TF-2.ORG Logo
Поиск по сайтуДобавить страницу в закладкиRSS
ГлавнаяФорумФайлыТорговляFAQСтатьиГрафика

Купить Игры

Полезное


Категория: Полезное

Консольные команды для Team fortress 2 и др Source играх


20.07.2010, 08:38, melkij94
Team fortress 2 очень требовательная не только к видеокарте, но и к процессору, ниже преведены команды которые помогут игре использовать мощность процессора по максимому.

mat_queue_mode host_thread_mode threadpool_affinity - преведённые команды для много ядерных процессоров, которые помогут увеличить производительность,для процессоров intel Core2Duo и Athlon X2 нужно посавить значение 2,для Phenom X4 и Core2Quad поставить значение 4.

r_3dnow
r_mmx
r_sse
r_sse2

команды для процессорного расширения эфектов,рекомендую поставить значение 1.

Ниже будут приведены команды для игроков у которых мощный процессор но игра идёт плоховато. у перечисленных команд нужно поставить значение 0.

r_drawflecks, r_drawbatchdecals, r_decal_cullsize, r_decals, r_drawmodeldecals
отображение следов от пуль.

mat_hdr_enabled, mat_hdr_level, mat_hdr_manual_tonemap_rate — параметры отображения HDR.

r_3dsky — трехмерность неба.

mat_forcemanagedtextureintohardware, mat_forcehardwaresync — очищение текстур в видеопамяти, которые затормаживают игру.

r_teeth, r_eyeglintlodpixels, r_eyemove, r_eyes, r_eyesize — параметры для вывода глаз и зубов игроков.

r_worldlights, r_dynamic, r_shadows
степень отображение теней и динамического освещения.

r_WaterDrawReflection, r_WaterDrawRefraction, r_cheapwaterend, r_cheapwaterstart, r_waterforceexpensive
степени прозрачности воды и ее способности к отражению.

mat_disable_bloom, mat_disable_fancy_blending, mat_disable_lightwarp, mat_disable_ps_patch, mat_fastspecular, mat_filterlightmaps, mat_filtertextures
параметры выключения спецэффектов. Вот им нужно присвоить значение 1.

Теперь приведу комманды для игроков у которых скорость Интернета или соединения с сервером мала.

Каждое передвижение игрока от вашего компьютера не передается по линиям связи моментально, а доходит до сервера через несколько миллисекунд, после чего возвращается ответ. Это время принято называть ping. При плохой связи или медленном соединении с интернетом это время может достигать достаточно высоких величин — более 0,3 секунд, — и этого достаточно, чтобы ситуация на поле боя изменилась не в вашу пользу. Для устранения подобных проблем создана система, компенсирующая задержки. Она просчитывает наиболее вероятные перемещения игроков у вас на компьютере исходя из последних полученных данных об их скорости и направлении движения.

Команда cl_interp служит для установки промежутков времени, через которые будет рассчитываться компенсация, и измеряется в секундах. Например, если мы хотим рассчитывать компенсацию 100 раз в секунду, необходимо установить значение параметра равное 0.01.

Команда cl_interp_ratio связана с cl_updaterate в определении промежутка времени между расчетами компенсации.Промежуток рассчитывается по формуле — значение cl_interp_ratio, поделенное на значение cl_updaterate, — и измеряется в секундах. Например, если значение cl_interp_ratio равно 1, а значение cl_updaterate равно 100, результирующая скорость будет равна 0.01 секунд, или интерполяция действий будет проводиться сто раз в секунду.

Команда rate влияет на максимальную скорость приема (байт в секунду). Чем ниже ваша скорость соединения с интернетом, тем меньшее значение следует выставлять у этого параметра. Например, если входящее соединение у вас 128 Кбит, то, разделив на 8, мы получим значение 16 Кбайт в секунду. В таком случае ставим rate равным 10000-12000.

net_graph X,(x-цифра), команда с помощью которой можно посмотреть как идёт обмен с сервером, цифра ставится от 1 до 4, чем больше цифра тем подробнее будет график.

Количество кадров в секунду можно посмотреть командой cl_showfps X. Для этого необходимо выставить этот параметр в 1 или 2.


Еще для старых видеокарт можно выставить более низкий уровень DirectX. Для этого нужно прописать в ярлык "tf2.exe -console -dxlevel <уровень>" или "css.exe -console -dxlevel <уровень>".

Уровни DirectX:

90, 95 — для видеокарт Geforce 6xxx, Radeon Xzzz и лучше. (-dxlevel 95)

80, 81 — для видеокарт Geforce FX 5xxx, Radeon 9zzz. (-dxlevel 80)

70 — для видеокарт Geforce 4xxx, Radeon 8zzz. (-dxlevel 70)

Если у вас Geforce 7, Radeon X1 или выше, лучше оставить уровень 95.

Просмотров: 7970
Комментариев: 13
Комментарии TF-2.ORG
Комментарии ВКонтакте
Комментарии Facebook
7aLor, 24.07.2010, 14:02
#2
Большое спасибо!!!
Хороший пост 6 Плохой пост
^SergeiZ^, 10.08.2010, 12:52
#3
Спасибо, полезная статья wink
Хороший пост 6 Плохой пост
ZorK67, 15.08.2010, 12:02
#4
норм
Хороший пост 2 Плохой пост
DonKido, 25.08.2010, 17:30
#5
СпоСибо информация нужная
Хороший пост 0 Плохой пост
Smouk, 07.11.2010, 11:15
#6
Мне больше нравится играть с DirectX 8. Хоть и на DirectX 9+ все хорошо идет.
Хороший пост 0 Плохой пост
Buranek, 21.11.2010, 17:51
#7
Приколи челы без зубов и без глаз. Это же шок на весь день.
Статья полезная, благодарю.
Хороший пост 1 Плохой пост
D1mon, 08.12.2010, 23:14
#8
спс за инфу..
Хороший пост 0 Плохой пост
melkij94, 18.12.2010, 11:10
#9
Quote (Smouk)
Мне больше нравится играть с DirectX 8. Хоть и на DirectX 9+ все хорошо идет.

Кстате такая же штука, но на кол-во fps не влияет у мя как на 8 так и на 9 показывает 70-80 кадров в секунду

Хороший пост 0 Плохой пост
OoSeRgEyoO, 31.05.2011, 13:23
А какая команда может сделать так чтобы была подвижность предмета, подробнее об этой проблеме http://tf-2.org/forum/7-5950-1#94187
Хороший пост 0 Плохой пост
1 2 »
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста, войдите под своим именем или зарегистрируйтесь.

Team Fortress 2
Торговля 3.0
Steam Community
Файлы
Категории
Статьи/Графика
Разное
Наш чат
Войдите под своим именем или зарегестрируйтесь.
При цитировании материалов ссылка на источник с указанием автора обязательна. Полное заимствование материалов запрещено.
Copyright © 2007-2018 TF-2.ORG | Разработка сайта - Создадим.Сайт | Хостинг от uCoz
Скачать TF2