Список изменений 1.5:
Добавлена погода.
Добавлена статистика и достижения.
Добавлены новые предметы: Detector rail, Powered Rail, берёзовые и сосновые/еловые саженцы.
Добавлена паутина, но найти её в игре пока нельзя.
Нажав Shift и кликнув на предмет в сундуке, можно переместить его в инвентарь и наоборот.
С берёзовых и сосновых/еловых деревьев теперь падают берёзовые и сосновые/еловые саженцы соответственно.
Значительные улучшения производительности.
Вместо одной лестницы при крафте вы получите две.
Если молния ударит в свинью, она станет Зомби-Свиньёй.
Если молния ударит в крипера, он заряжается электричеством и его взрывная мощь увеличивается.
Новые настройки:
Теперь можно изменять размер интерфейса (маленький, средний, большой, авто).
Улучшенный OpenGL (не прорисовывает блоки, которые не видны игроку в данный момент, улучшая производительность на видеокартах, поддерживающих эту технологию).
Саженцы могут быть использованы в качестве топлива для печки. По характеристикам саженец равен деревянной палке.
Выброшенные в текущую воду предметы плывут быстрей, чем раньше.
Теперь из свиней, убитых огнём, падает прожаренное мясо.
Редстоун может быть помещён на снег.
Волки теперь встречаются чаще, даже вне леса и тайги.
Урон без брони увеличен с половины сердечка до целого.
Исправления:
Теперь по лестнице можно взбираться только тогда, когда блоки начинаются на уровне нижней части вашего тела и продолжаются непрерывно.
На "быстрой" графике стороны травяного блока соответствуют текущему биому и верхушке блока.
Скорость движения сквозь текущую воду вновь чуть быстрее, чем раньше.
Волки чуть лучше понимают, как проходить через двери. Они умеют проходить через большинство дверей, но иногда не могут зайти в дверь толщиной три блока. В таком случае они отойдут назад и попробуют ещё раз.
Исправлены тени, отбрасываемые на порталы и лёд. Раньше можно было увидеть тёмные треугольники на этих блоках.
В мультиплеере здоровье волков синхронизируется между клиентом и сервером, в результате чего волки воют только тогда, когда здоровья действительно мало.
Выключенный редстоун снова имеет красный цвет.
Если на засеянную землю попадает вода, с неё падают семена и пшеница.
Майнкарт теперь не останавливаются, если игрок, находящийся в нём, выходит из игры.
Новые баги:
Криперы могут издавать звуки, характерные другим монстрам.
Иногда в снежном биоме идёт дождь.
Повторное помещение предметов в печь может считаться за попытку Крафтинга в статистике.
Достижения заработают в мультиплеере только после выполнения первого достижения в одиночной игре.
В некоторых случаях достижения исчезают, если выйти из игры и зайти снова. Восстановить достижение возможно, выйдя из игры и зайдя ещё раз.
Счётчик FPS показывает количество обновлений чанков вместо FPS, причём обычно при генерации новых чанков.
Игра может вылететь, если Detector Rails размещены рядом с обычными рельсами.
Игра также может вылететь, если обычные рельсы положить следом за Detector Rail, присоединенном к другим рельсам.
Блоки нельзя ставить на снег.
Если включить и выключить Расширенный OpenGL в настройках, то появятся большие прозрачные дыры.
Дождь льётся через прозрачные блоки и лестицы так, будто на их месте нет никакого блока.
При "быстрой" графике анимация уничтожения травяного блока темнее на сторонах блока, чем на его верхушке.
Текущая вода больше не двигает пустой майнкарт.
Поле ввода при создании нового мира не выровнено при использовании маленького и среднего размера окна.
Иногда получить достижение в каком-то конкретном мире невозможно, даже если выполнить все условия. Для получения достижения надо попытаться выполнить его в другом мире.
Закрытый сундук всё ещё можно получить, но только командой /give на сервере, либо редактированием инвентаря. Несмотря на то, что закрытые сундуки можно ставить и уничтожать, при открытии он исчезает спустя некоторое время.
Одиночная игра снимается с паузы при нажатии пункта меню "Достижения", хотя должна оставаться на паузе.
Анимация огня в печке может продолжаться и после обработки всех предметов в ней.
При использовании "быстрой" графики звуки погоды (например, дождя) перестают воспроизводиться.
При уничтожении саженца берёзы или сосны выпадают частицы "обычного" саженца.
Иногда перезаход в игру сбрасывает некоторые настройки.
В некоторых случаях игра непроизвольно вылетает без видимой причины.
При попытке перепрыгнуть с забора на забор, вы можете быть кикнуты с сервера за "полёт", если на сервере установлен соответствующий плагин.
Если изменить размер окна после ввода названия мира и случайного значения для его генерации, то название будет сброшено на "New World", а случайное значение окажется пустым.