Помощь с SourceFilmmaker
|
|
syrtsev_ser | Дата: Среда, 25.07.2012, 00:13 | Сообщение # 1 |
Полковник
Группа: Местный
Сообщений: 990
Статус: Не в сети
| Спрашивайте здесь, если нужна какая-нибудь помощь с этой программой. Побывая в ней уже более 26ч (на сегодня), думаю я смогу ответить на некоторые вопросы, касающиеся sfm. Ps: в туториалах от вальвов есть всё основное и самое необходимое; рекомендуется для начала просмотреть их до конца, может в них есть уже ответ на ваш вопрос.
|
|
| |
Бегун | Дата: Среда, 25.07.2012, 08:37 | Сообщение # 2 |
Генерал-майор
Группа: Местный
Сообщений: 1516
Статус: Не в сети
| syrtsev_ser, я на 4 мувике застрял, мне смотреть лень))
RIGHT BEHIND YA
|
|
| |
Vfrcbkkf | Дата: Четверг, 26.07.2012, 19:47 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Местный
Сообщений: 14
Статус: Не в сети
| как редактировать анимацию?
|
|
| |
l2megaboss | Дата: Четверг, 26.07.2012, 21:41 | Сообщение # 4 |
Сержант
Группа: Местный
Сообщений: 110
Статус: Не в сети
| Есть в ли в инете руские сабы уже? а то начиная гдето с четвертого ролика многие сложные слова не понятны.
|
|
| |
syrtsev_ser | Дата: Четверг, 26.07.2012, 23:15 | Сообщение # 5 |
Полковник
Группа: Местный
Сообщений: 990
Статус: Не в сети
| Vfrcbkkf, Вообще по моему это самый муторный процесс ..но я постараюсь объяснить. Нажмите в окне с дорожками сверху вторую из трёх кнопочек (они ещё между собой переключаются на TAB как "последняя используемая"). Причём перед началом выберите в первой кнопочке желаемую под редактирование "дорожку.. или сцену со своими дублями так сказать". Там дорожка изменит свой вид. В левом окне необходимо выбрать редактируемую часть объекта (часть в Древе объекта). Объект добавляется под редактирование нажатием чуть выше находящегося + и из появившегося списка выбрать что добавить: новую модель, новый эффект, уже находящийся в сцене объект (например модель отснятого игрока, который уже пробежал по карте; или там какая-нибудь корова на карте. думаю понятно) и ещё 3 (не припомню; не могу уточнить ибо мой компьютер совсем не ладит с sfm). Далее зажав клавишу Shift и зажатием ЛКМ выделить нужную под редактирование область в дорожке. Именно в этой выделенной области вы и будете создавать изменения в сцене, например нажав чуть ниже окна предпросмотра одну из маленьких кнопочек по перемещению объекта, и в самом окне предпросмотра изменять положение и прочее части объекта в сцене мышкой. Кстати, можно выделить часть объекта не только в древе, но и в самой сцене через окно предпросмотра зажатием Ctrl и выбором кости объекта нажатием ЛКМ. После выделения области на дорожке, можно выбрать по сторонам выделения некое смягчение анимации, то есть чтобы действие выделенного из древа объекта было не резким, а сглаженным; также смягчение можно сделать и инным путём - выделить нужную область на дорожке и в левом окне (то что чуть правее от древа) в списке потянуть ползунок Smooth. Вообще это можно даже и без знания инглиша можно просто глянуть в одном из туторов, начиная с третьего по шестой, в одном из них наглядно показано
Сообщение отредактировал syrtsev_ser - Четверг, 26.07.2012, 23:27 |
|
| |
Vfrcbkkf | Дата: Пятница, 27.07.2012, 09:07 | Сообщение # 6 |
Рядовой
Группа: Местный
Сообщений: 14
Статус: Не в сети
| syrtsev_ser, спасибо,а то единственное что нашел этод добавление предметов и чужих анимаций(например когда добавил одну из них медик свернулся в комок.У него вместо головы торчала нога) Хм,видимо я пропустил его.
|
|
| |