
Сержант
Группа: Местный
Сообщений: 111
Статус: Не в сети
Quote (Buranek)
Некоторые умные челы меняют таунты. Сам видел чего, который фехтовал револьвером.
Видел чела, который крутил пулемёт. Видел чела, который бил по башке ящиком.

Это могут делать не только "некоторые умные челы", здесь всего лишь нужно сменить оружие за пол-секунды до выполнения насмешки.
 
 
BuranekДата: Понедельник, 27.12.2010, 21:43 | Сообщение # 107
Майор
Группа: Местный
Сообщений: 306
Статус: Не в сети
Аааах. Чёрт. Ладно. Всё равно отредактировать таунт. А в чём разница между high и low? У них и размер одинаков и содержание.
Quote (^SergeiZ^)
Это могут делать не только "некоторые умные челы", здесь всего лишь нужно сменить оружие за пол-секунды до выполнения насмешки.

Один чел видел хеллоувинский таунт не во время хеллоувина. Так что не в том дело, умник.
Quote (Wingou)
Moving taunts don't kill people.

Надо сначала самому проверить, а потом заявлять, что коммент правдивый.


Грамотей-опричникъ.


Сообщение отредактировал Buranek - Понедельник, 27.12.2010, 21:45
 
 
^SergeiZ^Дата: Понедельник, 27.12.2010, 21:44 | Сообщение # 108
Сержант
Группа: Местный
Сообщений: 111
Статус: Не в сети
Quote (Wingou)
Читаем коммент

Как я понял - это баг спрайта, такие баги бывают если делать насмешку через стену и т.д., но она никого не убьет.
 
 
WingouДата: Понедельник, 27.12.2010, 21:44 | Сообщение # 109
Лейтенант
Группа: Местный
Сообщений: 286
Статус: Не в сети
Так. Хватит флудить. Забыли про "шарики"
 
 
BuranekДата: Понедельник, 27.12.2010, 21:46 | Сообщение # 110
Майор
Группа: Местный
Сообщений: 306
Статус: Не в сети
Я дурошлёп.

Грамотей-опричникъ.


Сообщение отредактировал Buranek - Понедельник, 27.12.2010, 21:52
 
 
tifoziДата: Понедельник, 27.12.2010, 21:46 | Сообщение # 111
Лейтенант
Группа: Местный
Сообщений: 287
Статус: Не в сети
Quote (BaSsTT)
Ты в курсе, что этого замедления вообще нет? А если оно и есть, то эти секунды ничто. Иди убей мне хотя бы лоу+ солда с этим говном.

Лол ччтоле?-40% если выпустить всю обойму то ой как почуствуеш!
Quote (Nick_28)
Поиграл с ШортСтопом... Бред... Урон - 70 в упор... Скаттер в 2 раза больше. Издали... Бесмысленно, снимешь раза в 1.5 больше, чем скаттер, но это ничего не решит. (Что скаттером 6 хп, что со Стопом 8-10 издали).

Ироничная улыбка...Если ты 1 раз не смог сыграть с этим оружеем это не значить что оружее говно
Quote (BaSsTT)

Тем более говно. Правильно думаешь про перезарядку, это единственный плюс.

1-2 раза сыграли уже судите...
Quote (BaSsTT)
OMFGNinja

Я ж про наши словянские паблики

 
 
BuranekДата: Понедельник, 27.12.2010, 21:47 | Сообщение # 112
Майор
Группа: Местный
Сообщений: 306
Статус: Не в сети
Quote (^SergeiZ^)
Как я понял - это баг спрайта

Через стену - это баг спрайта, вернее его отображения. А вот в данном случае надо проверять.


Грамотей-опричникъ.
 
 
^SergeiZ^Дата: Понедельник, 27.12.2010, 21:48 | Сообщение # 113
Сержант
Группа: Местный
Сообщений: 111
Статус: Не в сети
Quote (^SergeiZ^)
Один чел видел хеллоувинский таунт не во время хеллоувина.

А у друга - моего друга бан-хамер в рюкзаке.
Quote (Buranek)
Так что не в том дело, умник.

Виноват, нет уже у меня смекалки пятилетнего.
 
 
BuranekДата: Понедельник, 27.12.2010, 21:50 | Сообщение # 114
Майор
Группа: Местный
Сообщений: 306
Статус: Не в сети
tifozi, я угораю с твоего троллфэса.
Quote (^SergeiZ^)
Виноват, нет уже у меня смекалки пятилетнего.

Может просто тот чел был тупой.
Кстати фича не в переключении до пуска таунта, а именно в его изменеении. Таунты не сверяются с сервером, => их можно изменять.

Практичное применение - убийство таунтом.



Грамотей-опричникъ.


Сообщение отредактировал Buranek - Понедельник, 27.12.2010, 21:52
 
 
tifoziДата: Понедельник, 27.12.2010, 21:50 | Сообщение # 115
Лейтенант
Группа: Местный
Сообщений: 287
Статус: Не в сети
Quote (Buranek)
tifozi, я угораю с твоего троллфэса.


 
 
Nick_28Дата: Понедельник, 27.12.2010, 21:50 | Сообщение # 116
Полковник
Группа: Местный
Сообщений: 728
Статус: Не в сети
Quote (tifozi)
Если ты 1 раз не смог сыграть с этим оружеем это не значить что оружее говно

Я и раньше с ним играл... Я замедления вообще не вижу - это 1. Мелкий урон - это 2. Пистолет, стреляющий дробью - это 3.
 
 
WingouДата: Понедельник, 27.12.2010, 21:50 | Сообщение # 117
Лейтенант
Группа: Местный
Сообщений: 286
Статус: Не в сети
Buranek, преда за флуд. Не прекратишь - молчанка на сутки.
 
 
^SergeiZ^Дата: Понедельник, 27.12.2010, 21:50 | Сообщение # 118
Сержант
Группа: Местный
Сообщений: 111
Статус: Не в сети
Quote (Buranek)
Через стену - это баг спрайта, вернее его отображения. А вот в данном случае надо проверять.

А смысл? Поясни? Я не могу найти этому практического применения.
 
 
tifoziДата: Понедельник, 27.12.2010, 21:53 | Сообщение # 119
Лейтенант
Группа: Местный
Сообщений: 287
Статус: Не в сети
Quote (Nick_28)
Я и раньше с ним играл... Я замедления вообще не вижу - это 1. Мелкий урон - это 2. Пистолет, стреляющий дробью - это 3.

1.Если враг стоит ты этого не заметиш.К тому же -40% решает
2.Мелкий урон не проблема.Быстрая перезарядка компенусует его
3.И в чем проблема?

 
 
^SergeiZ^Дата: Понедельник, 27.12.2010, 21:54 | Сообщение # 120
Сержант
Группа: Местный
Сообщений: 111
Статус: Не в сети
Quote (Nick_28)
Я замедления вообще не вижу - это 1

А как его увидеть? (0.5 сек действует) По-моему вообще бесполезная функция.
 
 
Поиск:
При цитировании материалов ссылка на источник с указанием автора обязательна. Полное заимствование материалов запрещено.
Copyright © 2007-2024 TF-2.ORG | Разработка сайта - Создадим.Сайт | Хостинг от uCoz