TF-2.ORG Logo
Поиск по сайтуДобавить страницу в закладкиRSS
ГлавнаяФорумФайлыТорговляFAQСтатьиГрафика

Полезное


Категория: Полезное

Советы по игре Скаутом


13.12.2008, 15:29, DRRobovik

Для начала, скаут - это не просто легкий бруклинский хулиган со 125хп, но и дробовик, способный свалить хеви за 4 выстрела+двойной прыжок и дикая скорость => высокая уворачиваемость. Двойная скорость захвата тоже приятный бонус, не правда ли? Как все это использовать, принося наибольшую пользу команде?

1. Главное что нужно запомнить - главный враг скаута - потолок. Если быть точным - узкие коридоры и здания, где нет возможности отпрыгнуть в укрытие, или приземлиться на голову медику врага. Но и абсолютно пустое ровное пространство для него тоже опасно - ведь 1-2 ракеты, и в Бруклин отправится похоронка. Пример идеального пространства - точка А на Gravel Pit - не стесняющие движния преграды, несколько непростреливаемых домиков и крыши.

2. Основная задача - атака, и только атака(в защите не имеет смысла, как класс ;))
-Во первых, скаут всегда 1 выходит с респа, проверяет есть ли мины возле выхода, сообщает тиммитам о них(если есть - или умирает на них(Вобще, как самый "неживучий" и быстрый, самоубийственные вещи совершает обычно скаут.), или гасит подрывника - оба варианта дают команде начать атаку); затем нарезает круги, информируя своих о расположении сил противника.
-Итак, команда начала бой, идет стрельба. Куда податься?)
Можно занятся уничтожением снайпера врага(если своего нет), он скорее всего не окажет сопротивления.
Можно поотлавливать одиночных противников, и порасстреливать их.
Еще вариант - забежать на точку, захватить, и "всех нах выйграть" wink
На самом деле варианты так себе. По моему, лучшее, что можно сделать - атака медика-хеви противника, и прилегающих боевых единиц. Казалось бы, вариант самоубийственный, но работает. Единственное, что может помешать - пушка, но это лишь повод "работать" аккуратнее. Все что нужно для реализации - немного опыта и удачи.
Возьмем ту же А на гравел пите. Как правило возле самой точки стоит хэви/медик обороны. Рядом как правило солдаты и подрывники. Представьте, наш медик/хеви, и их саппорты идут по левому(или правому :D) подьему. У обоих команд нервы напрягаются,солдаты лупят ракетами, хеви еще не в прямой видимости но постреливают по частям солдат, высовывающихся из за углов, медики занесли палец на ПКМ... И тут такой простой парнишка аккуратно начинает постреливать в медика обороны. Аккуратно - это сзади/сбоку, не вылезая под обстрел. Тут два варианта - медик умер или включил убер слишком рано(сразу после этого нужно валить в ближайшее укрытие секунд на 10, чтобы быть готовым к захвату). Итог один, точка за синими.

3.Немного по противостоянию с разными классами.

Атака.

Скаут: вы наравне, все зависит только от удачи и рук. Если расстреляли все патроны из шотгана, и большая часть попала - хватайте пистолет, пара пуль, и враг скорее всего склеится.
Солдат: держите среднюю дистанцию(чтоб было время понять куда идет ракета, но дробовик давал при этом минимальный разлет), сближение не рекомендуется, если и солдат берет дробовик - отступить, перезарядка, и неожиданно зайти за спину, ибо дробью нашпиговать легче, чем взорвать ракетой.

Пироман: держаться за радиусом действия огнемета, отступать спиной вперед. Помните, если вы во что нибудь врежетесь - скорее всего умрете, так что аккуратно. Если он берет дробовик - у вас становится больше шансов, ибо скаут мощнее(можно даже подсократить дистанцию)
Оборона.

Хеви: по понятным причинам нападать спереди не рекомендуется, сбоку тоже(если он не сосредоточен на другой цели). Лучшая тактика - быстрое сближение практически в упор, расстреляв обойму, или когда он начнет поворачивается - валить за ближайший угол, а лучше на другой уровень(выше/ниже). Дробовика не бойтесь, большой разлет и относительно низкий урон.

Подрывник: средняя дистанция, если стреляет липучками - можно приблизиться, но аккуратно - жахнет гранатой - сдохнете оба.

Инженер: в чистом поле он вам не соперник, если сидит за пушкой 2 ранга или выше -проще оставить войну с ним вашим товарищам. Хотя, чисто теоретически, любую пушку можно убить "раскачкой" без потери здоровья. На практике реализуемо не всегда.

Саппорты.

Снайпер: если целится не в вас - бейте хоть дубиной(безопаснее 2 заряда дроби). Если в вас - особо не нервничайте(двойной прыжок, "чекаво" ;)), но не забывайте - 1 выстрел с полной силой = смерть.

Медик - смотри выше.

Шпион. Если шпион бежит не за вами - стреляйте и орите в чат, что он тут. Если вы 1х1, то тут, как ни странно, лучше свалить, пожаловавшись своим, так как 3 револьверных пули вас скорее всего убьют(а крита вобще 1 хватит).



Просмотров: 7640
Комментариев: 5
Комментарии TF-2.ORG
Комментарии ВКонтакте
Комментарии Facebook
NioN, 15.02.2009, 17:53
#1
smile surprised
Хороший пост -1 Плохой пост
m@fioso1995, 28.03.2009, 19:32
#2
Развед в защите эффективен, если их много!Особенно с дополнением.
Хороший пост 1 Плохой пост
Teethy, 29.05.2009, 14:21
#4
Категорически не согласен, что скаут должен убегать от хеви. Как раз наоборот - убегая вы получите очередь в спину и (в лучшем случае) потеряете мнооого здоровья. Лучше сблизиться с ним двойными прыжками, и начать быстро бегать вокруг него кругами. Скаут бегает с такой скоростью, что хэви не сможет попасть в него при всем желании, а вы сможете забить его хоть дубинкой(Личный опыт smile )
Хороший пост 2 Плохой пост
Snadow, 04.09.2009, 21:03
#5
Я от спая не убегаю. Если есть стенка,иду к ней,в спину он ударить не сможет,а если подоудёт с боку,получит заряд дроби,и если в упор бить,шпион сдохнет.Если в чистом поле встретились,просто бегаешь и прыгаешь,плащ у него скоро кончится,он может не успеть убежать. Заряд плаща выйдет - луплю по нему из обреза,если повезёт,можно оглушить дрёмой.
Хороший пост 1 Плохой пост
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста, войдите под своим именем или зарегистрируйтесь.

Team Fortress 2
Торговля 3.0
Steam Community
Файлы
Категории
Статьи/Графика
Разное
Наш чат
Войдите под своим именем или зарегестрируйтесь.
При цитировании материалов ссылка на источник с указанием автора обязательна. Полное заимствование материалов запрещено.
Copyright © 2007-2024 TF-2.ORG | Разработка сайта - Создадим.Сайт | Хостинг от uCoz
Скачать TF2