Стандартом для TF и TFC карт до этого момента являлся .BSP формат. Смогут
ли разработчики карт использовать стандартные редакторы вроде WorldCraft для создания
своих уровней и кампаний в TF2, если структура файлов останется той же? Или
Valve собирается внести какие-либо изменения?
При разработке уровней мы используем постоянно-улучшаемую версию WorldCraft.
В будущем мы предоставим пользователям соответствующий вариант редактора, с
помощью которого они смогут создавать свои TF2 карты.
На некоторых уровнях, например Hunted President,
выбор классов ограничен (т.е. у одной команды может быть только Снайпер
и Солдат, у другой Медик и Инженер). Будут ли в TF2 карты или кампании
с подобными особенностями?
За время существования TeamFortress'а мы пришли к выводу, что карта
проживет гораздо дольше если на ней игроку предоставлен полный выбор
классов. Поэтому, большинство
наших карт не будут иметь каких-либо ограничений, но мы всё ещё
работаем над
несколькими уровнями из серии Hunted President, на которых будет
ограничение по числу и классу игроков.
Изначально TFC был выпущен в сопровождении 5 или 6 уровней, позже стало
доступно гораздо большее их количество. Достаточно ли будет сделано карт для TF2,
чтобы удовлетворить потребности всех игроков?
Я
думаю - да. Но все же мы на 222% уверены, что после выхода игры опять
появится огромное число карт, сделанных фанатами, как это было всегда и
как произошло с TFC.
Поэтому, мы Мы сделаем всё возможное для того, чтобы люди имели нужные
инструменты и
материалы для создания качественных TF2 уровней.
Такие классические уровни как Hunted, Bam4, 2fort, Sniperwar и другие
просто незаменимы. Как дополнение к вопросу 3, будет ли TF2 содержать римейки каких-либо
из этих карт?
TF2 - базирующаяся на классах игра, некоторые классы TFC в
различной форме сохранены в ней, но в то же время игровой процесс очень
изменился. Карты из TFC просто не будут пригодны для игры в TF2 и
поэтому мы не планируем выпускать TF2 версии старых карт. Все наши
новые уровни имеют очень реалистичную атмосферу и новые принципы, чего
нет у старых карт. Помните, TFC не будет просто забыт после выхода TF2.
Если игроки будут испытывать потребность в старых картах, у них будет
возможность играть на них, также как и сейчас.
Упоминалось, что некоторые уровни будут иметь своим
прототип ом битвы Второй Мировой. Каковы ваши комментарии по этому
поводу, а также испытываете ли Вы какие либо сложности при создании
подобных карт?
Все наши уровни приближены к реальности, но ни один из них не
моделировался на основе существующих мест и сражений. Мы хотим сделать
игру реалистичной, но реальные действия в основе не гарантируют
интересную и захватывающую игру.
Просмотров: 12380
Комментариев: 0
Комментарии TF-2.ORG
Комментарии ВКонтакте
Комментарии Facebook
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Пожалуйста, войдите под своим именем или зарегистрируйтесь.