| Grom95 | Дата: Понедельник, 02.02.2026, 20:42 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Статус: Не в сети
| Лазерная эпиляция летом: миф или реальность? Мой опыт и разбор полетов
Лето – время открытых нарядов, пляжей и, конечно же, гладкой кожи. И если раньше мысль о лазерной эпиляции летом вызывала у многих опасения, то сейчас этот вопрос становится все более актуальным. Можно ли, и главное – безопасно ли, проводить эту процедуру в жаркий сезон? Я решила разобраться в этом вопросе на собственном опыте и поделиться с вами всеми нюансами.
Мои опасения и почему я сомневалась:
Первое, что приходит на ум при мысли о лазерной эпиляции летом – это солнце. Все мы знаем, что после агрессивных косметических процедур кожа становится более чувствительной к ультрафиолету, и риск пигментации или ожогов значительно возрастает. Поэтому, когда я решила попробовать лазерную эпиляцию, лето казалось мне самым неподходящим временем. Я представляла себе, как буду прятаться от солнца, носить закрытую одежду и постоянно беспокоиться о том, не навредила ли я своей коже.
Развеиваем мифы: что говорят эксперты?
Перед тем, как решиться на процедуру, я, конечно же, проконсультировалась с несколькими специалистами. И вот что я узнала: