TF-2.ORG Logo
Поиск по сайтуДобавить страницу в закладкиRSS
ГлавнаяФорумФайлыТорговляFAQСтатьиГрафика
Привет, Гость
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум TF-2.ORG! » Team Fortress 2 » Общие вопросы. » Cкилы.
Cкилы.
XenosДата: Воскресенье, 02.12.2012, 00:56 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Новичок
Сообщений: 68
Статус: Не в сети
Заметил что в тф2 многие имеют кучу знатных шапок: максов, билов, маки. Все эти пафосно одетые скауты в гопках. Но больше половины из всех этих людей играть то почти не умеют. Я редко встречаю нормального игрока, которого сложно одолеть. Дак вот, давайте делиться стратегиями, тактиками и прочими штучками для повышения скилов. Чтоб нубов было меньше.

Я вот хочу с лука хорошо научиться стрелять, но к сожалению даже в ползущего хевика не могу порой попасть, что посоветуйте? =3


Сообщение отредактировал Xenos - Воскресенье, 02.12.2012, 00:57
 
 
Ghost=os=SpartaДата: Воскресенье, 02.12.2012, 01:25 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Новичок
Сообщений: 769
Статус: Не в сети
Quote (Xenos)
Я вот хочу с лука хорошо научиться стрелять, но к сожалению даже в ползущего хевика не могу порой попасть, что посоветуйте? =3

Вы ждете ответа, вроде "целься выше подбородка и чуток левее правой ноздри"? ОО

Has left the game.
 
 
advent010Дата: Воскресенье, 02.12.2012, 08:23 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Местный
Сообщений: 90
Статус: Не в сети
Когда берешь лук - рандом твой лучший друг
Если честно, то не научится стрелять из лука довольно сложно. Другое дело если у тебя противники с приличным IQ: Фиг предугадаешь куда он направится.
Хотя по-моему мнению пара инжов с самосудом и оружейниками уже вполне себе могут натворить чудес.
 
 
XenosДата: Воскресенье, 02.12.2012, 09:17 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Новичок
Сообщений: 68
Статус: Не в сети
Ооо это да, я с мини-турелями и самосудом бегал, со мной ещё такой же инж был. Враги с базы выйти боялись, а разрушение турелей им ничего не давало, сразу новые строили.

Ещё для инжа крутое оружие это пистолет, многие его недооценивают, почему то.
Может показаться что он наносит очень мало урона, но это не так. У него в запасе 200 патронов, большая дальность, высокая скорострельность и быстрая перезарядка, это делает его очень грозным оружием, особо эффективен против классов с малых ХР, скаутов к примеру. Им можно пользоваться если не хочешь криты на самосуде тратить.
Но на хевиков с ним не надо лезть wink .


Сообщение отредактировал Xenos - Воскресенье, 02.12.2012, 09:24
 
 
syrtsev_serДата: Воскресенье, 02.12.2012, 12:17 | Сообщение # 5
Полковник
Группа: Местный
Сообщений: 990
Статус: Не в сети
Xenos, тогда думаю лучше подойдёт официальный вариант оффенсиниера, с поводырём)

Сообщение отредактировал syrtsev_ser - Понедельник, 03.12.2012, 01:35
 
 
Revolt1996Дата: Воскресенье, 02.12.2012, 13:46 | Сообщение # 6
Сержант
Группа: Местный
Сообщений: 185
Статус: Не в сети
Пару баянистых советов:

- для поджиги берем дефолтный огнемет(всегда дефолтный), офицер запаса или ракетницу и конечно-же огнетопор(иль почтовый дебошир - одно и то же, он просто больше нравится)

1. Тактика с офицером запаса - отталкиваем врага, быстро берем офицера(не зря ведь скорость переключения оружий увеличивается на 15%), стреляем в летящего врага - сам вижу, тактика не очень, даже я её не использую

2. Тактика с ракетницой - поджигаем противника, если эта крыса захочет убежать, сразу-же берем ракетницу и стреляем ему в догонку(ибо криты по горящим врагам), откадывание кирпичей вражиной обеспечено - тактика - бро, всем советую

3. Тактика с огнетопором(или дебоширом) - в узких помещениях - поджигаем противника, отталкиваем к стене, добиваем огнетопором(кстати для ракетницы можно использовать такую-же тактику) - нужно быть совершенным идиотом, чтобы не догадаться поджечь врага для гарантированных критов огнетопором

4. Неоновый аннигилятор - высирание кирпечей вражеской командой в 2fort

Probably dead

Сообщение отредактировал Revolt1996 - Воскресенье, 02.12.2012, 13:48
 
 
advent010Дата: Воскресенье, 02.12.2012, 15:06 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Местный
Сообщений: 90
Статус: Не в сети
Revolt1996, В первых трех описанных тобой тактиках гораздо эффективнее брать Чистильщик
сейчас уже дефолтный огнемет мало чего может
Пробывал этого оффенсинера с коротким замыканием. Достаточно эффективно, но против снайперов никак никатит.
 
 
syrtsev_serДата: Понедельник, 03.12.2012, 01:26 | Сообщение # 8
Полковник
Группа: Местный
Сообщений: 990
Статус: Не в сети
Quote (advent010)
с коротким замыканием

Quote (advent010)
против снайперов

А поводырь то на что я писал? Строишь пушку и выносишь снайперов! Снайпер жутко бесится, если по нему часто попадать, ибо прицел не лихо отклоняется вверх на 0.5сек.

Quote (Revolt1996)
3. Тактика с огнетопором

[off]немного нубская тактика[/off]
Подойдёт для милли всегда крушитель! С 1го удара выносит такие вещи как мини турель, так же черезвычайно полезно им жуков выбивать.
А огнемёт лучше подойдёт дефолтный для таких вещей как догорание, хоть и многие не дооценивают её.



Фух)


Сообщение отредактировал syrtsev_ser - Понедельник, 03.12.2012, 01:39
 
 
systemДата: Понедельник, 03.12.2012, 03:14 | Сообщение # 9
Майор
Группа: Местный
Сообщений: 442
Статус: Не в сети
Шапки в тф2 ничего не значят и это всем известно. Те кто думают раз они в необычках значит они Боги тф2 просто тешат свой ЧСВ. Ну а теперь подробнее по тактикам:
Я лично играю только за 4 класса: демо, солдат, медик, скаут. Это легко обьяснимо. Все перечисленные классы лишены недостатков. Подрывники имеют достаточно большое здоровье чтобы выстоять на передовой, скорость достаточную для уклонения и коллосальный урон. Ну а также умеют быстро перемещаться с помощью прыжков на липучках. Солдаты универсальны сами по себе: маленькую скорость передвижения легко компенсировать рокет джампами, наносят приличный урон за короткие промежутки времени, здоровьем их не обделили, держаться на передовой можно довольно долго. Скауты наносят большой урон с близких дистанций, очень быстро перемещаются, что помогает им заходить с тыла или фланга. Могут как быстро наступать так и отступать. Медик незаменим. Команда без медика 100% проиграет команде с медиком. Помимо неплохой скорости передвижения, среднему кол-ву здоровья и умению поддерживать здоровье камрадов на должном уровне есть убер-заряд, который просто незаменим во время прорыва обороны.
Теперь советы начинающим медикам. Для начала 3 заповеди:
1)Стрейфся
2)Давай убер двоим
3)Умей оценивать ситуацию
1 пункт является самым важным. От выживания медика зависит выживание команды. Вы должны знать что если кто либо другой подохнет на поле боя то он через секунд 10-15 снова ринется в бой, но медик потеряет накопленный убер-заряд + некому будет лечить умирающих товарищей на поле боя. Поэтому самое главное на чем нужно сконцентрироватся это то как долго жить. Самый действенный способ - стрейф(уклонение). Игра за медика кардинально отличается от игры за другие классы. Если, к примеру, солдату нужно уметь целится и попадать, то медику напротив уклонятся. По тому как медик стрейфится можно определить насколько он хорош. Как стрейфится против разных классов:
Скаут. Эти ребята представляют для вас огромную опастность т.к. при их большой скорости передвижения по ним сложно попасть. Если вы с пациентом, пытайтесь прятаться у него за спиной и строить такую цепочку: медик-пациент-скаут. Так ему будет сложно в вас попасть(еще бы на пути будет ваш защитник). Ну а если вы один, то пытайтесь убегать по направлению к своим отстреливаясь из шприцемета. Помните что 1 шприц наносит 7-11 урона а у вас их 40, попасть по бегущем прямо на вас скауту не будет проблемой. Но обычно скауты зверски уклоняются так что молитесь чтобы ваши товарищи были неподалеку... Медик, за которым гонится скаут, выходит из такого боя живым только 1 раз из 10(если у скаута хватит моска.)
Солдат. По началу кажется что сложный противник но на открытой местности уйти от него проще простого. Солдаты часто будут пытаться сократить дистанцию сделав рокет джамп, т.к. на ближней дистанции им гораздо легче попасть по вам. Вам нужно будет сделать рокет джамп на его ракете. Это сложно но в итоге дает хороший результат. Нужно угадать момент когда ракета будет у вас под ногами и сделать 2 вещи: прыгнуть, присесть.(я лично использую скрипт duckjump, облегчает дело.) Вы, конечно, потеряете 50-60хп но зато улетите на приличное расстояние, за это время ваш пациент наверняка убьет солдата. Другой вариант это обыкновенный стрейф. Когда солдат делает рокет джамп он думает что вы будете предсказуемо бежать назад чтобы спастись. В таком случае можно побежать вперед! Обычно солдаты перелетев медика тратят какое то время чтобы развернутся и как следствие стреляют куда попало только не по вам happy В тесном помещении туго, тут уж только надеяться на пациента.
Подрывник. Действуем почти также как и с солдатом но есть одно но. Липучки демо вызрываются не тогда когда касаются земли а когда этого хочет сам подрывник так что прыгать на них проблематично. Непредсказуемо бегать приветствуется. Ну и само собой наблюдать за траектирией его снарядов и расчитывать куда они примерно попадут чтобы туда не попасть.

Давать убер-заряд двоим легче простого но многие медики на пабликах об этом не знают. Это называется подсвечивать(корявый перевод с английского.). Просто быстро переключайте убер с одного союзника на другого. Т.к. убер держится на пациенте еще 2 секунды после того как вы дали его другому камраду, можно сделать двоих союзников неуязвимыми!
Ну и напоследок про оценивание ситуации. Это приходит с опытом. Если вы видите что ваш солдат почти труп стоит покинуть поле боя. Если на вас охотится скаут и 1 выстрелом снял у вас 100хп, активируйте убер. Уж лучше использовать раньше чем никогда.

Warmes Wasser
Schöne Leiber
Wie sie glänzen
In der Sonne
Ich schleich mich an
Und rede fein
Wer ficken will
Muss freundlich sein


Сообщение отредактировал system - Понедельник, 03.12.2012, 03:16
 
 
Revolt1996Дата: Понедельник, 03.12.2012, 17:18 | Сообщение # 10
Сержант
Группа: Местный
Сообщений: 185
Статус: Не в сети
Quote (advent010)
гораздо эффективнее брать Чистильщик


Теоретически, если брать Чистильщика в перемешку с Ракетницей, то да - она эффективнее. Хотя уменьшенный урон и урон догорания немного кумарит. А про дефолтный огнемет ты зря...

Quote (syrtsev_ser)
Подойдёт для милли всегда крушитель!


Извините, но вы несете чистейший бред, могу даже объяснить:

1.В большинстве случаев, инжы кэмпят на базе, защищая точку или развед.данные. Таких, о которых ты рассказывал, я видел только в koth картах , больше нигде. С этого следует, что поджиг будет только пасти спаев, хотя сам пайро по себе - оффенсив.
2.В 90% случаев инжи ходят с кривозубом, поэтому твое уничтожение турели с первой подачи сводится к нулю, а к турели 3-го уровня попробуй подойти.
3.-25% урона - уже говно-милли

Надеюсь, я все объяснил?

Probably dead

Сообщение отредактировал Revolt1996 - Понедельник, 03.12.2012, 17:22
 
 
advent010Дата: Понедельник, 03.12.2012, 18:45 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Местный
Сообщений: 90
Статус: Не в сети
Quote
Теоретически

Потвержден практикой и лично мной
Хотя бывает неудобно с +80% корости смены оружия (с офицером запаса конкретно). А недостатки меня не смущают, я редко убиваю самим огнеметом
Quote
Давать убер-заряд двоим

Бывают случаи когда лучше применить убер только на одного товарища. Ведь чем больше людей ты держишь под убером одновременно, тем быстрее тратится убер-заряд.
 
 
advent010Дата: Понедельник, 03.12.2012, 18:50 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Местный
Сообщений: 90
Статус: Не в сети
syrtsev_ser, Чаще всего снайпер видит тебя, но пушка не видит его, т.к. стоит немного в другом месте. Просто снайпера умные есть: стараются непопадаясь на глаза твоей турели выцеливать твою голову
 
 
systemДата: Понедельник, 03.12.2012, 20:05 | Сообщение # 13
Майор
Группа: Местный
Сообщений: 442
Статус: Не в сети
Quote (advent010)
Бывают случаи когда лучше применить убер только на одного товарища. Ведь чем больше людей ты держишь под убером одновременно, тем быстрее тратится убер-заряд.

Сказка сочиненная наркоманом. Это наглая ложь. Заряд как был 8 секунд так и будет и быстрее он не тратися ни при каких условиях.
Revolt1996, на highlander в обороне поиграй а потом говори что полезнее. Я Magnuma полностью поддерживаю, крушитель получше будет. Нужен крит по горящим?! Подкидываешь сжатым воздухом и прописываешь эйр с ракетницы. Огнетопор слишком примитивен, если его достать то ты беззащитен. Солдат просто пропишет тебе прямое и сам отлетит подальше, а если надо - добьет с шотгана. С огнеметом контролируешь ситуацию, можешь отражать когда нужно.

Warmes Wasser
Schöne Leiber
Wie sie glänzen
In der Sonne
Ich schleich mich an
Und rede fein
Wer ficken will
Muss freundlich sein
 
 
XenosДата: Понедельник, 03.12.2012, 21:21 | Сообщение # 14
Рядовой
Группа: Новичок
Сообщений: 68
Статус: Не в сети
А я вот люблю иногда скаутом по хулиганить. Мне нравиться пользоваться прерывателем. Очень хорошее оружие, убойность как у обреза, повышеная точность и быстрая скорострельность. Удобно бороться против скаутов с обрезами на расстояний.
Так же довольно безопасно можно убивать солдат, если ещё стрейфиться тока. Легко им убить пиро которые используют схему W + Mouse1, бежишь задом и расстреливаешь его глупую морду. Единственная проблема, что после обреза с ним не привычно бегать, нужно привыкнуть к нему. Так же в комбинаций используйте дрёму, для оглушения и быстрого добивания со всей обоймы.
 
 
БегунДата: Понедельник, 03.12.2012, 22:00 | Сообщение # 15
Генерал-майор
Группа: Местный
Сообщений: 1516
Статус: Не в сети
Quote (Revolt1996)
Неоновый аннигилятор - высирание кирпечей вражеской командой в 2fort


Я всю игру проводил тогда в воде, т.к. дабы избежать люлей на мосту, вражина падает вниз, а тут тебе прилетает в попец разряд, да нехилый такой. Эх)

RIGHT BEHIND YA
 
 
Ghost=os=SpartaДата: Вторник, 04.12.2012, 00:37 | Сообщение # 16
Полковник
Группа: Новичок
Сообщений: 769
Статус: Не в сети
А давайте поговорим о Шпионах и Пулеметчиках? happy

Что могу сказать о представителях касты Крыс - уходя в невидимость идите в сторону противника (действуйте абсолютно непредсказуемо, ибо враги сразу начнут прочесывать возможные пути отступления). Конечно, в случае с Пироманами тут нужно быть в десятки тысяч раз аккуратнее, чтобы не запалиться во всех смыслах этого слова)

О Пулеметчиках - начинайте раскручивать пулемет перед выходом за угол, а не непосредственно за ним (ибо на раскрутку тратится время, которое может стать фатальным в случае, если за углом ожидает засада). Ну и еще можно выпрыгивать из-за углов. Честно говоря, хз зачем это делать - лично у меня выработалась такая вот забавная привычка biggrin

Ну и еще советец: если видите, что вас выцеливает снайпер - кем-бы вы ни были, бегайте, присидайте, прыгайте, носитесь из стороны в сторону. Нормальный кемпер в вас точно не попадет в таком случае))

Has left the game.
 
 
syrtsev_serДата: Вторник, 04.12.2012, 01:51 | Сообщение # 17
Полковник
Группа: Местный
Сообщений: 990
Статус: Не в сети
Ghost=os=Sparta, поконкретнее насчёт спая
 
 
systemДата: Вторник, 04.12.2012, 02:42 | Сообщение # 18
Майор
Группа: Местный
Сообщений: 442
Статус: Не в сети
Если уж говорить о спаях и хэви то тут всё просто.
Спай. Нож брать по желанию, каждый полезен в определенной ситуации. Кунай - легкий побег после убийства(спаев люто бешено ненавидят все, так что если вы убили кого то на глазах у всех ждите того что за вами побежит 3-4 врага.) Делец помогает если действовать незаметно и вырезать всех в тылу а не устраивать геноцид на передовой как с кунаем. Вечный покой не советую, неоднозначная вещь... Сосульку можно брать если у врага чуть менее чем полностью команда состоит из пироманов. Ну а также полезна еще потому, что бесшумно убивает а цвет команды подо льдом не различишь.
Из револьверов брать амбассадор. Вешь очень эффективная в умелых руках. Требует много практики, но результат оправдывает ожидания.
Что брать из часов зависит от вашего стиля игры. Сам предпочитаю обычные часы т.к. восполняются от патронов + можно достаточно долго ходить в невидимости. Звон полезен тем, кому лень отрываться от преследователей, но проникнуть незамеченным в тыл будет труднее.
Чему нужно учиться за спая так это сложным ударам в спину. Их несколько: round stabb, corner stabb, stair stabb.
Round stabb - проходя мимо врага нужно быстро развернутся и ударить в спину. Довольно просто.
Corner stabb - при этом используется такая особенность ландшафта как угол чего либо. Часто используется для отрыва от погони. Вы заходите за угол, ваш преследователь думает что вы бежите и побежит за вами. Как только он начинает заходить за угол вы наоборот выходите из-за угла. Противник в большинстве случаев не успеет среагировать и двинется вперед в то время как вы будете у него за спиной.
Stair stabb - тоже исполняется с учетом ландшафта. Если вы хоть немного выше вашего противника и он бежит прямо на вас(c w+m1 работает на ура!) прыгайте, приседайте. Перелетая через глову противника разворачивайтесь на 180 градусов, нажимайте вперед чтобы остановить полет за спиной врага и режте.
Хэви. Тут все просто. У вас есть чертов шестиствольный пулемет, с близокй дистанции изрешетит кого угодно. Главный ваш минус о котором следует помнить то что вы тормоз. У вас самая маленькая скорость в игре, а при раскрутке вы вообще ползаете. Даже ваши 300хп не спасут, так что действовать нужно аккуратно. Нет, о стрейфе речи даже не идет с такой скоростью... Просто нужно заставать врага врасплох. Пулемет наносит 720урона в секунду так что внезапно выпрыгнуть из-за угла и сразу начать пальбу самая действенная тактика.

Warmes Wasser
Schöne Leiber
Wie sie glänzen
In der Sonne
Ich schleich mich an
Und rede fein
Wer ficken will
Muss freundlich sein


Сообщение отредактировал system - Вторник, 04.12.2012, 02:44
 
 
Revolt1996Дата: Вторник, 04.12.2012, 11:01 | Сообщение # 19
Сержант
Группа: Местный
Сообщений: 185
Статус: Не в сети
Quote (system)
С огнеметом контролируешь ситуацию, можешь отражать когда нужно.


Вообще-то да, пайро с прямыми руками для солдов и демо - лютая смерть и погибель(я клоню к тому, что новичкам надо качать скиллы по отражению снарядов)
P.S.:Бывает, что и стрелы охотника отражают(но только на большой дистанции). Если попасть отраженной стрелой обратно в снайпера - 100% RAGE guaranteed

Quote (Ghost=os=Sparta)
Нормальный кемпер в вас точно не попадет в таком случае))


Ты клонишь к тому, что в тебя может попасть только чокнутый стрелок?)

Probably dead

Сообщение отредактировал Revolt1996 - Вторник, 04.12.2012, 11:03
 
 
Ghost=os=SpartaДата: Вторник, 04.12.2012, 13:19 | Сообщение # 20
Полковник
Группа: Новичок
Сообщений: 769
Статус: Не в сети
Quote (system)
прыгайте, приседайте. Перелетая через глову противника разворачивайтесь на 180 градусов, нажимайте вперед чтобы остановить полет за спиной врага и режте.

Во-во-во, именно так я на лестницах и делаю) Жутко весело, хочу сказать biggrin

Quote (Revolt1996)
Ты клонишь к тому, что в тебя может попасть только чокнутый стрелок?)

Если под понятие "чокнутый" подходит супе-мега-снайпер, способный прописать хэдшот безумно-носящемуся скауту - то да)

Has left the game.
 
 
Форум TF-2.ORG! » Team Fortress 2 » Общие вопросы. » Cкилы.
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:
При цитировании материалов ссылка на источник с указанием автора обязательна. Полное заимствование материалов запрещено.
Copyright © 2007-2024 TF-2.ORG | Разработка сайта - Создадим.Сайт | Хостинг от uCoz