TF-2.ORG Logo
Поиск по сайтуДобавить страницу в закладкиRSS
ГлавнаяФорумФайлыТорговляFAQСтатьиГрафика
Привет, Гость
  • Страница 1 из 1
  • 1
Race Driver:GRID
ICEMANДата: Четверг, 29.05.2008, 12:54 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Новичок
Сообщений: 174
Статус: Не в сети

Race Driver:GRID


  • Жанр: Автосимулятор
  • Мультиплеер: Интернет, локальная сеть
  • Разработчик: Codemasters
  • Издатель: Codemasters
  • Дата релиза: 5 июня 2008 года

Системные Требования:

Windows XP/Vista. (If running Windows Vista, SP1 is recommended)
DirectX 9.0c
Intel Core 2 Duo @ 2.66Ghz or Athlon X2 3800+
2GB RAM.
Graphics Card: GeForce 8800 or Radeon X1950
Sound Card: Creative Sound Blaster X-Fi Sound Card.
Dual Layer Compatible DVD-ROM Drive
2.5 GB Hard Drive Space

Поддержка Графической карты:

ATI Radeon X1300, X1600, X1800, X1900, X1950, HD2600, HD2900, HD3870
NVIDIA Geforce 6800, 7100, 7300, 7600, 7800, 7900, 7950, 8600, 8800, 9800

Новый гоночный симулятор от Codemasters, ранее известный как Race Driver One. Игра разрабатывается для платформ РС, Xbox 360 и PlayStation 3 во внутренней студии компании и продолжает традиции серии Toca Race Driver. Система повреждений, умные оппоненты и аутентичная атмосфера гонки настроены на движке Neon Engine, который мы уже видели в Colin McRae DiRT.
Известно, что в игре множество разнообразнейших и при том вполне официальных трасс, расположенных на трех континентах. Среди авто замечены такие марки, как Aston Martin, Koenigsegg и Pagani. Намечены даже полулегальные городские гонки на глухих улицах и в индустриальных районах. Помимо дневных, есть и ночные трассы. Игра будет целиком и полностью посвящена соревнованиям. Разработчики взяли доработанный движок DiRT и на его базе собираются построить одну из самых красивых и захватывающих гонок. Пользователей ждёт продуманная система повреждений корпуса автомобилей, умный искусственный интеллект, трассы, проложенные в крупнейших городах (Сан-Франциско, Вашингтон, Детройт, Йокогама), напряжение и радость победы. Всякие заигрывания с апгрейдами и авто-фетишизмом резко обрываются авторами.

Preview: Race Driver: Grid

Текущие поколение консолей не обделено гоночными играми. Forza 2, PGR 3/4, Burnout Paradise, Motor Storm, GT5 Prologue (уже совсем скоро) – каждая из них по своему уникальна и является эталоном в своем классе. Но Codemasters не новичок в создание гоночных игр. Из под крыла британского издателя вышли такие знаменитые серии как Colin McRae и Toca Race Driver. В прошлом году Codemasters порадовали нас не плохим Dirt, в этом году они нас порадуют много обещающим Race Driver: Grid.

Игра делается на движке EGO engine – это улучшенный движок Neon engine, на котором делалась Colin McRae DiRT. Grid выглядит просто отлично: супер реалистичные модели авто, потрясающие освещение и великолепное использование motion blur. Да, вы и сами все прекрасно видите на скриноштах. Одним из главных достоинств Dirt была потрясающая система повреждения авто. Разработчики обещают, что таковой она останется и в Grid. А самые зрелищные аварии будут показываться в замедленном режиме. Правда с трудом верится, что например Ferrari разрешила разбивать свои машины в хлам. Но поверим пока Codemasters на слово.

Особое внимание Codemasters уделили зрителям. В Grid – это будут не двух мерные картонные болваны, а полноценные трехмерные модели, анимированный при помощи технологии motion-captured. На одной из трас будет более 40 тысяч зрителей.

В Grid вы начнете свою карьеру гонщика с самых низов. У вас будет старенькая машина за пару тысяч фунтов стерлингов, убогонький гараж, руки, чтобы крутить руль и ноги, что бы давить на педали. Выигрывая различные мелкие заезды и соревнования, вы привлекаете внимание различных гоночных команд. И рано или поздно одна из них примет вас в свои ряды, что откроет вам путь к более престижным гонкам, дорогим авто и большим гонорарам. Вступив в гоночную команду, выиграв множество различных соревнований и подкопив приличную сумму, вы сможете создать уже свою собственную команду. С этого момента начнется новый этап игры, где на вас ляжет ответственность по управлению командой. Вы будите покупать автомобили, заключать спонсорские контракты, нанимать водителей, делать все, что бы ваше команда стала номером один в мире.

Все это конечно мелочи и лежит поверх самого главного – гонок. В Grid есть три региона: Америка, Европа и Япония. Заезды отличаются своим стилем в зависимости, от региона на котором они проходят. Американские гонки в основном проходят на улицах городов, таких как Сан Франциско, Вашингтон, Детройт и другие. Ездить мы будем в основном на маскл карах: Ford Mustang, Dodge Viper и им подобных. В Европе на предстоит соревноваться на известных гоночных треках Le Mans и Spa Francorchamps. Но будут и городские трасы, например в Милане. Автопарк будет состоять из таких марок как Ferrari, Aston Martin,Lamborghini и другие. Главным коньком японских гонок станет дрифт. Разработчики признаются, что давно хотели сделать гонку с дрифтом. Сами понимаете, что в Drit этот вид состязаний смотрелся бы нелепо. Но в Grid разработчики получили прекрасный шанс реализовать свою давнюю мечту.

Несмотря на приставку Race Driver, Grid сложно назвать авто симом с его аркадным управлением. Конечно, оно далеко от супер аркадности Ridge Racer или Burnout. Но войти в поворот на скорости 150 км/час, не составит особого труда. Правда особое лихачество в конечном итоге может привести к заносу, потери управления или аварии.

AI соперников играет очень важную роль в любом жанре. В гоночных играх AI ведет себя обычно следующим образом: едет ровно по линии, совершая ошибки, если только вмешивается игрок. Успех же достигается за счет искусного вождения или превосходства машины игрока. Конечно, бывают исключения, например Burnout. И Grid скорее будет таким исключением. Компьютерные гонщики постоянно будут совершать ошибки: врезаться в бордюры, в друг друга, в вас. В общем они совершают те же ошибки, что обычные люди.

Пока Race Driver Grid оставляет только приятные впечатления. Стоит отметить, что игра очень похожа на Project Gotham Racing 4. Та же аркадность, те же три региона, та же езда по городам. С другой стороны, у Grid есть то, чего нет у PGR4: повреждения и прокачка авто, менеджмент команды. А PGR4 есть то, чего нет у Grid : мотоциклы, погода и кудос.

Список авто в игре:

  1. DALLARA FORMULA 3
  2. FJ 1000
  3. BMW 320si
  4. CHEVROLET CORVETTE C5-R
  5. CHEVROLET CORVETTE C6-R
  6. CHEVROLET CAMARO CONCEPT
  7. CHEVROLET LACETTI
  8. MAZDA 787B
  9. MAZDA RX-7 FD3S
  10. TOYOTA SUPRA
  11. TOYOTA COROLLA GT-S (AE86)
  12. TOYOTA SOARER (JZZ30)
  13. SUBARU IMPREZA
  14. PONTIAC GTO
  15. NISSAN 350Z
  16. NISSAN SILVIA
  17. NISSAN SKYLINE GT-R Z-TUNE
  18. NISSAN R390 GT-1
  19. TVR TUSCAN CHALLENGE
  20. PORSCHE 911 GT3 RSR
  21. PANOZ ESPERANTE
  22. SPYKER C8 SPYDER
  23. LAMBORGHINI MURCIELAGO RGT
  24. ASTON MARTIN DBR9
  25. SALEEN S7R
  26. COURAGE C65
  27. COURAGE LC70
  28. LOLA B05/40
  29. LOLA B06/10
  30. FORD MUSTANG GT-R CONCEPT
  31. FORD MUSTANG BOSS 302
  32. DORAN RACING JE4
  33. DODGE VIPER SRT10
  34. MOPAR DODGE CHARGER SRT8 DRIFT
  35. DODGE CHALLENGER CONCEPT
  36. KOENIGSEGG CCXR
  37. KOENIGSEGG CCGT
  38. PAGANI ZONDA R
  39. AUDI R10 TDI
  40. CREATION CA06/H-JUDD
  41. JUPITER EAGLERAY MK5
  42. HONDA NSX-R
  43. PLYMOUTH AAR 'CUDA

Race Driver Grid должен появится на прилавках 5 июня этого года.

Демо версия

Скриншоты:



Способ отключить Post processing:
Post processing (засвечивание картинки разными тонами) отключаются в
Мои документы\Codemasters\GRID\hardwaresettings
Открываем текстовым редактором файл
hardware_settings_config.xml
Находим строчку postprocess enabled="true" и меняем "true" на "false", этим же способом можно отключить Blur.

Скриншоты, До и После оптимизации:




Сообщение отредактировал DimX-6600 - Понедельник, 02.06.2008, 10:05
 
 
IP-adressДата: Четверг, 29.05.2008, 16:29 | Сообщение # 2
Спец по юзербарам
Группа: Новичок
Сообщений: 318
Статус: Не в сети
ICEMAN, Жду игру с нетерпением! Смотрел видюхи на видеомании,просто сногшибательно! Прострит в подметки не годится! Движок DiRT, заметно доработанный особенно в графике и в блюре,которого в DiRT пруд пруди! Очень порадовала реалистичность управления! Никаких детских фишек как в ProStreet - очень серьезная игра!
 
 
DimX-6600Дата: Четверг, 29.05.2008, 17:39 | Сообщение # 3
Да, я тут главный :)
Группа: Администратор
Сообщений: 3120
Статус: Не в сети
IP-adress, Так что ПроСтрит это детские игрушки и так всем понятно!
Тока я не понял, при чем тут DiRT? Ты как-будто перепутал DiRT с GRID'ом. Или так некорректно выразился.

 
 
ICEMANДата: Пятница, 30.05.2008, 01:25 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Новичок
Сообщений: 174
Статус: Не в сети
Я тоже поиграл в демо версию, столько ощущений. Особенно понравились повреждения, где ударился там и отвалилось. Это единственная игра по моему мнению в которой можно ездить с видом из салона. Про графику вообще промолчу... Про Стрит курит в сторонке... В общем, жду выхода игры, благо недолго осталось.
 
 
ZiGRaDДата: Пятница, 30.05.2008, 08:55 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Местный
Сообщений: 296
Статус: Не в сети
Игру уже можно скачать на национальных бит-торрент трекерах.
- Fan
 
 
IP-adressДата: Пятница, 30.05.2008, 16:13 | Сообщение # 6
Спец по юзербарам
Группа: Новичок
Сообщений: 318
Статус: Не в сети
DimX-6600, Я правильно выразился. У Грид,двигло DiRT'a,только доработанное!
 
 
DimX-6600Дата: Пятница, 30.05.2008, 16:15 | Сообщение # 7
Да, я тут главный :)
Группа: Администратор
Сообщений: 3120
Статус: Не в сети
IP-adress, Ну так бы и сказал, а то какая-то муть получилась =))

Блин, че за фигня?! Скачал демку, а в архиве одна dll'ина и все!

Ну ниче, щас с Торрента качаю уже полную версию.


 
 
ICEMANДата: Пятница, 30.05.2008, 16:39 | Сообщение # 8
Сержант
Группа: Новичок
Сообщений: 174
Статус: Не в сети
Quote
Ну ниче, щас с Торрента качаю уже полную версию.

Тоже утягиваю.


 
 
DimX-6600Дата: Суббота, 31.05.2008, 20:16 | Сообщение # 9
Да, я тут главный :)
Группа: Администратор
Сообщений: 3120
Статус: Не в сети
Поиграл. Ну ниче так игрушка. Так как люблю все критиковать, скажу пару слов:

1. Бесит дурацкая смазка и засветка!
2. Не очень удобно сделано меню, многое нельзя сделать быстро.
3. Физика какая-то непонятное, с одной стороны чистая аркада, с другой достаточно реально, то есть непонятно как вести машину.

Ну а так... в общем понравилось.


 
 
DimX-6600Дата: Суббота, 31.05.2008, 20:26 | Сообщение # 10
Да, я тут главный :)
Группа: Администратор
Сообщений: 3120
Статус: Не в сети
4. Игра абсолютно не предназначена для игры с клавиатуры: только нажал кнопку, газ сразу в пол!
5. Камера гуляет как хочет!

 
 
DimX-6600Дата: Суббота, 31.05.2008, 20:37 | Сообщение # 11
Да, я тут главный :)
Группа: Администратор
Сообщений: 3120
Статус: Не в сети
6, Очень напряженно. После часа игры начал ругать все, что есть в этой игре.

Вывод: игра не для меня, я играю чтобы отдохнуть, а не чтобы понервничать!

P.S. тока зря качал...


 
 
IP-adressДата: Суббота, 31.05.2008, 21:33 | Сообщение # 12
Спец по юзербарам
Группа: Новичок
Сообщений: 318
Статус: Не в сети
DimX-6600, Да эта игра для ПК не предназначена! В целом намного удобнее играть на консоле.
 
 
DimX-6600Дата: Суббота, 31.05.2008, 21:46 | Сообщение # 13
Да, я тут главный :)
Группа: Администратор
Сообщений: 3120
Статус: Не в сети
IP-adress, Вот что я те скажу, ярый поклонник консолей: купить руль и педали, будет те счастье на ПК.
Просто сама игра не по мне...

 
 
StUdEnTДата: Воскресенье, 01.06.2008, 10:40 | Сообщение # 14
Друг сайта
Группа: Местный
Сообщений: 2014
Статус: Не в сети
или купить геймпад, он тоже спасает в некоторых играх, но для гонок лучше все-таки руль с педалями...
_
 
 
DimX-6600Дата: Понедельник, 02.06.2008, 10:05 | Сообщение # 15
Да, я тут главный :)
Группа: Администратор
Сообщений: 3120
Статус: Не в сети
Да! Наконец-то нашел способ отключить засветку! Теперь игра стала нормальной. Как сделать, смотрим в первом посте.
 
 
DimX-6600Дата: Вторник, 05.08.2008, 19:14 | Сообщение # 16
Да, я тут главный :)
Группа: Администратор
Сообщений: 3120
Статус: Не в сети
Жесть! Оказывается создатели GRID просто сперли логотип и название у другой компани!!! Даже шрифт и регистр букв тот же!


Quote

В 1979 году был создан лэптоп GRiD Compass 1101, также претендующий на звание первого портативного компьютера. По крайней мере, серийный выпуск этого лэптопа был налажен, хотя в продажу он поступил лишь в 1982 году, т.е. уже после Osborne 1. Тем не менее, эти два ноутбука не являлись конкурентами, ибо GRiD Compass 1101 был заказан аэрокосмическим агентством США для своих нужд. И, действительно, GRiD Compass 1101 активно использовали астронавты на шаттлах в 80-х и 90-х годах прошлого века.

Создателем GRiD Compass 1101 выступил Уильям Могридж (William Moggridge). Первые модели GRiD Compass 1101 не имели возможности работать автономно. Конфигурацию GRiD Compass 1101 составляли следующие элементы: процессор Intel 8086 с тактовой частотой 8 МГц, 340 Кб дискового пространства (использовалась память на цилиндрических магнитных доменах, известная как Bubble Memory), электролюминесцентный дисплей с разрешением 320х240 точек, модем со скоростью 1200 бод/c и прочный корпус из магниевого сплава.

Использование Bubble Memory, между прочим, давало этому ноутбуку большую надежность, поскольку в Bubble Memory не имелось движущихся частей, как в HDD. Минус Bubble Memory состоял в низкой скорости работы, потому этот вид накопителей (перспективный вначале) уступил дорогу привычным сегодня винчестерам.

В роли ОС у GRiD Compass 1101 выступала GRiD-OS, под которой запускалось ограниченное число специализированных программ. Впрочем, GRiD-OS представляла собой мощную, самодостаточную систему, предоставляющую возможность работы с текстом, базами данных и таблицами. Файлы, по необходимости, можно было защищать паролем.

Отметим передовой форм-фактор - у GRiD Compass 1101 поднималась верхняя часть корпуса (правда, не вся), открывая доступ к экрану, как и у современных ноутбуков. Стоимость GRiD Compass 1101 составляла 8150 долларов.


 
 
ZiGRaDДата: Вторник, 05.08.2008, 19:25 | Сообщение # 17
Лейтенант
Группа: Местный
Сообщений: 296
Статус: Не в сети
ХА!Действительно сперли.
PS. А игра хорошая

- Fan
 
 
SkyneTДата: Вторник, 05.08.2008, 23:09 | Сообщение # 18
Сержант
Группа: Заблокирован
Сообщений: 130
Статус: Не в сети
Да пофиг что сперли,каго волнует?
А игра классная,тока авто ужасно мало.


 
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
При цитировании материалов ссылка на источник с указанием автора обязательна. Полное заимствование материалов запрещено.
Copyright © 2007-2024 TF-2.ORG | Разработка сайта - Создадим.Сайт | Хостинг от uCoz