Гугл не судьба? Что понадобится:
Adobe Photoshop
VTFEdit - Скачать можно в нашем файловом архиве. Если у Вас не установлена .NET Framework v2.0 то также скачайте ее и установите
Любая игра на движке Source для испытания лого (спрея)
Все подсказки будут для Adobe Photoshop CS3 на английском языке.
Открываем Photoshop и создаем картинку 64х64, 128х128 или 256х256.
(File -> New -> Выставляем желаемый размер в пикселях (Pixels) в поля Width и Height -> Ok)
При этом желательно использовать прозрачный фон (в окне создания нового изображения Background Contents выставляем как Transparent), если не хотите чтоб ваш спрей был с фоном определенного цвета.
Перед вами пустое изображение. Теперь на это изображение надо добавить ту часть, которая не будет менятся.
Для примера:
Сохраняем изображение как (File -> Save As) PNG (*.PNG)
Это будет шаблон нашего спрея.
Теперь открываем это изображение и делаем первый кадр.
Всего кадров стоит делать не больше 5, поскольку в движке source стоит ограничение на размер спрея не больше 120 кб!
Сохраните изображение как 1.png (можно сохранять и как JPG, GIF или BMP, но я использую PNG). Повторите процедуру пока не получите нужное количество кадров, сохраняя их по номерам, чтоб потом не запутатся где какой кадр.
Теперь запускаем VTFEdit, который Вы уже должны были скачать.
Жмем File -> Import и выберите все ваши кадры (удерживая Ctrl и выделяя файлы). В открывшемся окне нажимаем Ок. Нас устраивают стандартные настройки
На вкладке Image можно нажать кнопку Play и увидеть вашу анимацию. На вкладке info посмотрите размер (size), если он меньше 120 кб тогда все ок.
Теперь сохраняем наш spray (File -> Save As) в папку:
Для лицензии:
Путь_к_папке_steam/Steam/steamapps/<имя пользователя>/team fortress 2/tf/materials/VGUI/logos
Для пиратки:
путь_к_папке_с_tf2/tf/materials/VGUI/logos).
После этого в VTFEdit нажимаем Tools -> Create VMT file -> Create.
Заходим в Team fortress 2 и выбираем новый спрей.