Актер Brad Hawkins раскрыл несколько подробностей о готовящемся боевике Doom 4. В интервью сайту Global Gaming League он рассказал, что недавно завершил работу над анимацией по методу motion capture для этого продолжения культовой серии id Software.
Прежде всего, стало известно кое-что о сюжете игры. После космических путешествий и марсианских баталий, памятных по третьей части, в Doom 4 мы вернемся на Землю, где уже разворачивались события второй части — Doom II: Hell on Earth. Однако окажется, что за время нашего отсутствия Земля пережила глобальную катастрофу, и мир полон демонов и прочих постапокалиптических ужасов. Зато теперь в боях с демонами нашим бойцам будет помогать мирное население, что тоже для серии внове.
Из интервью становится совершенно ясно, что программисты из id Software стремятся достигнуть почти кинематографического качества графики. К тому же анимация персонажей должна значительно варьироваться: мирные жители будут двигаться совсем не так, как закаленные в боях солдаты.
«Мы сделали свыше 250 разных поз и анимаций. По много раз повторяли: «Иди туда, пригнись, беги под углом 45 градусов, бросай гранату, прикрой позицию». Каждый день мы начинали в 8:30 утра и не уходили, пока все не получалось идеально», - рассказал Brad Hawkins о том, как снимались эпизоды для анимации.
Напомним, что работа над Doom 4 началась в мае 2007 г. С тех пор в интернет попадали только отрывочные сведения о новом проекте — создатели игры стараются сохранить в тайне всё, что можно. Известно только, что в четвертой части надо рассчитывать на интересную и развитую фабулу — благодаря сценаристу, известному писателю Грэму Джойсу (Graham Joyce).
В основе игры — значительно модифицированный движок Tech 5, знакомый нам, в частности, по создаваемому параллельно с Doom 4 проекту Rage. На прошлогоднем QuakeCon, однако, John Carmack пообещал: у игроков будет создаваться впечатление, будто игра построена на совсем другом движке.