Обновление Team Fortress 2!!! [07.01.10]
|
|
Ground | Дата: Четверг, 07.01.2010, 10:52 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Местный
Сообщений: 32
Статус: Не в сети
| Рождественское обновление TF2!: Браузер серверов - На сторону клиента добавлен чёрный список серверов * Поддерживает фильтр по одиночным серверам, по всем серверам на одном IP и по серверам класса C * Список хранится в файле (tf\cfg\server_blacklist.txt), есть возможность импорта Изменения в балансе - Уменьшен штраф уровня здоровья с Сэндменом - Изменения в Force-A-Nature (Сила Природы): * Врага отбросит только при выстреле, нанёсшем более 30 урона с небольшой дистанции * Направление откидывания теперь определяет и угол прицела самого Скаута * Враги на земле откидываются хуже - Изменения Dead Ringer (Звон Смерти): * Заряд невидимости снижается теперь до 40%, если вы вышли из невидимости слишком рано. * Может получить дополнительно 35% заряда от патронов. * Звук выхода из невидимости стал тише. Изменения / Исправления - Устранены проблемы с производительностью и стабильностью игры с процессорами AMD. - Улучшена стабильность игрового сервера (соединение с сервером предметов). - Устранено редкое падение сервера, вызываемое раздатчиками. - Добавлены максимальные/минимальные значения к переменной viewmodel_fov. - К сожалению, количество лун на ctf_doublecross было уменьшено. - Подрывник теперь игнорирует настройки sv_pure, что позволит применять для него кастомный контент. - Устранено падение, связанное с sv_pure и шейдером wireframe_dx6. - Игроки больше не могут стрелять во время оглушения. - Устранена ошибка, из-за которой эффект замедления скорости не работал на оглушённых игроках. - Счётчик ярости у Солдата больше не обнуляется при использовании аптечки на респауне. Исправление ошибок с достижениями - Исправлено достижение Подрывника «Второй Глаз» ("Second Eye"). - Устранена ошибка в достижении Медика «Играем в Доктора» ("Play Doctor"). - Изменено условие для получения достижения «Медали Отваги» ("Medals of Honor"). - Изменено описание достижения «Слепой Огонь» ("Blind Fire"). - Устранена ошибка, которая была во всех достижениях, требовавших использование Эквалайзера. По запросам коммьюнити - Добавлена серверная команда "skip_next_map" для пропуска следующей карты мапцикла. - В Настройки → Сетевая игра → Дополнительно добавлена опция "Play a hit sound whenever you injure an enemy" (Проигрывать звук во время каждого вашего попадания во врага). - Добавлена серверная переменная "tf_use_fixedshotgunspreads". При её включении дробовики и распылитель не будут стрелять случайным разбросом. - Добавлена серверная команда "show_htmlpage", которая позволит владельцам серверов показывать игрокам различные веб-страницы. Боты - В режиме Царя Горы: * Если осталось много времени, то боты стремятся убивать врагов. * Если времени остаётся немного, то боты стремятся к захвату точки вместе с их напарниками. - Боты Медики: * Оверхилят напарников, когда могут. * Больше стремятся к лечению раненых членов команды. * В начале раунда не переключатся с одного игрока на другого. * Не так сильно фокусируются на Пулемётчиках. * Не будут лечить напарника, который находится слишком высоко от них. * Обороняются со Шприцемётом. - Улучшения в поведении ботов в бою. - Основные улучшения: * Они больше не стоят на точке во время её захвата или обороны. * Теперь они выбирают разные пути к той или другой точке. * Они выбирают более защищённые места во время захвата точки. * Они переключаются на другое оружие, когда у них заканчиваются патроны. * Они настраивают свой угол обзора при прицеливании с винтовкой. * Они считают пушки самыми опасными врагами, если они находятся в радиусе выстрела пушки. * Очереди выстрелов теперь более реалистичны. * Инженеры теперь используют свой дробовик по назначению. - Добавлен концепт «виртуального коврика для мыши» для переработки механизма того, как боты замечают врага. (подробнее — в оригинале) - Улучшен алгоритм поиска вражеских Снайперов, который частично решит проблему «предсказуемых местов кемперства Снайпера». - Солдаты теперь будут стрелять аккуратнее, так, чтобы их же ракеты не убивали их в результате попадания в объекты карты. - Устранена ошибка, при которой боты пытались полечиться от строящегося раздатчика Инженера. - Изменен алгоритм таблицы очков в целях защиты от вредных владельцев серверов, которые пытаются скрыть «BOT» в колонке пинга. - Ботам добавлено больше имён, предложенных коммьюнити.
|
|
| |
Просто_бот | Дата: Четверг, 07.01.2010, 11:05 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Группа: Местный
Сообщений: 55
Статус: Не в сети
| сам переводил?
|
|
| |
Ground | Дата: Четверг, 07.01.2010, 11:21 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Местный
Сообщений: 32
Статус: Не в сети
| Просто_бот Нет =) На сайте не было вот и решил выложить)))
|
|
| |
sab905 | Дата: Четверг, 07.01.2010, 11:25 | Сообщение # 4 |
Рядовой
Группа: Новичок
Сообщений: 24
Статус: Не в сети
| МмМ КрУтО СпАсИбО
|
|
| |
|
Seraphime | Дата: Четверг, 07.01.2010, 11:35 | Сообщение # 6 |
Майор
Группа: Новичок
Сообщений: 496
Статус: Не в сети
| А откуда новость? Всмысле перевод
Сообщение отредактировал Seraphime - Четверг, 07.01.2010, 11:36 |
|
| |
Просто_бот | Дата: Четверг, 07.01.2010, 11:37 | Сообщение # 7 |
Рядовой
Группа: Местный
Сообщений: 55
Статус: Не в сети
| вообще у меня лицуха сеня утром обновилась
|
|
| |
Master | Дата: Четверг, 07.01.2010, 12:44 | Сообщение # 8 |
Рядовой
Группа: Новичок
Сообщений: 1
Статус: Не в сети
| кто хочет скачать вот ссылка http://letitbit.net/downloa....xe.html
Сообщение отредактировал Master - Четверг, 07.01.2010, 12:45 |
|
| |
Garnett | Дата: Четверг, 07.01.2010, 12:53 | Сообщение # 9 |
Рядовой
Группа: Новичок
Сообщений: 46
Статус: Не в сети
| Хорошо
"Karma is a funny thing" © Earl
|
|
| |
turik-17 | Дата: Четверг, 07.01.2010, 14:54 | Сообщение # 10 |
Рядовой
Группа: Новичок
Сообщений: 72
Статус: Не в сети
| Seraphime, здеся
Сообщение отредактировал turik-17 - Четверг, 07.01.2010, 14:56 |
|
| |
fatoiltroll | Дата: Четверг, 07.01.2010, 17:02 | Сообщение # 11 |
Рядовой
Группа: Новичок
Сообщений: 53
Статус: Не в сети
| Не апдейт а ужос, бред полный.
|
|
| |
DimX-6600 | Дата: Четверг, 07.01.2010, 18:32 | Сообщение # 12 |
Да, я тут главный :)
Группа: Администратор
Сообщений: 3120
Статус: Не в сети
| Отличный апдейт. Патч: http://tf-2.org/load....-0-1125
|
|
| |
fatoiltroll | Дата: Четверг, 07.01.2010, 18:40 | Сообщение # 13 |
Рядовой
Группа: Новичок
Сообщений: 53
Статус: Не в сети
| DimX-6600, cкажи что в нем хорошего?
|
|
| |
faiver | Дата: Четверг, 07.01.2010, 18:44 | Сообщение # 14 |
Сержант
Группа: Местный
Сообщений: 104
Статус: Не в сети
| сранные люди.... спай стал менее палевным, а скаут более живучим
Да, я ТРОЛЬ. Во имя борьбы со всеми тролями или нубами с пабликов! Ставь мне минус, каждый минус решающий!
|
|
| |
DimX-6600 | Дата: Четверг, 07.01.2010, 20:22 | Сообщение # 15 |
Да, я тут главный :)
Группа: Администратор
Сообщений: 3120
Статус: Не в сети
| fatoiltroll, Что в нем хорошего написано в 1-м посте. Я плохого там вообще ничего не вижу.
|
|
| |
fatoiltroll | Дата: Четверг, 07.01.2010, 22:38 | Сообщение # 16 |
Рядовой
Группа: Новичок
Сообщений: 53
Статус: Не в сети
| DimX-6600, скажи например, зачем они убрали фов? Точнее ограничили его числом 70? Теперь через консоль невозможно поднять его. Он им мешает? Потом, добавили звук, и урон который нанесен, апдейтом ранее, зачем? Еще б втиснули туда аимбота и было б просто супер.
|
|
| |
DimX-6600 | Дата: Четверг, 07.01.2010, 22:58 | Сообщение # 17 |
Да, я тут главный :)
Группа: Администратор
Сообщений: 3120
Статус: Не в сети
| Quote (fatoiltroll) зачем они убрали фов Потому что это читерство в какой-то мере, ибо у тебя глаза не на 360 градусов. Quote (fatoiltroll) Потом, добавили звук, и урон который нанесен, апдейтом ранее, зачем? Это аркадная игра, лично мне это очень понравилось. Ха, так зачем нас знать кого мы убили? Давай индикацию убийства тоже уберем. Сделаем симулятор спецназа из игры. Ха, так тебе дорога в контру как минимум... Я тебя не понимаю, что ты ЗА читерство (фов), то ты против читерства (звук), так блин, ты определишься может?
|
|
| |
fatoiltroll | Дата: Четверг, 07.01.2010, 23:04 | Сообщение # 18 |
Рядовой
Группа: Новичок
Сообщений: 53
Статус: Не в сети
| DimX-6600, ахаха, с каких пор фов читерство? Я имею в виду фов модели, омг, размер модели оружия.
|
|
| |
ромаш | Дата: Пятница, 08.01.2010, 11:24 | Сообщение # 19 |
Рядовой
Группа: Новичок
Сообщений: 96
Статус: Не в сети
| Ccылка нерабочая!!!
пулемётчик рулит!!!!!
|
|
| |