TF-2.ORG Logo
Поиск по сайтуДобавить страницу в закладкиRSS
ГлавнаяФорумФайлыТорговляFAQСтатьиГрафика

Купить Игры

Скрипты


Категория: Скрипты

Скрипты для разных классов


23.11.2009, 19:34, KyleAndrey
Рекомендуется везде где бинд стоит на клавишу X сменить её на другую , которая не используется

Чтобы скрипты работали правильно рекомендую вам в папке с конфигами создать файлы для классов (с такими-же названиями) но с "_" (без ковычек) вначале названия , записывать все конфиги для классов туда и поставить "Продвинутая смена классов с проигрыванием звуков и возвращением цифр на свои места" , так как у валв есть бага что конфиги для классов загружаются сразу все в любом классе , другого выхода пока - нет !

Подрывник

Классический pipe jump
Запустите липучку , отойдите от неё немного и нажмите на bind клавишу

Code
alias +pj "+lj; +attack2"
alias -pj "-lj"
alias +lj "+duck;wait;wait;+jump"
alias -lj "-duck;-jump; -attack2"
bind "x" +pj

Улучшенный pipe jump
Этот скрипт немного эффективней чем предыдущий

Code
alias +pipejump "+jump;+duck;wait;+attack2"
alias -pipejump "-jump;-attack2;wait;wait;wait;-duck"
bind x "+pipejump"

Другой pipe jump
Этот скрипт был написан опытным демомэном , он позволяет допрыгнуть от одной базы на другую (ctf_2fort) используя всего одну липучку

Code
alias +pipejump "+jump;+duck;wait 3;+attack2"
alias -pipejump "-jump;-duck;wait 3;-attack2"
bind x "+pipejump"

Инженер

Быстрая постройка и уничтожение
Нажимайте цифры от 1 до 4 чтобы построить что-либо
Или от 5 до 8 чтобы уничтожить что-либо

1,5 - Пушка
2,6 - Раздатчик
3,7 - Вход телепорта
4,8 - Выход телепорта

Code
alias buildsentry "build 3; wait 50; +attack; wait 50; -attack; wait; slot1"
alias builddispenser "build 0; wait 50; +attack; wait 50; -attack; wait; slot1"
alias buildentry "build 1; wait 50; +attack; wait 50; -attack; wait; slot1"
alias buildexit "build 2; wait 50; +attack; wait 50; -attack; wait; slot1"
alias destroysentry "destroy 3; wait 50; slot1"
alias destroydispenser "destroy 0; wait 50; slot1"
alias destroyentry "destroy 1; wait 50; slot1"
alias destroyexit "destroy 2; wait 50; slot1"
bind "1" "buildsentry"
bind "2" "builddispenser"  
bind "3" "buildentry"  
bind "4" "buildexit"
bind "5" "destroysentry"  
bind "6" "destroydispenser"  
bind "7" "destroyentry"  
bind "8" "destroyexit"

Прокачка

Нажимаете Правую Кнопку Мыши (ПКМ) , автоматически выбирается и бьёт разводной ключ , как только вы отпускаете её , автоматом выбирается дробовик

Code
alias +upgrade1 "slot3; +attack"
alias -upgrade1 "-attack; wait; slot1"
bind "mouse2" "+upgrade1"

Улучшенная авто-прокачка

От предыдущего скрипта отличается тем , что биндинная клавиша сменена на СКМ, потому-что ПКМ нужна для разворота построек и после выполнения скрипта выбирается не дробовик , а последнее испольованное оружие

Code
alias +upgrade1 "slot3; +attack; wait 5; -attack; wait 5; +attack"
alias -upgrade1 "-attack; wait; lastinv"
bind "mouse3" "+upgrade1"

Всё вместе

Незнаю как красиво перевести на русский , поэтому тупо опишу действия

*вы жмёте биндинную клавишу*
Взрываю если данная постройка уже имеется
Строю данную постройку
*отпускаете*
Стучу по постройке
Выбираю дробовик оружием

1 - Пушка
2 - Раздатчик
3 - Вход телепорта
4 - Выход телепорта

Code
alias +sentry "use tf_weapon_wrench; destroy 3; wait; build 3"
alias -sentry "wait 50; +attack; wait 50; -attack; use tf_weapon_shotgun_primary"
alias +dispenser "use tf_weapon_wrench; destroy 0; wait; build 0"
alias -dispenser "wait 50; +attack; wait 50; -attack; use tf_weapon_shotgun_primary"
alias +entry "use tf_weapon_wrench; destroy 1; wait; build 1"
alias -entry "wait 50; +attack; wait 50; -attack; use tf_weapon_shotgun_primary"
alias +exit "use tf_weapon_wrench; destroy 2; wait; build 2"
alias -exit "wait 50; +attack; wait 50; -attack; use tf_weapon_shotgun_primary"

bind "1" "+sentry"
bind "2" "+dispenser"  
bind "3" "+entry"  
bind "4" "+exit"

Улучшенное "Всё вместе"

Так как были инцеденты при промахе по клавише , решено было убрать уничтожение перед постройкой , но добавить Управление уничтожением

1 - Пушка
2 - Раздатчик
3 - Вход телепорта
4 - Выход телепорта
5 - Управление уничтожением

Code
alias +sentry "use tf_weapon_wrench; build 3"
alias -sentry "+attack; wait 50; -attack; use tf_weapon_shotgun_primary"
alias +dispenser "use tf_weapon_wrench; build 0"
alias -dispenser "+attack; wait 50; -attack; use tf_weapon_shotgun_primary"
alias +entry "use tf_weapon_wrench; build 1"
alias -entry "+attack; wait 50; -attack; use tf_weapon_shotgun_primary"
alias +exit "use tf_weapon_wrench; build 2"
alias -exit "+attack; wait 50; -attack; use tf_weapon_shotgun_primary"

bind "1" "+sentry"
bind "2" "+dispenser"  
bind "3" "+entry"  
bind "4" "+exit"
bind "5" "use tf_weapon_pda_engineer_destroy"

Ещё одно "Всё в одном"

4 клавиши заюиндины под постройки и уничтожения сразу и 2 клавиши чтобы менять режим на "Построить" и "Уничтожить"

Code
alias eng_destroybuild_0 "destroy 0; build 0"
alias eng_destroybuild_1 "destroy 1; build 1"
alias eng_destroybuild_2 "destroy 2; build 2"
alias eng_destroybuild_3 "destroy 3; build 3"

alias +eng_destroy "alias eng_dispen eng_destroybuild_0; alias eng_tpentr eng_destroybuild_1; alias eng_tpexit eng_destroybuild_2; alias eng_sentry eng_destroybuild_3"
alias -eng_destroy "alias eng_dispen slot1; alias eng_tpentr slot3; alias eng_tpexit slot4; alias eng_sentry slot1"
-eng_destroy

alias +eng_build "alias eng_dispen build 0; alias eng_tpentr build 1; alias eng_tpexit build 2; alias eng_sentry build 3"
alias -eng_build "alias eng_dispen slot1; alias eng_tpentr slot3; alias eng_tpexit slot4; alias eng_sentry slot1"
-eng_build

bind "SHIFT" "+eng_destroy" // Переводить все клавиши построек в клавиши уничтожения
bind "1" "eng_sentry" // Строит пушку (Если зажата клавиша SHIFT то уничтожает)
bind "2" "eng_dispen" // Строит раздатчик (Если зажата клавиша SHIFT то уничтожает)
bind "3" "eng_tpentr" // Строит вход телепорта (Если зажата клавиша SHIFT то уничтожает)
bind "4" "eng_tpexit" // Строит выход телепорта (Если зажата клавиша SHIFT то уничтожает)
bind "alt" "+eng_build" // Позволяет строить если клавиша зажата

P.S Как я понял , скрипт работает зажатием клавиш , например : шифт+1 уничтожает пушку , а альт+1 - строит => Обычные клавиши 1,2,3,4 - не занимаются и можно выбирать оружие также

Постройка и уничтожение с пофиксиной прокачкой

Строит уничтожая старые постройки , также теперь ПКМ при постройке работает как поворачиватель , а во время игры как прокачивальщик

1 - Пушка
2 - Раздатчик
3 - Вход телепорта
4 - Выход телепорта
ПКМ - Прокачивальщик

Code
alias +upgrade1 "slot3; +attack"
alias -upgrade1 "-attack; wait; slot1"

alias complete "attack; wait; workmode;"
alias buildmode "bind mouse2 +attack2; bind mouse1 complete"
alias workmode "bind mouse1 +attack; bind mouse2 +upgrade1"

alias sentry "destroy 3; build 3; buildmode"
alias dispenser "destroy 0; build 0; buildmode"
alias entrance "destroy 1; build 1; buildmode"
alias exit "destroy 2; build 2; buildmode"

bind 1 sentry
bind 2 dispenser
bind 3 entrance
bind 4 exit

bind mouse2 +upgrade1

Общие

Меняльщик классовых конфигов

Использует NUM клавиатуру для смены классовых конфиго
(цифра соответствует цифре класса)

Code
alias cc1 "exec scout.cfg;echo ::Scout Config Loaded::"
alias cc2 "exec soldier.cfg;echo ::Soldier Config Loaded::"
alias cc3 "exec pyro.cfg;echo ::Pyro Config Loaded::"
alias cc4 "exec demoman.cfg;echo :emoman Config Loaded::"
alias cc5 "exec heavy.cfg;echo ::Heavy Config Loaded::"
alias cc6 "exec engineer.cfg;echo ::Engineer Config Loaded::"
alias cc7 "exec medic.cfg;echo ::Medic Config Loaded::"
alias cc8 "exec sniper.cfg;echo ::Sniper Config Loaded::"
alias cc9 "exec spy.cfg;echo ::Spy Config Loaded::"
alias cc0 "exec cleanup.cfg;echo ::EXEC CLEANED::"
bind KP_END "cc1"
bind KP_DowNARROW "cc2"
bind KP_PGDN "cc3"
bind KP_LEFTARROW "cc4"
bind KP_5 "cc5"
bind KP_RIGHTARROW "cc6"
bind KP_HOME "cc7"
bind KP_UPARROW "cc8"
bind KP_PGUP "cc9"
bind KP_INS "cc0"

Смена класса + загрузка классового конфига

Скрипт в отличие от предыдущего меняет класс , а потом грузит конфиг

Code
alias scout "join_class scout;exec scout.cfg; developer 1; echo ::Scout Config Loaded::; wait 100; developer 0"
alias soldier "join_class soldier; exec soldier.cfg; developer 1; echo ::Soldier Config Loaded::; wait 100; developer 0"
alias pyro "join_class pyro; exec pyro.cfg; developer 1; echo ::Pyro Config Loaded::; wait 100; developer 0"
alias demo "join_class demoman; exec demoman.cfg; developer 1; echo :Demoman Config Loaded::; wait 100; developer 0"
alias hwg "join_class heavyweapons; exec heavy.cfg; developer 1; echo ::Heavy Config Loaded::; wait 100; developer 0"
alias engi "join_class engineer; exec engineer.cfg; developer 1; echo ::Engineer Config Loaded::; wait 100; developer 0"
alias medic "join_class medic; exec medic.cfg; developer 1; echo ::Medic Config Loaded::; wait 100; developer 0"
alias sniper "join_class sniper; exec sniper.cfg; developer 1; echo ::Sniper Config Loaded::; wait 100; developer 0"
alias spy "join_class spy; exec spy.cfg; developer 1; echo ::Spy Config Loaded::; wait 100; developer 0"

bind KP_END "scout"
bind KP_DOWNARROW "soldier"
bind KP_PGDN "pyro"
bind KP_LEFTARROW "demo"
bind KP_5 "hwg"
bind KP_RIGHTARROW "engi"
bind KP_HOME "medic"
bind KP_UPARROW "sniper"
bind KP_PGUP "spy"

Смена класса и загрузка классового конфига + проигрывание звука

В отличие от предыдущего скрипта , тут проигрывается звуковой файл после смены класса

Code
alias loadscout "join_class scout;exec scout.cfg;play cfg/scout.wav; developer 1; echo ::Scout Config Loaded::; wait 100; developer 0"
alias loadsoldier "join_class soldier; exec soldier.cfg;play cfg/soldier.wav; developer 1; echo ::Soldier Config Loaded::; wait 100; developer 0"
alias loadpyro "join_class pyro; exec pyro.cfg;play cfg/pyro.wav; developer 1; echo ::Pyro Config Loaded::; wait 100; developer 0"
alias loaddemo "join_class demoman; exec demoman.cfg;play cfg/demoman.wav; developer 1; echo :Demoman Config Loaded::; wait 100; developer 0"
alias loadhwg "join_class heavyweapons; exec heavy.cfg;play cfg/hwguy.wav; developer 1; echo ::Heavy Config Loaded::; wait 100; developer 0"
alias loadengi "join_class engineer; exec engineer.cfg;play cfg/engineer.wav; developer 1; echo ::Engineer Config Loaded::; wait 100; developer 0"
alias loadmedic "join_class medic; exec medic.cfg;play cfg/medic.wav; developer 1; echo ::Medic Config Loaded::; wait 100; developer 0"
alias loadsniper "join_class sniper; exec sniper.cfg;play cfg/sniper.wav; developer 1; echo ::Sniper Config Loaded::; wait 100; developer 0"
alias loadspy "join_class spy; exec spy.cfg;play cfg/spy.wav; developer 1; echo ::Spy Config Loaded::; wait 100; developer 0"

bind KP_END "loadscout"
bind KP_DOWNARROW "loadsoldier"
bind KP_PGDN "loadpyro"
bind KP_LEFTARROW "loaddemo"
bind KP_5 "loadhwg"
bind KP_RIGHTARROW "loadengi"
bind KP_HOME "loadmedic"
bind KP_UPARROW "loadsniper"
bind KP_PGUP "loadspy"

Продвинутая смена класса

Нужно быстро кликнуть дважды чтобы сменить класс (используется не NUM , а обычная клавиатура(подробные настройки клавиш в самом скрипте))

Code
alias "+class_sco" "set_class_sco"
alias "-class_sco" "unset_class_sco"
alias "set_class_sco" "alias -class_sco unset_class_sco; wait 25; alias -class_sco halt_set_class_sco"
alias "unset_class_sco" "alias +class_sco class_sco2; wait 25; alias +class_sco set_class_sco"
alias "halt_set_class_sco" "alias -class_sco unset_class_sco"
alias "class_sco2" "join_class scout; exec _scout.cfg; alias classexec exec _scout.cfg"

alias "+class_sol" "set_class_sol"
alias "-class_sol" "unset_class_sol"
alias "set_class_sol" "alias -class_sol unset_class_sol; wait 25; alias -class_sol halt_set_class_sol"
alias "unset_class_sol" "alias +class_sol class_sol2; wait 25; alias +class_sol set_class_sol"
alias "halt_set_class_sol" "alias -class_sol unset_class_sol"
alias "class_sol2" "join_class soldier; exec _soldier.cfg; alias classexec exec _soldier.cfg"

alias "+class_pyr" "set_class_pyr"
alias "-class_pyr" "unset_class_pyr"
alias "set_class_pyr" "alias -class_pyr unset_class_pyr; wait 25; alias -class_pyr halt_set_class_pyr"
alias "unset_class_pyr" "alias +class_pyr class_pyr2; wait 25; alias +class_pyr set_class_pyr"
alias "halt_set_class_pyr" "alias -class_pyr unset_class_pyr"
alias "class_pyr2" "join_class pyro; exec _pyro.cfg; alias classexec exec _pyro.cfg"

alias "+class_dem" "set_class_dem"
alias "-class_dem" "unset_class_dem"
alias "set_class_dem" "alias -class_dem unset_class_dem; wait 25; alias -class_dem halt_set_class_dem"
alias "unset_class_dem" "alias +class_dem class_dem2; wait 25; alias +class_dem set_class_dem"
alias "halt_set_class_dem" "alias -class_dem unset_class_dem"
alias "class_dem2" "join_class demoman; exec _demoman.cfg; alias classexec exec _demoman.cfg"

alias "+class_hwg" "set_class_hwg"
alias "-class_hwg" "unset_class_hwg"
alias "set_class_hwg" "alias -class_hwg unset_class_hwg; wait 25; alias -class_hwg halt_set_class_hwg"
alias "unset_class_hwg" "alias +class_hwg class_hwg2; wait 25; alias +class_hwg set_class_hwg"
alias "halt_set_class_hwg" "alias -class_hwg unset_class_hwg"
alias "class_hwg2" "join_class heavyweapons; exec _heavy.cfg; alias classexec exec _heavy.cfg"

alias "+class_eng" "set_class_eng"
alias "-class_eng" "unset_class_eng"
alias "set_class_eng" "alias -class_eng unset_class_eng; wait 25; alias -class_eng halt_set_class_eng"
alias "unset_class_eng" "alias +class_eng class_eng2; wait 25; alias +class_eng set_class_eng"
alias "halt_set_class_eng" "alias -class_eng unset_class_eng"
alias "class_eng2" "join_class engineer; exec _engineer.cfg; alias classexec exec _engineer.cfg"

alias "+class_med" "set_class_med"
alias "-class_med" "unset_class_med"
alias "set_class_med" "alias -class_med unset_class_med; wait 25; alias -class_med halt_set_class_med"
alias "unset_class_med" "alias +class_med class_med2; wait 25; alias +class_med set_class_med"
alias "halt_set_class_med" "alias -class_med unset_class_med"
alias "class_med2" "join_class medic; exec _medic.cfg; alias classexec exec _medic.cfg"

alias "+class_sni" "set_class_sni"
alias "-class_sni" "unset_class_sni"
alias "set_class_sni" "alias -class_sni unset_class_sni; wait 25; alias -class_sni halt_set_class_sni"
alias "unset_class_sni" "alias +class_sni class_sni2; wait 25; alias +class_sni set_class_sni"
alias "halt_set_class_sni" "alias -class_sni unset_class_sni"
alias "class_sni2" "join_class sniper; exec _sniper.cfg; alias classexec exec _sniper.cfg"

alias "+class_spy" "set_class_spy"
alias "-class_spy" "unset_class_spy"
alias "set_class_spy" "alias -class_spy unset_class_spy; wait 25; alias -class_spy halt_set_class_spy"
alias "unset_class_spy" "alias +class_spy class_spy2; wait 25; alias +class_spy set_class_spy"
alias "halt_set_class_spy" "alias -class_spy unset_class_spy"
alias "class_spy2" "join_class spy; exec _spy.cfg; alias classexec exec _spy.cfg"

// Class Selection Binds
// ===============================
bind "1" "+class_sco" // Быстро дважды нажмите 1 чтобы сменить класс на Скаута  
bind "2" "+class_sol" // -''- 2 -''- на Солдата
bind "3" "+class_pyr" // -''- 3 -''- на Пиро
bind "4" "+class_dem" // -''- 4 -''- на Подрывника
bind "5" "+class_hwg" // -''- 5 -''- на Пулемётчика
bind "6" "+class_eng" // -''- 6 -''- на Инженера
bind "7" "+class_med" // -''- 7 -''- на Медика
bind "8" "+class_sni" // -''- 8 -''- на Снайпера
bind "9" "+class_spy" // -''- 9 -''- на Шпиона
bind "0" "classexec" // Нажмите 0 для запуска конфига для вашего класса (который выбран в данный момент)
bind "=" "changeteam" // Нажмите = для выбора команды
bind "k" "kill; classexec" // Нажмите k для суицида и запуска конфига для выбранного класса

Продвинутая смена классов с проигрыванием звуков и возвращением цифр на свои места

В отличии от предыдущего конфига здесь есть проигрывание звуков и при нажатии клавиши Х цифры возращаются обратно (для выбора оружия) , при повторном нажатии Х снова включается выбор классов , но для этого в файл autoexec.cfg (если нет - создайте) добавить строчку

Code
exec class_swap.cfg

Также в папке с конфигами создать два файла class_swap.cfg и numbers.cfg

В управлении всё также , только теперь клавиша 0 - суицид + загрузка конфига , а = и k не используются

Содиржимое class_swap.cfg

Code
alias "+class_sco" "set_class_sco"
alias "-class_sco" "unset_class_sco"
alias "set_class_sco" "alias -class_sco unset_class_sco; wait 25; alias -class_sco halt_set_class_sco"
alias "unset_class_sco" "alias +class_sco class_sco2; wait 25; alias +class_sco set_class_sco"
alias "halt_set_class_sco" "alias -class_sco unset_class_sco"
alias "class_sco2" "join_class scout; exec _scout.cfg; alias classexec exec _scout.cfg; play ../sound/scout.wav; developer 1; echo ::Scout Config Loaded::; wait 100; developer 0"

alias "+class_sol" "set_class_sol"
alias "-class_sol" "unset_class_sol"
alias "set_class_sol" "alias -class_sol unset_class_sol; wait 25; alias -class_sol halt_set_class_sol"
alias "unset_class_sol" "alias +class_sol class_sol2; wait 25; alias +class_sol set_class_sol"
alias "halt_set_class_sol" "alias -class_sol unset_class_sol"
alias "class_sol2" "join_class soldier; exec _soldier.cfg; alias classexec exec _soldier.cfg; play ../sound/soldier.wav; developer 1; echo ::Soldier Config Loaded::; wait 100; developer 0"

alias "+class_pyr" "set_class_pyr"
alias "-class_pyr" "unset_class_pyr"
alias "set_class_pyr" "alias -class_pyr unset_class_pyr; wait 25; alias -class_pyr halt_set_class_pyr"
alias "unset_class_pyr" "alias +class_pyr class_pyr2; wait 25; alias +class_pyr set_class_pyr"
alias "halt_set_class_pyr" "alias -class_pyr unset_class_pyr"
alias "class_pyr2" "join_class pyro; exec _pyro.cfg; alias classexec exec _pyro.cfg; play ../sound/pyro.wav; developer 1; echo ::Pyro Config Loaded::; wait 100; developer 0"

alias "+class_dem" "set_class_dem"
alias "-class_dem" "unset_class_dem"
alias "set_class_dem" "alias -class_dem unset_class_dem; wait 25; alias -class_dem halt_set_class_dem"
alias "unset_class_dem" "alias +class_dem class_dem2; wait 25; alias +class_dem set_class_dem"
alias "halt_set_class_dem" "alias -class_dem unset_class_dem"
alias "class_dem2" "join_class demoman; exec _demoman.cfg; alias classexec exec _demoman.cfg; play ../sound/demoman.wav; developer 1; echo :Demoman Config Loaded::; wait 100; developer 0"

alias "+class_hwg" "set_class_hwg"
alias "-class_hwg" "unset_class_hwg"
alias "set_class_hwg" "alias -class_hwg unset_class_hwg; wait 25; alias -class_hwg halt_set_class_hwg"
alias "unset_class_hwg" "alias +class_hwg class_hwg2; wait 25; alias +class_hwg set_class_hwg"
alias "halt_set_class_hwg" "alias -class_hwg unset_class_hwg"
alias "class_hwg2" "join_class heavyweapons; exec _heavy.cfg; alias classexec exec _heavy.cfg; play ../sound/hwguy.wav; developer 1; echo ::Heavy Config Loaded::; wait 100; developer 0"

alias "+class_eng" "set_class_eng"
alias "-class_eng" "unset_class_eng"
alias "set_class_eng" "alias -class_eng unset_class_eng; wait 25; alias -class_eng halt_set_class_eng"
alias "unset_class_eng" "alias +class_eng class_eng2; wait 25; alias +class_eng set_class_eng"
alias "halt_set_class_eng" "alias -class_eng unset_class_eng"
alias "class_eng2" "join_class engineer; exec _engie.cfg; alias classexec exec _engineer.cfg; play ../sound/engineer.wav; developer 1; echo ::Engineer Config Loaded::; wait 100; developer 0"

alias "+class_med" "set_class_med"
alias "-class_med" "unset_class_med"
alias "set_class_med" "alias -class_med unset_class_med; wait 25; alias -class_med halt_set_class_med"
alias "unset_class_med" "alias +class_med class_med2; wait 25; alias +class_med set_class_med"
alias "halt_set_class_med" "alias -class_med unset_class_med"
alias "class_med2" "join_class medic; exec _medic.cfg; alias classexec exec _medic.cfg; play ../sound/medic.wav; developer 1; echo ::Medic Config Loaded::; wait 100; developer 0"

alias "+class_sni" "set_class_sni"
alias "-class_sni" "unset_class_sni"
alias "set_class_sni" "alias -class_sni unset_class_sni; wait 25; alias -class_sni halt_set_class_sni"
alias "unset_class_sni" "alias +class_sni class_sni2; wait 25; alias +class_sni set_class_sni"
alias "halt_set_class_sni" "alias -class_sni unset_class_sni"
alias "class_sni2" "join_class sniper; exec _sniper.cfg; alias classexec exec _sniper.cfg; play ../sound/sniper.wav; developer 1; echo ::Sniper Config Loaded::; wait 100; developer 0"

alias "+class_spy" "set_class_spy"
alias "-class_spy" "unset_class_spy"
alias "set_class_spy" "alias -class_spy unset_class_spy; wait 25; alias -class_spy halt_set_class_spy"
alias "unset_class_spy" "alias +class_spy class_spy2; wait 25; alias +class_spy set_class_spy"
alias "halt_set_class_spy" "alias -class_spy unset_class_spy"
alias "class_spy2" "join_class spy; exec _spy.cfg; alias classexec exec _spy.cfg; play ../sound/spy.wav; developer 1; echo ::Spy Config Loaded::; wait 100; developer 0"

bind "1" "+class_sco" // Press 1 twice quickly to select Scout
bind "2" "+class_sol" // Press 2 twice quickly to select Soldier
bind "3" "+class_pyr" // Press 3 twice quickly to select Pyro
bind "4" "+class_dem" // Press 4 twice quickly to select Demoman
bind "5" "+class_hwg" // Press 5 twice quickly to select Heavy
bind "6" "+class_eng" // Press 6 twice quickly to select Engineer
bind "7" "+class_med" // Press 7 twice quickly to select Medic
bind "8" "+class_sni" // Press 8 twice quickly to select Sniper
bind "9" "+class_spy" // Press 9 twice quickly to select Spy
bind "0" "kill; classexec" // Press to instantly kill yourself and execute the current class cfg file

bind "x" "exec numbers.cfg"

Содержимое numbers.cfg

Code
bind "1" "slot1"
bind "2" "slot2"
bind "3" "slot3"
bind "4" "slot4"
bind "5" "slot5"
bind "6" "slot6"
bind "7" "slot7"
bind "8" "slot8"
bind "9" "slot9"

bind "x" "exec class_swap.cfg"

Самое нужное вместе

Тут и высокий прыжок и авто-перезарядка и Shift+ЛКМ продолжает огонь
Когда вы зажимаете Shift+ЛКМ огонь продолжается . Когда вы зажимаете Shift+ПКМ альтернативный огонь продолжается (Особенно хорошо для Хевика)

Code
alias "+jumpehs" "+jump; +duck"
alias "-jumpehs" "-duck; -jump"
bind "space" "+jumpehs"

alias +primaryattack "+attack"
alias -primaryattack "-attack; wait 500; +reload; wait 500; -reload"
alias +primaryattack2 "+attack2"
alias -primaryattack2 "-attack2"
alias -saved "-attack; wait 500; +reload; wait 500; -reload"
alias +primaryattackmodifier "alias -primaryattack +attack; alias -primaryattack2 +attack2"
alias -primaryattackmodifier "alias -primaryattack -saved; alias -primaryattack2 -attack2"
bind "MOUSE1" "+primaryattack"
bind "mouse2" "+primaryattack2"
bind "SHIFT" "+primaryattackmodifier"

bind "1" "slot1; +reload; wait 500; -reload"
bind "2" "slot2; +reload; wait 500; -reload"
bind "MWHEELUP" "invprev; +reload; wait 500; -reload"
bind "MWHEELDOWN" "invnext; +reload; wait 500; -reload"

Высокий прыжок

Небольшой скриптик который позволяет прыгать максимально высоко

Code
alias "+jumpeh" "+jump; +duck"
alias "-jumpeh" "-duck; -jump"
bind "space" "+jumpeh"

Продвинутый просмотр статистики

Небольшой скрипт который делает так что если вы нажимаете ТАВ и отпускаете статистика будет показываться пока вы снова не нажмёте TAB

Code
alias "togglescoreon" "+showscores; bind "tab" "togglescoreoff" "
alias "togglescoreoff" "-showscores; bind "tab" "togglescoreon" "
bind "tab" "togglescoreon"

Выключаем звук при разговоре

Для тех кто использует не гарнитуру а аудиосистема + микрофон , во время разговора (зажатие V) , звук отключается , а как только вы отпускаете V , он включается вновь

Code
alias "+mute" "volume 0; +voicerecord"
alias "-mute" "-voicerecord; volume 1"
bind "V" +mute

Голосовое меню на одну клавишу

Маленькая переписка скрипта со старого CS 1.6 , этот скрипт биндит все голосовые меню на одну клавишу

Code
alias r1 voice_menu_1  
alias r2 voice_menu_2
alias r3 voice_menu_3
alias "rcbind1" "bind 1 rs1; bind 2 rs2; bind 3 rs3; bind 4 rs4; bind 5 rs5"
alias "rcbind2" "bind 6 rs6; bind 7 rs7; bind 8 rs8; bind 9 rs9; bind 0 rs10"
alias "rcbind" "rcbind1; rcbind2"
alias "rs1" "slot1; alias radiocyc rc1; rebind"
alias "rs2" "slot2; alias radiocyc rc1; rebind"
alias "rs3" "slot3; alias radiocyc rc1; rebind"
alias "rs4" "slot4; alias radiocyc rc1; rebind"
alias "rs5" "slot5; alias radiocyc rc1; rebind"
alias "rs6" "slot6; alias radiocyc rc1; rebind"
alias "rs7" "slot7; alias radiocyc rc1; rebind"
alias "rs8" "slot8; alias radiocyc rc1; rebind"
alias "rs9" "slot9; alias radiocyc rc1; rebind"
alias "rs10" "slot10; alias radiocyc rc1; rebind"
alias "radiocyc" "rc1"
alias "rc1" "r1; alias radiocyc rc2; rcbind"
alias "rc2" "r2; alias radiocyc rc3; rcbind"
alias "rc3" "r3; alias radiocyc rc1; rcbind"
alias "rebind1" "bind 1 slot1; bind 2 slot2; bind 3 slot3; bind 4 slot4; bind 5 slot5"
alias "rebind2" "bind 6 slot6; bind 7 slot7; bind 8 slot8; bind 9 slot9; bind 0 slot10"
alias "rebind" "rebind1; rebind2"
bind "x" "radiocyc"

Авто-melee

Нажимая на СКМ вы автоматически выбираете трэш оружие и атакуете пока не отпустите СКМ , потом автоматом выберается оружие из 1го слота

Code
alias +melee "slot3; +attack"
alias -melee "-attack; wait; slot1"
bind "mouse3" "+melee"

Пулемётчик

Авто-пулемёт

Если нажать INSERT , то игрок автоматически приседает и начинает стрелять , если нажать DELETE , то игрок встанет и закончит стрелять

Code
alias heavy_machinemodeon "+duck; +attack"
alias heavy_machinemodeoff "-attack; -duck"
bind INS heavy_machinemodeon
bind DEL heavy_machinemodeoff

Авто-раскрутка

Если нажать ПКМ , то автоматически выберется пулемёт как только вы её отпустите пулемёт будет раскручен пока вы не нажмёте СКМ (даже после огня он будет раскручен до нажатия СКМ)

Code
alias +autominigun "-attack2; use tf_weapon_minigun"
alias -autominigun "+attack2"
alias stopautominigun "-attack2"

bind "MOUSE2" "+autominigun"  
bind "MOUSE3" "stopautominigun"

Медик

Авто-Уберпушка

При нажатии PageUP автоматически выберается уберпушка (также нажимать для выбора новой цели) Если покрутить колёсико вверх то выбирется шприцемёт , а если вниз то косторез (соответственно если крутить колёсико то авто-уберпушка отключится)

Code
alias +automedigun "-attack; use tf_weapon_medigun"
alias -automedigun "+attack"
alias syringegun "-attack; use tf_weapon_syringegun_medic"
alias bonesaw "-attack; use tf_weapon_bonesaw"

bind "PGUP" "+automedigun" // Tap to select new heal target.
bind "MWHEELUP" "syringegun" // Use to select Syringe Gun (and disable AutoMedigun)
bind "MWHEELDOWN" "bonesaw" // Use to select Bonesaw (and disable AutoMedigun)

Поджигатель

Дожигатель - Огненный топор - Дожигатель

Как мы все знаем если вы подожгли человека то новым топориком можно завалить их с пару ударов , этот скрипт для вас , он при нажатии F выбирает Дожигатель , Потом Топор , а Потом возвращает Дожигатель

Code
bind f "slot1; wait 5; slot3; wait 5; slot1"

Авто-поджиг

Как я понял скрипт при нажатии на ПКМ включает постоянный огонь , а при вторичном нажатии отключает ...

Code
alias +toggleburn "+flame"
alias -toggleburn "-flame"
alias toggle "stop"
alias start "alias toggle stop; alias -toggleburn -flame"
alias stop "alias toggle start; alias -toggleburn -stop1"
alias +flame "use tf_weapon_flamethrower"
alias -flame "+attack;toggle"
alias -stop1 "-attack;toggle"
bind "MOUSE2" "+toggleburn"

Быстрая атака топором

Я понял что при зажатии X достаётся топор и атакует , а как только вы отжимаете Х то достаётся последнее использованное вам оружие

Code
alias +quickchop "use tf_weapon_fireaxe; wait 12; +attack"
alias -quickchop "wait 120; -attack; lastinv"
bind "x" "+quickchop"

Улучшенная быстрая атака топором

Типа улучшенная версия предыдущего скрипта

Code
alias +pyrostabtoggleon "+quickchop"
alias -pyrostabtoggleon "-quickchop; alias +pyrostabtoggle +pyrostabtoggleoff; alias -pyrostabtoggle -pyrostabtoggleoff"
alias +pyrostabtoggleoff "-attack"
alias -pyrostabtoggleoff "alias +pyrostabtoggle +pyrostabtoggleon; alias -pyrostabtoggle -pyrostabtoggleon"
alias +pyrostabtoggle "+pyrostabtoggleon"
alias -pyrostabtoggle "-pyrostabtoggleon"
alias +quickchop "use tf_weapon_fireaxe; wait 12; +attack"
alias -quickchop "wait 120; -attack; lastinv; wait 12; +attack"
bind "x" "+pyrostabtoggle"

"Красная" кнопка поджигателя

после нажатия СКМ , пиро начинает кричать стрелять и крутиться с мега скоростью поджигая всё вокруг , очень полезно если вы оказались в кругу врагов

Code
alias "battlecry" "voicemenu 2 1";
alias "+panic" "battlecry; cl_yawspeed 3000; +left; +attack";
alias "-panic" "-attack; -left; cl_yawspeed 210";
bind "mouse3" "+panic";

Разведчик

Двойной прыжок

Делает двойной прыжок при двойном нажатии пробела (я так понимаю со 100% шансом , а то бывает не успеваешь нажать пробел smile )

Code
alias "+dtkey" "+dtap"
alias "-dtkey" "-dtap"
alias "+dtap" "+dtpri; alias +dtkey +dtap2; alias -dtkey -dtap2"
alias "-dtap" "-dtpri; wait 50; alias +dtkey +dtap; alias -dtkey -dtap"
alias "+dtap2" "+dtsec"
alias "-dtap2" "-dtsec; alias +dtkey +dtap; alias -dtkey -dtap"
alias "+dtpri" "+jump"
alias "-dtpri" "-jump"
alias "+dtsec" "+jump; +duck"
alias "-dtsec" "-jump; -duck"
bind "space" "+dtkey"

Быстрое движение для разведчика

У скаута есть такая фишка , что если быстро нажимать в какую сторону тебе идти , то движения делаются с неимоверной скоростью , скриптом реализовано что если вы тупо зажимаете кнопку ходьмы , происходит как бы двойное нажатие , в следствии чего вы будете двигаться как ракета , быстрее всех

Настроено под WASD , в самом низу скрипта можно изменить на стрелочки

Code
bind "UpArrow" "+MoveDodgeUp"
bind "DownArrow" "+MoveDodgeDown"
bind "LeftArrow" "+MoveDodgeLeft"
bind "RightArrow" "+MoveDodgeRight"

Code
alias +MoveDodgeUp "SetMoveUp;"
alias -MoveDodgeUp "SetDodgeUp;"
alias SetMoveUp "+Forward; alias -MoveDodgeUp SetDodgeUp; wait 15; alias -MoveDodgeUp HaltMoveUp;"
alias SetDodgeUp "-Forward; alias +MoveDodgeUp DodgeUp; wait 15; alias +MoveDodgeUp SetMoveUp;"
alias HaltMoveUp "-Forward; alias -MoveDodgeUp SetDodgeUp;"
alias DodgeUp "+Forward; wait 2; +jump; wait 2; +InAirAction;-jump; wait 2; +jump; wait 2; -jump; wait 60; -InAirAction;"
alias +MoveDodgeDown "SetMoveDown;"
alias -MoveDodgeDown "SetDodgeDown;"
alias SetMoveDown "+Back; alias -MoveDodgeDown SetDodgeDown; wait 15; alias -MoveDodgeDown HaltMoveDown;"
alias SetDodgeDown "-Back; alias +MoveDodgeDown DodgeDown; wait 15; alias +MoveDodgeDown SetMoveDown;"
alias HaltMoveDown "-Back; alias -MoveDodgeDown SetDodgeDown;"
alias DodgeDown "+Back; wait 2; +jump; wait 2; +InAirAction; -jump; wait 2; +jump; wait 2; -jump; wait 60; -InAirAction;"
alias +MoveDodgeLeft "SetMoveLeft;"
alias -MoveDodgeLeft "SetDodgeLeft;"
alias SetMoveLeft "+MoveLeft; alias -MoveDodgeLeft SetDodgeLeft; wait 15; alias -MoveDodgeLeft HaltMoveLeft;"
alias SetDodgeLeft "-MoveLeft; alias +MoveDodgeLeft DodgeLeft; wait 15; alias +MoveDodgeLeft SetMoveLeft;"
alias HaltMoveLeft "-MoveLeft; alias -MoveDodgeLeft SetDodgeLeft;"
alias DodgeLeft "+MoveLeft; wait 2; +jump; wait 2; +InAirAction; -jump; wait 2; +jump; wait 2; -jump; wait 60; -InAirAction;"
alias +MoveDodgeRight "SetMoveRight;"
alias -MoveDodgeRight "SetDodgeRight;"
alias SetMoveRight "+MoveRight; alias -MoveDodgeRight SetDodgeRight; wait 15; alias -MoveDodgeRight HaltMoveRight;"
alias SetDodgeRight "-MoveRight; alias +MoveDodgeRight DodgeRight; wait 15; alias +MoveDodgeRight SetMoveRight;"
alias HaltMoveRight "-MoveRight; alias -MoveDodgeRight SetDodgeRight;"
alias DodgeRight "+MoveRight; wait 2; +jump; wait 2; +InAirAction; -jump; wait 2; +jump; wait 2; -jump; wait 60; -InAirAction;"

bind "w" "+MoveDodgeUp"
bind "s" "+MoveDodgeDown"
bind "a" "+MoveDodgeLeft"
bind "d" "+MoveDodgeRight"
alias +InAirAction "+Duck"
alias -InAirAction "-Duck"

Снайпер

ОлдСкульный режим снайпинга (как в TFC)

Только для олдскул игроков wink

Code
alias sniperToggle "sniper1"
alias sniper1 "use tf_weapon_sniperrifle; bind mouse1 +sniperstyle; alias sniperToggle sniper2; dev1; echo Release Firing: ON; wait 100; dev0; "  
alias sniper2 "bind mouse1 +attack; alias sniperToggle sniper1; dev1; echo Release Firing: OFF; wait 100; dev0; "
alias +sniperstyle "+attack2; wait 25; -attack2"
alias -sniperstyle "+attack; wait 100; -attack; +attack2; wait 25; -attack2"
alias smg "-attack; sniper2; use tf_weapon_smg"
alias blade "-attack; sniper2; use tf_weapon_club"

bind "1" snipertoggle
bind "2" smg
bind "3" blade

Быстрый автомат

При зажатии Х выбирается автомат , но как только вы его отпускаете к вам возратится снайперка

Code
alias +toggle_sec "use tf_weapon_smg"
alias -toggle_sec "use tf_weapon_sniperrifle"
bind x +toggle_sec

Солдат

РокетДжамп

Выбираем ракетницу , целимся под ноги и жмём ПКМ

Code
alias +rocketjump "+jump;+duck;wait;+attack"
alias -rocketjump "-jump;-attack;wait;wait;wait;-duck"
bind mouse2 "+rocketjump"

Шпион

Авто-жучок

При нажатии СКМ выбирается жучок , но как только вы её отпускаете выбирается нож

Code
alias +sapper "slot2; +attack"
alias -sapper "-attack; wait 25; slot3"
bind "mouse3" "+sapper"

Ударь и Беги

При нажатии Shift+ЛКМ вы вначале атакуете , а потом быстро маскируетесь в последний использованный вами вид

Code
alias keymod_mouse1_general "bind MOUSE1 +attack"
alias +spy_hitandrun "+attack"
alias -spy_hitandrun "-attack; +attack2; -attack2; wait 20; lastdisguise"
alias +spy_enablehitandrun "bind MOUSE1 +spy_hitandrun"
alias -spy_enablehitandrun "keymod_mouse1_general"
bind "SHIFT" +spy_enablehitandrun
keymod_mouse1_general

Атакуем и превращаемся

Впринципи Ударь и Беги во много раз лучше , но мб комунить удобнее , при сразу после любой атаки вы превращаетесь в последний использованный вам вид

Code
alias +spy_attackdisguise "+attack"
alias -spy_attackdisguise "-attack; lastdisguise"
bind "MOUSE1" +spy_attackdisguise

Бросаем и притворяемся

Нажимая Х вы скидываете документы и превращаетесь в последний использованный вам вид

Code
alias "+dropFlagAndDisguise" "dropitem"
alias "-dropFlagAndDisguise" "lastdisguise"

bind "x" "+dropFlagAndDisguise"

Также следует создать файл
clear.cfg
с содержанием

Code
bind "MOUSE5" ""
bind "MOUSE3" ""
bind "MOUSE1" "+attack"
bind "MOUSE2" "+attack2"
bind "f" ""
bind "w" "+forward"
bind "s" "+back"
bind "a" "+moveleft"
bind "d" "+moveright"
bind "l" "dropitem"

и в конфиг каждого класса надо прописать (ТОЛЬКО В САМЫЙ ВЕРХ)
Code
exec clear.cfg


Просмотров: 33177
Комментариев: 8
Комментарии TF-2.ORG
Комментарии ВКонтакте
Комментарии Facebook
Rastaaa, 15.03.2010, 13:43
#1
Вот это самая большая база знаний о скриптах, которую я видел) Огромное спс
Хороший пост 0 Плохой пост
AssasinZ, 07.04.2010, 20:07
#2
Здорово, но есть повторения.
Хороший пост -2 Плохой пост
aksel, 27.10.2010, 21:18
#3
Quote (AssasinZ)
Здорово, но есть повторения.

Ага
Хороший пост -1 Плохой пост
STYLO, 29.11.2010, 20:15
#4
Блин, я тут работаю над своей реакцией и кнопками клавы, а тут таки "читеры" появляются! НЕСПРАВЕДЛИВО! Надо играть на равных условиях!
Хороший пост 0 Плохой пост
l2megaboss, 06.12.2010, 00:43
#5
помогите плс. куда это вписывать?
например это "Продвинутая смена классов с проигрыванием звуков и возвращением цифр на свои места" получилось поставить. а куда вписывать для классов?
Например я хочу поставить "Быстрое движение для разведчика".
пробывал писать в scout.cfg и _scout.cfg
ниче не помогает.
Хороший пост 0 Плохой пост
Dushess, 13.09.2011, 23:55
#6
Никакого толка от "Продвинутая смена классов с проигрыванием звуков и возвращением цифр на свои места" нет, скрипты по прежнему грузятся все и сразу angry

хотя может в отсутствии clear.cfg дело?
Хороший пост -1 Плохой пост
Coresh, 14.01.2012, 16:32
#7
Dushess, Вероятно всего happy
Хороший пост -1 Плохой пост
Morj, 28.04.2012, 00:05
#8
"Красная" кнопка поджигателя доставила=)
Хороший пост -1 Плохой пост
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста, войдите под своим именем или зарегистрируйтесь.

Team Fortress 2
Торговля 3.0
Steam Community
Файлы
Категории
Статьи/Графика
Разное
Наш чат
Войдите под своим именем или зарегестрируйтесь.
При цитировании материалов ссылка на источник с указанием автора обязательна. Полное заимствование материалов запрещено.
Copyright © 2007-2018 TF-2.ORG | Разработка сайта - Создадим.Сайт | Хостинг от uCoz
Скачать TF2