TF-2.ORG Logo
Поиск по сайтуДобавить страницу в закладкиRSS
ГлавнаяФорумФайлыТорговляFAQСтатьиГрафика
Привет, Гость
  • Страница 1 из 1
  • 1
Как сделать свой сервер cs
Nick_28Дата: Четверг, 17.09.2009, 14:29 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Местный
Сообщений: 728
Статус: Не в сети
Я прошу помочь мне сделать свой СТИМ сервеп для кс 1.6 (в стиме - просто cs) В инете искал - там только Скачать свой сервер Нон-стим для кс 1.6 А мне нужен полный сервер стим. Кто найдет - дам плюс(ы)
 
 
SeraphimeДата: Четверг, 17.09.2009, 14:56 | Сообщение # 2
Майор
Группа: Новичок
Сообщений: 496
Статус: Не в сети
В Стим-инструментах должен быть выделенный сервер, называется просто Dedicated Server, скачай его, запусти, и там в свойствах выбери 1.6 (Или просто Counter-Strike, не знаю точно)
 
 
Nick_28Дата: Четверг, 17.09.2009, 16:51 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Местный
Сообщений: 728
Статус: Не в сети
Seraphime, мне нужен полный серв =) Ладно, сервер я сделал, дайте мне ссылку плиз на НОРМАЛЬНУЮ админку, типа вводишь в консоле ma_admin, sm_admin и т.д. и админка появляется, а если таких и нету, то научите пользоватся ркон админкой) что бы не пришлось сворачивать игру
 
 
Vit@lekДата: Четверг, 17.09.2009, 17:06 | Сообщение # 4
Подполковник
Группа: Местный
Сообщений: 572
Статус: Не в сети
Таких нет, т.к. Mani Admin Plugin Квейк движок вроде не поддерживает.А Rcon, пишешь в консоли rcon_password bla bla bla, дальше rcon sv_cheats 1 ( например)

Добавить в друзья
До свидания, TF-2.ORG! 7/4/13
 
 
v0vExДата: Воскресенье, 21.02.2010, 12:13 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Новичок
Сообщений: 2
Статус: Не в сети
Если тебе нужен сервер Counter-strike 1.6 - steam , то тебе требуеться ( предлагаю статью от себя )

Инструкция по установке и настройке выделенного Steam сервера

1) Загрузите Установщик HldsUpdateTool hldsupdatetool.exe
2) Запустите установщик и выберите папку например, C:\Program Files\Valve\HLServer.
Примечание: Не используйте путь в какой-либо существующей папке Steam.
3) Выберите регион, который наиболее близко соответствует вашему региону (это значение будет использовано для размещения вашего сервера в списках обозревателей пользователей).
4) По завершению интерактивной установки, перейдите к папке установки HldsUpdateTool и запустите HldsUpdateTool.exe для загрузки обновления.
5) Теперь открываем командную строку Пуск -> Выполнить -> cmd
6) Затем вписываем туда строку: cd C:\Program Files\Valve\HLServer
7) Дальше нужно создать папку для сервера например, C:/Server
8) И опять пишем в командной строке: HldsUpdateTool.exe -command update -game cstrike -dir "C:/Server"

Всё, сервер установлен! Теперь можно приступить к его настройке:

Переключатели запуска:

Переключатели запуска могут быть введены в командной строке или сохранены с Windows-ярлыком к hlds.exe или srcds.exe. Вы можете использовать столько переключателей, сколько вы пожелаете, однако переключатели должны быть введены корректно, иначе ваш сервер не запустится.
> -autoupdate — Автоматически обновляет сервер всякий раз, когда выходят обновления
> -console — Запускает сервер в консольном режиме (без GUI)
> -game — Указывает, какую игру запустить
> -ip — Устанавливает IP сервера, если доступно несколько IP
> -port — Устанавливает порт, через который сервер будет принимать соединения (порт 27015 будет использован по умолчанию, если порт не указан)
> +maxplayers — Устанавливает максимальное количество игроков, допускаемых на сервер
> +map — Устанавливает начальную карту

Настройки server.cfg:

> hostname "yourhostname" — Введите "yourhostname" как имя сервера, которое вы хотели бы, чтобы появлялось в обозревателе серверов игроков
> rcon_password "yourpassword" — Введите yourpassword как надежный пароль, который вы хотели бы использовать для аутентификации, чтобы вы могли изменять конфигурацию сервера, в то время как вы зашли для игры как клиент
> sv_aim # — Установить авто-нацеливание для игроков, где # — 1 для "включено" и 0 для "выключено"
> sv_cheats # — Установить настройки читов для одного игрока, где # — 1 для "включено" и 0 для "отключено"
> sv_contact "admin@yourdomain.com" — Устанавливает административный контактный адрес электронной почты
> sv_maxrate # — Установить максимальную скорость передачи битов в секунду, которую сервер может передавать, где # — по минимуму: 1000 / по умолчанию: 10000 / по максимуму 25000
> sv_region # — Установить регион, который сервер будет сообщать как его местоположение, где # — это:

>> -1 — Мир
>> 0 — Восточный берег США
>> 1 — Западный берег США
>> 2 — Южная Америка
>> 3 — Европа
>> 4 — Азия
>> 5 — Австралия
>> 6 — Ближний Восток
>> 7 — Африка

CVARы менеджмента ресурсов HLDS:

Используйте следующие CVARы для контроля над тем, как HLDS/SRCDS управляет ресурсами.

> sv_allowdownload # — Установите на 1 для загрузки данных на клиенте (карты, спреи и подобные матириалы) и 0 для отключения
> sv_allowupload # — Установите на 1 для позволения клиентам загружать пользовательские спреи на сервер и 0 для отключения пользовательских спреев
> hpk_maxsize # — Ограничивает размер файла загрузок спреев от клиентов (диапазон: .1 МБ до 1.5 МБ — установите на 0 для разрешения любого размера файла)
> sv_downloadurl — Используйте эту настройку для разрешения клиентам использовать другой сервер, чтобы загружать данные (это уменьшает нагрузку на сервер, связанный с клиентами, загружающими данные). Как это сделать - указано ниже
> sv_filetransfercompression # — Установите на 1 для включения компрессии файлов на файлах, посланных с игрового сервера к клиенту, и 0 для отключения
> sv_send_logos # — Установите на 1 для разрешения серверу посылать пользовательские спреи обратно ко всем игрокам ( sv_allowdownload также должнен быть включен) и 0 для отключения спреев
> sv_send_resources # — Установите на 1 для навязания посылки защищенных ресурсов (моделей) клиентам и 0 для отключения

Быстрая загрузка HTTP:

Пользователи могут загружать пользовательские данные с веб-сервера через HTTP, чтобы сократить ресурсы и пропускную способность, требуемые вашим выделенным сервером. Быстрая загрузка HTTP позволяет SRCDS или HLDS использовать все доступные ресурсы и пропускную способность для размещенных игр.

1) Сделайте список всех пользовательских файлов (bsp, wav, mdl и т.д.), используемых на вашем сервере
2) Загрузите файлы на веб-сервер, оставляя структуру директорий нетронутой
3) Необязательно: Чтобы отображать изображение баннера (например, изображение с сообщением "Размещение данных обеспечивается ..."), загрузите изображение 340x56 пикселей в /gfx/banner.gif
4) Используйте CVAR sv_downloadurl и установите на http://// (где — имя домена, указывающее на ваш веб-сервер, и — имя директории, повторяющей директорию пользовательского контента в вашей папке установки игр HLDS или SRCDS).
Если ваш веб-сервер защищен обычной проверкой подлинности HTTP, используйте формат http://:@/ для добавления вашего логина и пароля HTTP для аутентификации, где и — комбинация логина и пароля для аккаунта веб-сервера с привелегиями чтения для файлов данных.

Сервер будет виден в списке серверов Steam. По желанию, можно установить AmxModX.

Кажется всё. Остальные настройки такие же как на non-steam серверах. Если Вы сделаете всё правильно, то у вас должно всё получится, если нет - установите драйвер "right hands" (© Fire). Сам лично проверял.

P.S. Через минуту приконектился "steam-gamer" из Швеции =)

Good Luck!

Warning! Ни в коем случае не изменяйте строку "game "Counter-Strike"" в файле liblist.gam, иначе сервер будет работать неправильно, а тоесть, это не будет CS 1.6-сервером, а обычный Half-life!

 
 
saraev92Дата: Воскресенье, 21.02.2010, 17:57 | Сообщение # 6
Подполковник
Группа: Местный
Сообщений: 675
Статус: Не в сети
v0vEx, для CS Source серв так же делать?

 
 
ProGamerДата: Воскресенье, 21.02.2010, 18:03 | Сообщение # 7
Майор
Группа: Заблокирован
Статус: Не в сети
saraev92, да, только некоторые пункты изменить, и для тф2 так-же мона
 
 
saraev92Дата: Воскресенье, 21.02.2010, 18:55 | Сообщение # 8
Подполковник
Группа: Местный
Сообщений: 675
Статус: Не в сети
ProGamer, напиши какие пункты пож angel

 
 
Nick_28Дата: Понедельник, 22.02.2010, 15:19 | Сообщение # 9
Полковник
Группа: Местный
Сообщений: 728
Статус: Не в сети
[off] v0vEx, Ты поднял старую, неактуальную тему. Я уже давно сделал сервер КС по гайду создание сервера тф классик.[/off]
 
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
При цитировании материалов ссылка на источник с указанием автора обязательна. Полное заимствование материалов запрещено.
Copyright © 2007-2024 TF-2.ORG | Разработка сайта - Создадим.Сайт | Хостинг от uCoz