В Team Fortress 2 полно народу, который пытается убить вас, не так ли? Вы можете атаковать всех этих Солдат и Пушки перед вами, но это необязательно остановит делающего бэкстэб Шпиона или злобного Поджигателя, который не любит никого, кто ещё не горит. Ну, по крайней мере, вы знаете об их существовании и их возможностях отправить вас назад на точку респауна. А знаете ли вы о том, что здесь есть кое-что, о чём вы, не волнуетесь, и что может повлечь вашу смерть? Что-то тихо подбирающееся к вам и с чем вы ничего не сможете сделать? Да, есть такое и о нём я сейчас расскажу.
Стены.
Нет, серьёзно...
Перестаньте хихикать за спиной, потому что они и есть ваш неизвестный враг. Позвольте мне объяснить, обрисовав очень известную картину: злобный Поджигатель обрушивается на вас с классической стратегией (И очень раздражающей) W + левая кнопка мыши [Пришедшее с англоязычных форумов обозначение Нуб-Поджигателя -прим. пер.].Вы пятитесь назад, выбивая его здоровье тем ограниченным запасом боеприпасов, что у вас есть...Но подождите! Вы не видите, что происходит перед вами и только что упёрлись в небольшую стену! Вы лежите и не можете двигаться и ваши планы на будущее неожиданно превратились в поток ругани, прорвавшейся через стиснутые зубы! Кто-то скажет, что это ваша вина, что вам нужно выучить карту, но в большинстве своём, эти люди - идиоты.Я сомневаюсь, что кто-то имеет достаточно времени или умения для построения идеальной картинки целого уровня, по которой можно будет ходить с закрытыми глазами. Так что проклятия сыпется на голову Поджигателя, бежавшего на вас. Но что со стеной? Если бы её там не было, вы были бы в порядке. У вас был бы фраг. Чёрт, вы даже могли пройти дальше и в одиночку сделать эту игру! Тупая стена.
Это не единственное, что эти хитрющие убийцы могут сделать. Я убежден, что у всех нас были моменты, когда нужно было быстро смыться, и вы пытались выпрыгнуть в ближайшее окно или проскочить вплотную к углу. Разумеется, если 0.00001% модели вашего персонажа цепляется за эту стену, игра расценивает это также, как если бы вы в неё лицом уткнулись, и замедляет вас... Серьёзно, я не могу припомнить, как я убегал по тому длиннющему тоннелю на третьем этапе Dustbowl, потому что тупые арки, торчащие с другой стороны всегда позволяют убийственной критической ракете поймать меня. Вы можете считать это простым невезением, но стена всегда смеётся над вами, тайно прикидывая своё следующее действие...
...Которое обычно вытекает в фальшивое чувство безопасности, которое появляется при забегании за угол. Нет ничего более разочаровывающего, чем исчезающие из виду оппоненты, покушающиеся на те 2 очка здоровья, оставшихся у вас после пробежки до того укрытия. Разочарование наступает тогда, когда скрывшись за углом, вы получаете пулю в спину. Как будто стена сама по себе стала достаточно проницаемой для того, чтобы пули прошли связь неё, или она начала давать пулям советы, как обогнуть углы: "Он только что свернул! Давай туда!" Я думаю, что люди, обладающие хотя бы крупицей ума, скажут, мол, это просто был лаг, но я скажу, что эти люди безумны. Потому что я открою вам страшную тайну.
Так что, запустив Team Fortress 2 в следующий раз, забудьте о пулях, пламени и пролетающих рядом с вами ракетах. Вместо этого присматривайте за стенами, потому что вы никогда не можете знать, что они задумали. Дьявол, может быть, стоит пару раз пальнуть по ним, чтобы чётко указать, кто здесь главный... Только так вы сможете просчитать того, кто был неизвестным врагом.