В основном от скаутов требуется захват точек, в то время, как более «тяжелые» классы двигаются дальше, на следующую точку. Данных действий от скаутов ждет большинство опытных игроков. Менее опытные стараются использовать скорость скаутов сразу для атаки на следующую точку. Не стоит забывать, что скауты захватывают точку с удвоенной скоростью (х2), по сравнению с другими классами, и эффективное использование данного обстоятельства видно, когда оба скаута стоят на точке. После захвата точки, скауты присоединяются к остальной части команды для атаки на следующую точку, что позволяет команде оставаться единой структурой, не растягиваясь по карте. Данный сценарий справедлив в повторении для атак на промежуточные точки, когда есть контрольные точки, как позади, так и впереди.
Скауты остаются позади до последнего момента, предотвращая проход вражеских скаутов в тыл. Как вариант, возможно использование связки скаутов для прикрытия альтернативных путей прохода, в то время как костяк команды атакует точку с основного прохода. Это позволит так же предотвратить проход вражеских скаутов в тыл.
Обязанности:
Обычно в ситуациях, когда бой проходит один на один, победа будет за скаутом, принимая во внимание его скорость и хорошие повреждения. Когда же бой идет в 6 на 6, то тут скаут должен сфокусироваться на первоочередных для него целях (медик, демомен, скауты противника).
Если говорить о ситуациях, когда скаут сражается в 1на1 / 2на1 / 3на1 против других классов, то есть отличная возможность убить медика, лечащего демомена или солдата в одиночку. Однако скаут очень редко выживет, если будет сражаться против двух скаутов противника.
От особых противников, таких, как пайро, скауту лучше вообще стараться держать максимально возможную дистанцию, используя пистолет, как основное оружие, и лишь добивая можно позволить пару выстрелов из скатергана. Но это не всегда возможно.
При борьбе скаута или двух скаутов против инженера стоит сначала разобраться с самим инженером, а уж потом приниматься за диспенсер и пушку, расстреливая ее из пистолета. А если пушка находится в хорошем месте, где нельзя ее ни оббежать, ни запрыгнуть на нее для снятия с себя цели для турели, то лучшим шагом в данной ситуации будет отступить, чтобы поддержать костяк команды.
Заметки:
Тренируйте меткость! Меткость критична для скаута, ее он должен тренировать регулярно и быть постоянно в форме! 5% разницы в точности могу стать залогом победы или стать причиной поражения в игре. Думайте о основе команды (медик, демо и, обычно, два солдата). Если Вы за счет своей скорости и огневой мощи можете помочь им – помогайте, и победа будет Вам обеспечена!