TF-2.ORG Logo
Поиск по сайтуДобавить страницу в закладкиRSS
ГлавнаяФорумФайлыТорговляFAQСтатьиГрафика

Полезное


Категория: Полезное

Кв - советы новичкам


26.10.2009, 16:16, KyleAndrey
Т.к. очень много пользователей сайта ни разу кв не играли, да что там кв, даже миксов и пикапов, то я хочу объяснить основные правила кв, что бы не возникало бесконечных вопросов. Я расскажу о самом распространенном формате игр кв - 6x6
Сначала ознакомимся с правилами кв, а потом перейдем к советам.
1. Формат проведения игр.

1.1. Игры проходят по схеме 6 на 6.
1.2. Класс лимит: 1 медик, 1 подрывник, 1 поджигатель; остальных классов не более 2х.
1.3. Команды должны являться на игру ровно в назначенное время. В случае возникновения технических проблем у игроков команд, начало игры может быть перенесено не более чем на 10 минут.
1.4. При неявке на игру двух и более игроков, команде, игроки которой отсутствуют, засчитывается техническое поражение со счетом 0:12 (tp).
1.5. В случае если клан по каким-либо причинам не может играть вшестером, то разрешено играть впятером.
1.6. Разрешен один наём с согласия команды противника. Если противник считает вашего мерка более сильным чем ваша команда ,она может потребовать выйти этого игрока. Разрешено 3 замены мерка, если ни один не подошел, команда, которой нужен был наемник, играет впятером.
1.7. Матч начинается после того, как оба капитана или его заместитель выставят ready в меню tournament mod`а.
1.8. Цп карты играются до разницы в счете в 6 очков, максимум очков может быть 11-5(5-11), на цтф картах играется до разницы очков 10(максимум 16-6(6-16).В случае, когда разница в очках не достигла 6 или 10 ( на картах cp_ и ctf_ соответственно), карта играется до конца времени.Исключение cp_gravelpit где максимальный победный счет не может быть больше чем 2-0.
1.9. В случае равного счета фиксируется ничья.
1.10. Игрокам запрещено злоупотреблять частой сменой игровых ников. Максимум 2 раза за игру. Игровые Ники не должны содержать ненормативную лексику и оскорбления.

2. Melee раунд.

2.1. Melee раунд начинается на карте, указанной в обзоре матча, в заранее определенном месте, при этом запрещено обходить противника или препятствовать его выходу. На cp_gravelpit - возле точки А. На cp_dustbowl - возле 1ой точки.
2.2. Melee раунд играется хевиками на кулаках. Запрещено использование аптечек, сендвичей и перчаток, после смерти оставаться на респауне.
2.3. При несоблюдении условий, изложенных в п. 2.1 и в п. 2.2, команде приписывается поражение в melee раунде.

3. Список карт.

3.1.
cp_well
cp_granary
cp_gravelpit
ctf_2fort
ctf_sawmill
cp_yukon_finalс
cp_badlands
cp_fastlane
ctf_turbine
cp_dustbowl
cp_freight
3.2. На карте cp_well разрешено перепрыгивать через вагоны за 5 секунда до начала раунда (открытия ворот). При этом прыжки на вагоне,стрельба с вагона и в промежутки между вагонами допустимы.В случае случайного перепрыгивания более чем за 5 секунд до начала раунда, игрок обязан вернуться на свою половину карт. Скаутам запрещено использовать фонарь на красной стороне для запрыгивания на вагон до начала раунда. В случае нарушений этих правил, после окончания игры, судьи, на основании демо-записей, могут принять решение о возможном наказании провинившейся команды.
3.3. Карты cp_well, cp_granary, cp_fastlane, ctf_2fort, cp_badlands, ctf_turbine, ctf_well, cp_freight играются по тайм лимиту в 30 минут.
3.4. Карта cp_gravelpit играется в 2 защиты и 2 атаки для каждой из команд,т.е 4 раунда в сумме, по схеме ABBA,
по тайм лимиту в 0,играется по mp_tournament_stopwatch 1.
3.5. Карта cp_dustbowl играется в 1 атаку и 1 защиту для каждой из команд,т.е 2 раунда в сумме, по таймлимиту в 0.
3.6. При подтверждении счета на cp_gravelpit нужно вводить счет не 1 0, 1 1, 0 1, а 6 0, 3 3, 0 6.
3.7. При подтверждении счата на cp_dustbowl нужно вводить счет не 1 0, 1 1, 0 1, а 6 0, 3 3, 0 6.

4. Приостановка матча (пауза).

4.1. Установка пауз возможна в случае возникновения у игроков команды технических проблем, в случае отключения одного из игроков по техническим причинам, в случае необходимости замены игрока(ов)
4.2. Пауза ставится только после просьбы капитана команды, не более чем на 5 минут, и только в конце/начале раунда.
4.3. Каждой команде разрешено воспользоваться паузой не более двух раз за матч.
4.4. Использование большего количества пауз, либо умышленному злоупотреблению включения и выключения паузы, может привести к штрафу.

5. Разрешено.

5.1. Использование любых внешних приложений для голосового общения.
5.2. Писать сообщения с использованием команды say_team.
5.3. Разрешено использовать всё доступное оружие и все постройки всех уровней инженера.

6. Запрещено.

6.1. Использование нестандартных текстур карт, а так же любых скриптов(кроме п.7.14).
6.2. Использование любых программ/скриптов/настроек помогающих в наведении на цель и ведении стрельбы.
6.3. Использование любых программ/скриптов/настроек помогающих обнаруживать местоположение игроков, недоступное стандартными средствами - прозрачные стены и т.д. .
6.4. Использование любых программ/скриптов/настроек влияющие на направление и скорость перемещения игрока.
6.5. Использование багов карт/клиента/сервера.
6.6. Обилный флуд в чат во время игры.
6.7. Оскорблять соперника во время игры.
6.8. Обвинять игроков команды соперника в нарушении правил/читерстве и т.п. (все диалоги такого рода ведутся на форуме после завершения игры).
6.9. Во время игры выходить в спектаторы.
6.10. Самовольно досрочно покидать игру.
6.11. Использовать все новые анлоки снайпера и спай, а так же sandman у скаута.
6.12. Допустимы простейшие 2х строчные скрипты, в которых в строке "+название алиаса" присутствуют только базовые команды движка "+", вейты, и простые команды (аля disguise 1 2 и тд и тп), а в строке "-название алиаса" присутствуют только базовые команды движка с "-" и вейты. Любые другие скрипты полностью приравниваются к читам.
Вспомогательные скрипты разрешены:на запись демки, на смену класса, на стандартные сообщения в чат команды, рокетджамп.

Пока все. В следующий раз я расскажу о тактике на карте cp_well и про классы на кв.

Просмотров: 9988
Комментариев: 9
Комментарии TF-2.ORG
Комментарии ВКонтакте
Комментарии Facebook
ReckouNT, 27.10.2009, 18:10
#1
Первый на smile
Хороший пост 1 Плохой пост
akrenig, 27.10.2009, 23:44
#2
чтото я не нашел п.7.14
Quote
6.1. Использование нестандартных текстур карт, а так же любых скриптов(кроме п.7.14).
Хороший пост 3 Плохой пост
KyleAndrey, 31.10.2009, 16:41
#3
Это оффициальные правила 1 из лиг. 1 пункт есть везде.
Хороший пост 1 Плохой пост
KyleAndrey, 31.10.2009, 16:42
#4
akrenig, читай 6.12
Хороший пост 1 Плохой пост
NEON99pro, 05.11.2009, 15:24
#5
Quote
6.11. Использовать все новые анлоки снайпера и спай, а так же sandman у скаута.

То есть можно бегать с любым новым оружием кроме того, что написано выше?
Хороший пост 1 Плохой пост
ReckouNT, 10.11.2009, 10:43
#6
Что за сандман? Скажите по русски smile
Хороший пост 1 Плохой пост
BaSsTT, 11.11.2009, 18:32
#7
Sandman - Дрёма у скаута,разблокируемая бита.
Хороший пост 1 Плохой пост
Rastaaa, 20.03.2010, 22:24
#8
Почему запрещены анлоки спая и дрема? Почему?
Хороший пост 0 Плохой пост
syrtsev_ser, 16.06.2012, 06:54
#9
KyleAndrey, копипаааааста C:
Хороший пост 0 Плохой пост
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста, войдите под своим именем или зарегистрируйтесь.

Team Fortress 2
Торговля 3.0
Steam Community
Файлы
Категории
Статьи/Графика
Разное
Наш чат
Войдите под своим именем или зарегестрируйтесь.
При цитировании материалов ссылка на источник с указанием автора обязательна. Полное заимствование материалов запрещено.
Copyright © 2007-2024 TF-2.ORG | Разработка сайта - Создадим.Сайт | Хостинг от uCoz
Скачать TF2