Задачи на карте: оборона, постройка телепортов.
Инженеры — основа защиты на любой карте. На 2fort инженеры должны составлять приблизительно четверть от общего числа игроков в команде (треть — если команда противника часто и агрессивно атакует).
В первую очередь необходимо поставить раздатчики и пушки в комнате с документами. Трех-четырех пушек будет достаточно: они сорвут почти любую атаку, а от пары врагов под убер-зарядом может спасти лишь избыток кривых рук у нападающих. Пушки и раздатчики выгодно поставить в следующих местах в комнате:
Установка пушек на карте 2fort
в самом углу между передним и правым коридором ставится раздатчик, пушка ставится вплотную к нему, на углу нарисованного черного квадрата с белой каемкой;
в противоположном углу, позади стола с документами, в узком проеме между столом и стеклом, вплотную к стенке ставим раздатчик, перед ним — пушку;
в переднем коридоре можно поставить пушку и раздатчик. Предлагаем два варианта.
Первый: поставить пушку на повороте, тогда она будет простреливать комнату с документами и часть подземного бункера, заодно вычисляя шпионов — они не смогут пройти сквозь пушку, а вынуждены будут ее перепрыгнуть.
Второй: поставить турель за поворотом, чтобы пушка простреливала большую часть и один из входов в бункер (спиральный скат), но сама комната с документами будет вне поля зрения. Раздатчик в первом случае надо ставить прямо в углу, во втором случае — позади пушки, чтобы между ней и раздатчиком был проем, где будет сидеть инженер.
Еще одну пушку можно поставить как в правом коридоре (тут уже без вариантов — раздатчик в углу, пушка чуть впереди, простреливается и комната, и коридор, а также создается барьер для шпионов), так и на самих документах либо в одном из оставшихся углов. Все эти точки одинаково полезны.
В других местах на карте пушки тоже могут сыграть важную роль. Где же?
В двухэтажном дворике около одной из точек возрождения по возможности следует поставить две пушки, так как там находится один из входов в бункер.
В своей канализации, если оттуда часто атакует противник, можно поставить пару пушек.
В канализации противника, если через нее часто атакует ваша команда, тоже рекомендуется поставить пушку, впрочем, она там для другой цели — обороны телепортов (о них ниже).
Самое уютное место для инженера — между пушкой и раздатчиком.
Около дверей на свою базу ставится одна пушка. Ее довольно быстро снесут, но принести пользу она за это время успеет.
С внешней стороны входов на базу противника можно поставить пушку, чтобы уничтожать неосторожно выбежавших соперников.
На веранде со снайперами (вне поля зрения снайперов вражеских, конечно же), чтобы отстреливать разведчиков и тех шпионов, что позарятся на сладкие спины снайперов. Впрочем, таких глупых шпионов немного, поэтому они первым делом поставят жучок на пушку. Но снайперы могут услышать шум от жучка и переключиться на пистолет-пулемет, чтобы пристрелить лазутчика. Если рядом не окажется инженеров, пушке конец.
Теперь о телепортах.
Транспортная связь на этой карте — средней важности, ибо карта небольшая, однако коридоры довольно запутанные. Куда полезно ставить выходы телепортов?
В канализацию противника, чтобы быстро собрать там мощный кулак и идти в сокрушительную атаку. Ставим два, а то и три телепорта.
В комнату с документами можно поставить пару телепортов за столом, чтобы солдатам и поджигателям можно было перенестись туда в случае надвигающейся атаки. Главное — предупредить, что «вон те телепорты ведут в комнату с документами!», ибо в «мирное время» солдат, не посмотревший на стрелочку и попавший в бункер, очень разозлится, увидев скучающих инженеров и поняв, что ему придется долго идти оттуда на линию фронта.
К сожалению, последний патч отменил возможность телепортироваться с чемоданчиком, поэтому ставить телепорт с базы противника на свою теперь бессмысленно.