Удаление файла ClientRegistry.blob из вашей директории установки Steam является самым обычным решением этой проблемы. Если удаление файла ClientRegistry.blob не решит проблему и «SteamIDGetEncryptedUserIDTicket() failed with error1: cannot open blob archive file: CMultiFieldBlob(mem-mapped file): Failed to open file» появляется в вашей игровой консоли, когда вы пытаетесь подсоединиться к серверу, будут необходимы дальнейшие меры.
Измените настройки безопасности для Steam
Windows XP
Примечание: Вы должны войти в систему от имени администратора, чтобы выполнить это действие.
1. Выйдите из Steam
2. Откройте Проводник Windows и идите в Сервис ? Свойства папки ? Вид
3. Убедитесь, что пункт «Использовать простой общий доступ к файлам» не отмечен.
4. Щелкните на кнопке Применить
5. Перейдите к папке, содержащей вашу инсталляцию Steam (по умолчанию, C:\Program Files\)
6. Щелкните правой кнопкой мыши по папке Steam и выберите Общий доступ и безопасность
7. Переключитесь на вкладку Безопасность
8. Предоставьте всем пользователям полный контроль над папкой, файлами и подпапками Steam
9. Перезапустите Steam
Windows Vista
Примечание: Вы должны войти в систему от имени администратора, чтобы выполнить это действие.
1. Перейдите к папке, которая содержит вашу папку инсталляции Steam
2. Щелкните правой кнопкой мыши по папке Steam и выберите Общий доступ и безопасность
3. Переключитесь на вкладку Безопасность
4. Предоставьте всем пользователям полный контроль над папкой, файлами и подпапками Steam
5. Перезапустите Steam и проверьте
Проблема операционной системы
Если вышеприведенные инструкции не сумели разрешить вашу проблему, вам следует переформатировать ваш жесткий диск, переустановить вашу операционную систему и переустановить Steam, чтобы разрешить проблему.
Примечание: Использование любых ваших старых файлов может вновь вызвать эту проблему.