Обсуждение нововведений последнего обновления
|
|
Mike_AC | Дата: Вторник, 21.04.2009, 14:57 | Сообщение # 1 |
Группа: Удаленные
| Наверное вы уже заметили что после обновления в меню достижений и разблокируемого оружия появился новый, пустой пункт "Головные уборы". Вероятней всего в "обновлении для всех классов", которое выйдет до обновления снайпера и о котором VALVe писали в своем блоге, будут доступны головные уборы. В ресурсах игры были найдены их названия и характеристики: "Scout" "Batter's Helmet" "Sniper" "Tooth Belt" "Soldier" "Soldier's Helmet" "Demoman" "Fro" "Medic" "Medic's Helmet" "Pyro" "Pyro's Helmet" "Heavy" "Football Helmet" "Engineer" "Mining Helmet" "Spy" "Spy's Helmet" Вот что нашол в GCF я выбрал самое главное "InventoryCountOne" "(1 OTHER IN INVENTORY)" "InventoryCountMany" "(%s1 OTHERS IN INVENTORY)" "DiscardExplanation" "You picked up this item but you don't have room for it in your pack." - Вы подняли предмет , но у вас не хватает места в сумке "DiscardExplanation2" "Delete an item below to make room or press discard to throw your new item away." -Удалите предмет чтобы положить этот,или нажмите Брак чтобы выбросить новый предмет
Сообщение отредактировал Mike_AC - Вторник, 21.04.2009, 20:05 |
|
| |
GREENCH | Дата: Вторник, 21.04.2009, 15:19 | Сообщение # 2 |
Майор
Группа: Заблокирован
Статус: Не в сети
| У спая, кстати, теперь тоже 3 слота для замены (раньше были только пистолет и нож, а теперь добавили "Наблюдение невидимости"), можно и это обсудить... а тему назвать "Обсуждение нововведений последнего обновления" или типа того.
Не нажимать сюда
|
|
| |
Mike_AC | Дата: Вторник, 21.04.2009, 16:22 | Сообщение # 3 |
Группа: Удаленные
| Исправил
|
|
| |
PathFinder | Дата: Вторник, 21.04.2009, 16:23 | Сообщение # 4 |
Сержант
Группа: Новичок
Сообщений: 102
Статус: Не в сети
| Мне, КакБэ, кажется что это должно будет добавить баланс после выхода обновления снайпера... Видать что то жесткое они нам готовят, и без этой "шапочки" (хотя мы не знаем точно!) будет не обойтись!
|
|
| |
Mike_AC | Дата: Вторник, 21.04.2009, 17:29 | Сообщение # 5 |
Группа: Удаленные
| Хотьбы у шпиона "Наблюдение невидимости" была пулуогне не проницаемая
|
|
| |
PathFinder | Дата: Вторник, 21.04.2009, 17:44 | Сообщение # 6 |
Сержант
Группа: Новичок
Сообщений: 102
Статус: Не в сети
| Как мне кажется, наблюдение невидимости - есть корявый перевод! Потому как там нарисован маскеровочный пенал!
|
|
| |
m@fioso1995 | Дата: Вторник, 21.04.2009, 17:51 | Сообщение # 7 |
Майор
Группа: Местный
Сообщений: 413
Статус: Не в сети
| PathFinder, мне тоже так кажется.
|
|
| |
JetsNGuns | Дата: Вторник, 21.04.2009, 19:27 | Сообщение # 8 |
Рядовой
Группа: Новичок
Сообщений: 62
Статус: Не в сети
| Я считаю, на "наблюдение невидимости" не надо внимания обращать, и так ведь понятно, что при обновлении шпиона будут открываться 3 оружия. Лично мне кажется, что это обновление - на самом деле подготовка к огромным переменам в TF2. Вы ведь помните, что нам обещали большое обновление для всех классов, перед тем как выпустить обновление для Снайпера? Добавлено (21.04.2009, 19:27) --------------------------------------------- А головные уборы - по моему мнению могут быть бонусом, как раз за то, что ты выкинул оружие (помните, один из пунктов обновления? )
|
|
| |
Vit@lek | Дата: Вторник, 21.04.2009, 19:30 | Сообщение # 9 |
Подполковник
Группа: Местный
Сообщений: 572
Статус: Не в сети
| Quote (JetsNGuns) А головные уборы - по моему мнению могут быть бонусом, как раз за то, что ты выкинул оружие (помните, один из пунктов обновления? ) ага так чтог давай-те проверим , чур не я
Добавить в друзья До свидания, TF-2.ORG! 7/4/13
|
|
| |
JetsNGuns | Дата: Вторник, 21.04.2009, 19:35 | Сообщение # 10 |
Рядовой
Группа: Новичок
Сообщений: 62
Статус: Не в сети
| Mike_AC, я английский хорошо знаю, но я не пойму, что ты там такого в записях нашел?
|
|
| |
XeN | Дата: Вторник, 21.04.2009, 19:58 | Сообщение # 11 |
Группа: Удаленные
| Quote (Mike_AC) Вот что нашол в GCF я выбрал самое главное "InventoryCountOne" "(1 OTHER IN INVENTORY)" "InventoryCountMany" "(%s1 OTHERS IN INVENTORY)" "DiscardExplanation" "You picked up this item but you don't have room for it in your pack." - Вы подняли предмет , но у вас не хватает места в сумке "DiscardExplanation2" "Delete an item below to make room or press discard to throw your new item away." -Удалите предмет чтобы положить этот,или нажмите Брак чтобы выбросить новый предмет "ItemTypeDesc" "Level %s1 %s2" // s1 is the level number, s2 is the item type. Example: "Level 4 Medigun" // Attribute descriptions "Attrib_ClipSize_Positive" "+%s1% Clip size" "Attrib_ClipSize_Negative" "%s1% Clip size" "Attrib_UberchargeRate_Positive" "+%s1% ÜberCharge rate" "Attrib_UberchargeRate_Negative" "%s1% ÜberCharge rate" "Attrib_DamageDone_Positive" "+%s1% Damage done" "Attrib_DamageDone_Negative" "%s1% Damage done" "Attrib_HealRate_Positive" "+%s1% Heal rate" "Attrib_HealRate_Negative" "%s1% Heal rate" "Attrib_FireRate_Positive" "+%s1% Faster firing speed" "Attrib_FireRate_Negative" "%s1% Slower firing speed" "Attrib_OverhealAmount_Positive" "+%s1% Overheal bonus" "Attrib_OverhealDecay_Disabled" "Overheal bonus doesn't decay" "Attrib_OverhealDecay_Positive" "Overheal bonus decays %s1% slower" "Attrib_OverhealDecay_Negative" "Overheal bonus decays %s1% faster" "Attrib_HealOnHit_Positive" "+%s1 Health on hit" "Attrib_HealOnHit_Negative" "%s1 Health on hit" "Attrib_CritChance_Positive" "+%s1 Critical hit chance" "Attrib_CritChance_Negative" "%s1 Critical hit chance" "Attrib_CritChance_Disabled" "No critical hits" "Attrib_AddUber_OnHit_Positive" "Add %s1% ÜberCharge on hit" "Attrib_Medigun_CritBoost" "ÜberCharge grants 100% critical chance" "Attrib_DamageDoneBonus_Positive" "+%s1% Damage bonus on hit" "Attrib_CritVsBurning" "100% Critical hit vs burning players" "Attrib_DmgPenaltyVsNonBurning" "%s1% damage vs non-burning players" "Attrib_NoCritVsNonBurning" "No critical hits vs non-burning players" "Attrib_ModFlamethrowerPush" "No compression blast" "Attrib_ModFlamethrower_BackCrits" "100% Critical hits from behind" "Attrib_MaxHealth_Positive" "+%s1 Max health" "Attrib_FistsHaveRadialBuff" "On Kill: +50 Health on nearby teammates\nOn Kill: +10% Crit Chance on nearby teammates" "Attrib_CritBoost_OnKill" "On Kill: %s1 seconds of 100% critical chance" "Attrib_Slow_Enemy_OnHit" "%s1% chance to slow target on hit" "Attrib_Spread_Negative" "%s1% shot spread penalty" "Attrib_BatLaunchesBalls" "This bat knocks out a mean stun ball" "Attrib_DmgPenaltyVsNonStunned" "%s1% damage vs non-stunned players" "Attrib_Scattergun_HasKnockback" "Knockback on the target and shooter" "Attrib_BulletsPerShot_Bonus" "+%s1% bullets per shot" "Attrib_NoDoubleJump" "Disables double jump" Mike_AC, это зачем?)
|
|
| |
JetsNGuns | Дата: Вторник, 21.04.2009, 20:02 | Сообщение # 12 |
Рядовой
Группа: Новичок
Сообщений: 62
Статус: Не в сети
| XeN, Вот я о том же.
|
|
| |
Mike_AC | Дата: Вторник, 21.04.2009, 20:04 | Сообщение # 13 |
Группа: Удаленные
| Вы почитайте
|
|
| |
XeN | Дата: Вторник, 21.04.2009, 21:15 | Сообщение # 14 |
Группа: Удаленные
| Люди! Под менюшкой Head есть еще место...и в инвентаре (backpack) много местаю...видимо будет еще одежда и сапоги З.Ы. Это к чему?
Сообщение отредактировал XeN - Вторник, 21.04.2009, 21:18 |
|
| |
devek1 | Дата: Вторник, 21.04.2009, 21:33 | Сообщение # 15 |
Лейтенант
Группа: Новичок
Сообщений: 230
Статус: Не в сети
| XeN, Типо объем цвет и вид прицела можно выбирать (хотя хз, может это и было до этого обновления)
каждый день сижу на сайте и каждый день говорю себе "такой тупни я еще не видел", а на следующий день появляется что-то еще более идиотское...(с) Dimx-6600
|
|
| |
Shadow | Дата: Вторник, 21.04.2009, 21:53 | Сообщение # 16 |
Майор
Группа: Новичок
Сообщений: 403
Статус: Не в сети
| XeN, devek1, это уже давно так... И это кстати удобно, ведь изменённый прицел отображается со снайперкой
|
|
| |
JetsNGuns | Дата: Среда, 22.04.2009, 06:12 | Сообщение # 17 |
Рядовой
Группа: Новичок
Сообщений: 62
Статус: Не в сети
| Quote (Shadow) изменённый прицел отображается со снайперкой Что, правда? Надо бы попробовать!
|
|
| |
XeN | Дата: Среда, 22.04.2009, 09:10 | Сообщение # 18 |
Группа: Удаленные
| А вы не знали? Это мона было делать,когда Скаут вышел
|
|
| |