Turbo TF2
|
|
oxid96 | Дата: Вторник, 27.01.2009, 13:09 | Сообщение # 21 |
Полковник
Статус: Не в сети
| Не пойму, они все разные!
We won't be forgotten, we'll never give in This war we've acheived has allowed us to win 2Если тебе дадут линованную бумагу, пиши поперек" (с) Хименес
|
|
| |
GREENCH | Дата: Понедельник, 16.02.2009, 19:09 | Сообщение # 22 |
Майор
| А на No-Steam игру пойдёт?
Не нажимать сюда
|
|
| |
WAR100CK | Дата: Понедельник, 16.02.2009, 19:19 | Сообщение # 23 |
Лейтенант
| Quote (GREENCH) А на No-Steam игру пойдёт? Куда пойдет!? Это плагин ,устанавливается на сервере!!!
Администратор проекта ADrenaliN
|
|
| |
TritonSFTP | Дата: Вторник, 17.02.2009, 15:08 | Сообщение # 24 |
Рядовой
| Помогите мне пожалуйста, я новичок в этом, но мне очень охота опробовать инженером множественные постройки.... Обьясни как поставить этот мод поподробней и как им пользоваться или дайте сылку где можно о нем почитать... ПЛИЗ!
|
|
| |
KRIPper | Дата: Вторник, 17.02.2009, 15:13 | Сообщение # 25 |
Подполковник
| TritonSFTP, это мод для сервера, а не для игрока
Мать вашу я вернулся ! :D
|
|
| |
TritonSFTP | Дата: Четверг, 19.02.2009, 15:28 | Сообщение # 26 |
Рядовой
| KRIPper, а можно его в Team Fortress 2 Dedicated Server использовать? Добавлено (19.02.2009, 15:26) --------------------------------------------- Мда, прямо все ринулись помогать.... Добавлено (19.02.2009, 15:28) --------------------------------------------- В какую папку Team Fortress 2 Dedicated Servera кидать этот ТурбоМОД?
|
|
| |
WAR100CK | Дата: Четверг, 19.02.2009, 17:11 | Сообщение # 27 |
Лейтенант
| Quote (TritonSFTP) В какую папку Team Fortress 2 Dedicated Servera кидать этот ТурбоМОД? Тебе для начала надо установить плагины : metamod sourcemod Но лучше даже и не пытайся, тебе не под силу.Много головняка.
|
|
| |
TritonSFTP | Дата: Четверг, 19.02.2009, 19:26 | Сообщение # 28 |
Рядовой