Для начала нам нужно найти файл
items_game.txt.
Если вы играете через стим:
С помощью программы
GCFScape открываем файл
Steam/steamapps/team fortress 2 content.gcf и извлекаем из него файл
root/tf/scripts/items/items_game.txt.
Затем перемещаем файл items_game.txt в следущую папку:
Steam/steamapps/*имя аккаунта*/team fortress 2/tf/scripts/items/ Если у вас распакованная пиратка:
Просто идём и уже имеем нужный файл в
Team Fortress 2/tf/scripts/items/items_game.txt (желательно сделать резервную копию файла)
Далее в любом текстовом редакторе ищем нужное оружие (Ctrl+F), вписывая английское название.
Они сортируются по дате добавления в игру. Например возьмём пулемёт Томислав.
Находим в тексте о данном оружии строку
"attributes" - дальше идут атрибуты.
Каждый атрибут пишется в следующем порядке:
Значение выражается по разному: в процентах (100%=1.00), и в единицах.
Если нарушить вышеописанный порядок и/или сделать ошибки, то при заходе в игру, она будет выдавать ошибку.
Добавим атрибут, измеряемый в единицах.
К примеру добавим к Томиславу свойство получения критов на 20 секунд после убийства.
Ищем оружие
The killing gloves of boxing (Феноменальная сила боксёра), и копируем у него следующий атрибут.
Аккуратно вставляем в атрибуты Томислава,
и где написано
"value" "5", изменяем значение 5 на 20.
Теперь добавим атрибут, измеряемый в процентах.
К примеру, сделаем этому же пулемёту количества патронов не 200, а 500.
Ищем оружие
Rocket Jumper (Тренировочный ракетомёт) и копируем у него следующий атрибут.
Снова аккуратно вставляем в атрибуты Томислава,
и где написано
"value" "3.0", меняем значение 3.0 на 2.5
(У пулемётов значение 1 = 200 патронов по умолчанию, значит 2.5 = 500 патронов)
В итоге получится что-то вроде этого:
Вот и всё!
Примечания: Нельзя изменить базовые оружия.
Оружие с вашими свойствами работают только на вашем сервере.