TF-2.ORG Logo
Поиск по сайтуДобавить страницу в закладкиRSS
ГлавнаяФорумФайлыТорговляFAQСтатьиГрафика
Привет, Гость
  • Страница 1 из 1
  • 1
Проблема при запуске
akselДата: Среда, 27.10.2010, 22:01 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Заблокирован
Сообщений: 13
Статус: Не в сети
Скачал TF 2 с вашего сайт пропатчил так:
1.Патч клиента до версии 1.1.0.8 (01-10-2010)

2.Патч клиента до версии 1.1.1.2(2) (21-10-2010)

Установил ЧИСТО все патчи

Но при запуске игры выдаёт ошибка:

Code
Точка входа в процедуру CallAssertFailedNotifyFync не найдена в библиотеке DLL tiet0.dll

Что делать?

Добавлено (27.10.2010, 21:57)
---------------------------------------------
Еще 1 проблема:

Сейчас установил патч
Вот этот

И выскакивает такая ошибка:

Добавлено (27.10.2010, 22:01)
---------------------------------------------
Просьба!

Скриньте файл objects

У меня вот что в нем:

Киньте свой он лежит тут:
\tf\scripts

 
 
RoMKAДата: Четверг, 28.10.2010, 13:47 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Новичок
Сообщений: 4
Статус: Не в сети
[spoiler]
objects
{
// Engineer Objects

OBJ_SENTRYGUN
{
ClassName obj_sentrygun
StatusName "#TF_Object_Sentry"
BuildTime 10
MaxObjects 1
Cost 1 30
CostMultiplier 1
UpgradeCost 200
UpgradeDuration 1.5
MaxUpgradeLevel 0
BuilderWeaponName "Sentry Gun"
BuilderPlacementString "Place on ground"
SelectionSlot 5
SelectionPosition 0
SapperAttachTime 0.0
IconActive obj_sentrygun
IconInactive obj_sentrygun
I conMenu hud_menu_sentry_build
UseItemInfo 1
Viewmodel "models/weapons/v_models/v_toolbox_engineer.mdl"
Playermodel "models/weapons/w_models/w_toolbox.mdl"
DisplayPriority 4
HudStatusIcon "obj_status_sentrygun_1"
VisibleInWeaponSelection 0
ExplodeSound "Building_Sentry.Explode"
ExplodeEffect "ExplosionCore_buildings"
MetalToDropInGibs 60
UpgradeSound "Buildin g_Sentrygun.Built"
BuildCount 1
}

OBJ_DISPENSER
{
ClassName obj_dispenser
StatusName "#TF_Object_Dispenser"
BuildT ime 20
MaxObjects 1
Cost 100
CostMultiplier 1
UpgradeCost 200
UpgradeDuration 1.5
MaxUpgradeLevel 0
Builder WeaponName "Dispenser"
BuilderPlacementString "Place on ground"
SelectionSlot 5
SelectionPosition 1
SapperAttachTime 0.0
IconActive obj_dispenser
IconInactive obj_dispenser
I conMenu hud_menu_dispenser_build
UseItemInfo 1
Viewmodel "models/weapons/v_models/v_toolbox_engineer.mdl"
Playermodel "models/weapons/w_models/w_toolbox.mdl"
DisplayPriority 3
HudStatusIcon "obj_status_dispenser"
VisibleInWeaponSelection 0
ExplodeSound "Building_Dispenser.Explode"
ExplodeEffect "ExplosionCore_buildings"
MetalToDropInGibs 50
UpgradeSound "Buildi ng_Sentrygun.Built"
BuildCount 1
}

OBJ_TELEPORTER
{
ClassName obj_teleporter
StatusName "#TF_Object_Tele"
BuildTi me 20
MaxObjects 1
Cost 125
CostMultiplier 1
UpgradeCost 200
UpgradeDuration 1.5
MaxUpgradeLevel 0
BuilderW eaponName "Teleporter"
BuilderPlacementString "Place on ground"
SelectionSlot 5
SelectionPosition 2
SapperAttachTime 0.0
IconActive obj_teleporter_entrance
IconInactive obj_tele porter_entrance
IconMenu hud_menu_tele_entrance_build
SolidToPlayerMovement 1
UseItemInfo 1
Viewmodel "models/weapons/v_models/v_toolbox_engineer.mdl"
Playermodel "models/weapons/w_models/w_toolbox.mdl"
DisplayPriority 2
HudStatusIcon "obj_status_tele_entrance"
VisibleInWeaponSelection 0
ExplodeSound "Building_Teleporter.Explode"
ExplodeEffect "ExplosionCore_buildings"
MetalToDropInGibs 60
UpgradeSound "Build ing_Sentrygun.Built"
BuildCount 1
AltModes
{
AltMode0
{
StatusName "#TF_Object_Tele"
ModeName "#TF_Teleporter_Mo de_Entrance"
IconMenu hud_menu_tele_entrance_build
}
AltMode1
{
StatusName "#TF_Object_Tele"
ModeName "#TF_Telepo rter_Mode_Exit"
IconMenu hud_menu_tele_exit_build
}
}
}

OBJ_ATTACHMENT_SAPPER
{
ClassName obj_attachment_sapper
S tatusName "Object Sapper"
BuildTime 0.1
MaxObjects -1
Cost 0
CostMultiplier 1
UpgradeCost 0
UpgradeDuration 0
MaxUpgradeLevel 0
BuilderWea ponName "Object Sapper"
BuilderPlacementString "Place on object"
SelectionSlot 1
SelectionPosition 0
SapperAttachTime 0.0
IconActive obj_attachment_sapper
IconInactive obj_attach ment_sapper
IconMenu hud_menu_tele_entrance_build
UseItemInfo 0
Viewmodel "models/weapons/v_models/v_sapper_spy.mdl"
Playermodel "models/weapons/w_models/w_sapper.mdl"
DisplayPriority 1
HudStatusIcon "obj_status_sapper"
VisibleInWeaponSelection 1
autoswitchto 1
ExplodeSound "Weapon_Sapper.Removed"
ExplodeEffect "ExplosionCore_sapperdestroyed"
MetalToDropInGibs 10
U pgradeSound "Building_Sentrygun.Built"
BuildCount 1
}
}

Добавлено (28.10.2010, 13:47)
---------------------------------------------
но недумаю что тебе ето поможет

Сообщение отредактировал RoMKA - Четверг, 28.10.2010, 13:47
 
 
xermenДата: Четверг, 28.10.2010, 16:02 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Местный
Сообщений: 1
Статус: Не в сети
блин у меня в точь точь тока еже фигня может кто подскажет, популярно как это победить? wacko
 
 
Dog_mc_RotvellerДата: Суббота, 30.10.2010, 13:27 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Заблокирован
Сообщений: 9
Статус: Не в сети
и у меня тоже фиговина такая cry
 
 
TemaskaДата: Суббота, 30.10.2010, 17:05 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Местный
Сообщений: 108
Статус: Не в сети
пропустили какой-то патч, ставьте заново

 
 
Dog_mc_RotvellerДата: Воскресенье, 31.10.2010, 13:35 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Заблокирован
Сообщений: 9
Статус: Не в сети
О у меня получилось!!!
Короче качайте 2 последних куммулятива!
 
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
При цитировании материалов ссылка на источник с указанием автора обязательна. Полное заимствование материалов запрещено.
Copyright © 2007-2024 TF-2.ORG | Разработка сайта - Создадим.Сайт | Хостинг от uCoz