TF-2.ORG Logo
Поиск по сайтуДобавить страницу в закладкиRSS
ГлавнаяФорумФайлыТорговляFAQСтатьиГрафика
Привет, Гость
  • Страница 1 из 1
  • 1
дырки...
ProrokДата: Суббота, 13.03.2010, 09:53 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Местный
Сообщений: 289
Статус: Не в сети
какая переменная отвечает за количество отображаемых дырок от пуль
http://l4d-support.com/index/
 
 
f0reheadsДата: Суббота, 13.03.2010, 11:39 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Местный
Сообщений: 105
Статус: Не в сети
Может ты это имеешь в виду

cl_ejectbrass //Отображение гильз. (def. "1")

r_decal_cullsize //Расстояние, на котором видны пулевые отверстия. Более высокое число = более короткая дистанция. (def. "5")

mp_decals //Cколько следов от пуль, будет оставаться на стенах. (def. "200")

Сообщение отредактировал f0reheads - Суббота, 13.03.2010, 11:39
 
 
ProrokДата: Суббота, 13.03.2010, 19:32 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Местный
Сообщений: 289
Статус: Не в сети
f0reheads, посибо biggrin
http://l4d-support.com/index/
 
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
При цитировании материалов ссылка на источник с указанием автора обязательна. Полное заимствование материалов запрещено.
Copyright © 2007-2024 TF-2.ORG | Разработка сайта - Создадим.Сайт | Хостинг от uCoz