TF-2.ORG Logo
Поиск по сайтуДобавить страницу в закладкиRSS
ГлавнаяФорумФайлыТорговляFAQСтатьиГрафика
Привет, Гость
  • Страница 1 из 1
  • 1
Гайд для начинающих low- команд
CLiCKДата: Понедельник, 15.02.2010, 16:09 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Новичок
Сообщений: 1
Статус: Не в сети
Гайд писался для tf2in.ru, но пусть и здесь почитают =)

В качестве вступления, хочу рассказать, зачем я вообще это пишу. Начиная играть на кланваровском уровне (если вдруг кто встречал - Dead Tree Team ^^) я столкнулся с тем, что гайдов по TF2 на русском языке фактически и нет. Приходилось по крупицам ловить все самому. Гайд рассчитан на игроков low-/low. Остальные вряд ли найдут в нем что-то экстраодинарное, но можете добавить информации.

Первое на чем ломаются новички - это организация. Как все выглядит - создается форум на укозе, собираются человек 10 слабознакомых людей, немного флудят на нем, играют пару игр (каждая сопровождается недельными сборами, переносами дат, долгими обсуждениями), и распадаются. Насчет форума - такое ощущение, что Ucoz пользуется популярностью исключительно из-за домена clan.su. Но реально, хостинг убогий, заведите лучше форум на www.borda.ru - все глазу приятнее. Но вернемся к теме.
Для начала решите ли - готовы ли вы? Лично я после того как, активировал Orange Box, целиком прошел только Машинариум, и почти не играю в другие игры. TF 2 будет от вас требовать много времени, и не когда вы этого захотите. Основная активность - с 20-00 по Москве (ну мое наблюдения, жду коммментариев). В команде оставляйте лишь людей которые стабильно и регулярно играют. Обычно набирают их непонятно откуда, так что особой привязанности просто не успевает возникнуть.

Дальше на чем все спотыкаются - отсутствие противника для игры. Я вот, к своему стыду, только недавно узнал про tf.wars. Итак, вам нужен любой irc-клиент. Лично я пользуюсь kvirc-ом.
Скачатье его можно тут - IRC клиент KVIrc — IRC клиент KVIrc
После того как вы его установили, запускайте. В вылезшем окошке пишете адрес квейнета - irc.quakenet.org и жмете "подключиться". Далее, когда клиент скажет, что все прошло успешно - пишите в нижней строке /j tf.wars. Все - вы на одном канале с десятками команд со всей Европы!
Канал используется только для заявок, все обсуждения ведутся в приватном чате. Для того что открыть его нужно нажать правой мышой на нике человека и выбрать "приват".
Форма заявки такая - 6х6 (впринципе это очевидно, но все пишут) / ваш скилл - не стесняйтесь писать low--- - это не российское сообщество, любящее потроллить / есть или нет сервер /время - обычно пишут просто NOW.
В итоге заявка выглядит так - 6on6 / low- / server off / now
Так же можете дописать какие-то комментарии, например "our map" - и свою карту, или "only rus" =)
Найдя подходящего оппонента пишите ему сразу в приват. Решите на чьем сервере будет игра (многие евро команды боятся российских серверов - готовьтесь играть у них), а так же на каких картах, а то предложат какую-нибудь Обскуру, а у вас у пол команды ее нет.

Далее, состав. Есть набившая всем оскомину формула "два солли, два скота, мед, демо". Знать - ее знают все, но зачем - многие и понятия не имеют. Такой состав основывется на том, что это самые скоростные, мобильные и наносящие урон классы. Солды и демы могут быстро перемещатся рокет/пайпджампами, а так же могут спамить (спам - это
массированное закидывание ракетами и банками противника, что бы не дать ему высунуться). Скаут - самый быстрый класс, при этом наносящий очень и очень хороший урон, ну а без меда - просто никуда.
Рассмотрим остальные классы. Хэви - слишком медленный, оправдан разве что на cp_well, так как там обе команды выходят на центр одновременно. Пиро - слишком медленный и не имеет возможности спамить противника, а зайти в попу скилловой команде - рисковое занятие, может и не получится, есть смысл брать одному из скаутов в обороне последней точки. Шпион - то же самое, да и при игре 6 на 6 затерятся среди противника не выйдет, вас моментально выследят. НО! Шпиона никто и никогда, как правило, не ждет. Можно иногда пробывать внезапные попытки бэкстаба против противника, но довольно рисковое занятие. Инженер - оправдан только на ctf_turbine, да cp_gravelpit в обороне. Инженер изначально оседлый класс, а командный TF 2 - это игра на скорость. Ну и снайпер - очень неоднозначный класс. Есть смысл его брать только если это ходячий аимботтерминатор, снимающий скаутов на лету в голову. Я, заметив снайпера, начинаю немного осторожничать. Однако, если вижу, что он дико косит, перестаю беспокоится и перевожу его в категорию "легкий фраг". Меткий снайпер - другое дело, он не столько выносит противника, сколько психологически давит на него, заставляя его боятся выйти. Но... старый добрый скаттер все-таки надежнее замены скаута на снайпера.

Теперь же в общим основам игры. Для начала, объяснение, что каждый должен делать. В начале раунда - ваша задача как можно быстрее выйти на центр, мед по возможности должен набрать 100% убер-заряда. Сразу договоритесь, кто и в каком порядке, извините за слово, долбится для нанесения урона и быстрого накопления заряда. Если оба солда и демо будут наносить себе урон одновременно, велика вероятность выхода на центр недолеченными.
Выход на центр - это то, что вы должны максимально тренить. Демо должен знать пути, где кидадать стики для прыжков, а солды - где стрелять. Выйдя на центр, один из солдов ВСЕГДА должен быть с медом, второй может немного удаляться, но все равно держаться рядом. Демо сам по себе, но по возможности в пределах лечения меда. Задачи этой ударной силы - наносить урон противнику путем беспрерывного спама. Внимание - наносить урон и убивать - не одно и тоже. Бросаться сломя голову, что бы добить противника - не всегда отличная идея. Главное - это сталкивать противника с точки, не давая ему захватить ее. Идеальный вариант, придя раньше оппонента, еще и запайпить их выходы.
Задача скаутов - вынести меда и демо. Но! Вражеские скауты будут делать тоже самое, поэтому в первую очередь обращайте внимание на них. При наличии снайпера в противоположной команде, его устранение так же ложится на скаутов. Если вы видите, что перевес на вашей стороне и противник отступает - оставляйте скаутов на точке, а тяжелых пускайте вперед, скауты догонят.
Если же в вашей команде минус мед, и еще пара человек, а в противоположной все в порядке - отступайте и НИКОГДА не играйте в Рембо, это вам не CS. Одиночек изрешетят в секунду.

Перейдем к демкам. Демки реально не придают скилла, но внимательный их просмотр покажет вам как и что делать. Главным образом наблюдайте, как команда выходит на центр, почему и как они отступают, где держат оборону.

Еще один момент - голосовая связь. Многие команды юзают сторонние программы (сейчас самая популярная - Mumble) и это правильно, лучше сразу возьмите себе это в привычку. Дело в том, что после смерти голосовой чат, как правило, отключается. И вы на несколько секунд теряется связь с командой.
Всегда говорите о том, что заметили противника, о том что выход заминирован, о том что противник применил убер или взял снайпера/пиро/инженера.
А так же говорите, о том что убили кого-то из противников, для оценки ситуации. особо говорливыми должны быть скауты и мед. Первыми на центр всегда выходят скауты и именно они должны сообщать с какой стороны идет противник. Медик должен сообщать о готовности убера, а так же о том, что его атакуют. После фразы "Скот на мне!" - близлежащие соратники должны акцентрироваться на защиту меда.
Перейдем к настройке самой мамблы.

Как пользоваться:
Качаем сначала клиент.
Последняя версия - 1.2.1 (у меня такая) - Download Mumble from SourceForge.net
версия 1.2.0 - http://95.86.243.98/Mumble-1.2.0.exe
А вообще сайт программы вот - Mumble (если нужна старая версия)

Сначала нажимаем "Add new"

Далее вводим настройки - сервер, пароль и ник (в старых версиях тут же нужно вводить и пароль):

После нажимаем OK и потом Connect.

Программа заявит, что нужно ввести пароль, вводим:

Ну, а вот так выглядит окно рабочей программы:

Как заполучить мамблу - у нас она идет бонусом к серверу, можно арендовать мамблу отдельно, можно запускать сервер со своего компьютера - за это отвечает программа murmur.exe в папке мамблы.
Но учите, в последнем варианте, если у вас ip не статический, каждый раз нужно будет его по новой сообщать команде.

Список карт, на которых ОСОБЕННО111 стоит сосредоточится.

cp_badlands
cp_fastlane
cp_freight (не cp_freight_final!) - RapidShare: 1-CLICK Web hosting - Easy Filehosting
cp_granary
cp_gravelpit
cp_gullywash - http://www.team-vale.com/demos/arnold/cp_gullywash.7z
cp_well
ctf_turbine

Атака на cp_well

1. Подготовка.
На этапе подготовки медик ОБЯЗАТЕЛЬНО должен накопить убер.
Еще до открытия ворот солды и демо должны залететь на козырек/контейнер и оттуда могут начинать спамить врага и пайпить ему выход.

Правда, при условии, что вы очутились с одной стороны.
При наличии снайпера можно сквозь щели между зданием и вагоном отсрелить кому-нибудь голову.
Выходить тяжелым (медик + солды + демо) можно слева, а можно и справа.
Важный момент тут - положение большой аптеки внутри здания. Она слева при игре за синих и справа при игре за красных.

Аптеку лучше оставить для подбитого демо после спама с контейнера, а так же для меда.
Скауты могут идти сверху (кстати с ними может выйти и один из солдов), могут по низу со всеми, могут с другой стороны, а могут и из под воды.
Движение вообщем-то такое:
основная ударная сила прет на центр, и встречается там с противником. Скауты бегают вокруг, беря на себя вражеских скаутов и демо.
Можно взять хэви вместо одного из скаутов - то что выход на центр происходит одновременно благоприятствует этому, так как хэвик успевает добежать.

2. Атака на четвертую точку.
Один из скаутов обязательно должен проверить выход через воду с вражеской стороны.
Идти в атаку дальше лучше вшестером, однако, если у вас только минус один(и это не мед), а у противника минус четыре - то есть смысл и быстро атаковать.
Но рассмотрим атаку именно вшестером. Собирайтесь все на этом участке. Противник, скорее всего, будет контр атаковать.

Разберем:
выходов у противника три:
1 и 2 - один из выходов обычно пайпится демо и им же охраняется, в то время как другой держат два солда и мед.
3 - тут вполне может сидеть снайпер - поглядывайте.
4 - скауты наверняка будут проскакивать под водой на центр.
Распределитесь, кто смотрит на одну дверь, кто на другую.
Допустим, демо запайпит выход 1, а солды будут у выхода 2.
Скауты могут посторожить воду.
Часто бывает ситуация, что вы пошли в атаку, заходите на точку, встречаете сопротивление, и тут вражеские скауты хватают центр.
Критический момент, и тут надо действовать по ситуации.
Если вы чувствуете, что не можете взять точку, лучше отступить. Если перевес на вашей стороне, хватайте ее максимально быстрее.

3. Атака последней точки.
Тут все аналогично. Если у противника большой минус - возможно стоит сразу пойти вперед и забрать последнюю точку, пока оно не обороняется.
Если же нет - то опять нужно охранять 3 выхода.

1 - держат солд и скаут. Или оба скаута. Бежать с вражеской респы до сюда довольно далеко, так что ради третьего этажа никто бросать защиты последней точки будет. Атаки с этой стороны обычно минимальны.

2,3 - все остальные. Опять же, распределитесь - кто лево, кто право.
Атака последней точки обычно происходит так:
Все идут одновременно понизу, скауты возможно сверху.
Убер дается на двоих - солды или солд + демо. Кто-то третий взлетает на площадку над точкой. Скауты бегуют вокруг происходящего, добивая раненых.

Продолжение следует wink

Сообщение отредактировал CLiCK - Вторник, 16.02.2010, 13:26
 
 
ApTeM5130xДата: Понедельник, 15.02.2010, 16:26 | Сообщение # 2
Майор
Группа: Местный
Сообщений: 376
Статус: Не в сети
Нормально respect respect respect
 
 
diastДата: Понедельник, 15.02.2010, 16:57 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Местный
Сообщений: 224
Статус: Не в сети
CLiCK, Хороший гайд, крут! cool
 
 
Mike_ACДата: Понедельник, 15.02.2010, 17:42 | Сообщение # 4
Группа: Удаленные
Супер
 
 
4удоДата: Понедельник, 15.02.2010, 18:31 | Сообщение # 5
Полковник
Группа: Местный
Сообщений: 940
Статус: Не в сети
молоток хорошо поработал
17 лет,базара нет
 
 
ProrokДата: Пятница, 05.03.2010, 22:32 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Местный
Сообщений: 289
Статус: Не в сети
всё ок тока я подключаюсь подругому: сначала в квейк нет потом в чате пишу: /join #tf.wars
http://l4d-support.com/index/
 
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
При цитировании материалов ссылка на источник с указанием автора обязательна. Полное заимствование материалов запрещено.
Copyright © 2007-2024 TF-2.ORG | Разработка сайта - Создадим.Сайт | Хостинг от uCoz