Мы обожаем анонсы игр от Blizzard. Не просто коротенькая новость и три особенности, но вал из информации, скриншотов и роликов. Так получилось и на этот раз. И мы представляем вашему вниманию первые скриншоты из Diablo 3. Сразу оговоримся: искать в них какой-то технологичности не стоит. Близард никогда не гонется за прогрессом. Более того, графика в третьей части культового «мышеубийцы» может похвастаться только тем, что она... трехмерная. Всю остальную работу берут на себя дизайнеры.
Все красиво, все здорово. Но для нас, как больших поклонников оригинала и, особенно, второй части, настораживает один момент. Diablo в трехмерном измерении немногим отличается по стилистике от World of Warcraft с его фирменным мультяшным подходом. А ведь «дьявольский» сериал был чуть ли не единственным у Blizzard, где у человечков были нормальные пропорции, броня — нормального размера, кровь лилась рекой, а тела разрывались на части. Кто как, а об уходе Билла Ропера из команды разработчиков мы уже жалеем.
Первые подробности:
Прошло уже 7 лет с выхода орденоносной Diablo 2. Эта игра была принята прессой с радостью, но с холодцой (средний балл равняется 88%). Редко кто мог смог угадать потенциал проекта с такой простецкой игровой механикой: пять игровых классов, толпы монстров — убить. Однако история расставила все по своим местам: игра даже сегодня пользуется огромной популярностью, десятки тысяч пользователей просиживают на серверах Battle.Net, где неустанно сражаются с толпами демонов и отрезают друг другу уши в поединках. И вот состоялся анонс третьей части. Blizzard спешит поделится информацией. А мы, в свою очередь, пересказываем ее вам.
Действие Diablo 3 развернется спустя 20 лет после событий Lord Of Destruction, когда были уничтожены все три темных Лорда: Диабло, Мефисто и Баал. Старичок Декард Каин — известный своей способностью идентифицировать свойства редких предметов — отправляется в Тристрам, где когда-то все началось, где в подземных лабиринтах когда-то скрывался сам Диабло. И тут — сюрприз — с небес падает комета. Burning Hell пришел в уютный мирок Sanctuary. Монстры разбегаются во все стороны. Людям снова нужны герои.
Ключевые особенности проекта:
- Игра разрабатывается уже 4 года командой из 50-ти человек
- Совершенно новый, созданный с нуля трехмерный движок
- Локации, как и прежде, генерируются рандомизатором. Но будут и неизменные
- Для того, чтобы элементы окружения разлетались на куски красиво и реалистично, используется физический движок Havoс
- Всего будет 5 (пять) игровых классов. Среди них — как старые знакомые (Barbarian), так и новички (чернокожий Witch Doctor)
- У каждого из игровых классов будет своя собственная сюжетная линия
- Внешний облик героев нельзя настраивать. Единственное, что позволят — изменять пол
- Интерфейс максимально простой, аналогичен тому, что можно было видеть в Diablo 2. Только навыки можно переносить на отдельную панель между шариком «здоровья» и «маны».
- Сервис Battle.Net значительно доработан. Для удобства в нем появятся новые возможности. По их поводу разработчики не распространяются, но обещают, что оценить их можно будет уже в Starcraft 2. Кстати, именно Battle.Net товарищи из Blizzard считают лучшей защитой от пиратства
- Прохождение игры займет примерно столько же времени, сколько и Diablo 2
- При создании боссов и прочих аспектов игры создатели вдохновлялись такими играми, как World of Warcraft (кто бы сомневался) и The Legeng of Zelda (!)
- Огромное внимание уделено кооперативному прохождению
- Поскольку в Diablo 2 торговля между игроками была реализована ужасно криво, в третьей части ее собираются значительно улучшить и сделать более удобной (введут аукцион?)
- Игра разрабатывается как для PC, так и для Mac. Насчет консолей у Blizzard пока нет никаких планов
- Blizzard постарается сразу перевести игру на максимально возможное число языков
- Системные требования и дата выхода пока неизвестны
Игрок сможет выбрать из пяти классов, на настоящий момент известно лишь два из них: Barbarian и Witch Doctor, которые были показаны в геймплейном видео. Игра перестанет быть изометрической, и будет использовать оригинальный трехмерный движок, создававшийся специально для данного проекта. Конечно, с точки зрения технологий ничего особенного ждать не приходится (все-таки это Blizzard), но анимация и физика с использованием Havoc выглядят просто превосходно.
Разработчики обещают не только сохранить ортодоксальный геймплей, но и вообще всячески следовать традициям серии: локации будут генерироваться случайным образом, интерфейс останется простым и интуитивно понятным, а при создании персонажей (вместо огромного выбора цвета волос, кожи, размеров носа и количества морщинок на левой пятке ноги) нам дадут выбрать класс (один из пяти, как уже упоминалось) и пол. Так что, все любители Симсов могут купить револьверы и совершить суицид, ибо Симсов здесь не будет.
Одновременно с анонсом было опубликовано несколько видеороликов. Первый из них представляет CG-тизер, Второе видео, порадует нас подробнейшим освещением геймплея игры. Третий ролик под названием Artwork Trailer познакомит нас с арт-дизайном проекта.
гра находится в разработке уже 4 года, и над ней работает команда из 50 человек. Поэтому, хотя дата релиза пока не объявлена, скорее всего, выход запланирован на следующий год.
И несколько скринов:
Видео:
Diablo 3 - Cinematic Trailer
Diablo 3 - Artwork Trailer