TF-2.ORG Logo
Поиск по сайтуДобавить страницу в закладкиRSS
ГлавнаяФорумФайлыТорговляFAQСтатьиГрафика
Привет, Гость
  • Страница 1 из 1
  • 1
Обновление Team Fortress 2 (16.09.11)
sn1paДата: Суббота, 17.09.2011, 02:50 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Местный
Сообщений: 99
Статус: Не в сети
От Админа и модераторов не дождешся..

Изменения движка Source Engine (CS:S, DoD:S, TF2, HL2:DM)
— Добавлена серверная комманда "-dumplongticks", которая будет генерировать минидампы если есть длинные кадры
— Исправлена ошибка начала записи с опциями raw, tga, jpg, и wav
— Исправлены некоторые сообщения HUD, которые некорректно отображались при широкоэкранном разрешении
— Обновлены файлы локализации.

Team Fortress 2
— Исправлена ошибка, при которой подрывник с Персидским заклинателем и полным здоровьем подбирал ящики с патронами
— Исправлено неправильное отображение безшляпых предметов
— Исправлена невозможность разведчиков использовать Бонк или Критоколу, находясь под огнем Наташи
— Исправлено неправильное отображение перезарядки телепорта после его улучшения
— Исправлено редкое падение сервера, связанное с помощью в убийствах
— Исправлены сообщения чата FCVAR_NOTIFY, не показывающие новое значение после его обновления
— Теперь информация о покупке вещи не транслируется в чат
— Исправлено количество отправляемой информации сервера при рассинхронизации с клиентом
— Добавлены значения для поддержки прокси при закачивании повтора, используя FTP: replay_fileserver_offload_useproxy, replay_fileserver_offload_proxy_host, и replay_fileserver_offload_proxy_port
— Удалено значение replay_port (и требование открытия порта повтором)
— Обновлена система поиска игры для ускорения начала игры и уменьшения количества пингуемых серверов

Обновлена карта Pl_Upward
— Fixed ending the game mid-round when mp_timelimit has been reached
— Исправлены незначительные ошибки на карте

Обновлена карта Pl_Goldrush
— Этап 1 : Исправлено пересечения рельсов
— Этап 1 : Исправлена ошибка неровности ландшафта при выходе с комнаты возрождения Красной команды
— Этап 1 : Исправлена ошибка, из-за которой дверь на базе красных пересекалась с потолком
— Этап 1 : Фонарь на базе красных теперь имеет параметр «non-solid»
— Этап 2 : Добавлен запрет на постройку под мостом, где игроки, телепортировавшиеся туда могли застрять (func_nobuild)
— Этап 3 : Добавлены func_brushes над крышами, которые будут блокировать бомбы подрывников
— Этап 3 : Исправлена структура главного деревянного входа, теперь построенные там телепорты не будут саморазрушаться.
— Этап 3 : Изменен вид верхней части ворот у главного входа
— Этап 3 : Комната возражения Красной команды докрашена в командный цвет во всех местах
— Этап 3 : Добавлено уведомление о невозможности входа на комнату возражения Красной команды синей, которая пытаются это сделать у верхнего выхода Красной
— Обновление предметов
— Добавлен Убийственный эксклюзив
— Маска шамана включена в дроп-лист и теперь может быть скована
— Эль Хефе включен в дроп-лист и теперь может быть скован
— Добавлены стили для Большого Лучадора
— Заводской заводила больше не будет становиться белым под определенными углами обзора
— Обновлен шейдинг Арбалета крестоносца
— Величественный монгол обновлен и теперь может быть покрашен
— Обновлен Колпак гуляки
— Обновлен Усатый джентльмен
— Добавлены новые эффекты для Линчевателя скота 5000 и Благочестивого Бизона
— Обновлен Тренировочный липучкомет
— Теперь используется своя текстура и иные липучки
— Больше не применяются усиленные повреждения к носителю

Недокументированные изменения
— Тренировочный липучкомет больше не может нанести случайный критический урон
— Добавлены новые звуки, при касании бомб-липучек Тренировочного липучкомета
— Изменен механизм зарядки щита для подрывника.
— Звуки критических выстрелов Прародителя теперь в стерео.

meCheater.ru - Ты читер? Скачивай читы без регистрации.
 
 
БегунДата: Суббота, 17.09.2011, 10:01 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Местный
Сообщений: 1516
Статус: Не в сети
Блин, валв конечно молодцы что новую модель липучкомета сделали, но что за мать его модель?! Такое ощущение что ее делали для кс 1.6 - бугристая, негладкая - прям как в кс 1.6
RIGHT BEHIND YA

Сообщение отредактировал Бегун - Суббота, 17.09.2011, 10:01
 
 
MicroVoltДата: Воскресенье, 18.09.2011, 20:55 | Сообщение # 3
Майор
Группа: Местный
Сообщений: 382
Статус: Не в сети
Quote (Бегун)
как в кс 1.6

В кс 1.6 разве есть липучкомёт?



 
 
l2megabossДата: Воскресенье, 18.09.2011, 21:17 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Местный
Сообщений: 110
Статус: Не в сети
он имеет ввиду что в кс 1.6 галимая графа. как будто тим фортресс 2 не на Sourse движке а на GoldSrc(движок халвы, контры 1.6)
 
 
БегунДата: Воскресенье, 18.09.2011, 22:59 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Местный
Сообщений: 1516
Статус: Не в сети
l2megaboss, да да да, точно, GoldSource. Там ведь модели квадратные низкополигональные (вроде так называется) вот и складывается такое ощущение, что для кс 1.6 и делали.
RIGHT BEHIND YA
 
 
MicroVoltДата: Понедельник, 19.09.2011, 08:06 | Сообщение # 6
Майор
Группа: Местный
Сообщений: 382
Статус: Не в сети





Сообщение отредактировал MicroVolt - Понедельник, 19.09.2011, 08:06
 
 
БегунДата: Понедельник, 19.09.2011, 22:50 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Местный
Сообщений: 1516
Статус: Не в сети
Quote (MicroVolt)
ПО ГРАФИКЕ

Многие так и судят. Я недавно подсадил одноклассников на тф2, а ведь раньше говорили - графа говно, я пойду в кризис 2 рубиться. Щас картина другая - кризис говно, пойду в тф2 рубиться. Кому там эта графа нужна - кс 1.6, майнкрафт - графа говно, но ведь играют! Значит не графа важна, а сама игра.

RIGHT BEHIND YA
 
 
StikenДата: Вторник, 20.09.2011, 03:10 | Сообщение # 8
Лейтенант
Группа: Местный
Сообщений: 206
Статус: Не в сети
[off]Посоны, играйте в крузис там графон ваще)))[/off]
Галимая графа = игра говно?
Скажите это нотчу (создателю minecraft)

 
 
CoyoteДата: Вторник, 20.09.2011, 05:50 | Сообщение # 9
Майор
Группа: Местный
Сообщений: 375
Статус: Не в сети
Quote (Stiken)
Галимая графа = игра говно?
Скажите это нотчу (создателю minecraft)

[off]Нотч проснулся в холодном поту и пошел пересчитывать свои миллионы,усмехаясь :Р
 
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
При цитировании материалов ссылка на источник с указанием автора обязательна. Полное заимствование материалов запрещено.
Copyright © 2007-2024 TF-2.ORG | Разработка сайта - Создадим.Сайт | Хостинг от uCoz