Помогите пожалуйста с советом
|
|
_DangeR_ | Дата: Понедельник, 16.05.2011, 23:37 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Статус: Не в сети
| Я вот играю уже больше 9 месяцев, и все это время задумываюсь "А стоит ли покупать лицуху ?" Те у кого лицуха народ, просветите пожалуйста как там что напирмер как открывать предметы что такое крафтинг и т.п и ее плюсы что у нее есть такого что нету на пиратке ?
|
|
| |
WAAAGH11 | Дата: Вторник, 17.05.2011, 00:07 | Сообщение # 2 |
Майор
| Quote (_DangeR_) ее плюсы что у нее есть такого что нету на пиратке ? пиратка=чистый фан, все оружие лицуха=битва с нубо-школотой которая заламывает цены до небес. я лично сначала не пожалел, что перешел на лиц., но потом дошло, что не шапках счастье, а в том, что у тебя есть все оружия) собсна, читай тут - помогла мне и многим другим!)
|
|
| |
Бегун | Дата: Вторник, 17.05.2011, 11:35 | Сообщение # 3 |
Генерал-майор
| Да ну... лиц лучше. Авто обновление есть, есть к чему стремиться (злой задрот жаждущий шапок ) Предметы получаешь примерно каждый час. Есть лимит на получение предметов - 10 - 15 часов. Как переиграешь лимит предметы перестанут "падать". Крафтинг такая вещь когда ты берешь несколько предметов, перемешиваешь их и получаешь какой нибудь другой, в частности нужный тебе, например: Смешиваешь 2 пушки на 1 класс = металлолом 3 металлолома = 1 извлеченный метал (металлы имеют левелы: металлолом - 1 лвл, извлеченный - 2 лвл, очищенный - 3 лвл) 3 извлеченных = 1 очищенный, 3 очищ. = 1 случайная шапка. Шапки тоже могут падать просто так, только процент ихнего выпадения гораздо меньше чем у пушек, т.е. допусим на 100 пушек 1 шапка (это ПРИМЕР)
RIGHT BEHIND YA
Сообщение отредактировал Бегун - Вторник, 17.05.2011, 11:36 |
|
| |
_DangeR_ | Дата: Вторник, 17.05.2011, 16:20 | Сообщение # 4 |
Рядовой
| СПАСИБО ВАМ БОЛЬШОЕ Я РЕШИЛ - ПОКУПАЮ )
|
|
| |
WAAAGH11 | Дата: Вторник, 17.05.2011, 21:56 | Сообщение # 5 |
Майор
| Quote (Бегун) (злой задрот жаждущий шапок ) таких бояться надо
|
|
| |