Общие изменения: - Добавлена консольная команда " quickswitch", вызывающая на экран маленькую панель, которая позволяет быстро менять вооружение вашего класса и активный слот оружия
Добавлена серверная команда "tf_teamtalk", разрешающая живым/мёртвым членам команды общаться во время матча (0 по умолчанию)
- Добавлено начисление 1/2 призовых очков за лечение товарища по команде брошенным сэндвичем
- В меню классов добавлено отображение текущего класса игрока
- Обновлена серверная команда "tf_playergib", которая теперь может иметь три значения: 0 - никогда; 1 - обычно; 2 - постоянно
- Исправлено редкое падение, связанное с системой частиц
- Исправлена возможность одновременного съедания (через насмешку) и бросания сэндвича
- Исправлено некорректное запоминание последнего оружия при использовании опции "запоминать последнее активное
оружие", если оно находилось в нулевом слоте
- Исправлена ошибка, при которой Медик не мог применить уберзаряд, если его команда выиграла последний раунд и
- Лечебная пушка была последним активным оружием (при использовании опции "запоминать последнее активное оружие")
- Исправлено некорректное запоминание последнего оружия, если игрок не умирал перед началом следующего раунда
- Предотвращена возможность использования steam:/ команд в тексте MOTD серверов
- Исправлена возможность получения большего количества здоровья от восполняющих шкафчиков, переключаясь между оружием с наличием/отсутствием атрибутов убавления здоровья
- Исправлен эксплойт, при котором в режимах дружественного огня/наблюдателя можно было использовать снаряды
- Исправлена ошибка, при которой переодетые шпионы не могли получать патроны из вражеских раздатчиков
- Исправлена ошибка, при которой брошенные сэндвичи пролетали через игроков до того как становились активными
- Исправлена ошибка, при которой сэндвичи могли быть брошены через тонкие стены, либо иногда появлялись в
стенах
- Исправлено отображение оверлея огня на шапках в DirectX 8.0
- Исправлен эксплойт, позволявший серверам испортить базу предметов у клиентов
- Исправлена ошибка, при которой полнопакетные обновления показывали невидимых шпионов на мгновение
- Исправлена ошибка прогнозирования, приводящая к ошибочному расчету критических выстрелов
Запросы сообщества:
- Добавлен новый объект "func_flag_alert", включающий тревогу, когда игрок несущий флаг дотрагивается до этого о бъекта
- Добавлена серверная команда "bot_crouch", принуждающая ботов присесть
- Добавлен обход модели для объекта item_teamflag
- Добавлена возможность отключить шлейф из частиц за игроком, несущим объект item_teamflag
- Обновлён объект team_train_watcher для поддержки 8 точка/путь-связок (до этого значение было 4)