Модели из ТФ
|
|
Raptor | Дата: Понедельник, 06.07.2009, 14:35 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Новичок
Сообщений: 14
Статус: Не в сети
| Снимаю мувик, для одного момента нужно заправить модели инжа и снайпера в КС. Очень нужно. Кто может помочь?
|
|
| |
mOjkee | Дата: Понедельник, 06.07.2009, 14:45 | Сообщение # 2 |
Подполковник
Группа: Местный
Сообщений: 547
Статус: Не в сети
| Скачай team fortress classic от туда вытащи модели(это если для 1.6) для source из tf2 поставь плюсег если помог
|
|
| |
Raptor | Дата: Понедельник, 06.07.2009, 19:12 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Новичок
Сообщений: 14
Статус: Не в сети
| А как-то поподробнее можно?)) Словами "завёл и поехал" вождение тратора не объяснить))
|
|
| |
mOjkee | Дата: Понедельник, 06.07.2009, 19:20 | Сообщение # 4 |
Подполковник
Группа: Местный
Сообщений: 547
Статус: Не в сети
| Таааак Скачиваеш tf classsic , устанавливаеш игру, входиш в папку с игрой, ищещ там модели игрока, Потом открываеш папку с игрой COUNTER STRIKE,ИЩЕЩ в cstrike папку models/player,Устанавливаеш туда модели и все. Поставь + пожалуйста
|
|
| |
m@fioso1995 | Дата: Понедельник, 06.07.2009, 20:55 | Сообщение # 5 |
Майор
Группа: Местный
Сообщений: 413
Статус: Не в сети
| mOjkee, сам хоть пробовал?Ну будут модели TFC в папке CS и что?Как ты их увидишь?
|
|
| |
mOjkee | Дата: Понедельник, 06.07.2009, 21:03 | Сообщение # 6 |
Подполковник
Группа: Местный
Сообщений: 547
Статус: Не в сети
| Я знаю как их менять а работают они или нет я не знаю
|
|
| |
m@fioso1995 | Дата: Вторник, 07.07.2009, 17:40 | Сообщение # 7 |
Майор
Группа: Местный
Сообщений: 413
Статус: Не в сети
| Ну замена модель это уже другое, а тупо что они в папке будут - толка нет.
|
|
| |
mOjkee | Дата: Вторник, 07.07.2009, 19:52 | Сообщение # 8 |
Подполковник
Группа: Местный
Сообщений: 547
Статус: Не в сети
| Я не пробовал но если пошарить грамотно в файле модели и адаптировать её для cs 1.6 может и поучится но это скорее для опытных людей)
|
|
| |
Raptor | Дата: Среда, 15.07.2009, 13:56 | Сообщение # 9 |
Рядовой
Группа: Новичок
Сообщений: 14
Статус: Не в сети
| Ну что, ничего конкретного никто не посоветует - самому придётся разбираться?
|
|
| |
(((GH()$T))) | Дата: Четверг, 16.07.2009, 00:42 | Сообщение # 10 |
Ы-Ы-Ть
Группа: Местный
Сообщений: 791
Статус: Не в сети
| попробуй так (только теория, на практике не использовалось): достаешь модели, ну пусть будет пиро. модель - pyro.mdl. кидаешь эту модель в папку где лежат модели из кс, т.е. models/player. заменяем например - gign.mdl. удаляешь эту модель. теперь переименовываем pyro.mdl в gign.mdl. должно сработать, если движки одинаковые: для кс 1.6 это тф классик, для ксс это тф2. P.S. + если помог.
Сообщение отредактировал (((GH()$T))) - Четверг, 16.07.2009, 00:43 |
|
| |
NIRO | Дата: Четверг, 16.07.2009, 08:55 | Сообщение # 11 |
Сержант
Группа: Местный
Сообщений: 173
Статус: Не в сети
| Вроде потом когда модели в папке нужно прописать это все в gameinfo Или просто тупо переименовать модели ТФ в модели КСС и заменить и усе должны пахать
Я в Steam Основной класс: Медик - 450+ hours
Сообщение отредактировал NIRO - Четверг, 16.07.2009, 08:58 |
|
| |
(((GH()$T))) | Дата: Четверг, 16.07.2009, 11:40 | Сообщение # 12 |
Ы-Ы-Ть
Группа: Местный
Сообщений: 791
Статус: Не в сети
| Quote (NIRO) Или просто тупо переименовать модели ТФ в модели КСС и заменить и усе должны пахать А Я ЧЕ ТАК НЕ НАПИСАЛ?! Quote теперь переименовываем pyro.mdl в gign.mdl. P.S. Raptor, там еще ведь надо с текстурами разобратся)) ну ты сам это делай.
|
|
| |
NIRO | Дата: Четверг, 16.07.2009, 12:06 | Сообщение # 13 |
Сержант
Группа: Местный
Сообщений: 173
Статус: Не в сети
| Quote ((((GH()$T)))) А Я ЧЕ ТАК НЕ НАПИСАЛ?! Не читал
Я в Steam Основной класс: Медик - 450+ hours
|
|
| |
donissimo | Дата: Четверг, 27.08.2009, 15:14 | Сообщение # 14 |
Рядовой
Группа: Новичок
Сообщений: 5
Статус: Не в сети
| у ковонить есть скрин из контры с моделями персонажей из тф2 ?
|
|
| |
oxid96 | Дата: Четверг, 27.08.2009, 15:24 | Сообщение # 15 |
Полковник
Группа: Местный
Сообщений: 759
Статус: Не в сети
| Quote ((((GH()$T)))) попробуй так (только теория, на практике не использовалось): достаешь модели, ну пусть будет пиро. модель - pyro.mdl. кидаешь эту модель в папку где лежат модели из кс, т.е. models/player. заменяем например - gign.mdl. удаляешь эту модель. теперь переименовываем pyro.mdl в gign.mdl. должно сработать, если движки одинаковые: для кс 1.6 это тф классик, для ксс это тф2. В принципе все верно, но нужно еще заменить файлы red_pyro.vtf и vmf
We won't be forgotten, we'll never give in This war we've acheived has allowed us to win 2Если тебе дадут линованную бумагу, пиши поперек" (с) Хименес
|
|
| |
NazGull | Дата: Четверг, 27.08.2009, 15:43 | Сообщение # 16 |
Рядовой
Группа: Новичок
Сообщений: 88
Статус: Не в сети
| Quote (Raptor) Снимаю мувик, для одного момента нужно заправить модели инжа и снайпера в КС. Очень нужно. Кто может помочь? Может Гарри'с мод поставить, не?..
|
|
| |
Raptor | Дата: Четверг, 01.10.2009, 16:37 | Сообщение # 17 |
Рядовой
Группа: Новичок
Сообщений: 14
Статус: Не в сети
| Ну что, умники и умницы, насоветовали вы мне всякой хренотени... Пока перетянул только модель и прилегающие к ней файлы, пока без текстур, и вот что получил: Добавлено (01.10.2009, 16:37) --------------------------------------------- использовал модель инжа.
|
|
| |
Inworms | Дата: Четверг, 01.10.2009, 16:41 | Сообщение # 18 |
Майор
Группа: Заблокирован
Сообщений: 367
Статус: Не в сети
| mOjkee, [off]EPIC FAIL[/off] Quote ((((GH()$T)))) попробуй так (только теория, на практике не использовалось): достаешь модели, ну пусть будет пиро. модель - pyro.mdl. кидаешь эту модель в папку где лежат модели из кс, т.е. models/player. заменяем например - gign.mdl. удаляешь эту модель. теперь переименовываем pyro.mdl в gign.mdl. должно сработать, если движки одинаковые: для кс 1.6 это тф классик, для ксс это тф2. Так просто ничего не сделаешь. Особенно с движком голдсорс и этим перетаскиванием с тфк на кс1.6 Я хотел модели тфк заменить на хл1 (иультиплеерные) модели. При попытке запустить с изменеными моделями игру, через Создать сервер вылетет с такой-же ошибкой как у Раптора. Тут надо както их адаптировать, перекомплиировать для нормальной работы.
Раздаю минус за минус.
|
|
| |
Snickers | Дата: Суббота, 03.10.2009, 21:58 | Сообщение # 19 |
Майор
Группа: Местный
Сообщений: 388
Статус: Не в сети
| Raptor, Любую замену файлов CSS чувствует очень нежно, если игра лецензия снеси папки материалс моделс саунд и будет все нормально...
-электромеханик СЦБ
|
|
| |
orange_cat | Дата: Воскресенье, 04.10.2009, 21:10 | Сообщение # 20 |
Сержант
Группа: Местный
Сообщений: 168
Статус: Не в сети
| Что заменить модель, нужно в моделере как-то отредактировать модель столкновения(collision), отвечающее за столкновение с миром. А за действия игрока (выстрелы, столкновение игрока с игроком) отвечают box-ы. Например некоторые замечали тупость, что можно захедшотить не попадая ровно в голову. Если бы существовал, как в gta sa у каждой модели отдельные collision файлы, то замена моделей была бы лёгкая.
Все, кто ещё против идлинга, щёлкните сюда.
|
|
| |