TF-2.ORG Logo
Поиск по сайтуДобавить страницу в закладкиRSS
ГлавнаяФорумФайлыТорговляFAQСтатьиГрафика
Привет, Гость
  • Страница 1 из 1
  • 1
Новое обновление
veildДата: Пятница, 14.08.2009, 14:41 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Заблокирован
Сообщений: 9
Статус: Не в сети
Дополнения / Изменения:

•В меню дополнительных Сетевых настроек добавлена опция "Авто-перезарядка" .
•Оружия, перезаряжающие целый магазин патрон (например, Шприцемёт) теперь могут остановить свою перезарядку при атаке.
•Фиксированная скорость стрельбы у пистолета, теперь не имеет значения, с какой частотой вы нажимаете на клавишу выстрела.
•Добавлена иконка над игроками, которые были облиты с Банкате.
•Значительно уменьшено количество исходящего траффика.
•Захват вражеских разведданых даёт захватившей команде 100% критические удары на 10 секунд.
•Жучки, поставленные на телепорт, автоматически ставятся на другой телепорт, если таковой существует.
•Инженеры, чинящие телепорт, будут ремонтировать или снимать жучка сразу у обоих, если они существуют .
•Замаскированные Шпионы больше не проявляют на себе эффекты от попаданий в них (как у Шприцемёта-Вампира, например).
•Убраны мини-криты, причиняющиеся сами себе. Это позволило устранить "неработающие" пайпджапы и рокетджапы Солдатов и Подрывников, когда они были под эффектом Банкате.
•Добавлена панель предметов к Наблюдателям, позволяющим им узнать, какие нестандартные предметы носит игрок, за которым они наблюдают.
•Добавлена кнопка "Проверить", дающая возможность узнать, какие нестандартные предметы носят ваши напарники.

•Улучшения рюкзака:
- Теперь предметы можно перемещать с помощью захвата их мышью.
- Добавлена возможность выбора нескольких предметов, позволяющая удалить их за один раз.
- В настройках клавиатуры добавлен новый бинд, отвечающий за открытие рюкзака.
- Исправлена панель, появляющаяся не в том месте при первом открытии рюкзака.

•Невидимые Шпионы, находящиеся в неправильной для бэкстаба позиции больше не будут замахивать свой нож.
•Добавлено имя карты и тип игры в нижнюю правую часть таблицы очков.
•Добавлены иконки классов к советам в меню персонажа и загрузочному окну.
•Улучшены визуальные эффекты у разведданых, если их несёт игрок.
•Улучшены визуальные эффекты у критического убера (и его разновидностей), что позволяет гораздо быстрее определить, что у врага есть крит. удары.
•Обновлено окно загрузки: под именем карты теперь будет показываться и режим игры.
•Чат теперь полностью поддерживает Юникод (ура-ура, русский язык - официально!).
•В главное меню добавлен фон синей команды.
•Для некоторых операций на сервере добавлено кеширование запросов для снижения загрузки процессора во время DOS атак.
•Напарники больше не блокируют дружественные выстрелы. Теперь гранаты и ракеты будут пролетать сквозь союзников.

Изменения в картах:

•Обновлённая PLR_Pipeline
- Увеличено начальное преимущество команды в третьем раунде, если до этого она выиграла оба первых раунда.
- Устранена ошибка, из-за которой тележки не появлялись во втором раунде, если в первом были одновременно захвачены.
- Устранена возможность стрельбы липучками через ворота в первом раунде до конца Подготовки.
- Устранена возможность открытия дверей в первом раунде до конца Подготовки.
- Устранено застревание игроков в некоторых дверях.
- Устранена возможность проникновения игроков на крыши и за границы карты.
- Устранены другие незначительные баги и эксплойты.

•Обновлённая Arena_Sawmill
- Устранён баг с Directx 8, из-за которого не отображались некоторые модели.
- Устранён эксплойт с постройкой телепортов вне карты.

•Обновлённая CP_Granary
- Сделано несколько изменений, направленных на улучшение баланса.

Изменения в оружиях:

•Неумолимая Сила (The Force of Nature)
- Теперь оружие отбрасывает врагов только на более близкой дистанции, откидывание работает почти как толчок сжатым воздухом у Поджигателя.
- Враги больше не могут управлять направлением полёта при откидывании их Неумолимой Силой.
- Самооткидывание было также изменено, оно зависит от угла обзора игрока. При стрельбе вверх вы не подкинете врага.
- Сила откидывания теперь зависит от нанесённого за жизнь урона.

•Дрёма (The Sandman)
- Разведчик теперь будет получать 1 очко за оглушение врага и 2 очка за оглушение с далёкой дистанции.
- Оглушённые игроки теперь получают 75% урона, а не 50%.
- Игроки под убером теперь не могут быть оглушены.
- Пулемётчики, раскручивающие своё оружие, продолжат его раскручивание даже при оглушении (если была зажата левая или правая кнопка мыши).
- Минимальная дистанция для оглушения врага была уменьшена.
- Штраф за использование Дрёмы теперь отнимает 30 хп, но оставляет возможность двойных прыжков.

Исправления:

•Устранено множество различных ошибок, связанных с рюкзаком и сообщениях о получении новых предметах.
•Устранён эксплойт, позволявший обходить sv_pure.
•Файлы окружающих частиц теперь защищены sv_pure.
•Устранён эффект "зависающего" критического убера, при смерти игрока в момент активированного крит. убера.
•Устранён баг с фоном интерфейса, который не менял свой цвет при смене команды в период ожидания игроков.
•Устранёно множество ошибок, связанных с эффектами крит. убера для Охотника и ножа Шпиона.
•Устранён эксплойт, который позволял перезаряжать Охотник быстрее, чем обычно.
•Устранён эксплойт Пулемётчика-"гражданского".
•Устранёно несколько эксплойтов, использующие уязвимость в конфигурационных файлов DXSupport.
•Устранены эксплойты r_screenfademinsize и r_screenfademaxsize.
•Устранена стрельба пушки по невидимому Шпиону, если он был ближе всех к пушке.

По просьбе игроков:

•Добавлен интерфейс для гибридных CTF и CP карт.
- Поддерживает 1 или 2 флага и любое количество точек.
- Мапмейкерам нужно поместить в карту объект "tf_logic_hybrid_ctf_cp" для включения гибридного режима.

•К логам сервера добавлены сообщения об убийствах пилой (как на Sawmill) или поездом.
- Формат: "%s" committed suicide with "world" (customkill "%s") (attacker_position "%d %d %d")

•К логам сервера добавлено событие "medic_death"
Формат: "%s" triggered "medic_death" against "%s" (healing "%d") (ubercharge "%s")
- healing - количе[right]ство хп, которое вылечил Медик за свою жизнь
- ubercharge (1/0) - умер ли Медик с накопленным уберзарядом или нет

•Добавлен объект "func_respawnflag". Это уберёт и вернёт разведданые на базу, если игрок затронет их, или они упадут на него.

 
 
ArtFlyДата: Пятница, 14.08.2009, 20:03 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Новичок
Сообщений: 195
Статус: Не в сети
veild, надо было в темку про обонову)

Всем бб, ща буду редко появляться, так как надо к ЕГЭ готовиться.
 
 
Assassin1Дата: Пятница, 14.08.2009, 21:13 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Новичок
Сообщений: 179
Статус: Не в сети
veild, •Невидимые Шпионы, находящиеся в неправильной для бэкстаба позиции больше не будут замахивать свой нож. это плохо имхо ((
Я блин мрачная кровавая сказка , c охринительно-печальным концом !
 
 
veildДата: Пятница, 14.08.2009, 21:15 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Заблокирован
Сообщений: 9
Статус: Не в сети
Дык я её и так с другого сайта в наглую содрал tongue , чтобы народ почитал, уже не стал дальше наглеть biggrin
 
 
-=Lisiy=-Дата: Пятница, 14.08.2009, 21:39 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Новичок
Сообщений: 205
Статус: Не в сети
Quote (Assassin1)
veild, •Невидимые Шпионы, находящиеся в неправильной для бэкстаба позиции больше не будут замахивать свой нож. это плохо имхо ((

какая разница? все равно надо со стелса выходит перед ударом. Тогда нож и станет в позицию

 
 
Assassin1Дата: Суббота, 15.08.2009, 13:38 | Сообщение # 6
Сержант
Группа: Новичок
Сообщений: 179
Статус: Не в сети
-=Lisiy=-, забился в углу снайп залез на него пригнулся и сделал бэкстэб а теперь так нельзя (
Я блин мрачная кровавая сказка , c охринительно-печальным концом !
 
 
Sam_killer_UAДата: Суббота, 15.08.2009, 18:29 | Сообщение # 7
Сержант
Группа: Новичок
Сообщений: 176
Статус: Не в сети
Quote (Assassin1)
забился в углу снайп залез на него пригнулся и сделал бэкстэб а теперь так нельзя

Харе крысить. Учись играть НОРМАЛЬНО!


МОЙ БЛОГ!
 
 
Assassin1Дата: Суббота, 15.08.2009, 18:32 | Сообщение # 8
Сержант
Группа: Новичок
Сообщений: 179
Статус: Не в сети
Sam_killer_UA, понимаешь я не хочу быть одноразовым biggrin
Я блин мрачная кровавая сказка , c охринительно-печальным концом !
 
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
При цитировании материалов ссылка на источник с указанием автора обязательна. Полное заимствование материалов запрещено.
Copyright © 2007-2024 TF-2.ORG | Разработка сайта - Создадим.Сайт | Хостинг от uCoz