TF-2.ORG Logo
Поиск по сайтуДобавить страницу в закладкиRSS
ГлавнаяФорумФайлыТорговляFAQСтатьиГрафика
Привет, Гость
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модели из ТФ
RaptorДата: Понедельник, 06.07.2009, 14:35 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Новичок
Сообщений: 14
Статус: Не в сети
Снимаю мувик, для одного момента нужно заправить модели инжа и снайпера в КС. Очень нужно. Кто может помочь?
 
 
mOjkeeДата: Понедельник, 06.07.2009, 14:45 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Местный
Сообщений: 547
Статус: Не в сети
Скачай team fortress classic от туда вытащи модели(это если для 1.6)
для source из tf2

поставь плюсег если помог


 
 
RaptorДата: Понедельник, 06.07.2009, 19:12 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Новичок
Сообщений: 14
Статус: Не в сети
А как-то поподробнее можно?)) Словами "завёл и поехал" вождение тратора не объяснить))
 
 
mOjkeeДата: Понедельник, 06.07.2009, 19:20 | Сообщение # 4
Подполковник
Группа: Местный
Сообщений: 547
Статус: Не в сети
Таааак
Скачиваеш tf classsic , устанавливаеш игру, входиш в папку с игрой, ищещ там модели игрока,
Потом открываеш папку с игрой COUNTER STRIKE,ИЩЕЩ в cstrike папку models/player,Устанавливаеш туда модели и все.
Поставь + пожалуйста

 
 
m@fioso1995Дата: Понедельник, 06.07.2009, 20:55 | Сообщение # 5
Майор
Группа: Местный
Сообщений: 413
Статус: Не в сети
mOjkee, сам хоть пробовал?Ну будут модели TFC в папке CS и что?Как ты их увидишь?
 
 
mOjkeeДата: Понедельник, 06.07.2009, 21:03 | Сообщение # 6
Подполковник
Группа: Местный
Сообщений: 547
Статус: Не в сети
Я знаю как их менять а работают они или нет я не знаю
 
 
m@fioso1995Дата: Вторник, 07.07.2009, 17:40 | Сообщение # 7
Майор
Группа: Местный
Сообщений: 413
Статус: Не в сети
Ну замена модель это уже другое, а тупо что они в папке будут - толка нет.
 
 
mOjkeeДата: Вторник, 07.07.2009, 19:52 | Сообщение # 8
Подполковник
Группа: Местный
Сообщений: 547
Статус: Не в сети
Я не пробовал но если пошарить грамотно в файле модели и адаптировать её для cs 1.6 может и поучится но это скорее для опытных людей)
 
 
RaptorДата: Среда, 15.07.2009, 13:56 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Новичок
Сообщений: 14
Статус: Не в сети
Ну что, ничего конкретного никто не посоветует - самому придётся разбираться?
 
 
(((GH()$T)))Дата: Четверг, 16.07.2009, 00:42 | Сообщение # 10
Ы-Ы-Ть
Группа: Местный
Сообщений: 791
Статус: Не в сети
попробуй так (только теория, на практике не использовалось):
достаешь модели, ну пусть будет пиро. модель - pyro.mdl. кидаешь эту модель в папку где лежат модели из кс, т.е. models/player. заменяем например - gign.mdl. удаляешь эту модель. теперь переименовываем pyro.mdl в gign.mdl. должно сработать, если движки одинаковые: для кс 1.6 это тф классик, для ксс это тф2.
P.S. + если помог.




Сообщение отредактировал (((GH()$T))) - Четверг, 16.07.2009, 00:43
 
 
NIROДата: Четверг, 16.07.2009, 08:55 | Сообщение # 11
Сержант
Группа: Местный
Сообщений: 173
Статус: Не в сети
Вроде потом когда модели в папке нужно прописать это все в gameinfo
Или просто тупо переименовать модели ТФ в модели КСС и заменить и усе должны пахать

Я в Steam
Основной класс: Медик - 450+ hours


Сообщение отредактировал NIRO - Четверг, 16.07.2009, 08:58
 
 
(((GH()$T)))Дата: Четверг, 16.07.2009, 11:40 | Сообщение # 12
Ы-Ы-Ть
Группа: Местный
Сообщений: 791
Статус: Не в сети
Quote (NIRO)
Или просто тупо переименовать модели ТФ в модели КСС и заменить и усе должны пахать

А Я ЧЕ ТАК НЕ НАПИСАЛ?!
Quote
теперь переименовываем pyro.mdl в gign.mdl.

P.S. Raptor, там еще ведь надо с текстурами разобратся)) ну ты сам это делай.


 
 
NIROДата: Четверг, 16.07.2009, 12:06 | Сообщение # 13
Сержант
Группа: Местный
Сообщений: 173
Статус: Не в сети
Quote ((((GH()$T))))
А Я ЧЕ ТАК НЕ НАПИСАЛ?!

Не читал bag angel


Я в Steam
Основной класс: Медик - 450+ hours
 
 
donissimoДата: Четверг, 27.08.2009, 15:14 | Сообщение # 14
Рядовой
Группа: Новичок
Сообщений: 5
Статус: Не в сети
у ковонить есть скрин из контры с моделями персонажей из тф2 ?
 
 
oxid96Дата: Четверг, 27.08.2009, 15:24 | Сообщение # 15
Полковник
Группа: Местный
Сообщений: 759
Статус: Не в сети
Quote ((((GH()$T))))
попробуй так (только теория, на практике не использовалось):
достаешь модели, ну пусть будет пиро. модель - pyro.mdl. кидаешь эту модель в папку где лежат модели из кс, т.е. models/player. заменяем например - gign.mdl. удаляешь эту модель. теперь переименовываем pyro.mdl в gign.mdl. должно сработать, если движки одинаковые: для кс 1.6 это тф классик, для ксс это тф2.

В принципе все верно, но нужно еще заменить файлы red_pyro.vtf и vmf


We won't be forgotten, we'll never give in
This war we've acheived has allowed us to win
2Если тебе дадут линованную бумагу, пиши поперек" (с) Хименес
 
 
NazGullДата: Четверг, 27.08.2009, 15:43 | Сообщение # 16
Рядовой
Группа: Новичок
Сообщений: 88
Статус: Не в сети
Quote (Raptor)
Снимаю мувик, для одного момента нужно заправить модели инжа и снайпера в КС. Очень нужно. Кто может помочь?

Может Гарри'с мод поставить, не?..

 
 
RaptorДата: Четверг, 01.10.2009, 16:37 | Сообщение # 17
Рядовой
Группа: Новичок
Сообщений: 14
Статус: Не в сети
Ну что, умники и умницы, насоветовали вы мне всякой хренотени... Пока перетянул только модель и прилегающие к ней файлы, пока без текстур, и вот что получил:

Добавлено (01.10.2009, 16:37)
---------------------------------------------
использовал модель инжа.

 
 
InwormsДата: Четверг, 01.10.2009, 16:41 | Сообщение # 18
Майор
Группа: Заблокирован
Сообщений: 367
Статус: Не в сети
mOjkee,
[off]EPIC FAIL[/off]
Quote ((((GH()$T))))
попробуй так (только теория, на практике не использовалось):
достаешь модели, ну пусть будет пиро. модель - pyro.mdl. кидаешь эту модель в папку где лежат модели из кс, т.е. models/player. заменяем например - gign.mdl. удаляешь эту модель. теперь переименовываем pyro.mdl в gign.mdl. должно сработать, если движки одинаковые: для кс 1.6 это тф классик, для ксс это тф2.

Так просто ничего не сделаешь. Особенно с движком голдсорс и этим перетаскиванием с тфк на кс1.6

Я хотел модели тфк заменить на хл1 (иультиплеерные) модели. При попытке запустить с изменеными моделями игру, через Создать сервер вылетет с такой-же ошибкой как у Раптора. Тут надо както их адаптировать, перекомплиировать для нормальной работы.



Раздаю минус за минус.
 
 
SnickersДата: Суббота, 03.10.2009, 21:58 | Сообщение # 19
Майор
Группа: Местный
Сообщений: 388
Статус: Не в сети
Raptor, Любую замену файлов CSS чувствует очень нежно, если игра лецензия снеси папки материалс моделс саунд и будет все нормально...

-электромеханик СЦБ
 
 
orange_catДата: Воскресенье, 04.10.2009, 21:10 | Сообщение # 20
Сержант
Группа: Местный
Сообщений: 168
Статус: Не в сети
Что заменить модель, нужно в моделере как-то отредактировать модель столкновения(collision), отвечающее за столкновение с миром. А за действия игрока (выстрелы, столкновение игрока с игроком) отвечают box-ы.
Например некоторые замечали тупость, что можно захедшотить не попадая ровно в голову.
Если бы существовал, как в gta sa у каждой модели отдельные collision файлы, то замена моделей была бы лёгкая.

Все, кто ещё против идлинга, щёлкните сюда.
 
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
При цитировании материалов ссылка на источник с указанием автора обязательна. Полное заимствование материалов запрещено.
Copyright © 2007-2024 TF-2.ORG | Разработка сайта - Создадим.Сайт | Хостинг от uCoz