TF-2.ORG Logo
Поиск по сайтуДобавить страницу в закладкиRSS
ГлавнаяФорумФайлыТорговляFAQСтатьиГрафика


Категория: Team Fortress 2

Бетурброд


20.08.2008, 13:42, DimX-6600


Бутерброд - первый предмет, который можно разблокировать. Он восстанавливает 120 пунктов здоровья. Как и в реальной жизни, во время поедания бутерброда, Хэвика могут убить, по этому в течении четырех секунд, пока Хевик ест, он должен быть предельно осторожен, тем более что он делает это с такими звуками, что враги быстро сбегутся к месту трапизы. Хорошо что Бутерброды бесконечные и единственной заботой Хевика остается только найти укромное место для обеда. Но не все так хорошо как кажется, ведь Хэвик лишается дробовика, а это может сильно затруднить борьбу с врагами находящимися на расстоянии.

Категория: Team Fortress 2

Карты Арены


20.08.2008, 01:46, DimX-6600
Карты Арены

Первый выпуск TF2 Арены будет содержать 5 карт. Две из них абсолютно новые и сделаны специально для режима Арены (Lumberyard, Ravine), а три будут переделаны из старых карт TF2 (Well, Granary, Badlands). Карта Lumberyard перенесет действия игры из привычных пустынных локаций в непривычную для игроков местность Альп. Для того чтобы карта влилась в атмосферу игры была проделана очень большая работа.

Lumberyard

Карта Lumberyard имеет несбалансированную структуру. В то время как с одной стороны карта поднимается к горным вершинам, с другой стороны она переходит в долину. А качестве основного места сражения будет использоваться центральная часть карты. Центральня контрольная точка откроется через 60 секунд, после ее захвата раунд заканчивается. Lumberyard одна из карт, на которых совсем нет воды. Также тут всего одна аптечка.

Ravine

Ravine имеет больше открытых пространств, основной упор делается на контроль четырех главных точек. Каналы на нижнем уровне обеспечивают прекрасную возможность для бесшумных убийств и тактических маневров. Также как и на всех Arena картах, центральная точка разблокируется через 60 секунд.

Well, Granary, Badlands

Оптимизированные под режим Арены старые карты.

Категория: Team Fortress 2

Arena - новый режим.


19.08.2008, 18:33, DimX-6600


TF2 Arena сохраняет разнообразие классов в Team Fortress 2 и в тоже время фокусирует задачи вокруг борьбы между командами. Когда другие режимы требуют общей стратегии от команд, Арена концентнрируется на особых тактических ходах команд во время отдельных боев.

Особенности Арены в том, что карты имеют малые размеры и раунд длится короткое время. Раунд заканчивается когда у одной из команд не останется игроков, или когда центральная контрольная точка будет разблокирована и захвачена. Раунды будут быстрыми и динамичными, исход раунда будет сильно зависить от классового состава вашей команды и команды противника. Режим Арены очень хорошо подходит для маленьких матчей 3 на 3 игрока, но в него также можно играть и большими командами 12 на 12 игроков.



Количество аптечек на уровнях ограничено (на некоторых уровнях их не будет вообще), это сделает игроков более осторожными и улучшит их тактику. Так как на карте очень мало аптечек, то Инженеры с диспенсерами или Медики могут стать очень важными элементами в достижении успеха на карте. Скаут и Шпион играют в этом режиме большую роль, чем в остальных режимах, за счет их разведывательных способностей. Знание позиций противника может сыграть решающую роль между победой и поражением. Солдаты и Подрывники найдут массу мест специально спроектированных для них, чтобы производить атаки сверху. Традициооная пара Хевик + Медик будет пользоваться большой популярностью, так как очень эффективна в этом режиме игры. Но эту пару конечно же могут разорвать вражеские Снайперы и Шпионы. На Арене воды также мало, как и аптечек. Это дает возможность Поджегателю быть более смертоносным, чем на других картах, так как противнику не чем будет тушить огонь. Поджечь врага и быстро укрыться в надежном месте - тактика Пиро в этом режиме.

Категория: Team Fortress 2

Новое оружие - K.G.B.


19.08.2008, 02:36, DimX-6600


Следующим обновившимся оружием Хевика станет K.G.B. (Killing Gloves of Boxing).

Это оружие дает Хевику 100% возможность нанесения критического удара в течении нескольких секунд после нанесения удара врагу. Хэви также может переключиться на другое оружие и нанести критический удар из него.

Но с этим оружием Пулеметчик медленнее передвигается и медленнее переключает оружие, чтот делает этот способ устранения противником достаточно рискованным.

Категория: Team Fortress 2

Новый пулемет - Наташа!


15.08.2008, 23:22, DimX-6600


Вторым оружием, которое можно будет разблокировать пулеметчику станет новый пулемет - Наташа.

Он будет замедлять противников после ранения, что заставит их искать укрытие и прятаться от пулеметчика. Но к сожалению Наташа на 25% слабее Саши, по этому понадобится больше времени, чтобы убить врага.

Таким образом Наташа лучше всего подходит для борьбы с тем классами, которые чаще всего убегают от Хэвика, например Скаута или Медика, а вот против тех, кто хочет убить Хэви в открытую (Солдат, Демоман) это оружие будет не так эффективно.



Категория: Team Fortress 2

Подробности о Badwater Basin.


15.08.2008, 17:50, DimX-6600



Badwater Basin - это новая карта в режиме Payload. Основной упор сделан на открытые пространства и меньшее количество чекпоинтов, нежели на Gold Rush.

(A) Сразу напротив ворот находится многоуровневая территория, где команда синих должна контролировать верхние уровни, пока двигает тележку  через тунель впереди. Эта открытая площадка имеет несколько подходящих точек для того, чтобы Скауты, Солдаты и Подрывники могли двигаться и сосредотачивать огонь на игроках красной команды.

(B) Когда тележка проходит через замкнутые участки карты, очень важным становится контроль за вертикальными позициями, где часто делают засады вражеские инженеры.

(C) В конце тележка спускается в большой котлован, где Синяя команда должна довести дело до финальной стадии, защищаясь от Красных.

Отличие от Gold Rush состоят в том, что карта не будет разделена на участки, а будет состоять из одного большого участка, разделенного контрольными точками. Это повысит стимул Синих к тому, чтобы прорывать оборону Красных и лучше держать свои позиции.

Категория: Team Fortress 2

Новая карта Team Fortress 2


15.08.2008, 07:36, StUdEnT
Ура, ура, ура! С новым обновлением мы получим еще одну карту! На этот раз это будет Badwater Basin:



Это карта представленна в ружиме Payload (как карта GoldRuch), только в отличие от "Золотой лихорадки" с еще большей площадью для сражений! На карте будут присутствовать 3 точки для захвата:


(кликни для увеличения)

Категория: Team Fortress 2

Подробности обновления TF2 для Хеви


13.08.2008, 12:52, StUdEnT
Вчера, 12 августа, Valve в своем пресс-релизе объявли об открытии сайта (сейчас сайт мягко говоря сыроват),  посвященного обновлению Team Fortress 2 для пулеметчика. На этом сайте игроки будут ежедневно получать информацию об этом обновлении — факты, скриншоты и так далее...

На данный же момент известно что обновление выйдет во вторник (либо у нас в следущую среду), так же вместе с паком для Хеви выйдут: новое видео из линейки "Meet the Team", бесплатные выходные, ну и естественно новое оружие и достижения, так же выйдет и новая фан-карта CP_Steel



В ближайшее время буду новые подробности, кстати Valve уже заявила что это обновление будет самым крупным  с момента выхода OrangeBox, так что делайте выводы что ждет нас...


Категория: Team Fortress 2

Обновление Team Fortress 2


05.08.2008, 07:19, ColtOF
Вышло очередное обновление Team Fortress 2.

Список изменений:

  • Исправлена команда _resetgamestats из-за которой падал сервер
  • Исправлено получение достижений , когда игрок которого вы недавно ранили совершал самоубийство
Категория: Team Fortress 2

Обновление Team Fortress 2


30.07.2008, 10:30, Krys
Вышло очередное обновление Team Fortress 2. Список изменений следующий:
  • Исправлены ошибки, при которой сообщения о смене команды на картах атаки\защиты засоряли консоль
  • Исправлена ошибка, при которой Kritzkrieg не работал на серверах с отключенными критическими выстрелами
  • Исправлены обрезанные предложения в локализациях некоторых игровых диалогов
  • Исправлены случаи, когда некоторые файлы загружались одновременно
  • Исправлено падение при выходе, связанное с системой материалов
  • Улучшена обработка кэшированных моделей для увеличения производительности
  • В панель здоровья построек инженера добавлен символ шестеренки
  • Игроки, убивающие себя, будут давать очко за убийство последнему игроку, который нанес им ущерб
  • Исправлена ошибка, при которой гранаты, ракеты и пламя огнемета могли убивать через ворота до начала раунда
  • Исправлена ошибка, при которой игроки погибали и создавали рэгдоллы во время смены команд
  • Исправлены различные эксплойты и проблемы с производительностью на картах CP_Badlands, CP_Well и CP_Fastlane
  • Убрано дополнительное здоровье при использовании Backburner
Team Fortress 2
Торговля 3.0
Steam Community
Файлы
Категории
Статьи/Графика
Разное
Наш чат
Войдите под своим именем или зарегестрируйтесь.
При цитировании материалов ссылка на источник с указанием автора обязательна. Полное заимствование материалов запрещено.
Copyright © 2007-2024 TF-2.ORG | Разработка сайта - Создадим.Сайт | Хостинг от uCoz
Скачать TF2