TF-2.ORG Logo
Поиск по сайтуДобавить страницу в закладкиRSS
ГлавнаяФорумФайлыТорговляFAQСтатьиГрафика
Привет, Гость
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум TF-2.ORG! » Team Fortress 2 » Модификации » Как создать мод?
Как создать мод?
ShadowXДата: Четверг, 24.07.2008, 20:14 | Сообщение # 1
Майор
Группа: Местный
Сообщений: 386
Статус: Не в сети
Скажите как сделать мод?

 
 
IP-adressДата: Четверг, 24.07.2008, 20:41 | Сообщение # 2
Спец по юзербарам
Группа: Новичок
Сообщений: 318
Статус: Не в сети
Painkilla, Кроме жабы есть еще полно отличных прог wink Не всегда же фотошоп.
 
 
PYROманДата: Пятница, 25.07.2008, 19:31 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Новичок
Сообщений: 211
Статус: Не в сети
Это точно. НО! Ведь можно сделать мапу в хаммере! там все легко и просто
Teh 1557 |0vv|\|5 |_|
-=[CmB]=- T5A^^ r|_|1Z
 
 
VynyaДата: Пятница, 25.07.2008, 19:33 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Новичок
Сообщений: 57
Статус: Не в сети
а что за хаммер?

Я НЕ ВАНЯ!
 
 
SkaUTДата: Пятница, 25.07.2008, 19:40 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Новичок
Сообщений: 15
Статус: Не в сети
Хитрюга, А в 3D Max делаешь модельку и должна быть прога конвертер если знаешь где взять сообщи?

Добавлено (25.07.2008, 19:40)
---------------------------------------------
Vynya, А хамер это Valve Hammer Editor VHE-я не встричал для Source а для 1,6 сделал пару мап!


 
 
VynyaДата: Пятница, 25.07.2008, 19:43 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Новичок
Сообщений: 57
Статус: Не в сети
ага спасибо

Я НЕ ВАНЯ!
 
 
PYROманДата: Суббота, 26.07.2008, 10:20 | Сообщение # 7
Лейтенант
Группа: Новичок
Сообщений: 211
Статус: Не в сети
SkaUT, скаут погугли (звучать должно так конвертер для перевода моделей из формата 3ds max в формат hl2)
Teh 1557 |0vv|\|5 |_|
-=[CmB]=- T5A^^ r|_|1Z
 
 
EmeliusДата: Суббота, 16.08.2008, 04:57 | Сообщение # 8
Лейтенант
Группа: Заблокирован
Сообщений: 224
Статус: Не в сети
я делал карту в кс zombi mod
Хотите ставте плюсики,за чтото или за просто =) буду очень благодарен))
По возможности буду давать вам плюсики =)

-----------------------------------------------------------------------
Подписи нету )

 
 
SpInEДата: Воскресенье, 31.08.2008, 13:16 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Новичок
Сообщений: 32
Статус: Не в сети
я ни че не понял че тут говорили ) biggrin
 
 
GodfatherДата: Вторник, 14.10.2008, 22:30 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Новичок
Сообщений: 12
Статус: Не в сети
вопрос кстати интересный, жалко никто нормально так и не ответил

Добавлено (14.10.2008, 22:30)
---------------------------------------------
например наапишите как сделать новую текстуру и наложить ее на кокой нить объект в ТФ (типа такого).
Потом напишите как именно изменить модель какого нить объекта в ТФ (типа такого).
Вот тогда всем будет интересно и появятся на свет много разных модов

 
 
VeXДата: Среда, 17.12.2008, 19:40 | Сообщение # 11
Лейтенант
Группа: Местный
Сообщений: 220
Статус: Не в сети
Официальный SDK НУЖЕН!
 
 
GREENCHДата: Среда, 17.12.2008, 19:51 | Сообщение # 12
Майор
Группа: Заблокирован
Статус: Не в сети
У меня пиратка, плиз, киньте ссылку на хамер и/или на 3D-конвертор

Не нажимать сюда
 
 
StUdEnTДата: Среда, 17.12.2008, 20:43 | Сообщение # 13
Друг сайта
Группа: Местный
Сообщений: 2014
Статус: Не в сети
GREENCH, сдк со стима скачай, он бесплатен
_
 
 
KRONASДата: Понедельник, 22.12.2008, 18:05 | Сообщение # 14
Сержант
Группа: Новичок
Сообщений: 123
Статус: Не в сети
А на русском программ не скажите ?
http://sporepedia.ru/ - кулл сайт о Spore
 
 
DimX-6600Дата: Понедельник, 22.12.2008, 20:19 | Сообщение # 15
Да, я тут главный :)
Группа: Администратор
Сообщений: 3120
Статус: Не в сети
Учи английский! В этой проге всего 100 слов максимум! А проги на русском все тупые, ничего не понятно!
 
 
oxid96Дата: Пятница, 26.12.2008, 13:09 | Сообщение # 16
Полковник
Группа: Местный
Сообщений: 759
Статус: Не в сети
DimX-6600, Согласен, качал какую то прогу на русе, так чуть монитор ап стену не разбил!

We won't be forgotten, we'll never give in
This war we've acheived has allowed us to win
2Если тебе дадут линованную бумагу, пиши поперек" (с) Хименес
 
 
KRIPperДата: Воскресенье, 11.01.2009, 22:12 | Сообщение # 17
Подполковник
Группа: Местный
Сообщений: 739
Статус: Не в сети
дайте ссылку на хамер плз
Мать вашу я вернулся ! :D
 
 
L4MageoflightДата: Понедельник, 12.01.2009, 09:36 | Сообщение # 18
Рядовой
Группа: Новичок
Сообщений: 58
Статус: Не в сети
KRIPper, если у тебя лицензия, то скачай через стим (вкладка инструменты), если пиратка, то нужно чтобы в папке SteamApps стар-стима присутствовали следующие файлы:
sourcesdk.gcf
source sdk base.gcf (HL2, HL2:DM, DoD:S, CSS)
source sdk base 2007.gcf (для TF2, Portal и HL2:ep2)
+
gcf'ки самой игры

и тогда тоже можно будет скачать через "инструменты".




Сообщение отредактировал L4Mageoflight - Понедельник, 12.01.2009, 09:40
 
 
vovaandmishaДата: Среда, 14.01.2009, 08:24 | Сообщение # 19
Рядовой
Группа: Заблокирован
Сообщений: 10
Статус: Не в сети
а где hammer скачать?
я исправляюсь!! я хочу просто стать переводчиком!
 
 
L4MageoflightДата: Среда, 14.01.2009, 23:11 | Сообщение # 20
Рядовой
Группа: Новичок
Сообщений: 58
Статус: Не в сети
Quote (vovaandmisha)
а где hammer скачать?

Хаммер - это компонент SourceSDK

 
 
Форум TF-2.ORG! » Team Fortress 2 » Модификации » Как создать мод?
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
При цитировании материалов ссылка на источник с указанием автора обязательна. Полное заимствование материалов запрещено.
Copyright © 2007-2024 TF-2.ORG | Разработка сайта - Создадим.Сайт | Хостинг от uCoz