Как создавать предметы для tf2?
|
|
LOMIK | Дата: Среда, 13.07.2011, 19:35 | Сообщение # 21 |
Лейтенант
Группа: Местный
Сообщений: 293
Статус: Не в сети
| Нифига подобного . Они все из ящиков . И скоро будут их чертежи .
|
|
| |
Психопат | Дата: Четверг, 14.07.2011, 19:18 | Сообщение # 22 |
Лейтенант
Группа: Местный
Сообщений: 230
Статус: Не в сети
| фигня ящики? Шутишь? у меня недавно был случай, когда я чуть не сгорел от зависти...пишу в чат мол продаю холодильник, кидает трейд 1 парень дает 3 оружия, я говорю мало (тогда их брали за вост) он просит очень продать, говорит что ключ есть и откроет прямо сейчас. Я подумал, чего я так в него вцепился? и продал за 4 оружия. Тут же он его открывает и достает...Аньюжл кепку прыгуна с эффектом пламени!!! P.S. - вот вам и фигня ящики...
|
|
| |
LOMIK | Дата: Четверг, 14.07.2011, 19:38 | Сообщение # 23 |
Лейтенант
Группа: Местный
Сообщений: 293
Статус: Не в сети
| У ящиков стоит рандом-предмет . Не известно что в них . Предметы выпадают рандомно . Так что парню очень даже повезло .
|
|
| |
STC | Дата: Четверг, 14.07.2011, 20:33 | Сообщение # 24 |
Майор
Группа: Местный
Сообщений: 377
Статус: Не в сети
| Мне из яшика выпала дубина с гвозьдем( со странностями).
Мой твиттер: https://twitter.com/Zloi3aDPOT
|
|
| |
Психопат | Дата: Пятница, 15.07.2011, 08:35 | Сообщение # 25 |
Лейтенант
Группа: Местный
Сообщений: 230
Статус: Не в сети
| а мне из такого-же ящика выпал гранатомет. А не кажется ли вам, что мы превратили тему во флудилку? все получим по банану, так что пишем в тему. Эта статья научит вас создавать собственные итемы.
Что вам нужно: Team Fortress 2 CTXHack GCFScape Компьютер IQ около 5
Процесс создания: 1) Устанавливаем GCFScape, открываем его, щёлкаем File -> Open, переходим в папку Steam/steamapps и выбираем файл Team Fortress 2 Content. 2) В открывшемся окне выбираем tf/scripts/items. 3) Щёлкаем по файлу items_game правой кнопкой мыши и выбираем Extract. Извлекаем в любую удобную вам папку. 4) Туда же копируем CTXHack и vice.exe 5) Открываем CTX_HACK_TF2, щёлкаем decode, затем выбираем execute for every file. 6) В папке появится файл items_game, но уже в txt-формате (в некоторых случаях файл извлекается уже в расширении txt. В таком случае шаг 5 нужно пропустить). 7) Открываем файл items_game.txt любым текстовым редактором. 8) Что мы видим? Итак, сначала идут стандартные предметы, затем разблокируемые, и уже в конце - атрибуты для всего этого. 9) К примеру, наша задача - сделать, чтобы Наташа выглядела примерно так. 10) В items_game нажимаем Ctrl+F, и ищем наш пулемёт. 11) Найденный материал выглядит примерно так: "name" "Unique Achievement Minigun" "enabled" "1" "item_class" "tf_weapon_minigun" "item_type_name" "#TF_Weapon_Minigun" "item_name" "#TF_Unique_Achievement_Minigun" "item_slot" "primary" "item_logname" "natascha" "image_inventory" "backpack/weapons/c_models/c_w_ludmila/c_w_ludmila" "image_inventory_size_w" "128" "image_inventory_size_h" "82" "model_player" "models/weapons/w_models/w_minigun.mdl" "attach_to_hands" "0" "item_quality" "unique" "min_ilevel" "5" "max_ilevel" "5" "used_by_classes" { "heavy" "1" } "attributes" { "slow enemy on hit" { "attribute_class" "mult_onhit_enemyspeed" "value" "1.0" } "damage penalty" { "attribute_class" "mult_dmg" "value" "0.75" }
12) Нам нужно изменить выделенные выше строки. 13) Изменяем название оружия "item_type_name" "#TF_Weapon_Minigun" "item_name" "#TF_Unique_Achievement_Minigun"
Вводим то, что будет названием вашей новой пушки "item_type_name" "Example Name Of Minigun" "item_name" "Example Name Of Minigun"
14) Теперь изменим силу пулемёта. Поищем подходящий атрибут ниже. К примеру, вы выбрали атрибут, дающий криты после убийства. { "name" "critboost on kill" "attribute_class" "add_onkill_critboost_time" "attribute_name" "Add CritBoost effect on kill" "min_alevel" "1" "max_alevel" "50" "min_value" "2" "max_value" "3" "affix_position" "-1" "affix_text" "#damagedone_neg_1" "group" "only_on_unique" "description_string" "#Attrib_CritBoost_OnKill" "description_format" "value_is_additive" "hidden" "0" "effect_type" "positive" "force_incompatible_with" "or_crit_vs_playercond" "incompatible_attributes" {
15) Весь этот текст нам не нужен, сосредоточимся лишь на двух выделенных строчках. "name" "critboost on kill" "attribute_class" "add_onkill_critboost_time"
16) Меняем атрибуты пулемёта с "attributes" { "slow enemy on hit" { "attribute_class" "mult_onhit_enemyspeed" "value" "1.0" } "damage penalty" { "attribute_class" "mult_dmg" "value" "0.75" }
на "attributes" { "critboost on kill" { "attribute_class" "add_onkill_critboost_time" "value" "1.0" } "damage penalty" { "attribute_class" "mult_dmg" "value" "0.75" }
Измените значение с 1.0 на 7.0 для семи секунд критов. 17) Если хотим добавить замедление, копируем "slow enemy on hit" { "attribute_class" "mult_onhit_enemyspeed" "value" "1.0" }
и дописываем { "heavy" "1" } "attributes" { "slow enemy on hit" { "attribute_class" "mult_onhit_enemyspeed" "value" "1.0" } "damage penalty" { "attribute_class" "mult_dmg" "value" "0.75" } Здесь 18) Если вы сделали всё, что вам нужно, закрываем, предварительно сохранив, файл items_game, открываем CTXHack и щёлкаем encode all. 19) Копируем items_game.ctx в папку steam/steamapps/*имя аккаунта*/teamfortress2/tf/scripts/items и ВАШЕ ОРУЖИЕ ГОТОВО!
Строим много пушек, телепортов и др.: 1) С помощью GCFScape открываем файл steam/steamapps/Team fortress 2 content. 2) В папке tf/scripts находим и извлекаем файл objects.txt 3) Открываем его и видим это: // Engineer Objects
OBJ_SENTRYGUN { ClassName obj_sentrygun StatusName "#TF_Object_Sentry" BuildTime 10 MaxObjects 1 Cost 130 CostMultiplier 1 UpgradeCost 200 UpgradeDuration 1.5 MaxUpgradeLevel 0 BuilderWeaponName "Sentry Gun" BuilderPlacementString "Place on ground" SelectionSlot 5 SelectionPosition 0 SapperAttachTime 0.0 IconActive obj_sentrygun IconInactive obj_sentrygun Viewmodel "models/weapons/v_models/v_toolbox_engineer.mdl" Playermodel "models/weapons/w_models/w_toolbox.mdl" DisplayPriority 4 HudStatusIcon "obj_status_sentrygun_1" VisibleInWeaponselection 0 ExplodeSound "Building_Sentry.Explode" ExplodeEffect "ExplosionCore_buildings" MetalToDropInGibs 60 UpgradeSound "Building_Sentrygun.Built"
Изменяем выделенные атрибуты так, как нам нужно: BuildTime отвечает за время постройки, MaxObjects - за максимальное количество построек, Cost - за цену почтройки, а UpgradeCost - за цену её апгрейда.
Изменяем урон оружия: Допустим, нам нужен револьвер с увеличенной обоймой, точностью снайперки, стреляющий как пулемёт и наносящий 9999 урона. 1) Идём в tf/scripts и открываем tf_weapon_revolver после перекодирования в txt-файл. 2) Что мы видим: WeaponData { // Attributes Base. "printname" "#TF_Weapon_Revolver" "BuiltRightHanded" "0" "weight" "3" "WeaponType" "secondary" "ITEM_FLAG_NOITEMPICKUP" "1"
// Attributes TF. "Damage" "40" "Range" "4096" "BulletsPerShot" "1" "Spread" "0.025" "TimeFireDelay" "0.5" "ProjectileType" "projectile_bullet" "DoInstantEjectBrass" "0" "HasTeamSkins_Viewmodel" "1" "TracerEffect" "bullet_pistol_tracer01"
// Ammo & Clip. "primary_ammo" "TF_AMMO_SECONDARY" "secondary_ammo" "None" clip_size 6 default_clip 6
// Buckets. "bucket" "0" "bucket_position" "0"
// Animation. "viewmodel" "models/weapons/v_models/v_revolver_spy.mdl" "playermodel" "models/weapons/w_models/w_revolver.mdl" "anim_prefix" "ac"
3) Изменяем выделенные показатели на своё усмотрение. 4) Перекодируем файл в ctx-формат и помещаем в steam/steamapps/*имя аккаунта*/teamfortress2/tf/scripts.
Изменяем снаряды. Пусть револьвер стреляет ракетами! 1) Открываем файл tf_weapon_revolver из папки tf/scripts и находим следующую строчку: "ProjectileType" "projectile_bullet"
2) Изменяем значение на нужное нам "ProjectileType" "projectile_rocket"
3) Перекодируем файл в ctx-формат и помещаем в steam/steamapps/*имя аккаунта*/teamfortress2/tf/scripts. 4) Вуаля!
Изменяем здоровье и скорость персонажа: 1) Извлекаем всю папку tf/scripts/playerclasses. 2) Сделаем солдата со скоростью скаута и 450-ю hp. 3) Открываем soldier.txt и видим: / // Team Fortress - Soldier Player Class // PlayerClasse { // Attributes. "name" "soldier" "model" "models/player/soldier.mdl" "model_hwm" "models/player/hwm/soldier.mdl" "model_hands" "models/weapons/c_models/c_medic_arms.mdl" "localize_name" "TF_Class_Name_Soldier" "speed_max" "240" // "health_max" "100" // "armor_max" "250" "health_max" "200" "armor_max" "0"
// Grenades. "grenade1" "TF_WEAPON_GRENADE_NORMAL" "grenade2" "TF_WEAPON_GRENADE_NAIL"
// Weapons. "weapon1" "TF_WEAPON_SHOVEL" "weapon2" "TF_WEAPON_SHOTGUN_SOLDIER" "weapon3" "TF_WEAPON_ROCKETLAUNCHER"
//"DontDoNewJump" "1"
AmmoMax { "tf_ammo_primary" "20" "tf_ammo_secondary" "32" "tf_ammo_metal" "100" "tf_ammo_grenades1" "0" "tf_ammo_grenades2" "0"
4) Изменяем значения speed_max и health_max на 450, и готово!Добавлено (15.07.2011, 08:35) --------------------------------------------- это работает
|
|
| |
STC | Дата: Пятница, 15.07.2011, 11:39 | Сообщение # 26 |
Майор
Группа: Местный
Сообщений: 377
Статус: Не в сети
| Психопат, хз ответ уже получили. [off]Если ты хочешь этим большим постом сказать.Тот пост 22 просто шутка,и чтобы тебя не банили я под сталом. закройте тему.Добавлено (15.07.2011, 11:39) --------------------------------------------- Психопат, плюс он хочет создавать модели,а не изменять их.
Мой твиттер: https://twitter.com/Zloi3aDPOT
|
|
| |
Психопат | Дата: Пятница, 15.07.2011, 12:21 | Сообщение # 27 |
Лейтенант
Группа: Местный
Сообщений: 230
Статус: Не в сети
| STC, ты понял что ты сказал?Ты что-то не то покурил О_о? очнись... STC, где он говорил что хочет создать модели?Он сказал предметы, да и информация эта никому не будет лишней
|
|
| |
STC | Дата: Пятница, 15.07.2011, 14:51 | Сообщение # 28 |
Майор
Группа: Местный
Сообщений: 377
Статус: Не в сети
| Психопат, лол почитай перые посты. Quote (Психопат) STC, ты понял что ты сказал?Ты что-то не то покурил О_о? очнись... Ты так это написал как бутто сам курнул.
Мой твиттер: https://twitter.com/Zloi3aDPOT
|
|
| |
Психопат | Дата: Пятница, 15.07.2011, 22:09 | Сообщение # 29 |
Лейтенант
Группа: Местный
Сообщений: 230
Статус: Не в сети
| Quote (STC) Если ты хочешь этим большим постом сказать.Тот пост 22 просто шутка,и чтобы тебя не банили я под сталом. Кто-нибудь обьяснить мне что здесь написано? STC, прочитал...и...на что я должен обратить внимание? на то что тему переделали во флудилку?Или просвети, что я должен был заметить? Quote (STC) STC, ты понял что ты сказал?Ты что-то не то покурил О_о? очнись... скажи мне, что ты не понял в данном тексте?
|
|
| |
Yura_2034 | Дата: Вторник, 29.05.2012, 14:30 | Сообщение # 30 |
Рядовой
Группа: Новичок
Сообщений: 4
Статус: Не в сети
| Всем привет, я создал модель очков для пулеметчика в Cinema 4d. Что дальше делать как это модель протестировать.За ранее СПАСИБО.
|
|
| |
syrtsev_ser | Дата: Пятница, 01.06.2012, 15:26 | Сообщение # 31 |
Полковник
Группа: Местный
Сообщений: 990
Статус: Не в сети
| [off] Психопат, слил с другого сайта, не та инфа, на сайте есть попонятнее)[/off] А в этом Cinema4D модели из тф, как я понимаю, изначально не совместимы и их надо чем-то импортировать? оО
|
|
| |
Ghost=os=Sparta | Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 22:51 | Сообщение # 32 |
Полковник
Группа: Новичок
Сообщений: 769
Статус: Не в сети
| syrtsev_ser, [off]дата... Смотрите на дату поста Психа...[/off]
Has left the game.
|
|
| |
syrtsev_ser | Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 23:50 | Сообщение # 33 |
Полковник
Группа: Местный
Сообщений: 990
Статус: Не в сети
| [off] Ghost=os=Sparta, но ведь я в тему уточнил коешо...[/off]
|
|
| |
Yura_2034 | Дата: Понедельник, 04.06.2012, 16:30 | Сообщение # 34 |
Рядовой
Группа: Новичок
Сообщений: 4
Статус: Не в сети
| как модель в cinema 4D импортировать в LOD
|
|
| |
Ghost=os=Sparta | Дата: Понедельник, 04.06.2012, 21:52 | Сообщение # 35 |
Полковник
Группа: Новичок
Сообщений: 769
Статус: Не в сети
| [off] syrtsev_ser, опс, тогда понятно)[/off]
Has left the game.
|
|
| |
Yura_2034 | Дата: Четверг, 07.06.2012, 21:51 | Сообщение # 36 |
Рядовой
Группа: Новичок
Сообщений: 4
Статус: Не в сети
| так вы мне подскажите как создать Lod модель?
|
|
| |
Ghost=os=Sparta | Дата: Понедельник, 11.06.2012, 00:06 | Сообщение # 37 |
Полковник
Группа: Новичок
Сообщений: 769
Статус: Не в сети
| Yura_2034, неа, я не знаю.
Has left the game.
|
|
| |
syrtsev_ser | Дата: Четверг, 14.06.2012, 13:51 | Сообщение # 38 |
Полковник
Группа: Местный
Сообщений: 990
Статус: Не в сети
| Yura_2034, Должно быть надо делать отдельные модели к ним, а потом совмещать в Itemtest wizard Инфа
|
|
| |
syrtsev_ser | Дата: Четверг, 14.06.2012, 20:40 | Сообщение # 39 |
Полковник
Группа: Местный
Сообщений: 990
Статус: Не в сети
| И кстати, вот вам просто отличное видео, где очень-очень подробно расписано как делать это с помощью блендера. Требуется разве что знать инглиш... Ссылки на программы и инструменты в описании у видео. [off]Строго рекомендую смотреть в hd[/off]
Сообщение отредактировал syrtsev_ser - Четверг, 14.06.2012, 20:41 |
|
| |
Yura_2034 | Дата: Суббота, 16.06.2012, 14:05 | Сообщение # 40 |
Рядовой
Группа: Новичок
Сообщений: 4
Статус: Не в сети
| Вот это дело)СПАСИБО
|
|
| |