TF-2.ORG Logo
Поиск по сайтуДобавить страницу в закладкиRSS
ГлавнаяФорумФайлыТорговляFAQСтатьиГрафика

Полезное


Категория: Полезное

Рокетджамп (полезная инфа)


13.12.2008, 15:02, DRRobovik

В этой статье рассказывается на сколько полезен рокетджамп в умелых руках и со смекалистой головой! Объяснено, на скока это возможно, как и куда с его помощью можно и нужно залесть и где устроить засады на картах Well, Dustbowl, Granary и Gravelpit. Так же пару слов о 2fort.

 
В начале посоветую всем новичкам поставить себе скрипт для лёгкого рокетджампа.

Well
1.Одно из самых моих "ГЕНИАЛЬНЫХ" открытий на этой карте, и практически единственное, было то что я понял как можно застать пративника в расплох и убить парочку до открытия дверей. Наверно вы видели как хитрые снайперы садились и отстреливали зазивавшихся игроков в щель между стеной и вагонов или демомены бросали лепучки через вагон и взрывали таких же зевак. Солдатом идём ещё дальше и наглее! Мы просто перепрыгиваем вагон и валим всех с той стороны. Если повезёт успеете убить 2-3 игроков в зависимости от полноты сервера. На первых порах заскок очень эффективен так он очень неожиданный и дерзкий. В дальнейшем будьте готовы к тому что соперники будут готовы к вашему появлению. В принципе это самый интересный заскок на этой карте.
Есть менее значимые заскоки типа
2.Запрыгивания на "балконы" на средней точки для быстрого и неожиданного захвата точки.
3.Если на средней точке уже стоят несколько противников. Подниматься к ним по лестнице довольно опасно и обстрел снизу практически бесполезен. Подбегаем к мосту и делаем заскок на точку и сверху стараямся утилизировать как можно больше врагов. В идеале убьёте всех и перехватите точку.
4.После захвата 4ой точки можно побежать к последней либо через две двери на первом "этаже" либо в обход через второй "этаж" на третий(который занимает довольно много времени и пока вы пробежите скорее всего уже все будет конченно и по этому им практически не пользуются при атаке). Но у солдата есть сокращенный вариант второго варианта(простите за тафталогию). При идеальном рокетджампе и приседание на верхней точке полёта можно сразу запрыгнуть на третий "этаж". Это довольно сложно сделать и врятли получиться с первого раза. А при неудачной попытке придётся либо бежать за аптечкой либо кликать Медика. Ждать вас скорее всего от туда не будут по крайней мере так скоро.

Dustbowl
Вот здесь вариантов побольше. 14 более менее полезных. 7 для обороны и 7 для защиты. В зависимости от обстоятельств приёмы из наподения можно использовать в защите и наоборот.
1ый этап. При нападение.
Тут 2 и 1 весьма действущий заскок. Точка находится в домике в котором обычно находится почти пол комманды противников и как минимум одна пушка. Перебив оставшую половину которая находится вне домика ваша комманда может забежать либо через ближайший вход либо через чёрный в обход домика. От куда вас и ждут оставшиеся обороняющие. Так вот для солдата есть третий "вход". У домика есть болкончик(на котором частенько сидит снайпер) запрыгнув на который вы как минимум застанете в расплох "домовых" а как максимум перебьёте всех(пушки вынести с балкона весьма легко!) до того как они соображат от куда ведётся огонь! Сколько раз я неиспользовал этот заскок всё прорывал вражескую оборону к чертям!
Второй я лично использую редко но метко. После выхода из левого прохода с базы над входе в домик с точкой есть выступ с крыши прям посередине неё. На него можно встать. В принципе пользы не много. Я заскакиваю только если хочу поиздеваться на теми кто сидит внутри или остался один из нападающих а обороняющих довольно много). Рано или позно кто то выбежит из двери и тут его можно прихлопнуть сверху и так пока вас не рассекретят.
1ый этап. При обороне
Тут тоже 2 заскока. Оба при обороне второй точки когда первая уже потеряна. И оба довольно похожи в зависимости от куда идёт атака.
Если преобладает масивное нападение с верхнего правого тунеля(где дверь открывающаяся с одной стороны, а лестница находится довольно близко к базе нападающих и пробраться к ней будет довольно проблематично), солдатом можно застать в раплох нападающих запрыгув на выступ который находится прям перед входом в шахту, и на котором есть вход в этот тунель. Нападающие будут мягко говоря удивленны появленнием солдата за спиной когда они толпятся перед односторонней дверью или когда бегут по нему.
Ну а если нападение идёт слева, через левую шахту с крыши "комноты" (или пару демоменов закидывают всё бомбами из-за ящиков) можно так же просто запрыгнуть туда. В обход идти долго и рискованно(возможно проход будет заминирован). Возможно они даже не заметят вашего заскока(да даже если и заметят) вы спокойно всех перебьёте.
2ой этап. При нападение
После открытия дверей первом делом оцените обстановку на круше домика справа. Обычно от туда ведётся обстрел солдатами и демоменами чтоб не одна мышь не прошла. И если вам удалось пробежать хотя бы со 100 жизнями(да хотя бы с 60) или с убером немедленно запрыгивайте туда и разстреливаете всё что красного цвета. Тем самым вы дадите несколько секунд своей коммманде на прорыв.
Как добежите до точки не трате время на поднимание по лестнице, возможно на втором "Этаже" вас уже ждут или стоит пушка. И не трате
время на зыпрыгивания по бочкам(станете лёгкой мишенью для тех кто в комнате. Просто запрыгиваете на неё: выйграите тем самым не сколько секунд для победы и застанете в расплох обороняющих стоящие на точке.
И последнее но не по значения. Если вы побежали по проходу с односторонней дверью, через дверь и потом по каридору с двумя оптечками то так же не трате время для обстрела обороны сразу прыгайте с "балкона" на точку так же сэкономите пару секунд(если конечно нет пушки и точка не заминирована). Обороняющие не сразу поймут что произошло(если повезёт даже сможите захватит) и даже если поймут ринуться всей толпой вас убить(держитесь как можно дольше), тем самым забыв про остальных нападающих. Это даст вашей комманде шанс на окончательный прорыв.
2ой этап. При обороне
При защите первой точки есть я практикую только один заскок(очень похож на заскок при нападении). Заскок на точку если её кто-то стал захватывать. Очень действущий и спасёт не раз потерю точки.
Самое интересное открытие это точка слева от двух выходов их шахт(прям на против односторонней двери). Тоесть выступ из скалы на котором можно вести огонь по всем путям нападения. Очень полезный заскок! Но готовтесь обстрела если вас заметят.
И ещё одно! Если вы заметили что через односторонию дверь кто то пробежал и не заметил вас, запрыгивайте на "подъезд" двери и содитесь им на хвост. В 90% вы убьёти его(их)
3ий этап. При нападении
После открытия дверей и оценки обстановки, если позволяет обстановка, можете попробовать пролитеть половина расстояния и приземлиться на точку(при условии что за углом нет пушек). Опять же застаните в расплох и есть возможность захвата. Если же заметят опять же все переключаться на вас и опять же дадут возможность остальным пробить всё оборону с легкостью.
Есть ещё заскок в проход с базы обороняющих(который ещё закрывается после захвата точки). Там можно либо устроить засаду пока ваши захватывают точку либо разнести все постройки инженеров, которые там часто обустроиваются(первым дело снесите телепорт от греха подальше)
Если побежите через подземный проход в ущелье тоже в наглую запрыгевайте на выстып слева. Там аккуратом к базе и в лоб обстреливайте
всё живое! Гаратирую вас ждать от туда не будут.
3ий этап. При обороне
Тут только один заскок и то при потери первой точки и глухой обороне второй. Если нападающее идут по проходу из домика слева, то запрыгиваем на этот проход забегаем в комнату и там лоб в лоб даём отпор, чтоб всё желание у них пропало ходить этой тропой.

2fort
Тут только один совет по рокетджампу т.к. открытых мест мало(одно). После того как пробежите мост сразу запрыгивайте на "балкон". Сэкономите время. Так же поступайте если спёрли чемодан и за вами хваст-таким образом избавитесь от него.

Granary
Начнём со средней точки. Рекомендую не оставаться внизу ибо там вечно начинаются салочки между контейнерами особенно при большой скопление народа. Если начался такой беспорядок лучше всего сразу запрыгнуть на контейнеры и вести обстрел сверху. В суматохе вас врятли заметят сверху и захват этой точки вам гарантирован.
Если же вы уже потеряли среднию точку, но на вторую(или четвёртую если вам угодно) ещё атакующие не добижали можно устроить засаду прям над точкой. У точки есть арка на которой есть значёк с подсветкой(в игре поищите и поймете о чем я). Вот на него можно встать. С этой позиции даже видно часть точки. И тут есть два варианта; или стрелять прям от туда в точку когда её будут захватывать и надеятся что каво-нить задените, или неожиданно спрыгнуть вниз, повергнув в шок атакующих, и растрелять всё живое на точке пока оно в шоке. Поверте: весьма действущий трюк
Если же вы идёте в наподение после захвата четвёртой(второй) точки есть трюк очень похожий на заскок на Well. Для всех пути два: через дверь или в по лестнице в обход на второй "этаж". Для солдата третий вариант: сразу путь на второй с рокетджампа. Сверху обстрел куда безопаснее и удобнее т.к. всё внимание пративников на тех кто побежал через двери!

Gravelpit
Тут как и в Dustbowl полезность заскоков зависят от того нападаете вы или защищаетесь. И отдельно хочется сказать про одну фишку при обороне: до начало раунда в наглую запрыгнуть в проход от куда идут нападающие и застать их там в расплох. Прям у двери открыть по ним огонь. Гарантированно выйграете не много времени, даже если не кого не убьёте(раненые вернутся на базу лечиться а остальный пойдут в атаку в меньшинстве, что куда выгоднее вашей комманде)
Точка А. При наподение.
Маленький совет(пользуюсь очень редко) не бежать по подъемам к точке(особенно если вас там ждут пушки) а добежать до домика и прыгнуть в "окно".
Точка А. При обороне.
Есть очень интересное место прям в домике с точной. На самой высокой стене есть 3 яруса дерявянных выступов. Если вы умело пользуетесь рокетджампом то запрыгните на самый высокий(там можно сидеть и не бояться что вас заметят скока угодно) на этом ярусе оборону можно держать одному минуты 2-3 как повезёт. Старайтесь убить как можно меньше (да-да это не опячатка) но ранить максимально смертельно, чтоб вашим не чего не стоило их добить(ведь если убьёте хоть одного он уже будет знать где вы седите и уже будет стараться вас убить). На втором ярости есть "окно" через которое можно вылезти и вести огонь по пространству вокруг домика. Первый ярус практически безполезный. По всем трём ярусам можно двигаться вдоль стены, из угла в угл.
Точка В. При наподении.
Единственный и самый полезный совет бегите через левый(на правый коридор скорее всего направленна пушка)коридор(если вы бежите с базы в дверь ведущая к точке В) и не отвлекаясь не на что бегите к домику с точкой и запрыгивайте ему на крышу. Там есть "башня" с окном через которое видно практически вся территория дома. Через него очень удобно зачищать дом и обороняющие не сразу поймут от куда ведётся огонь. Особенно полезно если инжинеры разошлись на этой точке не на шутку. Пользуйтесь этим приёмом постоянно! ГАРАНТИРОВАНО прорвёте оборону.
Точка В. При обороне
Тот же трюк что и наподении можно использовать и при обороне и так же он очень полезен. Если точку уже начали захватывать человек 5 бежать через двери очень опасно(обе двери пасут все кто внутри и все кто снаружи а за крышой в 99% случаев не кто не следит). Поэтому через крышу можно спокойно утилизировать всех кто внутри и посеить панику в рядах нападающих. Заскок не раз спасёт точку.
Ещё одни совет, если точка А уже проиграна. У тунеля на точку А с точки В есть домик. Запрыгнув на него можно устроить засаду тем кто из него будет выбегать.
Точка С. При наподении.
Так же один, но очень действущий заскок. Без разницы с какой точки вы бежите, но когда добежите до С сразу делайте рокетджамп на точку. Сэкономите время на подъёме и в 75% захватите точку сразу.
Точка С. При обороне.
За стенкой на точке С есть кусочек крыши на который можно запрыгнуть и вести огонь по нападающим слева и справа а так же по тем кто попытается поднятся к точке(лестница как на ладоне). А если кто то использует заскок из нападения или шпион пробежит в невидимости к точке можно быстро отреагировать и оказаться на точке быстрее всех своих(просто спрыгнув с неё и подняться на пол этажа).

В принципе это все более-менее значимые рокетджампы. Есть и многие другие, проверяйте каждый выступ, каждую торчащую доску и выпирающие элементы стен. И помните, найти можно в самых неожиданных местах.

Просмотров: 5443
Комментариев: 2
Комментарии TF-2.ORG
Комментарии ВКонтакте
Комментарии Facebook
Pashtet, 04.01.2009, 14:35
#1
Практически все эти трюки делаю сам, т.к. последнее время лабаю рокетменом) Но всё-равно спс бальшое за статью!! biggrin
Хороший пост 0 Плохой пост
Dushess, 15.09.2011, 00:00
#2
В начале посоветую всем новичкам поставить себе скрипт для лёгкого рокетджампа.
--------------------------------------------------------------------------------- ---
Исключительно НЕ советую, т.к. Валв наверно что-то пофиксила и этот(и любой другой) скрипт будет срабатывать для всех классов, только больше неудобств будет(как вам прыжок + выстрел вместо подачи сжатого воздуха(как раз rj-скрипт) или еще хуже - вместо оптики, да еще придется добавлять доп. команды которые будут возвращать бинденные клавиши на исходные чтобы избежать вышеописанного, но все равно будут глюки с доп. атаками и вообще лучше учиться самому делать рокет джампы, ведь можно и высоту будет менять(приседать в начале прыжка - выше, нет - ниже))
Хороший пост 0 Плохой пост
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста, войдите под своим именем или зарегистрируйтесь.

Team Fortress 2
Торговля 3.0
Steam Community
Файлы
Категории
Статьи/Графика
Разное
Наш чат
Войдите под своим именем или зарегестрируйтесь.
При цитировании материалов ссылка на источник с указанием автора обязательна. Полное заимствование материалов запрещено.
Copyright © 2007-2024 TF-2.ORG | Разработка сайта - Создадим.Сайт | Хостинг от uCoz
Скачать TF2