Audiosurf стала самой продаваемой игрой в Steam
Инновационная игра Audiosurf стала самым продаваемым проектом в дистрибуционной сети Steam. Этот небольшой независимый проект обогнал по продажам The Orange Box, Counter-Strike и несколько сотен других игр, доступных в цифровом магазине.
Audiosurf была разработана одним человеком по имени Дилан Фиттерер (Dylan Fitterer). Эта музыкальная игра анализирует аудио-файлы, имеющиеся на вашем жестком диске, и выстраивает на их основе специальные трассы. После этого геймерам предлагается прокатиться по уровням одновременно складывая в определённой последовательности кубики разного цвета. В конце вы награждаетесь очками, которые тут же публикуются в общем рейтинге в интернете. Весь этот процесс настолько затягивает, что мы совсем не удивляемся, что игра так хорошо продалась.
Обновление Team Fortress 2
Вышло очередное обновление Team Fortress 2. Список изменений следующий:
- Из консольных переменных, которые являлись серверными тэгами убрана команда sv_alltalk
- Исправлена ошибка, при которой гранаты подрывника иногда не причиняли ущерба стрелку
- Исправлен
модификатор критического выстрела для взрывчатого оружия (ракета,
бомба-липучка), увеличивающий шансы на критический выстрел больше, чем
предполагалось
- Исправлена ошибка, при которой в режиме Мгновенной смерти не показывалось количество прошедших секунд
- Исправлена ошибка, при которой закладки Internet и Custom в браузере серверов иногда неправильно показывали информацию о сервере
- Исправлен адрес в ссылке "Click for more info on custom servers" в закладке Custom
- Исправлено падение из-за неправильно созданного звукового канала
- Исправлена ошибка, при которой таймер подготовки показывал неправильное значение на круговой диаграмме
- Исправлена возможность становиться наблюдателем при mp_allowspectators 0, введя команду "spectate" в консоли
- Исправлена ошибка, при которой серверы с SourceTV и тэгами не появлялись в закладке "Зритель"
- Исправлена
ошибка, при которой серверы с SourceTV и максимальным количеством
игроков меньше 24 использовали тэг "increased_maxplayers"
- Добавлена
команда mp_tournament_restart, используемая в режиме матчей
(mp_tournament). Её можно использовать для переключения в состояние
"Ожидание команд"
- Когда матч заканчивается, его состояние возвращается к "Ожидание команд"
Обновление Team Fortress 2
Вышло небольшое обновление Team Fortress 2. Изменение только одно:
- Исправлены вкладки Internet и Custom в ServerBrowser, некорректно отображающиеся при переходе между вкладками.
Что повлияло на визуальный стиль Team Fortress 2?
На
страницах
GameSpy появился очень интересный материал, рассказывающий о вещах,
повлиявших на визуальное оформление Team Fortress 2. Как оказалось, команда художников во многом
вдохновлялась агитационными плакатами и рекламой 20-го века. Особенно
работами Дина Корнвела (Dean Cornwell), Нормана Роквелла (Norman
Rockwell), а также Джей Си Лэйендекера (J.C. Leyendecker).
Перед авторами была поставлена задача, сделать все классы
персонажей, представленных в игре, абсолютно оригинальными. Этого с
успехом удалось добиться за счёт использования запоминающихся артов и
нестандартной системы освещения. К тому же внимательный подход к
визуальной стилизации помог игре выделиться на фоне многочисленных
конкурентов.
В Steam может появиться музыка и фильмы
Вице-президент Valve Дуг Ломбарди заявил, что в ближайшее время такая услуга появиться в сервисе Steam.
В данный момент Vavle рассматривает варианты включения в steam телепрограмм, фильмов и музыкальных файлов, но пока говорить о том, что такой вид услуг будет реализован в ближайшем будущем, преждевременно.
До конца года Valve сделает пробный вариант расширенного сервиса, но конкретные даты Дуг пока не называл.
Обновление Steam и Team Fortress 2
Вышло очередное обновление Steam и Team Fortress 2. Список изменений следующий:
29.02.2008
Steam
- Добавлена закладка "Custom" в браузер серверов
- Серверы теперь могут указывать тэги, отражающие действующие кастомные правила
- Пользователи теперь могут фильтровать серверы по тэгам кастомизации
- Для серверов добавлены опции для кастомизации: Отключение критических попаданий (tf_weapon_criticals), Отключение задержки при респауне (mp_disable_respawn_times), увеличение слотов свыше 24-х.
- Первичный релиз режима состязаний (mp_tournament).
Создан интерфейс для управления названиями команд, режимом готовности и результатами
Режим отключает ограничение игроков в командах, автобаланс, перерывы
Team Fortress 2
- Максимальный запас ракет у солдата уменьшен с 36 до 16
- Максимальный запас мин-липучек у подрывника уменьшен с 30 до 16
- Максимальный запас гранат у подрывника уменьшен с 40 до 24
- Добавлена защита от спама через голосовую связь
- Исправлена ошибка, когда игра могла закончиться по лимиту времени (mp_timelimit) посередине раунда на картах типа Dustbowl и GravelPit
- Исправлена ошибка с командой "lastdisguise", когда последнее состояние маскировки не запоминалось, если вы были замаскированы под игрока своей собственной команды
- В меню настроек клавиш добавлен пункт "Toggle Disguise Team", который позволяет назначить клавишу для переключения команды при выборе шпионской маскировки
- Изменены меню PDA, которые теперь воспринимает нажатия клавиш забинденных на команды "slot1", "slot2" и т.д., команда "slot10" – отмена.
- Исправлена ошибка, когда targetID наблюдателей не использовал цвета команд
- Изменён код автобаланса, который теперь не уравнивает команды если до конца раунда осталось меньше 60 секунд
- Исправлена ошибка, когда параметр "-maxplayers" некорректно устанавливал количество слотов на сервере
- Исправлена карта Badlands на которой раньше никогда не включался режим Внезапная Смерть
- Исправлена ошибка, когда инженер мог уничтожать свои сооружения, если они были заминированы шпионом
- Сооружения инженера теперь уничтожаются если игрок отсоединяется от сервера
- Исправлено возможное падение клиента в момент когда игрок лечится у медика или от аппарата
- Сделано несколько улучшений системы статистики на серверной части (не имеет отношения к индивидуальной статистике игрока)
Скриншоты Goldrush и анонс новой карты TF2
Как вы знаете, в данный момент Valve работает над новым режимом Goldrush для TF2 и новой картой для этого режима. На вопрос "когда" Valve отвечают своей любимой недвухсмысленной фразой "coming soon" (скоро).
Уже сейчас можно посмотреть первый полноценный скриншот этой карты:
Еще один скриншот незаметно появился на сайте source.valvesoftware.com. На нем видна новая карта в окне редактора
Hammer:
По неофициальным данным следующей анонсированной картой TF2 ожидается Avanti из Team Fortress Classic.
Встречайте скаута
Те немногие счастливчики, которые побывали на Game Developers
Conference в Сан-Франциско в этом году, смогли увидеть новое
персонажное видео Team Fortress 2, героем которого на этот раз стал
скаут (он же — разведчик). Очевидцы его дебюта утверждают, что он
отлично справился, выступил в фирменном стиле, и это персонажное видео
вполне может стать самым лучшим в серии. А мы простые смертные сможем увидеть его только после официального анонса.
Обновление Team Fortress 2
Вышло новое обновление Team Fortress 2, включающее следующие изменения:
- Исправлены эксплойты и пропущенные текстуры на карте Badlands
- Исправлена ошибка, при которой переменная tv_enable сбрасывала значение maxplayers
- Исправлены случаи, когда удар ножом шпиона спереди засчитывался как удар сзади
- Исправлена ошибка, при которой статистика у некоторых игроков сохранялась неправильно
- Выроненное оружие теперь пополняет половину от максимального количества патронов игрока
- Добавлен запуск .cfg файла, когда игрок выбирает соответствующий класс (на этот раз на самом деле)
- Переменная mp_forcecamera возвращена к предыдущему состоянию, и теперь её стандартное значение равняется 1
Организация матчей — новая функция Steam
Робин Волкер, сотрудник Valve, недавно поделился с общественностью планами Valve по внедрению в Steam новой функции под названием "Matchmaking" (в переводе — "Организация матчей"). Эта функция позволит различным кланам и командам устраивать совместные игры в Counter-Strike: Source, Team Fortress 2 и Left 4 Dead. Новинка будет выпущена в этом году, а поддержка Left 4 Dead появится позже.
"В данный момент мы работаем над функцией организации матчей для Left 4 Dead", говорит Волкер, "и планируем добавить её в Team Fortress 2 и наши другие многопользовательские игры. Пока мы не можем сказать точно, что вы получите в итоге, но можно с полной уверенностью утверждать, что эта функция будет. Мы очень хотим добавить организацию матчей в Steam хотя бы на основном уровне, без премудростей, и чтобы она поддерживала как можно больше игр".