TF-2.ORG Logo
Поиск по сайтуДобавить страницу в закладкиRSS
ГлавнаяФорумФайлыТорговляFAQСтатьиГрафика
Привет, Гость
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Моё маленькое расследование!
(((GH()$T)))Дата: Среда, 18.03.2009, 17:25 | Сообщение # 21
Ы-Ы-Ть
Группа: Местный
Сообщений: 791
Статус: Не в сети
Quote (Wardead)
2pl_mapname

вот именно к 'mapname' и подойдет 'double' или 'duel'... а '2pl_*' думаю не может быть (ИМХО) dry


 
 
DeWoRnДата: Среда, 18.03.2009, 17:51 | Сообщение # 22
Рядовой
Группа: Местный
Сообщений: 40
Статус: Не в сети
Интересно Расследование. Может быть в следущем обновление выйдет эта карта а может быть это просто картинка.Будем надеяцо что появица новая карта и новоя обнова smile Еще вариант может они зделали её и подумали что для скаута и так много всего. И зделают сюрприз игрокам.
 
 
ShadowXДата: Среда, 18.03.2009, 18:38 | Сообщение # 23
Майор
Группа: Местный
Сообщений: 386
Статус: Не в сети
Лучче чтобы там было 3 рельсы(чтобы игроки мочились).К стати есть похожая карта но там одна вагонетка.

 
 
(((GH()$T)))Дата: Среда, 18.03.2009, 18:56 | Сообщение # 24
Ы-Ы-Ть
Группа: Местный
Сообщений: 791
Статус: Не в сети
Quote (ShadowX)
Лучче чтобы там было 3 рельсы(чтобы игроки мочились)

поясни свою мысль, ато я чет не понял blink


 
 
DeWoRnДата: Среда, 18.03.2009, 21:21 | Сообщение # 25
Рядовой
Группа: Местный
Сообщений: 40
Статус: Не в сети
а куда 3 рельсу?))) 2 есть ваганетка едит а 3 релесь она заежает и ничья ? happy
 
 
krot9roДата: Среда, 18.03.2009, 21:38 | Сообщение # 26
Рядовой
Группа: Ограничен
Сообщений: 28
Статус: Не в сети
прикольно=)
 
 
KlaymenДата: Четверг, 19.03.2009, 20:56 | Сообщение # 27
Сержант
Группа: Новичок
Сообщений: 188
Статус: Не в сети
Quote (ShadowX)
Лучче чтобы там было 3 рельсы(чтобы игроки мочились).К стати есть похожая карта но там одна вагонетка.

Типа есть тележка NPC, которая катиться в независимости от действия игроков. Катиться она по лимиту времени. Допустим пять минут. Если за это время ни одна из команд не успевает докатить тележку, то нейтральная телега взрывает все живое.
 
 
EVRДата: Пятница, 20.03.2009, 21:42 | Сообщение # 28
Рядовой
Группа: Новичок
Сообщений: 32
Статус: Не в сети
Размечтались!
cool
 
 
(((GH()$T)))Дата: Воскресенье, 22.03.2009, 19:31 | Сообщение # 29
Ы-Ы-Ть
Группа: Местный
Сообщений: 791
Статус: Не в сети
Quote (EVR)
Размечтались!

да лан, че в этом такого... я вот например хочу зомби мод в тф dry вот бы было прикольно happy


 
 
PYROманДата: Воскресенье, 22.03.2009, 20:41 | Сообщение # 30
Лейтенант
Группа: Новичок
Сообщений: 211
Статус: Не в сети
так вроде где-то был уже
Teh 1557 |0vv|\|5 |_|
-=[CmB]=- T5A^^ r|_|1Z
 
 
(((GH()$T)))Дата: Воскресенье, 22.03.2009, 21:06 | Сообщение # 31
Ы-Ы-Ть
Группа: Местный
Сообщений: 791
Статус: Не в сети
Quote (PYROман)
так вроде где-то был уже

та это я так.... не обращай внимания dry
P.S. Valve, когда выйдет новый 'Meet the...'??? sad


 
 
PYROманДата: Воскресенье, 22.03.2009, 21:24 | Сообщение # 32
Лейтенант
Группа: Новичок
Сообщений: 211
Статус: Не в сети
Здесь неу вальвовцев)
Teh 1557 |0vv|\|5 |_|
-=[CmB]=- T5A^^ r|_|1Z
 
 
JetsNGunsДата: Воскресенье, 22.03.2009, 21:38 | Сообщение # 33
Рядовой
Группа: Новичок
Сообщений: 62
Статус: Не в сети
А мне вот какая идея в голову пришла. Тележки ведь могут не всегда быть на таком маленьком расстоянии! Наверняка будут моменты, когда тележки разъезжаются, например, по разным туннелям. Тогда можно будет устраивать засады! Да и просто без таких развилок, увеличивающих расстояние между телегами, невозможно будет нормально играть инженерами или снайперами.
 
 
EVRДата: Воскресенье, 22.03.2009, 22:54 | Сообщение # 34
Рядовой
Группа: Новичок
Сообщений: 32
Статус: Не в сети
JetsNGuns, верная мысль! Я до этого даже не додумался!!!
 
 
(((GH()$T)))Дата: Четверг, 26.03.2009, 00:08 | Сообщение # 35
Ы-Ы-Ть
Группа: Местный
Сообщений: 791
Статус: Не в сети
народ, а когда следующее обновление?? кто нить в курсе сих событий??

 
 
GREENCHДата: Четверг, 26.03.2009, 11:18 | Сообщение # 36
Майор
Группа: Заблокирован
Статус: Не в сети
Доступно только для пользователей

Не нажимать сюда
 
 
JetsNGunsДата: Четверг, 26.03.2009, 14:24 | Сообщение # 37
Рядовой
Группа: Новичок
Сообщений: 62
Статус: Не в сети
(((GH()$T))), единственное, что известно про обновление, так это то, что оно для снайпера.
 
 
KlaymenДата: Воскресенье, 29.03.2009, 11:55 | Сообщение # 38
Сержант
Группа: Новичок
Сообщений: 188
Статус: Не в сети
Quote (JetsNGuns)
(((GH()$T))), единственное, что известно про обновление, так это то, что оно для снайпера.

Админы, заранее извиняюсь за оффтоп.
А откуда информация про снайпера. С Вальвом кофе пьете ?
 
 
(((GH()$T)))Дата: Вторник, 07.04.2009, 21:13 | Сообщение # 39
Ы-Ы-Ть
Группа: Местный
Сообщений: 791
Статус: Не в сети
Quote (Klaymen)
А откуда информация про снайпера. С Вальвом кофе пьете ?

Да я с ними пиво пил biggrin а если чесно то, и если ты не вкурсе, то берется все отсюда, ну а вот точное предложение
Quote (Valve, Greg Cherlin)
The next class pack will focus on the Sniper.




Сообщение отредактировал (((GH()$T))) - Вторник, 07.04.2009, 21:16
 
 
KlaymenДата: Вторник, 07.04.2009, 22:17 | Сообщение # 40
Сержант
Группа: Новичок
Сообщений: 188
Статус: Не в сети
Quote ((((GH()$T))))
Да я с ними пиво пил а если чесно то, и если ты не вкурсе, то берется все отсюда, ну а вот точное предложение

На дату взгляните...
 
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:
При цитировании материалов ссылка на источник с указанием автора обязательна. Полное заимствование материалов запрещено.
Copyright © 2007-2024 TF-2.ORG | Разработка сайта - Создадим.Сайт | Хостинг от uCoz