Последние чертежи всегда есть на сайте tf2items
Материалы:
Любое оружие для одного класса Х3 = Useful Scrap Metal (например, бита+бита+бита/бита+бита+сендмен)
Слот1+Слот2+Слот3=Useful Scrap Metal
Любое оружие из одного слота Х4 = Slot Token (используется для определения слота при создании нового оружия)
Любое оружие для одного класса Х4 = Class Token (используется для определения класса при создании нового предмета)
Useful Scrap Metal Х3 = Reclaimed Metal (промежуточный материал)
Любые Token-ы Х3 = Reclaimed Metal (промежуточный материал)
Reclaimed Metal X3 = Refined Metal(и вот из него мы и будем создавать вещи)
Шапки:
Refined Metal X3 = случайная шапка.
Refined Metal Х4 + Class Token = случайная шапка для соответствующего класса.
Две одинаковые шапки = новая случайная шапка
Оружие:
Slot Token + Class Token + Scrap Metal = оружие для соотв. класса и слота.
Трансформация:
Любой Slot token + оружие 1-го слота = Slot token primary
Любой Slot token + оружие 2-го слота = Slot token secondary
Любой Slot token + оружие 3-го слота = Slot token melee
Любой Slot token + часы шпиона = Slot token pda2
Любой Class token + любое оружие класса = Class token того класса, чьё оружие использовалось.
Спасибо www.csmania.ru за информацию!