- Жанр: Автосимулятор
- Мультиплеер: Интернет, локальная сеть
- Разработчик: Codemasters
- Издатель: Codemasters
- Дата релиза: 5 июня 2008 года
Системные Требования: Windows XP/Vista. (If running Windows Vista, SP1 is recommended)
DirectX 9.0c
Intel Core 2 Duo @ 2.66Ghz or Athlon X2 3800+
2GB RAM.
Graphics Card: GeForce 8800 or Radeon X1950
Sound Card: Creative Sound Blaster X-Fi Sound Card.
Dual Layer Compatible DVD-ROM Drive
2.5 GB Hard Drive Space
Поддержка Графической карты:
ATI Radeon X1300, X1600, X1800, X1900, X1950, HD2600, HD2900, HD3870
NVIDIA Geforce 6800, 7100, 7300, 7600, 7800, 7900, 7950, 8600, 8800, 9800
Новый гоночный симулятор от Codemasters, ранее известный как Race Driver One. Игра разрабатывается для платформ РС, Xbox 360 и PlayStation 3 во внутренней студии компании и продолжает традиции серии Toca Race Driver. Система повреждений, умные оппоненты и аутентичная атмосфера гонки настроены на движке Neon Engine, который мы уже видели в Colin McRae DiRT.
Известно, что в игре множество разнообразнейших и при том вполне официальных трасс, расположенных на трех континентах. Среди авто замечены такие марки, как Aston Martin, Koenigsegg и Pagani. Намечены даже полулегальные городские гонки на глухих улицах и в индустриальных районах. Помимо дневных, есть и ночные трассы. Игра будет целиком и полностью посвящена соревнованиям. Разработчики взяли доработанный движок DiRT и на его базе собираются построить одну из самых красивых и захватывающих гонок. Пользователей ждёт продуманная система повреждений корпуса автомобилей, умный искусственный интеллект, трассы, проложенные в крупнейших городах (Сан-Франциско, Вашингтон, Детройт, Йокогама), напряжение и радость победы. Всякие заигрывания с апгрейдами и авто-фетишизмом резко обрываются авторами.
Preview: Race Driver: Grid
Текущие поколение консолей не обделено гоночными играми. Forza 2, PGR 3/4, Burnout Paradise, Motor Storm, GT5 Prologue (уже совсем скоро) – каждая из них по своему уникальна и является эталоном в своем классе. Но Codemasters не новичок в создание гоночных игр. Из под крыла британского издателя вышли такие знаменитые серии как Colin McRae и Toca Race Driver. В прошлом году Codemasters порадовали нас не плохим Dirt, в этом году они нас порадуют много обещающим Race Driver: Grid.
Игра делается на движке EGO engine – это улучшенный движок Neon engine, на котором делалась Colin McRae DiRT. Grid выглядит просто отлично: супер реалистичные модели авто, потрясающие освещение и великолепное использование motion blur. Да, вы и сами все прекрасно видите на скриноштах. Одним из главных достоинств Dirt была потрясающая система повреждения авто. Разработчики обещают, что таковой она останется и в Grid. А самые зрелищные аварии будут показываться в замедленном режиме. Правда с трудом верится, что например Ferrari разрешила разбивать свои машины в хлам. Но поверим пока Codemasters на слово.
Особое внимание Codemasters уделили зрителям. В Grid – это будут не двух мерные картонные болваны, а полноценные трехмерные модели, анимированный при помощи технологии motion-captured. На одной из трас будет более 40 тысяч зрителей.
В Grid вы начнете свою карьеру гонщика с самых низов. У вас будет старенькая машина за пару тысяч фунтов стерлингов, убогонький гараж, руки, чтобы крутить руль и ноги, что бы давить на педали. Выигрывая различные мелкие заезды и соревнования, вы привлекаете внимание различных гоночных команд. И рано или поздно одна из них примет вас в свои ряды, что откроет вам путь к более престижным гонкам, дорогим авто и большим гонорарам. Вступив в гоночную команду, выиграв множество различных соревнований и подкопив приличную сумму, вы сможете создать уже свою собственную команду. С этого момента начнется новый этап игры, где на вас ляжет ответственность по управлению командой. Вы будите покупать автомобили, заключать спонсорские контракты, нанимать водителей, делать все, что бы ваше команда стала номером один в мире.
Все это конечно мелочи и лежит поверх самого главного – гонок. В Grid есть три региона: Америка, Европа и Япония. Заезды отличаются своим стилем в зависимости, от региона на котором они проходят. Американские гонки в основном проходят на улицах городов, таких как Сан Франциско, Вашингтон, Детройт и другие. Ездить мы будем в основном на маскл карах: Ford Mustang, Dodge Viper и им подобных. В Европе на предстоит соревноваться на известных гоночных треках Le Mans и Spa Francorchamps. Но будут и городские трасы, например в Милане. Автопарк будет состоять из таких марок как Ferrari, Aston Martin,Lamborghini и другие. Главным коньком японских гонок станет дрифт. Разработчики признаются, что давно хотели сделать гонку с дрифтом. Сами понимаете, что в Drit этот вид состязаний смотрелся бы нелепо. Но в Grid разработчики получили прекрасный шанс реализовать свою давнюю мечту.
Несмотря на приставку Race Driver, Grid сложно назвать авто симом с его аркадным управлением. Конечно, оно далеко от супер аркадности Ridge Racer или Burnout. Но войти в поворот на скорости 150 км/час, не составит особого труда. Правда особое лихачество в конечном итоге может привести к заносу, потери управления или аварии.
AI соперников играет очень важную роль в любом жанре. В гоночных играх AI ведет себя обычно следующим образом: едет ровно по линии, совершая ошибки, если только вмешивается игрок. Успех же достигается за счет искусного вождения или превосходства машины игрока. Конечно, бывают исключения, например Burnout. И Grid скорее будет таким исключением. Компьютерные гонщики постоянно будут совершать ошибки: врезаться в бордюры, в друг друга, в вас. В общем они совершают те же ошибки, что обычные люди.
Пока Race Driver Grid оставляет только приятные впечатления. Стоит отметить, что игра очень похожа на Project Gotham Racing 4. Та же аркадность, те же три региона, та же езда по городам. С другой стороны, у Grid есть то, чего нет у PGR4: повреждения и прокачка авто, менеджмент команды. А PGR4 есть то, чего нет у Grid : мотоциклы, погода и кудос.
Список авто в игре:
- DALLARA FORMULA 3
- FJ 1000
- BMW 320si
- CHEVROLET CORVETTE C5-R
- CHEVROLET CORVETTE C6-R
- CHEVROLET CAMARO CONCEPT
- CHEVROLET LACETTI
- MAZDA 787B
- MAZDA RX-7 FD3S
- TOYOTA SUPRA
- TOYOTA COROLLA GT-S (AE86)
- TOYOTA SOARER (JZZ30)
- SUBARU IMPREZA
- PONTIAC GTO
- NISSAN 350Z
- NISSAN SILVIA
- NISSAN SKYLINE GT-R Z-TUNE
- NISSAN R390 GT-1
- TVR TUSCAN CHALLENGE
- PORSCHE 911 GT3 RSR
- PANOZ ESPERANTE
- SPYKER C8 SPYDER
- LAMBORGHINI MURCIELAGO RGT
- ASTON MARTIN DBR9
- SALEEN S7R
- COURAGE C65
- COURAGE LC70
- LOLA B05/40
- LOLA B06/10
- FORD MUSTANG GT-R CONCEPT
- FORD MUSTANG BOSS 302
- DORAN RACING JE4
- DODGE VIPER SRT10
- MOPAR DODGE CHARGER SRT8 DRIFT
- DODGE CHALLENGER CONCEPT
- KOENIGSEGG CCXR
- KOENIGSEGG CCGT
- PAGANI ZONDA R
- AUDI R10 TDI
- CREATION CA06/H-JUDD
- JUPITER EAGLERAY MK5
- HONDA NSX-R
- PLYMOUTH AAR 'CUDA
Race Driver Grid должен появится на прилавках 5 июня этого года. Демо версия
Скриншоты:
Способ отключить Post processing:
Post processing (засвечивание картинки разными тонами) отключаются в
Мои документы\Codemasters\GRID\hardwaresettings
Открываем текстовым редактором файл
hardware_settings_config.xml
Находим строчку postprocess enabled="true" и меняем "true" на "false", этим же способом можно отключить Blur. Скриншоты, До и После оптимизации: