TF-2.ORG Logo
Поиск по сайтуДобавить страницу в закладкиRSS
ГлавнаяФорумФайлыТорговляFAQСтатьиГрафика
Привет, Гость
  • Страница 1 из 1
  • 1
о скриптах
ProrokДата: Пятница, 27.11.2009, 09:15 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Местный
Сообщений: 289
Статус: Не в сети
пишем сюда все извесные вам скрипты кроме тех что есть на сайте

Добавлено (27.11.2009, 09:15)
---------------------------------------------
вот например с fpsbanana делает небольшой зум для любого оружия

Code
bind "key" "+zoomer"
alias "+zoomer" "zoomin"
alias "-zoomer" "zoomout"
alias "zoomin" "r_drawviewmodel 0; fov_desired 85; wait 2; fov_desired 80; wait 2; fov_desired 75"
alias "zoomout" "r_drawviewmodel 1; fov_desired 80; wait 2; fov_desired 85; wait 2; fov_desired 90"

http://l4d-support.com/index/

Сообщение отредактировал Prorok - Воскресенье, 08.11.2009, 09:38
 
 
m@fioso1995Дата: Пятница, 27.11.2009, 09:27 | Сообщение # 2
Майор
Группа: Местный
Сообщений: 413
Статус: Не в сети
Нажав кнопку "V" можно говорить и не держать её:
Code
alias w5 "wait;wait;wait;wait;wait"
alias chat_start "+voicerecord;w5"
alias chat_end "-voicerecord;w5;-voicerecord"

alias michold startchat
alias startchat "chat_start;wait;wait;alias michold chatstop"
alias chatstop "chat_end;wait;wait;alias michold startchat"

bind v michold

Скопировать в конфиг файл класса за который часто играете или во все конфиг файлы.

Спасибо за предоставленный скрипт ЛаБоде.




Сообщение отредактировал m@fioso1995 - Пятница, 27.11.2009, 09:47
 
 
-=@LEX007=-Дата: Пятница, 27.11.2009, 14:00 | Сообщение # 3
Майор
Группа: Местный
Сообщений: 375
Статус: Не в сети
m@fioso1995,
Помоему в строчке alias michold startchat должно быть alias michold "startchat"

Добавлено (27.11.2009, 13:57)
---------------------------------------------
И в строчке bind v michold должно быть bind v "michold"

Добавлено (27.11.2009, 13:58)
---------------------------------------------
Prorok,
А твой скрипт у меня уже стоит =)

Добавлено (27.11.2009, 14:00)
---------------------------------------------
И поидее если помеять эти переменные:

Quote (Prorok)
fov_desired 85; wait 2; fov_desired 80; wait 2; fov_desired 75

то можно зум сделать больше.

 
 
ProrokДата: Пятница, 27.11.2009, 14:06 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Местный
Сообщений: 289
Статус: Не в сети
-=@LEX007=- это не мой скрипт он отсюда http://www.fpsbanana.com/scripts/5445 cool
http://l4d-support.com/index/
 
 
Nick_28Дата: Пятница, 27.11.2009, 15:16 | Сообщение # 5
Полковник
Группа: Местный
Сообщений: 728
Статус: Не в сети
Quote (-=@LEX007=-)
Помоему в строчке alias michold startchat должно быть alias michold "startchat"

[off]По моему без разницы с кавычками или без =/[/off]
 
 
VovastoДата: Пятница, 04.12.2009, 08:49 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Новичок
Сообщений: 14
Статус: Не в сети
a ecсь скpипт чтоб переключaть вид от 3 лица? и обратно...
 
 
Михаил2009Дата: Пятница, 04.12.2009, 09:22 | Сообщение # 7
Лейтенант
Группа: Местный
Сообщений: 226
Статус: Не в сети
Vovasto,

Это уже полное читерство

Тогда любой спай тебе не страшен



Я человек :О

 
 
SIDOVSKYДата: Пятница, 04.12.2009, 11:52 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Местный
Сообщений: 74
Статус: Не в сети
Quote (-=@LEX007=-)
Помоему в строчке alias michold startchat должно быть alias michold "startchat"

нет, от этого не зависит!
Quote (-=@LEX007=-)
И в строчке bind v michold должно быть bind v "michold"

the same!
Quote (-=@LEX007=-)
И поидее если помеять эти переменные:
Prorok писал(а):
fov_desired 85; wait 2; fov_desired 80; wait 2; fov_desired 75

то можно зум сделать больше.


нет, больше зум сделать нельзя! т.к. этот скрипт основан на увеличении\уменьшении поля зрения, а 75-мин., 90 - макс.

PS а я себе конфиг и скрипты сам писал tongue

 
 
-=@LEX007=-Дата: Пятница, 04.12.2009, 14:44 | Сообщение # 9
Майор
Группа: Местный
Сообщений: 375
Статус: Не в сети
Quote (Prorok)
-=@LEX007=- это не мой скрипт он отсюда http://www.fpsbanana.com/scripts/5445

Ну я его тоже типо оттуда взял.
Quote (SIDOVSKY)
нет, больше зум сделать нельзя! т.к. этот скрипт основан на увеличении\уменьшении поля зрения, а 75-мин., 90 - макс.

Но я же себе сделал ближе.
Quote (-=@LEX007=-)
a ecсь скpипт чтоб переключaть вид от 3 лица? и обратно...

Такое сделать можно простым биндом. Но такое возможно только с sv_cheats 1
Quote (SIDOVSKY)
Помоему в строчке alias michold startchat должно быть alias michold "startchat" нет, от этого не зависит!

Странно у меня консоль без кавычек подобные команды невоспринимает....

Добавлено (04.12.2009, 14:44)
---------------------------------------------
Прикольный скрипт =). Roll-o-Matic 9000




Сообщение отредактировал -=@LEX007=- - Пятница, 04.12.2009, 14:41
 
 
VovastoДата: Пятница, 04.12.2009, 16:47 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Новичок
Сообщений: 14
Статус: Не в сети
Михаил2009 мда... о спаях я даже и не подумал.
Просто видел в некоторых мувиках... вот и решил спросить
 
 
brEDDYДата: Пятница, 04.12.2009, 20:14 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Новичок
Сообщений: 57
Статус: Не в сети
SIDOVSKY прав,это делаеться за счет умешьшения поля зрения(я про зум) угол зрения меньше зум больше,и наоборот, если выставить на 90 то будет эффект "рыбьего глаза"
 
 
ProrokДата: Суббота, 05.12.2009, 10:05 | Сообщение # 12
Лейтенант
Группа: Местный
Сообщений: 289
Статус: Не в сети
-=@LEX007=-, если я правильно понял то это в помтем у кого нет микрофона
http://l4d-support.com/index/
 
 
m@fioso1995Дата: Понедельник, 07.12.2009, 09:35 | Сообщение # 13
Майор
Группа: Местный
Сообщений: 413
Статус: Не в сети
Чуть не по теме, но: подскажите, какая команда убирает датчик здоровья и датчик патронов. И можно ли как-то забиндить кнопки, чтобы быстро менял уберпушку на критскриг и наоборот(после перерождения конечно)?
 
 
SIDOVSKYДата: Понедельник, 07.12.2009, 13:19 | Сообщение # 14
Рядовой
Группа: Местный
Сообщений: 74
Статус: Не в сети
Quote (-=@LEX007=-)
Но я же себе сделал ближе.

хм, ну ка расскажи...

Добавлено (07.12.2009, 11:59)
---------------------------------------------
m@fioso1995, если тебе нужно убрать при создании фрагмуви, то пиши sv_cheats 0; cl_drawhud 0;
ну а если тебе нужно убрать индикатор здоровья вообще (чтобы не было во время игры), то мне в личку пиши и я тебе скажу, как hud редактировать.
а вот насчет второй просьбы, я думаю возможно, как только заработает оружие - покумекаю насчет этого!

Добавлено (07.12.2009, 13:19)
---------------------------------------------

Quote (m@fioso1995)
И можно ли как-то забиндить кнопки, чтобы быстро менял уберпушку на критскриг и наоборот(после перерождения конечно)?

вот, а вот этого сделать нельзя, для этого была команда equip, но валв в недавнем обновлении просто убрали эту команду и теперь придется открывать меню персонажа sad
 
 
m@fioso1995Дата: Понедельник, 07.12.2009, 16:29 | Сообщение # 15
Майор
Группа: Местный
Сообщений: 413
Статус: Не в сети
Quote (SIDOVSKY)
если тебе нужно убрать при создании фрагмуви

Да, как раз для этого. Спасибо огромное!(Плюсик я тебе уже ставил smile )
Quote (SIDOVSKY)
вот, а вот этого сделать нельзя

Жаль sad А то на кв заходить в меню и т.д. нет времени.

Добавлено (07.12.2009, 16:29)
---------------------------------------------
SIDOVSKY, а можно, чтобы прицел оставался? Хотя бы чтобы у снайпера была не просто точка, когда в прицел смотрит? А то просто точка тоже не красиво)




Сообщение отредактировал m@fioso1995 - Понедельник, 07.12.2009, 16:41
 
 
brEDDYДата: Понедельник, 07.12.2009, 23:27 | Сообщение # 16
Рядовой
Группа: Новичок
Сообщений: 57
Статус: Не в сети
m@fioso1995, можно,
Quote (m@fioso1995)
забиндить кнопки, чтобы быстро менял уберпушку на критскриг и наоборот(после перерождения конечно)?

что-то на подобие. в настройках,есть функция нажимаешь (помойму)на капс и вылазит менюшка маленькая с пушкми. завтра скажу чо да как
 
 
BonKeRДата: Вторник, 08.12.2009, 09:05 | Сообщение # 17
Подполковник
Группа: Новичок
Сообщений: 558
Статус: Не в сети
Quote (brEDDY)
вылазит менюшка маленькая с пушкми

Это quickswitch называется, и можно поставить на любую кнопку в настройках клавиатуры.
 
 
SIDOVSKYДата: Вторник, 08.12.2009, 12:32 | Сообщение # 18
Рядовой
Группа: Местный
Сообщений: 74
Статус: Не в сети
brEDDY, BonKeR, вы не в том направлении идете!
Quote (m@fioso1995)
а можно, чтобы прицел оставался?

m@fioso1995, нет, прицел это часть HUDa, а вводя переменную cl_drawhud 0 ты убираешь его (скрываешь) => прицел тоже скрывается, чтобы убрать что-либо, надо в самом HUDe шаманить, убирать датчики здоровья и т.д и т.п. Если тебе ДЕЙСТВИТЕЛЬНО это надо, то я могу изменить его.
PS с датчиками фрагмуви лучше имхо.
 
 
ProrokДата: Пятница, 29.01.2010, 20:42 | Сообщение # 19
Лейтенант
Группа: Местный
Сообщений: 289
Статус: Не в сети
предлагаю писать здесь скрипты с переводом с иностранных сайтов
вот с http://tf2wiki.net
Переведено DeSTr0eR'ом
не чистил потом зделаю щас занят
оригинал
Подрывник

Классический pipe jump
Запустите липучку , отойдите от неё немного и нажмите на bind клавишу
Код:
alias +pj "+lj; +attack2"
alias -pj "-lj"
alias +lj "+duck;wait;wait;+jump"
alias -lj "-duck;-jump; -attack2"
bind "x" +pj

Улучшенный pipe jump
Этот скрипт немного эффективней чем предыдущий
Код:
alias +pipejump "+jump;+duck;wait;+attack2"
alias -pipejump "-jump;-attack2;wait;wait;wait;-duck"
bind x "+pipejump"

Другой pipe jump
Этот скрипт был написан опытным демомэном , он позволяет допрыгнуть от одной базы на другую (ctf_2fort) используя всего одну липучку
Код:
alias +pipejump "+jump;+duck;wait 3;+attack2"
alias -pipejump "-jump;-duck;wait 3;-attack2"
bind x "+pipejump"

Инженер

Быстрая постройка и уничтожение
Нажимайте цифры от 1 до 4 чтобы построить что-либо
Или от 5 до 8 чтобы уничтожить что-либо

1,5 - Пушка
2,6 - Раздатчик
3,7 - Вход телепорта
4,8 - Выход телепорта
Код:
alias buildsentry "build 3; wait 50; +attack; wait 50; -attack; wait; slot1"
alias builddispenser "build 0; wait 50; +attack; wait 50; -attack; wait; slot1"
alias buildentry "build 1; wait 50; +attack; wait 50; -attack; wait; slot1"
alias buildexit "build 2; wait 50; +attack; wait 50; -attack; wait; slot1"
alias destroysentry "destroy 3; wait 50; slot1"
alias destroydispenser "destroy 0; wait 50; slot1"
alias destroyentry "destroy 1; wait 50; slot1"
alias destroyexit "destroy 2; wait 50; slot1"
bind "1" "buildsentry"
bind "2" "builddispenser"
bind "3" "buildentry"
bind "4" "buildexit"
bind "5" "destroysentry"
bind "6" "destroydispenser"
bind "7" "destroyentry"
bind "8" "destroyexit"

Прокачка

Нажимаете Правую Кнопку Мыши (ПКМ) , автоматически выбирается и бьёт разводной ключ , как только вы отпускаете её , автоматом выбирается дробовик
Код:
alias +upgrade1 "slot3; +attack"
alias -upgrade1 "-attack; wait; slot1"
bind "mouse2" "+upgrade1"

Улучшенная авто-прокачка

От предыдущего скрипта отличается тем , что биндинная клавиша сменена на СКМ, потому-что ПКМ нужна для разворота построек и после выполнения скрипта выбирается не дробовик , а последнее испольованное оружие
Код:
alias +upgrade1 "slot3; +attack; wait 5; -attack; wait 5; +attack"
alias -upgrade1 "-attack; wait; lastinv"
bind "mouse3" "+upgrade1"

Всё вместе

Незнаю как красиво перевести на русский , поэтому тупо опишу действия

*вы жмёте биндинную клавишу*
Взрываю если данная постройка уже имеется
Строю данную постройку
*отпускаете*
Стучу по постройке
Выбираю дробовик оружием

1 - Пушка
2 - Раздатчик
3 - Вход телепорта
4 - Выход телепорта
Код:
alias +sentry "use tf_weapon_wrench; destroy 3; wait; build 3"
alias -sentry "wait 50; +attack; wait 50; -attack; use tf_weapon_shotgun_primary"
alias +dispenser "use tf_weapon_wrench; destroy 0; wait; build 0"
alias -dispenser "wait 50; +attack; wait 50; -attack; use tf_weapon_shotgun_primary"
alias +entry "use tf_weapon_wrench; destroy 1; wait; build 1"
alias -entry "wait 50; +attack; wait 50; -attack; use tf_weapon_shotgun_primary"
alias +exit "use tf_weapon_wrench; destroy 2; wait; build 2"
alias -exit "wait 50; +attack; wait 50; -attack; use tf_weapon_shotgun_primary"

bind "1" "+sentry"
bind "2" "+dispenser"
bind "3" "+entry"
bind "4" "+exit"

Улучшенное "Всё вместе"

Так как были инцеденты при промахе по клавише , решено было убрать уничтожение перед постройкой , но добавить Управление уничтожением

1 - Пушка
2 - Раздатчик
3 - Вход телепорта
4 - Выход телепорта
5 - Управление уничтожением
Код:
alias +sentry "use tf_weapon_wrench; build 3"
alias -sentry "+attack; wait 50; -attack; use tf_weapon_shotgun_primary"
alias +dispenser "use tf_weapon_wrench; build 0"
alias -dispenser "+attack; wait 50; -attack; use tf_weapon_shotgun_primary"
alias +entry "use tf_weapon_wrench; build 1"
alias -entry "+attack; wait 50; -attack; use tf_weapon_shotgun_primary"
alias +exit "use tf_weapon_wrench; build 2"
alias -exit "+attack; wait 50; -attack; use tf_weapon_shotgun_primary"

bind "1" "+sentry"
bind "2" "+dispenser"
bind "3" "+entry"
bind "4" "+exit"
bind "5" "use tf_weapon_pda_engineer_destroy"

Ещё одно "Всё в одном"

4 клавиши заюиндины под постройки и уничтожения сразу и 2 клавиши чтобы менять режим на "Построить" и "Уничтожить"
Код:
alias eng_destroybuild_0 "destroy 0; build 0"
alias eng_destroybuild_1 "destroy 1; build 1"
alias eng_destroybuild_2 "destroy 2; build 2"
alias eng_destroybuild_3 "destroy 3; build 3"

alias +eng_destroy "alias eng_dispen eng_destroybuild_0; alias eng_tpentr eng_destroybuild_1; alias eng_tpexit eng_destroybuild_2; alias eng_sentry eng_destroybuild_3"
alias -eng_destroy "alias eng_dispen slot1; alias eng_tpentr slot3; alias eng_tpexit slot4; alias eng_sentry slot1"
-eng_destroy

alias +eng_build "alias eng_dispen build 0; alias eng_tpentr build 1; alias eng_tpexit build 2; alias eng_sentry build 3"
alias -eng_build "alias eng_dispen slot1; alias eng_tpentr slot3; alias eng_tpexit slot4; alias eng_sentry slot1"
-eng_build

bind "SHIFT" "+eng_destroy" // Переводить все клавиши построек в клавиши уничтожения
bind "1" "eng_sentry" // Строит пушку (Если зажата клавиша SHIFT то уничтожает)
bind "2" "eng_dispen" // Строит раздатчик (Если зажата клавиша SHIFT то уничтожает)
bind "3" "eng_tpentr" // Строит вход телепорта (Если зажата клавиша SHIFT то уничтожает)
bind "4" "eng_tpexit" // Строит выход телепорта (Если зажата клавиша SHIFT то уничтожает)
bind "alt" "+eng_build" // Позволяет строить если клавиша зажата

P.S Как я понял , скрипт работает зажатием клавиш , например : шифт+1 уничтожает пушку , а альт+1 - строит => Обычные клавиши 1,2,3,4 - не занимаются и можно выбирать оружие также

Постройка и уничтожение с пофиксиной прокачкой

Строит уничтожая старые постройки , также теперь ПКМ при постройке работает как поворачиватель , а во время игры как прокачивальщик

1 - Пушка
2 - Раздатчик
3 - Вход телепорта
4 - Выход телепорта
ПКМ - Прокачивальщик
Код:
alias +upgrade1 "slot3; +attack"
alias -upgrade1 "-attack; wait; slot1"

alias complete "attack; wait; workmode;"
alias buildmode "bind mouse2 +attack2; bind mouse1 complete"
alias workmode "bind mouse1 +attack; bind mouse2 +upgrade1"

alias sentry "destroy 3; build 3; buildmode"
alias dispenser "destroy 0; build 0; buildmode"
alias entrance "destroy 1; build 1; buildmode"
alias exit "destroy 2; build 2; buildmode"

bind 1 sentry
bind 2 dispenser
bind 3 entrance
bind 4 exit

bind mouse2 +upgrade1

Общие

Меняльщик классовых конфигов

Использует NUM клавиатуру для смены классовых конфиго
(цифра соответствует цифре класса)
Код:
alias cc1 "exec scout.cfg;echo ::Scout Config Loaded::"
alias cc2 "exec soldier.cfg;echo ::Soldier Config Loaded::"
alias cc3 "exec pyro.cfg;echo ::Pyro Config Loaded::"
alias cc4 "exec demoman.cfg;echo :emoman Config Loaded::"
alias cc5 "exec heavy.cfg;echo ::Heavy Config Loaded::"
alias cc6 "exec engineer.cfg;echo ::Engineer Config Loaded::"
alias cc7 "exec medic.cfg;echo ::Medic Config Loaded::"
alias cc8 "exec sniper.cfg;echo ::Sniper Config Loaded::"
alias cc9 "exec spy.cfg;echo ::Spy Config Loaded::"
alias cc0 "exec cleanup.cfg;echo ::EXEC CLEANED::"
bind KP_END "cc1"
bind KP_DowNARROW "cc2"
bind KP_PGDN "cc3"
bind KP_LEFTARROW "cc4"
bind KP_5 "cc5"
bind KP_RIGHTARROW "cc6"
bind KP_HOME "cc7"
bind KP_UPARROW "cc8"
bind KP_PGUP "cc9"
bind KP_INS "cc0"

Смена класса + загрузка классового конфига

Скрипт в отличие от предыдущего меняет класс , а потом грузит конфиг
Код:
alias scout "join_class scout;exec scout.cfg; developer 1; echo ::Scout Config Loaded::; wait 100; developer 0"
alias soldier "join_class soldier; exec soldier.cfg; developer 1; echo ::Soldier Config Loaded::; wait 100; developer 0"
alias pyro "join_class pyro; exec pyro.cfg; developer 1; echo ::Pyro Config Loaded::; wait 100; developer 0"
alias demo "join_class demoman; exec demoman.cfg; developer 1; echo :Demoman Config Loaded::; wait 100; developer 0"
alias hwg "join_class heavyweapons; exec heavy.cfg; developer 1; echo ::Heavy Config Loaded::; wait 100; developer 0"
alias engi "join_class engineer; exec engineer.cfg; developer 1; echo ::Engineer Config Loaded::; wait 100; developer 0"
alias medic "join_class medic; exec medic.cfg; developer 1; echo ::Medic Config Loaded::; wait 100; developer 0"
alias sniper "join_class sniper; exec sniper.cfg; developer 1; echo ::Sniper Config Loaded::; wait 100; developer 0"
alias spy "join_class spy; exec spy.cfg; developer 1; echo ::Spy Config Loaded::; wait 100; developer 0"

bind KP_END "scout"
bind KP_DOWNARROW "soldier"
bind KP_PGDN "pyro"
bind KP_LEFTARROW "demo"
bind KP_5 "hwg"
bind KP_RIGHTARROW "engi"
bind KP_HOME "medic"
bind KP_UPARROW "sniper"
bind KP_PGUP "spy"

Смена класса и загрузка классового конфига + проигрывание звука

В отличие от предыдущего скрипта , тут проигрывается звуковой файл после смены класса
Код:
alias loadscout "join_class scout;exec scout.cfg;play cfg/scout.wav; developer 1; echo ::Scout Config Loaded::; wait 100; developer 0"
alias loadsoldier "join_class soldier; exec soldier.cfg;play cfg/soldier.wav; developer 1; echo ::Soldier Config Loaded::; wait 100; developer 0"
alias loadpyro "join_class pyro; exec pyro.cfg;play cfg/pyro.wav; developer 1; echo ::Pyro Config Loaded::; wait 100; developer 0"
alias loaddemo "join_class demoman; exec demoman.cfg;play cfg/demoman.wav; developer 1; echo :Demoman Config Loaded::; wait 100; developer 0"
alias loadhwg "join_class heavyweapons; exec heavy.cfg;play cfg/hwguy.wav; developer 1; echo ::Heavy Config Loaded::; wait 100; developer 0"
alias loadengi "join_class engineer; exec engineer.cfg;play cfg/engineer.wav; developer 1; echo ::Engineer Config Loaded::; wait 100; developer 0"
alias loadmedic "join_class medic; exec medic.cfg;play cfg/medic.wav; developer 1; echo ::Medic Config Loaded::; wait 100; developer 0"
alias loadsniper "join_class sniper; exec sniper.cfg;play cfg/sniper.wav; developer 1; echo ::Sniper Config Loaded::; wait 100; developer 0"
alias loadspy "join_class spy; exec spy.cfg;play cfg/spy.wav; developer 1; echo ::Spy Config Loaded::; wait 100; developer 0"

bind KP_END "loadscout"
bind KP_DOWNARROW "loadsoldier"
bind KP_PGDN "loadpyro"
bind KP_LEFTARROW "loaddemo"
bind KP_5 "loadhwg"
bind KP_RIGHTARROW "loadengi"
bind KP_HOME "loadmedic"
bind KP_UPARROW "loadsniper"
bind KP_PGUP "loadspy"

Продвинутая смена класса

Нужно быстро кликнуть дважды чтобы сменить класс (используется не NUM , а обычная клавиатура(подробные настройки клавиш в самом скрипте))
Код:
alias "+class_sco" "set_class_sco"
alias "-class_sco" "unset_class_sco"
alias "set_class_sco" "alias -class_sco unset_class_sco; wait 25; alias -class_sco halt_set_class_sco"
alias "unset_class_sco" "alias +class_sco class_sco2; wait 25; alias +class_sco set_class_sco"
alias "halt_set_class_sco" "alias -class_sco unset_class_sco"
alias "class_sco2" "join_class scout; exec _scout.cfg; alias classexec exec _scout.cfg"

alias "+class_sol" "set_class_sol"
alias "-class_sol" "unset_class_sol"
alias "set_class_sol" "alias -class_sol unset_class_sol; wait 25; alias -class_sol halt_set_class_sol"
alias "unset_class_sol" "alias +class_sol class_sol2; wait 25; alias +class_sol set_class_sol"
alias "halt_set_class_sol" "alias -class_sol unset_class_sol"
alias "class_sol2" "join_class soldier; exec _soldier.cfg; alias classexec exec _soldier.cfg"

alias "+class_pyr" "set_class_pyr"
alias "-class_pyr" "unset_class_pyr"
alias "set_class_pyr" "alias -class_pyr unset_class_pyr; wait 25; alias -class_pyr halt_set_class_pyr"
alias "unset_class_pyr" "alias +class_pyr class_pyr2; wait 25; alias +class_pyr set_class_pyr"
alias "halt_set_class_pyr" "alias -class_pyr unset_class_pyr"
alias "class_pyr2" "join_class pyro; exec _pyro.cfg; alias classexec exec _pyro.cfg"

alias "+class_dem" "set_class_dem"
alias "-class_dem" "unset_class_dem"
alias "set_class_dem" "alias -class_dem unset_class_dem; wait 25; alias -class_dem halt_set_class_dem"
alias "unset_class_dem" "alias +class_dem class_dem2; wait 25; alias +class_dem set_class_dem"
alias "halt_set_class_dem" "alias -class_dem unset_class_dem"
alias "class_dem2" "join_class demoman; exec _demoman.cfg; alias classexec exec _demoman.cfg"

alias "+class_hwg" "set_class_hwg"
alias "-class_hwg" "unset_class_hwg"
alias "set_class_hwg" "alias -class_hwg unset_class_hwg; wait 25; alias -class_hwg halt_set_class_hwg"
alias "unset_class_hwg" "alias +class_hwg class_hwg2; wait 25; alias +class_hwg set_class_hwg"
alias "halt_set_class_hwg" "alias -class_hwg unset_class_hwg"
alias "class_hwg2" "join_class heavyweapons; exec _heavy.cfg; alias classexec exec _heavy.cfg"

alias "+class_eng" "set_class_eng"
alias "-class_eng" "unset_class_eng"
alias "set_class_eng" "alias -class_eng unset_class_eng; wait 25; alias -class_eng halt_set_class_eng"
alias "unset_class_eng" "alias +class_eng class_eng2; wait 25; alias +class_eng set_class_eng"
alias "halt_set_class_eng" "alias -class_eng unset_class_eng"
alias "class_eng2" "join_class engineer; exec _engineer.cfg; alias classexec exec _engineer.cfg"

alias "+class_med" "set_class_med"
alias "-class_med" "unset_class_med"
alias "set_class_med" "alias -class_med unset_class_med; wait 25; alias -class_med halt_set_class_med"
alias "unset_class_med" "alias +class_med class_med2; wait 25; alias +class_med set_class_med"
alias "halt_set_class_med" "alias -class_med unset_class_med"
alias "class_med2" "join_class medic; exec _medic.cfg; alias classexec exec _medic.cfg"

alias "+class_sni" "set_class_sni"
alias "-class_sni" "unset_class_sni"
alias "set_class_sni" "alias -class_sni unset_class_sni; wait 25; alias -class_sni halt_set_class_sni"
alias "unset_class_sni" "alias +class_sni class_sni2; wait 25; alias +class_sni set_class_sni"
alias "halt_set_class_sni" "alias -class_sni unset_class_sni"
alias "class_sni2" "join_class sniper; exec _sniper.cfg; alias classexec exec _sniper.cfg"

alias "+class_spy" "set_class_spy"
alias "-class_spy" "unset_class_spy"
alias "set_class_spy" "alias -class_spy unset_class_spy; wait 25; alias -class_spy halt_set_class_spy"
alias "unset_class_spy" "alias +class_spy class_spy2; wait 25; alias +class_spy set_class_spy"
alias "halt_set_class_spy" "alias -class_spy unset_class_spy"
alias "class_spy2" "join_class spy; exec _spy.cfg; alias classexec exec _spy.cfg"

// Class Selection Binds
// ===============================
bind "1" "+class_sco" // Быстро дважды нажмите 1 чтобы сменить класс на Скаута
bind "2" "+class_sol" // -''- 2 -''- на Солдата
bind "3" "+class_pyr" // -''- 3 -''- на Пиро
bind "4" "+class_dem" // -''- 4 -''- на Подрывника
bind "5" "+class_hwg" // -''- 5 -''- на Пулемётчика
bind "6" "+class_eng" // -''- 6 -''- на Инженера
bind "7" "+class_med" // -''- 7 -''- на Медика
bind "8" "+class_sni" // -''- 8 -''- на Снайпера
bind "9" "+class_spy" // -''- 9 -''- на Шпиона
bind "0" "classexec" // Нажмите 0 для запуска конфига для вашего класса (который выбран в данный момент)
bind "=" "changeteam" // Нажмите = для выбора команды
bind "k" "kill; classexec" // Нажмите k для суицида и запуска конфига для выбранного класса

Продвинутая смена классов с проигрыванием звуков и возвращением цифр на свои места

В отличии от предыдущего конфига здесь есть проигрывание звуков и при нажатии клавиши Х цифры возращаются обратно (для выбора оружия) , при повторном нажатии Х снова включается выбор классов , но для этого в файл autoexec.cfg (если нет - создайте) добавить строчку
Код:
exec class_swap.cfg

Также в папке с конфигами создать два файла class_swap.cfg и numbers.cfg

В управлении всё также , только теперь клавиша 0 - суицид + загрузка конфига , а = и k не используются

Содиржимое class_swap.cfg Код:
alias "+class_sco" "set_class_sco"
alias "-class_sco" "unset_class_sco"
alias "set_class_sco" "alias -class_sco unset_class_sco; wait 25; alias -class_sco halt_set_class_sco"
alias "unset_class_sco" "alias +class_sco class_sco2; wait 25; alias +class_sco set_class_sco"
alias "halt_set_class_sco" "alias -class_sco unset_class_sco"
alias "class_sco2" "join_class scout; exec _scout.cfg; alias classexec exec _scout.cfg; play ../sound/scout.wav; developer 1; echo ::Scout Config Loaded::; wait 100; developer 0"

alias "+class_sol" "set_class_sol"
alias "-class_sol" "unset_class_sol"
alias "set_class_sol" "alias -class_sol unset_class_sol; wait 25; alias -class_sol halt_set_class_sol"
alias "unset_class_sol" "alias +class_sol class_sol2; wait 25; alias +class_sol set_class_sol"
alias "halt_set_class_sol" "alias -class_sol unset_class_sol"
alias "class_sol2" "join_class soldier; exec _soldier.cfg; alias classexec exec _soldier.cfg; play ../sound/soldier.wav; developer 1; echo ::Soldier Config Loaded::; wait 100; developer 0"

alias "+class_pyr" "set_class_pyr"
alias "-class_pyr" "unset_class_pyr"
alias "set_class_pyr" "alias -class_pyr unset_class_pyr; wait 25; alias -class_pyr halt_set_class_pyr"
alias "unset_class_pyr" "alias +class_pyr class_pyr2; wait 25; alias +class_pyr set_class_pyr"
alias "halt_set_class_pyr" "alias -class_pyr unset_class_pyr"
alias "class_pyr2" "join_class pyro; exec _pyro.cfg; alias classexec exec _pyro.cfg; play ../sound/pyro.wav; developer 1; echo ::Pyro Config Loaded::; wait 100; developer 0"

alias "+class_dem" "set_class_dem"
alias "-class_dem" "unset_class_dem"
alias "set_class_dem" "alias -class_dem unset_class_dem; wait 25; alias -class_dem halt_set_class_dem"
alias "unset_class_dem" "alias +class_dem class_dem2; wait 25; alias +class_dem set_class_dem"
alias "halt_set_class_dem" "alias -class_dem unset_class_dem"
alias "class_dem2" "join_class demoman; exec _demoman.cfg; alias classexec exec _demoman.cfg; play ../sound/demoman.wav; developer 1; echo :Demoman Config Loaded::; wait 100; developer 0"

alias "+class_hwg" "set_class_hwg"
alias "-class_hwg" "unset_class_hwg"
alias "set_class_hwg" "alias -class_hwg unset_class_hwg; wait 25; alias -class_hwg halt_set_class_hwg"
alias "unset_class_hwg" "alias +class_hwg class_hwg2; wait 25; alias +class_hwg set_class_hwg"
alias "halt_set_class_hwg" "alias -class_hwg unset_class_hwg"
alias "class_hwg2" "join_class heavyweapons; exec _heavy.cfg; alias classexec exec _heavy.cfg; play ../sound/hwguy.wav; developer 1; echo ::Heavy Config Loaded::; wait 100; developer 0"

alias "+class_eng" "set_class_eng"
alias "-class_eng" "unset_class_eng"
alias "set_class_eng" "alias -class_eng unset_class_eng; wait 25; alias -class_eng halt_set_class_eng"
alias "unset_class_eng" "alias +class_eng class_eng2; wait 25; alias +class_eng set_class_eng"
alias "halt_set_class_eng" "alias -class_eng unset_class_eng"
alias "class_eng2" "join_class engineer; exec _engie.cfg; alias classexec exec _engineer.cfg; play ../sound/engineer.wav; developer 1; echo ::Engineer Config Loaded::; wait 100; developer 0"

alias "+class_med" "set_class_med"
alias "-class_med" "unset_class_med"
alias "set_class_med" "alias -class_med unset_class_med; wait 25; alias -class_med halt_set_class_med"
alias "unset_class_med" "alias +class_med class_med2; wait 25; alias +class_med set_class_med"
alias "halt_set_class_med" "alias -class_med unset_class_med"
alias "class_med2" "join_class medic; exec _medic.cfg; alias classexec exec _medic.cfg; play ../sound/medic.wav; developer 1; echo ::Medic Config Loaded::; wait 100; developer 0"

alias "+class_sni" "set_class_sni"
alias "-class_sni" "unset_class_sni"
alias "set_class_sni" "alias -class_sni unset_class_sni; wait 25; alias -class_sni halt_set_class_sni"
alias "unset_class_sni" "alias +class_sni class_sni2; wait 25; alias +class_sni set_class_sni"
alias "halt_set_class_sni" "alias -class_sni unset_class_sni"
alias "class_sni2" "join_class sniper; exec _sniper.cfg; alias classexec exec _sniper.cfg; play ../sound/sniper.wav; developer 1; echo ::Sniper Config Loaded::; wait 100; developer 0"

alias "+class_spy" "set_class_spy"
alias "-class_spy" "unset_class_spy"
alias "set_class_spy" "alias -class_spy unset_class_spy; wait 25; alias -class_spy halt_set_class_spy"
alias "unset_class_spy" "alias +class_spy class_spy2; wait 25; alias +class_spy set_class_spy"
alias "halt_set_class_spy" "alias -class_spy unset_class_spy"
alias "class_spy2" "join_class spy; exec _spy.cfg; alias classexec exec _spy.cfg; play ../sound/spy.wav; developer 1; echo ::Spy Config Loaded::; wait 100; developer 0"

bind "1" "+class_sco" // Press 1 twice quickly to select Scout
bind "2" "+class_sol" // Press 2 twice quickly to select Soldier
bind "3" "+class_pyr" // Press 3 twice quickly to select Pyro
bind "4" "+class_dem" // Press 4 twice quickly to select Demoman
bind "5" "+class_hwg" // Press 5 twice quickly to select Heavy
bind "6" "+class_eng" // Press 6 twice quickly to select Engineer
bind "7" "+class_med" // Press 7 twice quickly to select Medic
bind "8" "+class_sni" // Press 8 twice quickly to select Sniper
bind "9" "+class_spy" // Press 9 twice quickly to select Spy
bind "0" "kill; classexec" // Press to instantly kill yourself and execute the current class cfg file

bind "x" "exec numbers.cfg"

Содержимое numbers.cfg Код:
bind "1" "slot1"
bind "2" "slot2"
bind "3" "slot3"
bind "4" "slot4"
bind "5" "slot5"
bind "6" "slot6"
bind "7" "slot7"
bind "8" "slot8"
bind "9" "slot9"

bind "x" "exec class_swap.cfg"

Самое нужное вместе

Тут и высокий прыжок и авто-перезарядка и Shift+ЛКМ продолжает огонь
Когда вы зажимаете Shift+ЛКМ огонь продолжается . Когда вы зажимаете Shift+ПКМ альтернативный огонь продолжается (Особенно хорошо для Хевика)
Код:
alias "+jumpehs" "+jump; +duck"
alias "-jumpehs" "-duck; -jump"
bind "space" "+jumpehs"

alias +primaryattack "+attack"
alias -primaryattack "-attack; wait 500; +reload; wait 500; -reload"
alias +primaryattack2 "+attack2"
alias -primaryattack2 "-attack2"
alias -saved "-attack; wait 500; +reload; wait 500; -reload"
alias +primaryattackmodifier "alias -primaryattack +attack; alias -primaryattack2 +attack2"
alias -primaryattackmodifier "alias -primaryattack -saved; alias -primaryattack2 -attack2"
bind "MOUSE1" "+primaryattack"
bind "mouse2" "+primaryattack2"
bind "SHIFT" "+primaryattackmodifier"

bind "1" "slot1; +reload; wait 500; -reload"
bind "2" "slot2; +reload; wait 500; -reload"
bind "MWHEELUP" "invprev; +reload; wait 500; -reload"
bind "MWHEELDOWN" "invnext; +reload; wait 500; -reload"

Высокий прыжок

Небольшой скриптик который позволяет прыгать максимально высоко
Код:
alias "+jumpeh" "+jump; +duck"
alias "-jumpeh" "-duck; -jump"
bind "space" "+jumpeh"

Продвинутый просмотр статистики

Небольшой скрипт который делает так что если вы нажимаете ТАВ и отпускаете статистика будет показываться пока вы снова не нажмёте TAB
Код:
alias "togglescoreon" "+showscores; bind "tab" "togglescoreoff" "
alias "togglescoreoff" "-showscores; bind "tab" "togglescoreon" "
bind "tab" "togglescoreon"

Выключаем звук при разговоре

Для тех кто использует не гарнитуру а аудиосистема + микрофон , во время разговора (зажатие V) , звук отключается , а как только вы отпускаете V , он включается вновь
Код:
alias "+mute" "volume 0; +voicerecord"
alias "-mute" "-voicerecord; volume 1"
bind "V" +mute

Голосовое меню на одну клавишу

Маленькая переписка скрипта со старого CS 1.6 , этот скрипт биндит все голосовые меню на одну клавишу
Код:
alias r1 voice_menu_1
alias r2 voice_menu_2
alias r3 voice_menu_3
alias "rcbind1" "bind 1 rs1; bind 2 rs2; bind 3 rs3; bind 4 rs4; bind 5 rs5"
alias "rcbind2" "bind 6 rs6; bind 7 rs7; bind 8 rs8; bind 9 rs9; bind 0 rs10"
alias "rcbind" "rcbind1; rcbind2"
alias "rs1" "slot1; alias radiocyc rc1; rebind"
alias "rs2" "slot2; alias radiocyc rc1; rebind"
alias "rs3" "slot3; alias radiocyc rc1; rebind"
alias "rs4" "slot4; alias radiocyc rc1; rebind"
alias "rs5" "slot5; alias radiocyc rc1; rebind"
alias "rs6" "slot6; alias radiocyc rc1; rebind"
alias "rs7" "slot7; alias radiocyc rc1; rebind"
alias "rs8" "slot8; alias radiocyc rc1; rebind"
alias "rs9" "slot9; alias radiocyc rc1; rebind"
alias "rs10" "slot10; alias radiocyc rc1; rebind"
alias "radiocyc" "rc1"
alias "rc1" "r1; alias radiocyc rc2; rcbind"
alias "rc2" "r2; alias radiocyc rc3; rcbind"
alias "rc3" "r3; alias radiocyc rc1; rcbind"
alias "rebind1" "bind 1 slot1; bind 2 slot2; bind 3 slot3; bind 4 slot4; bind 5 slot5"
alias "rebind2" "bind 6 slot6; bind 7 slot7; bind 8 slot8; bind 9 slot9; bind 0 slot10"
alias "rebind" "rebind1; rebind2"
bind "x" "radiocyc"

Авто-melee

Нажимая на СКМ вы автоматически выбираете трэш оружие и атакуете пока не отпустите СКМ , потом автоматом выберается оружие из 1го слота
Код:
alias +melee "slot3; +attack"
alias -melee "-attack; wait; slot1"
bind "mouse3" "+melee"

Пулемётчик

Авто-пулемёт

Если нажать INSERT , то игрок автоматически приседает и начинает стрелять , если нажать DELETE , то игрок встанет и закончит стрелять
Код:
alias heavy_machinemodeon "+duck; +attack"
alias heavy_machinemodeoff "-attack; -duck"
bind INS heavy_machinemodeon
bind DEL heavy_machinemodeoff

Авто-раскрутка

Если нажать ПКМ , то автоматически выберется пулемёт как только вы её отпустите пулемёт будет раскручен пока вы не нажмёте СКМ (даже после огня он будет раскручен до нажатия СКМ)
Код:
alias +autominigun "-attack2; use tf_weapon_minigun"
alias -autominigun "+attack2"
alias stopautominigun "-attack2"

bind "MOUSE2" "+autominigun"
bind "MOUSE3" "stopautominigun"

Медик

Авто-Уберпушка

При нажатии PageUP автоматически выберается уберпушка (также нажимать для выбора новой цели) Если покрутить колёсико вверх то выбирется шприцемёт , а если вниз то косторез (соответственно если крутить колёсико то авто-уберпушка отключится)
Код:
alias +automedigun "-attack; use tf_weapon_medigun"
alias -automedigun "+attack"
alias syringegun "-attack; use tf_weapon_syringegun_medic"
alias bonesaw "-attack; use tf_weapon_bonesaw"

bind "PGUP" "+automedigun" // Tap to select new heal target.
bind "MWHEELUP" "syringegun" // Use to select Syringe Gun (and disable AutoMedigun)
bind "MWHEELDOWN" "bonesaw" // Use to select Bonesaw (and disable AutoMedigun)

Поджигатель

Дожигатель - Огненный топор - Дожигатель

Как мы все знаем если вы подожгли человека то новым топориком можно завалить их с пару ударов , этот скрипт для вас , он при нажатии F выбирает Дожигатель , Потом Топор , а Потом возвращает Дожигатель
Код:
bind f "slot1; wait 5; slot3; wait 5; slot1"

Авто-поджиг

Как я понял скрипт при нажатии на ПКМ включает постоянный огонь , а при вторичном нажатии отключает ...
Код:
alias +toggleburn "+flame"
alias -toggleburn "-flame"
alias toggle "stop"
alias start "alias toggle stop; alias -toggleburn -flame"
alias stop "alias toggle start; alias -toggleburn -stop1"
alias +flame "use tf_weapon_flamethrower"
alias -flame "+attack;toggle"
alias -stop1 "-attack;toggle"
bind "MOUSE2" "+toggleburn"

Быстрая атака топором

Я понял что при зажатии X достаётся топор и атакует , а как только вы отжимаете Х то достаётся последнее использованное вам оружие
Код:
alias +quickchop "use tf_weapon_fireaxe; wait 12; +attack"
alias -quickchop "wait 120; -attack; lastinv"
bind "x" "+quickchop"

Улучшенная быстрая атака топором

Типа улучшенная версия предыдущего скрипта
Код:
alias +pyrostabtoggleon "+quickchop"
alias -pyrostabtoggleon "-quickchop; alias +pyrostabtoggle +pyrostabtoggleoff; alias -pyrostabtoggle -pyrostabtoggleoff"
alias +pyrostabtoggleoff "-attack"
alias -pyrostabtoggleoff "alias +pyrostabtoggle +pyrostabtoggleon; alias -pyrostabtoggle -pyrostabtoggleon"
alias +pyrostabtoggle "+pyrostabtoggleon"
alias -pyrostabtoggle "-pyrostabtoggleon"
alias +quickchop "use tf_weapon_fireaxe; wait 12; +attack"
alias -quickchop "wait 120; -attack; lastinv; wait 12; +attack"
bind "x" "+pyrostabtoggle"

"Красная" кнопка поджигателя

после нажатия СКМ , пиро начинает кричать стрелять и крутиться с мега скоростью поджигая всё вокруг , очень полезно если вы оказались в кругу врагов
Код:
alias "battlecry" "voicemenu 2 1";
alias "+panic" "battlecry; cl_yawspeed 3000; +left; +attack";
alias "-panic" "-attack; -left; cl_yawspeed 210";
bind "mouse3" "+panic";

Разведчик

Двойной прыжок

Делает двойной прыжок при двойном нажатии пробела (я так понимаю со 100% шансом , а то бывает не успеваешь нажать пробел )
Код:
alias "+dtkey" "+dtap"
alias "-dtkey" "-dtap"
alias "+dtap" "+dtpri; alias +dtkey +dtap2; alias -dtkey -dtap2"
alias "-dtap" "-dtpri; wait 50; alias +dtkey +dtap; alias -dtkey -dtap"
alias "+dtap2" "+dtsec"
alias "-dtap2" "-dtsec; alias +dtkey +dtap; alias -dtkey -dtap"
alias "+dtpri" "+jump"
alias "-dtpri" "-jump"
alias "+dtsec" "+jump; +duck"
alias "-dtsec" "-jump; -duck"
bind "space" "+dtkey"

Быстрое движение для разведчика

У скаута есть такая фишка , что если быстро нажимать в какую сторону тебе идти , то движения делаются с неимоверной скоростью , скриптом реализовано что если вы тупо зажимаете кнопку ходьмы , происходит как бы двойное нажатие , в следствии чего вы будете двигаться как ракета , быстрее всех

Настроено под WASD , в самом низу скрипта можно изменить на стрелочки
Код:
bind "UpArrow" "+MoveDodgeUp"
bind "DownArrow" "+MoveDodgeDown"
bind "LeftArrow" "+MoveDodgeLeft"
bind "RightArrow" "+MoveDodgeRight"

Код:
alias +MoveDodgeUp "SetMoveUp;"
alias -MoveDodgeUp "SetDodgeUp;"
alias SetMoveUp "+Forward; alias -MoveDodgeUp SetDodgeUp; wait 15; alias -MoveDodgeUp HaltMoveUp;"
alias SetDodgeUp "-Forward; alias +MoveDodgeUp DodgeUp; wait 15; alias +MoveDodgeUp SetMoveUp;"
alias HaltMoveUp "-Forward; alias -MoveDodgeUp SetDodgeUp;"
alias DodgeUp "+Forward; wait 2; +jump; wait 2; +InAirAction;-jump; wait 2; +jump; wait 2; -jump; wait 60; -InAirAction;"
alias +MoveDodgeDown "SetMoveDown;"
alias -MoveDodgeDown "SetDodgeDown;"
alias SetMoveDown "+Back; alias -MoveDodgeDown SetDodgeDown; wait 15; alias -MoveDodgeDown HaltMoveDown;"
alias SetDodgeDown "-Back; alias +MoveDodgeDown DodgeDown; wait 15; alias +MoveDodgeDown SetMoveDown;"
alias HaltMoveDown "-Back; alias -MoveDodgeDown SetDodgeDown;"
alias DodgeDown "+Back; wait 2; +jump; wait 2; +InAirAction; -jump; wait 2; +jump; wait 2; -jump; wait 60; -InAirAction;"
alias +MoveDodgeLeft "SetMoveLeft;"
alias -MoveDodgeLeft "SetDodgeLeft;"
alias SetMoveLeft "+MoveLeft; alias -MoveDodgeLeft SetDodgeLeft; wait 15; alias -MoveDodgeLeft HaltMoveLeft;"
alias SetDodgeLeft "-MoveLeft; alias +MoveDodgeLeft DodgeLeft; wait 15; alias +MoveDodgeLeft SetMoveLeft;"
alias HaltMoveLeft "-MoveLeft; alias -MoveDodgeLeft SetDodgeLeft;"
alias DodgeLeft "+MoveLeft; wait 2; +jump; wait 2; +InAirAction; -jump; wait 2; +jump; wait 2; -jump; wait 60; -InAirAction;"
alias +MoveDodgeRight "SetMoveRight;"
alias -MoveDodgeRight "SetDodgeRight;"
alias SetMoveRight "+MoveRight; alias -MoveDodgeRight SetDodgeRight; wait 15; alias -MoveDodgeRight HaltMoveRight;"
alias SetDodgeRight "-MoveRight; alias +MoveDodgeRight DodgeRight; wait 15; alias +MoveDodgeRight SetMoveRight;"
alias HaltMoveRight "-MoveRight; alias -MoveDodgeRight SetDodgeRight;"
alias DodgeRight "+MoveRight; wait 2; +jump; wait 2; +InAirAction; -jump; wait 2; +jump; wait 2; -jump; wait 60; -InAirAction;"

bind "w" "+MoveDodgeUp"
bind "s" "+MoveDodgeDown"
bind "a" "+MoveDodgeLeft"
bind "d" "+MoveDodgeRight"
alias +InAirAction "+Duck"
alias -InAirAction "-Duck"

Снайпер

ОлдСкульный режим снайпинга (как в TFC)

Только для олдскул игроков
Код:
alias sniperToggle "sniper1"
alias sniper1 "use tf_weapon_sniperrifle; bind mouse1 +sniperstyle; alias sniperToggle sniper2; dev1; echo Release Firing: ON; wait 100; dev0; "
alias sniper2 "bind mouse1 +attack; alias sniperToggle sniper1; dev1; echo Release Firing: OFF; wait 100; dev0; "
alias +sniperstyle "+attack2; wait 25; -attack2"
alias -sniperstyle "+attack; wait 100; -attack; +attack2; wait 25; -attack2"
alias smg "-attack; sniper2; use tf_weapon_smg"
alias blade "-attack; sniper2; use tf_weapon_club"

bind "1" snipertoggle
bind "2" smg
bind "3" blade

Быстрый автомат

При зажатии Х выбирается автомат , но как только вы его отпускаете к вам возратится снайперка
Код:
alias +toggle_sec "use tf_weapon_smg"
alias -toggle_sec "use tf_weapon_sniperrifle"
bind x +toggle_sec

Солдат

РокетДжамп

Выбираем ракетницу , целимся под ноги и жмём ПКМ
Код:
alias +rocketjump "+jump;+duck;wait;+attack"
alias -rocketjump "-jump;-attack;wait;wait;wait;-duck"
bind mouse2 "+rocketjump"

Шпион

Авто-жучок

При нажатии СКМ выбирается жучок , но как только вы её отпускаете выбирается нож
Код:
alias +sapper "slot2; +attack"
alias -sapper "-attack; wait 25; slot3"
bind "mouse3" "+sapper"

Ударь и Беги

При нажатии Shift+ЛКМ вы вначале атакуете , а потом быстро маскируетесь в последний использованный вами вид
Код:
alias keymod_mouse1_general "bind MOUSE1 +attack"
alias +spy_hitandrun "+attack"
alias -spy_hitandrun "-attack; +attack2; -attack2; wait 20; lastdisguise"
alias +spy_enablehitandrun "bind MOUSE1 +spy_hitandrun"
alias -spy_enablehitandrun "keymod_mouse1_general"
bind "SHIFT" +spy_enablehitandrun
keymod_mouse1_general

Атакуем и превращаемся

Впринципи Ударь и Беги во много раз лучше , но мб комунить удобнее , при сразу после любой атаки вы превращаетесь в последний использованный вам вид
Код:
alias +spy_attackdisguise "+attack"
alias -spy_attackdisguise "-attack; lastdisguise"
bind "MOUSE1" +spy_attackdisguise

Бросаем и притворяемся

Нажимая Х вы скидываете документы и превращаетесь в последний использованный вам вид
Код:
alias "+dropFlagAndDisguise" "dropitem"
alias "-dropFlagAndDisguise" "lastdisguise"

bind "x" "+dropFlagAndDisguise"


http://l4d-support.com/index/
 
 
Assassin1Дата: Пятница, 29.01.2010, 21:50 | Сообщение # 20
Сержант
Группа: Новичок
Сообщений: 179
Статус: Не в сети
Prorok, твои скрипты есть в каталоге скриптов сайта.
Я блин мрачная кровавая сказка , c охринительно-печальным концом !
 
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
При цитировании материалов ссылка на источник с указанием автора обязательна. Полное заимствование материалов запрещено.
Copyright © 2007-2024 TF-2.ORG | Разработка сайта - Создадим.Сайт | Хостинг от uCoz