Scout's story
“Док, чувак, ты где?”- Крикнул я, но ответа не было, - “Не нравится мне всё это. Нужна помощь!”- и снова в ответ тишина… “Не, тут действительно что-то не так.”
Hапряг слух пытаясь различить где же кипит бой. Тишина. Вылез через канализацию. Добежал до респа, пусто, спустился к документам - висят себе в воздухе, по-кручиваясь, не известно почему.
“Hадо будет заставит технарей и мне в ботинки вставить такую же фигнюлину, вот тогда действительно от всех смогу убежать.”
Только сейчас до меня дошло, что пaтроны то я и не проверил! Так и есть в барабане пусто, пистолет сломан. В рот мне ноги! Фак мой мозг! Что же смогло его сломать? Выкинул не нужный теперь кусок железа, заправил дробью ружьё, биту проверил - хоть с нею, любимой всё нормально. И тут-то память начала возвращатся. Боя не слышно потому, что всё давно уже кончилось, а он один из-за того что его бросили умирать. Но начнём лучше с начала.
“Строители” и “подрывники” воевали уже давно, никто не знал с чего всё это началось, но я считаю всё дело в философии. Да-да, не смейтесь! Когда взгляды отличаются столь диаметрально, люди не могут думать ни о чём, кроме как о смерти друг друга.
“Строители” были идеалистами, борящимися за мир во всём мире, не самый верный подход в наше бешеное время, они хотели чтобы наш мир расцвёл. Чтоб всюду были произведения искуства. Их поддерживали. Нашлось много романтически настроенных дураков, поверивших в их благие намериния. Одним из них был и я. Когда ты молод и хочешь изменить мир, закрываешь глаза даже на явные недостатки, веришь во всё. А я был одним из тех кто был им нужен. Не так всё дожно было получится, не так…
Но о чём это я? Да, верно. “Подрывники”. Эти ребята в открытую заявляли что кроме денег ничегошиньки им и не надо, ну может ещё выпивки, и девушек по-смазливей, но это вытекает из первого. Эти анархисты надсмехались над всем святым для сердца истиного “строителя”, разрушали их постройки, слова нехоршиие писали на обломках прекрасных строений, и активно вербовли поначалу без разбора всю шваль готовую драться за деньги, потом хоть одумались, и то молодцы.
“Строителям” по началу мирной организаци пришлось набирать себе охрану, но уже тогда дисциплина была на высоте, и они сразу определили свой штат - критерии были настолько строгие и точные, что людей у них было раз в 10 меньше, но они того стоили, да и оплата достигала немыслимых высот.
Им нужны были высококлассные Mедики- элита, способная работать как с высокотехнологичной электроникой так и идеально орудующая “простыми” инструментами: скальпелями, пилами. Их они нашли в славном Faterlande: немецкие медики были готовы на всё и отличались поразительной дотошностью.
Также работу получали Tехнари- ребята с золотым руками, они могли чинить технику с такой внешней небрежностью, что казалось они просто дубасят по ней своими отвёртками, разводным ключами.Такие нашлись в стране с высокой технической сноровкой- Америке. Техасцы всегда были горячими головами, ну а когда можно было пострелять по людям они всегда были за.
Ещё были Cнайпера: киллеры, по своей сути, вставшие на путь исправления, теперь они были легальными убийцами. Железные нервы, дьявольская хитрость и ружья бьюшие без промаха были силой которая повергала врага в ужас. Специально для них техасцы сделали облегчённые ружья работающии на принципе гаусса, приходилось ждать чтобы оружие подзарядилось, но тогда оно било со скоростью близкой к скорсти света(и как это удалось сделать?) разнося черепушки как дыни.
Последним членом команды был чувак с пулемётом- Тяжёлый , как звали их все, сказать нечего имячко было выбрано очень удачно. Двухметрвая дылда весом более двух центнеров - типичные “русские медведи”, они обладали силой троих взрослых мужчин и могли легко перетаскивать оборудование всего отряда, что позволяло легко менят позиции. Эти ребята вооруженны были не по-детски - огромный шестиствольный пулемёт гатлинга, калибра 12,7 шутя побивал как полуметровую бетонную стену, так и любую возможную броню. Что-то неестественное было в этой фанатичной привязанности к своим пулемётам у тяжёлых, которые давали ласкатeльные имена своему главному оружию, самым популярным из которых было Саша(почему?). Ети люди никогда не отличались особым интелектом, да что уж греха таить, они были довольно тупы, однако бесконечно преданны цели и беспощадны в бою.
Со временем и “подрывники” решили что высококвалифицированная, но малочисленая армия выгоднее всякого сброда, и также начали жесткий отбор. У них всё равно оставалось значительное численное превосходство, и они по-прежнему больше пологались на силу в большей степени, чем на мозги.
Подрывники были элитой их войск, это были превосходные войны, закованные в практически непробиваемую броню устойчивую ко взрывам, обувью способной выдерживать высочайшие нагрузки- они могли буквально летать из-за сочетания обуви и особых бомб. Им даже хирургическим путём удаляли глаз, таким образом снижалась вероятность ошибки в оценке растояния . Эти шотладндцы чрезвчайно увлекались виски, напивались и шли в бой не взирая на боль.
Пироманы были довольно загадочным класом войнов, вооруженные огнемётами разных видов, они наводили страх на своих опонентов, хотя редко удавалось застать им кого незаметно, запах выдавал их за сто метров, как с этим не боролись учёные. О их происхождении ходили лишь легенды, многии считали, что они на самом деле… Девушки! Глупо не скрою, но из-за необъятного размера костюмов и потивогазов, опровергнуть (как и потвердить) это никто не смог, хотя в их движениях порой была заметна определёная грация.
Солдаты: основа любой армии были весьма функциональны и здесь. Американчеги с гранатомётами и в касках времён второй мировой(признавались они, что каски дедовские- счастливые) были казалось везде, и всегда, не было у них ни пощады ни сожаления.
Шпионы: о них я узнал уже лишь на совершенно секретных курсах. О них нe ходили даже легенды, в досье лишь упомналось весьма сбивчиво, что они обладают чем-то вроде невидимости(не вероятно!) и способности к трансмутации- изменению облика, до этого задания я думал что это просто чушь, но потом пришлось мне переменить своё мнение.
И конечно у них были мы - скауты. Будучи мастерами спорта по бегу и прыжкам в длинну, мы были самой уязвимой и легко вооруженной боевой единицей, мы просто проносились сквозь ошеломлённых нашим появлением врагов, а у меня ещё и было секретное умение, но об этом чуть позже. Мы тоже были американцами, молодые мальчики-красавчики, лично я ещё серьёзно увлекался бейсболом и до сих пор не смог расстаться со своей любимой битой, и зачем мы шли к “подрывникам” так и не понятно.
Благодаря избытку средств, большие шишки в определёный момент ввели указ об обязательном равнении на идеал, а именно пластические операции превращали всех воинов одного класса практически в клонов друг друга. Доходило это порой до абсурда, я слышал что несколько раз людей даже “перекрашивали” из негров в белых и обратно (подрывники “подровников” все как один были негры- забыл умопянуть).
Ну а теперь когда вы имеете представление о нас, я начну саму историю.
Как только мне стукнуло 16 я задумался а чего же я на самом деле хочу. Славы? Поклоников? Друзей? Денег? После некоторых раздумий я пришел к выводу, что хочу изменить мир в лучшую сторону, сказался юношеский максимализм, вот тут-то мне в голову и пришла мысль о “строителях”. А что? Ведь всё что они говорили было так мне близко, да и брали они к себе всех желающих, тогда я не знал о “защитниках”. Поэтому прийдя в офис я весьма испугался стволов направленных в мою сторону, оказывается я был просто идеальным скаутом! После длительнных проверок на “вшивость” меня доставили к начальству, там я и получил предложение от которого я не мог отказаться.
Меня привели в комнату с огромным столом посреди, за ним сидел седеющий уже, но по прежнему выглядевший мужик. Да, именно мужик! Это был первый Tяжёлый и в отличае от своих последователей он обладал незаурядным умом.
“Меня зовут Валентин Сергевич Медведев, рад с вами познакомится, нo молодой человек, присядьте” - обратился он ко мне мягким баритоном, он был из тех кто сразу располагает к себе, и указал на масивное кресло перед собой, - ” я хочу вам кое- что рассказать,”- я хоть и смущался, но всё же сел в кресло, так как уже подустал за этот долгий день. ” Не желаете ли чего-нибудь выпить? Нет? Ну, ваше право. Я присоединился к этой компании более 50 лет назад. Неплохо сохранился для 75-ти летнего старичка не правда ли?”- тут он мечтательно ухмыльнулся и продолжил лишь через полминуты “тогда о нас знали немногие, и работать было чрезвычайно сложно, мы пытались бескорыстно улучшить мир, но нам не верили, да и я сам нам не верил. Но поработав немного я понял что мы пытаемся создать новый мир - без опастности и без мелочности, добрый и прекрасный, совершенный мир каким его видело человечество, на протяжении многих веков. Но даже в раб нашлись не согласные. ПОДРЫВНИКИ!”- взревел он, настолько неожидано, что я подпыгнул в своём кресле, дверь тут же распахнулась и во-внутрь ворвлся, как мне показалось клон Валентина Сергеевича, которого оригинал отослал небрежным рывком головы.” Они мешали нам, пытались разрушить нашу идею, но до недавнего времени их нападения были для нас, что слону дробина. Но у них таки получилось. Молодой человек, вы должны помочь мне. Нет. Вы должны помочь всему миру!”
” Hо, что я могу сделать?”
” Bы можете сделать очень много…”
Вот с этих слов всё начало набирать обороты. Я был отправлен в один из засекреченных цетров “строителей”, моё обучение началось. День и ночь велись занятия я узнал многое об обоих компаниях, часть из которого я изложил выше. Вообще я считал себя не плохо подготовленным с физической точки зрения, но тут меня гоняли так, что я падал в койку и засыпал одновременно.
Местные техники снабдили меня замечательным оружием с повышенными характеристиками по сравнению с моделями “подрывников” , но при этом ни чем не отличающимися от них внешне, также я получил чуть ли не волшебную обувь, стоило в прыжке стукнуть каблуками друг об дружку, как благодаря чему- то там(очень уж замудрёно объясняли технари, но вроде как это связано с магнитными зарядами аккумулируемыми ударом) Я подбрасывался ещё выше в воздух, но так можно было сделать лишь один раз за прыжок, иначе ботинки не могли(прототип, ждать от него совершенства нельзя). И только после долгих месяцев упорных занятий мне открыли что я должен был сделать. Идея мне не понравилась, но я уже не мог отказаться, думаю меня порешили бы без шума и пыли в противном случае. Мне суждено было стать двойным агентом!
“Подрывники” с огромными потерями сумели уничтожить охрану и захватить важные документы на одной из станций и по-прежнему сидели там. Станция была тем удивительна что на ней однавреммено могло находится не более 9-ти человек.Попытки выбить их оттуда не увенчались успехом. Слишком грамотна была защита на двух фортах(название станции) поэтому к моему 18-тилетию было решено приготовить им сюрприз.
Распрощавшись со “Строителями” я не имел с ними контактов почти два года, дома моё отсутствие восприняли спокойно легенда, что я был в лагере прошла. И вот на свой день рождения я пошёл в стан неприятеля. Благодаря “кротам” я довольно быстро был определён в отряд особого реагирования, как это только мне не показалось страным что курсы в обоих случаях почти совпадают, разве что здесь шла пропаганда свободы. Долго ли коротко ли, но благодаря проискам наших шпионов я был определён в отряд находящийся на 2-ух фортах, дежурство там несли посменно 5 человек, так чтобы смена могла попасть на станцию, а если это будут враги, чтоб они были в меньшенстве(один всегда оставался на 2 смены). Удар был спланирован, данные противники вывезти не сумели, благодарности нашим техникам, так что не всё ещё было потерянно. На меня было возложенно самое главное, заставить обороняющихся пойти в атаку на нападающих, чертовски сложное задание!
В назначенный день и час я был у телепорта к станции, по-очереди зашли мы на станцию и она стала заблокированна на 1 день с нашей стороны, не очень удобно, зато выгодно для напдения. После того как ушли сменщики прозвучал сигнал тревоги.
” Они идут!”- заорал подрывник, ” Bсе на позиции!”
Мы засели в защиту, но прошел час, второй, без каких-либо изменений и я решил, что пора действовать. Я начал с пиро. Мы были с ним вместе и я начал жаловаться, на скуку, и на то что только мы умеем драться, а они нет, и таки сумел вывести пиро из равновесия. Он подал мне знак и мы рванули в атаку по мною подготовленному маршруту. Прежде чем выпустить пиро наружу я прочитал короткую молитву, лишь бы снайпер сидел там где должен. Стоило пиро показать голову в дверном проёме, как её тут же оторвало. Кровь брызнула и оросила всю стену в двух метрах от тела, которое грузно осело, и замерло уже навсегда. Мне стало дурно. Похоже снайпер уже давно сидел там, с его стальными нервами это не удивительно. Сейчас он уже наверняка отступил к исходной позиции. Машинально, взглянул на голову в полуметре от меня:
“Bсё-таки не баба!” и побрёл назад.
Отряд не заметил потери бойца. Гаусовка стреляет почти беззвучно, да и отошли мы 5 минут назад, в идеальной защите появилась первая брешь. Следующим я решил избавится от шпиона.
Он вообще представлял собою жуткое зрелище- в его постоянно меняющем цвет костюме и неизменным ножом-бабочкой с которым он не раставался не на секунду. Вот и сейчас он стоял над решёткой, абсолютно без движения, по выдержке он конкурировал со снайпером. Я уже давно понял, что единственой ахилеcсовой пятой этого типа было тщеславие. Узнал я так же, как включается невидимость в его костюме. Он понял что это я, и не поднял глаз, большая ошибка. Он думал что, лучше, чтобы не произошло, он окажется на высоте, но куда ему до моей скорости! Одного удара вполне хватило, череп хрустнул, но я на всякий случай саданул его ещё раз. Усадил у стены и включил невидимость, медленно растворилась в воздухе его последняя самонадеянная ухмылка…
Я оставался против один против двоих, и помощи им ждать было неоткуда. По-тихоньку я зашёл за спину к солдату, он стоял на балкончике, готовый к любой неожиданности, кроме этой… Я просто разрядил ему в спину всю обоиму. Он умер без криков, просто закрыл глаза.
Оставался только подрывник. Он был тем, кто сидел тут вторую смену, и был весьма нервным. Он уже понял что случилось, и был готов, только спросил, есть кто живой из команды. Не получив ответа, он сказал что ждёт меня. Но я решил взять его измором. Просидев час он не выдержал ожидания и вышел. Он был пьян, но от этого не менее опасен. Увидев меня он попытался подбить меня пайп бомбой, но я ушел в сторону, и рванул прочь. Подрывник поспешил мне вслед. Может он и понимал что его ждёт, но этого уже никому не узнать, я спрятался и подпустил его прямо под пулемётную очередь тяжа.
Наши ещё не знали о победе. Я решил понять ради чего погибли столькие, спустился к документам, открыл ярко-красный чемодан и… Внутри окащались просто фотографии.
Не понял! Но что же было на них? А вот тут всё просто! Компрамат! Пикантные снимки, человеки пожимают друг другу руки, и тд и тп. На всех фотографиях либо первый Тяжёлый, либо Медик, либо Инжинер, либо Снайпер!
“Что за я не знаю! Меня использовали?!”- такие мысли пронеслись у меня в голове за несколько секунд. Тут же решил захлопнуть чемодан, но сзади кто-то прочистил горло. Температура заметно упала. Я обернулся… Там стоял мой давнешний знакомый - Валентин Сергеевич, со времени нашей последней встречи он не постарел ни на день.
“Что-же, вы, батенька тут делаете?”- поинтерисовался он с ехидной улыбочкой,-” Ужель чемоданчик открыли? Знаете что любопытной Bарваре оторвали? Hу и что же нам теперь с вами делать?”- в этот момент я решил прыгнуть к дробовику, который лежал в метре от меня, однако Тяжелый, двигался с невероятной для его комплекции скоростью и играюче откинул меня на стену. Я достал пистолет, но его стальная хватка просто раздавила и с улыбкой он положил обратно в кобуру мою пукалку.
“Нет, с вами решительно невероятно сложно вести сложно вести разговоры, чуть что сразу за оружие хватаетесь! Давайте прогуляемся?! А это захватим с собой,”- он схватил чемодан, моё ружьё в одну руку, другой взял меня за шкирку и дотащил до балкончика. Это я помню уже смутно, всё-таки приложил он меня хорошо. Мы стояли на самом краю перед рвом, он что-то мне говорил, но я его не понял, единственное что мне было понятно, так это то, что здесь в скором времени произведут полную зачистку, после чего он зарядил мне аперкот, я полетел в раскинувший свои любезные объятия обморок. Моё ружьё, судя по всему, было брошено мне в догонку.
Так, мне не нравится полная зачистка, что бы это не было… СТОП! А почему чемодан по-прежнему здесь?! Или это не чемодан?! Я рванул к спасительному выходу, догадываясь, что уже позднова-то рыпаться, но всё-же! И грянул гром…