TF-2.ORG Logo
Поиск по сайтуДобавить страницу в закладкиRSS
ГлавнаяФорумФайлыТорговляFAQСтатьиГрафика
Привет, Гость
  • Страница 1 из 1
  • 1
Нужен совет по скриптам
alexius_92Дата: Воскресенье, 24.06.2012, 20:16 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Новичок
Сообщений: 4
Статус: Не в сети
Нашел такую интересную вещи как сцены
http://wiki.teamfortress.com/wiki/Responses/ru
и появилась идея: можно ли сделать такую вещь
например вижу я в игре шпиона, замаскированного под скаута
когда нажать X и 2 персонаж может просто закричать Шпион!
а может (если игра решит что правило сработало)
закричать например Этот разведчик шпион
вопрос вот в чем:
как сделать так, чтобы когда я нажимаю например Shift + 1
активировалась например правило
PlayerCloakedSpyScoutHeavy (если я играю за хеви)
или выполняласб сцена из этого правила
(расположение вряд ли кому что скажет,
но вот эта сцена например
scenes/Player/Heavy/low/221.vcd)
пока что я полбзовался таким скриптом (очень простым)

Code

alias +spyclass "bind 1 scout; bind 2 soldier; bind 3 pyro; bind 4 demoman; bind 5 heavy; bind 6 engineer; bind 7 medic; bind 8 sniper; bind 9 spy"
alias "-spyclass" "bind 1 slot1; bind 2 slot2; bind 3 slot3; bind 4 slot4; bind 5 slot5; bind 6 slot6; bind 7 slot7; bind 8 slot8; bind 9 slot9"
//
alias scout "say_team Scout is a spy"
alias soldier "say_team Soldier is a spy"
alias pyro "say_team Pyro is a spy"
alias demoman "say_team Demoman is a spy"
alias heavy "say_team Heavy is a spy"
alias engineer "say_team Engineer is a spy"
alias medic "say_team Medic is a spy"
alias sniper "say_team Sniper is a spy"
alias spy "say_team Spy is not our spy"
//
bind "shift" "+spyclass"


он просто в чат писал мол Sniper is a spy

а сцену активировать было бы прикольнее, к тому же на сервер
придет сообщение о сцене, и каждые игрок услышит крик о спае
на своем языке, причем именно услышит

помогите, если кто может, будет очень полезно если получится

Добавлено (24.06.2012, 20:16)
---------------------------------------------
Мдааа, давно я таких вопросов не задавал, что 2 дня ответить не могут

 
 
БегунДата: Воскресенье, 24.06.2012, 20:47 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Местный
Сообщений: 1516
Статус: Не в сети
Quote (alexius_92)
Мдааа, давно я таких вопросов не задавал, что 2 дня ответить не могут

Да тут всегда так, если кто что не знает ниче не пишут *yaoming*

RIGHT BEHIND YA
 
 
syrtsev_serДата: Понедельник, 25.06.2012, 01:58 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Местный
Сообщений: 990
Статус: Не в сети
Quote (alexius_92)
а сцену активировать было бы прикольнее, к тому же на сервер придет сообщение о сцене, и каждые игрок услышит крик о спае на своем языке, причем именно услышит

меня немного смутила эта цитата, до меня чуть чуть не дошло, попонятнее, пожалуйста.
Я просто не знаю понятие "сцена" в тф
 
 
alexius_92Дата: Понедельник, 25.06.2012, 12:29 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Новичок
Сообщений: 4
Статус: Не в сети
Quote
Сцены

Результатом действия скрипта чаще всего является сцена. Сцена определяет, что именно персонаж скажет, а так же его выражение лица на момент произнесения фразы. Сцены являются индивидуальными файлами формата .vcd, которые можно найти в файле .gcf, расположенном в root\tf\scenes\player\.


Суть в том, что во время игры возникают определенные условия, которые лежат тут
\steamapps\team fortress 2 content.gcf//root/tf/scripts/talker

И вышлядят таким образом

Code

//--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
// Pyro Response Rule File
//--------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Criterion "PyroIsNotStillonFire" "PyroOnFire" "!=1" "required" weight 0
Criterion "PyroIsStillonFire" "PyroOnFire" "1" "required" weight 0
Criterion "PyroNotKillSpeech" "PyroKillSpeech" "!=1" "required" weight 0
Criterion "PyroNotKillSpeechMelee" "PyroKillSpeechMelee" "!=1" "required" weight 0
Criterion "PyroNotSaidHealThanks" "PyroSaidHealThanks" "!=1" "required"
Criterion "IsHelpCapPyro" "PyroHelpCap" "1" "required" weight 0
// Custom stuff
Criterion "PyroNotAssistSpeech" "PyroAssistSpeech" "!=1" "required" weight 0
Criterion "PyroNotInvulnerableSpeech" "PyroInvulnerableSpeech" "!=1" "required" weight 0
Criterion "PyroNotKillSpeechSapper" "PyroKillSpeechSapper" "!=1" "required" weight 0

Response PlayerCloakedSpyDemomanPyro
{
  scene "scenes/Player/Pyro/low/1440.vcd"  
}
Rule PlayerCloakedSpyDemomanPyro
{
  criteria ConceptPlayerCloakedSpy IsPyro IsOnDemoman
  Response PlayerCloakedSpyDemomanPyro
}

Response PlayerCloakedSpyEngineerPyro
{
  scene "scenes/Player/Pyro/low/1446.vcd"  
}
Rule PlayerCloakedSpyEngineerPyro
{
  criteria ConceptPlayerCloakedSpy IsPyro IsOnEngineer
  Response PlayerCloakedSpyEngineerPyro
}

Response PlayerCloakedSpyHeavyPyro
{
  scene "scenes/Player/Pyro/low/1436.vcd"  
}
Rule PlayerCloakedSpyHeavyPyro
{
  criteria ConceptPlayerCloakedSpy IsPyro IsOnHeavy
  Response PlayerCloakedSpyHeavyPyro
}

Response PlayerCloakedSpyMedicPyro
{
  scene "scenes/Player/Pyro/low/1444.vcd"  
}
Rule PlayerCloakedSpyMedicPyro
{
  criteria ConceptPlayerCloakedSpy IsPyro IsOnMedic
  Response PlayerCloakedSpyMedicPyro
}

Response PlayerCloakedSpyPyroPyro
{
  scene "scenes/Player/Pyro/low/1438.vcd"  
}
Rule PlayerCloakedSpyPyroPyro
{
  criteria ConceptPlayerCloakedSpy IsPyro IsOnPyro
  Response PlayerCloakedSpyPyroPyro
}

Response PlayerCloakedSpyScoutPyro
{
  scene "scenes/Player/Pyro/low/1432.vcd"  
}
Rule PlayerCloakedSpyScoutPyro
{
  criteria ConceptPlayerCloakedSpy IsPyro IsOnScout
  Response PlayerCloakedSpyScoutPyro
}

Response PlayerCloakedSpySniperPyro
{
  scene "scenes/Player/Pyro/low/1448.vcd"  
}
Rule PlayerCloakedSpySniperPyro
{
  criteria ConceptPlayerCloakedSpy IsPyro IsOnSniper
  Response PlayerCloakedSpySniperPyro
}

Response PlayerCloakedSpySpyPyro
{
  scene "scenes/Player/Pyro/low/1442.vcd"  
}
Rule PlayerCloakedSpySpyPyro
{
  criteria ConceptPlayerCloakedSpy IsPyro IsOnSpy
  Response PlayerCloakedSpySpyPyro
}


и вопрос в том, как активировать сцену, либо как сыммитировать условия, вызывающие сцену, даже когда условия сами по себе не подходят

Добавлено (25.06.2012, 12:29)
---------------------------------------------
Вот пример того, что представляет из себя сцена
\steamapps\team fortress 2 content.gcf//root\tf\scenes\player\demoman\high\1000.vcd

Code
// Choreo version 1
actor "demoman"
{
   channel "audio"
   {
     event speak "Demoman.SpecialCompleted04"
     {
       time 0.000000 2.478730
       param "Demoman.SpecialCompleted04"
       fixedlength
       cctype "cc_master"
       cctoken ""
     }
     event expression "mad"
     {
       time 0.045139 4.888889
       param "player\demo\emotion\emotion"
       param2 "mad"
       event_ramp
       {
         0.0667 0.5942 "curve_easein_to_curve_easeout"
         0.6273 0.6283 "curve_easein_to_curve_easeout"
         0.7364 0.2853
         0.8788 0.6440 "curve_easein_to_curve_easeout"
         1.3242 0.6230 "curve_easein_to_curve_easeout"
         1.4667 0.0838
         1.5758 0.1099
         1.6879 0.6440 "curve_easein_to_curve_easeout"
         2.9121 0.5628 "curve_easein_to_curve_easeout"
       }
     }
     event expression "defaultFace"
     {
       time 0.013889 4.836805
       param "player\demo\emotion\emotion"
       param2 "defaultFace"
       event_ramp
       {
         0.0000 1.0000
         3.8400 0.9948
       }
     }
     event expression "madUpper"
     {
       time 0.037037 4.888889
       param "player\demo\emotion\emotion"
       param2 "madUpper"
       event_ramp
       {
         0.0000 0.9974
         4.0080 0.9948
       }
     }
   }
}

scalesettings
{
   "CChoreoView" "72"
   "ExpressionTool" "100"
   "RampTool" "50"
   "GestureTool" "100"
   "SceneRampTool" "100"
}
fps 60
snap off
ignorePhonemes off
 
 
l2megabossДата: Понедельник, 25.06.2012, 22:16 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Местный
Сообщений: 110
Статус: Не в сети
насколько я знаю, если активировать сцену вручную(через консоль и т.д.) то её видеть и слышать будешь только ты.
 
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
При цитировании материалов ссылка на источник с указанием автора обязательна. Полное заимствование материалов запрещено.
Copyright © 2007-2024 TF-2.ORG | Разработка сайта - Создадим.Сайт | Хостинг от uCoz